Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14460 2009-11-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Ответьте,пожалуйста,замена масла дизельного двигателя LC200 каждые 5.000км. носит рекомендательный или обязательный характер? Останется ли у меня гарантия на двигатель если я буду это делать каждые 10.000км.?

Здравствуйте, Дмитрий.График замены масла прописан у Вас в руководстве для владельца в разделе "Требования к техническому обслуживанию" и, следовательно, носит обязательный характер. При невыполнении этих требований возможен отказ в гарантийном ремонте двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14408 2009-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Toyota corolla 1,6 mmt, 2008г.в.Подскажите пожалуйста возможна ли установка колес R15 с размерами шин 195/60/R15, и чем это грозит (в смысле гарантии).И ещё вопросик по поводу замены мозгов и перепрошивки коробки ММТ, все признаки присутствуют (рывки, стуки, отсутствие помощи при старте). Как мне записаться и сколько времени занимает гарантийный ремонт.Ответ пожалуйста вышлите на мыло.Заранее примногоблагодарен!!!

Александр - добрый день !Ответ отправлен по почте.С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14325 2009-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

1. Хочу выразить благодарность менеджеру по продаже новых автомобилей Усачеву Алексею за грамотное и приятное сопровождение при прокупке автомобиля.2. Вопрос по допустимому размеру дисков для автомобиля RAV4 2.4 л, "длинный": возможна ли установка дисков с параметрами R16, 5*114.3, ЦО 60,1, ЕТ 35 с шинами 225/70/16 и как их установка отразиться на гарантии?3. По этому же автомобилю: возможна ли его эксплуатауия на 92 бензине(в мануале указывается топливо с октановым числом по исследовательскому методу 91 и выше)?

Александр - добрый день !Вашу благодарность Алексею передал - спасибо .По третьему вопросу - да - топливо с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 допустимо (это означает возможное использование бензина марки 92 , 95 ,98 для двигателя Вашего автомобиля .По второму вопросу , к сожалению , ответить сразу не могу , в связи с формальным противоречием в документации .Я запросил у производителя некоторые уточнения , однако сразу отвечу по размерам посадочных мест -таких данных у нас нет - речь идёт вообще о допустимости установки дисков 16 радиуса в России. По получении ответа на запрос я отпишу его Вам на Ваш почтовый ящик.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14299 2009-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, есть ли разница в гарантийном сроке на оригинальные автозапчасти, например, у амортизаторов и колодок?

Динара,добрый день! Гарантия на оригинальные запасные части фирмы Тойота составляет 1 год со дня покупки данной зап.части.Если деталь установлена с завода на автомобиль, срок гарантии на неё равен сроку гарантии на весь автомобиль - 3 года или 100 000 км (в зависимости что наступит ранее).Гарантия распространяется на весь автомобиль, а точнее на устранение неисправностей,вызванных качеством деталей или производством автомобиля.Амортизатор и тормозные колодки так же подлежат замене по гарантии, в случае обнаружения в них заводского дефекта.Хочу обратить ваше внимание, тормозные колодки являются расходным материалом и замена их по причине износа,в рамках гарантии не производится.С уважением Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский" тел.730-11-55

Вопрос № 14298 2009-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подробнее какой заводской срок гарантии предусмотрен на оригинальные запчасти и для всех ли автозапчастей он одинаковый? Заранее благодарна за ответ.

Динара - добрый день !Если говорить о приобретённых в разницу (в магазине) запчастях :Запчасти делятся на Оригинальные запчасти (из которых состоит Ваш автомобиль - определяется сотрудником магазина по спец каталогу Тойота) и Оригинальные аксессуары (специально разработанные для Вашей модели аксесуарные запчасти - из каталогов аксессуаров Тойота).На Оригинальные запчасти - действует гарантийный срок с момента приобретения и до истичения 12 месяцев , независимо от пробега .На Оигинальные аксессуары - ( с недавнего времени усовия изменены , и все ранее купенные Оригинальные аксессуары подпдают под новые усовия гарантии) - гарантийный срок равен сроку оставшейся гарантии Тойота на автомобиль или 12 месяцев с момента приобретения - в зависимости от того , что наступит ПОЗЖЕ .(Это означает - что при установке аксессуара на новый автомобиль Тойота гарантийный срок будет равен 3 года , при условии , что пробег не превысит 100 тыс км за это время; при установке на а/м на последних днях на гарантии Тойота , или на не гарантийные автомобили - 12 месяцев без ограничения пробега).Если говорить о сроке гарантии на запчасти , из которых собран автомобиль на заводе (не менялись в период эксплуатации за оплату = на такие детали смотрите срок на Оригинальные запчасти) - то он равен 3 года или 100 тысяч км пробега , в зависимости от того , что наступит ранее , и называется этот тип гарантии - гарантия на новый автомобиль Тойота .Есть некоторые условия принятия решения о гарантийности случая на все , по сути, запчасти - гарантией не покрывается естественный износ (колодок , щёток, ламп и прочих деталей), последствия внешних воздействий , ремонты вызванные нарушением правил эксплуатации и прочие - но это уже условия принятия решения о гарантийности случая ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14281 2009-10-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос для Свидовского Дмитрия уточнение к вопросу от "12.10.2009 Вопрос: Здравствуйте, Тойота королла 2008 коробка - робот, пробег 38500км. При отпускании педали тормоза машина не начинает движение (при этом если нажать на педаль газа - -начинает движение с рывком). Эта неисправнасть устраняется при ТО или необходима диагностика? Машина куплена и обслуживается в вашем ТЦ. С уважением, Роман.Ответ: Роман - добрый день ! При Вами описанных симптомах вероятна неисправность в работе ММКП . Ни в одном ТО диагностики работы ММКП нет (есть проверка уровня масла и на наличие течи). Соответственно ,необходимо отдельно проводить диагностику по поиску причины неисправности.(которую в принципе можно совместить с проведением очередного ТО). После определения причин дефекта будет принято решение об ответственности производителя ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии" - првильно ли я понимаю с Ваших слов, что в регламент технического обслуживания не входит проверка или тестирование состояния коробки робота? Этот агрегат разве не влияет на безопасность движения? Зачем тогда проверяют тормоза и рекомендуют своевременную замену колодок? Или диагностика коробки слишком долгая и дорогостоящая процедура?

Роман - добрый день !Вы правильно понимаете по первому вопросу .По вопросу о безопасности - принципиальное устройство робота аналогично механической КПП , соответственно , как и у МКПП сам агрегат не может привести к ДТП (ведь Вы не спрашиваете почему МКПП не надо проверять на ТО).Что касается управления коробкой - то это электронные блоки и актуаторы , работа которых основана на показаниях датчиков , точно таких же как и на МКПП . Только если человек на механической коробке может допустить ошибку ( к примеру выбрать не ту передачу) - то робот от этого защищён програмным обеспечением в блоке . Так что робот более безопасен да же чем механическая КПП ... Максимум что может произойти - остановка в движении из за перегрева сцепления - но эта ситуация описана в руководстве для Владельца как возможная на этой модели . Да , начало движения а/м с рывка - неисправность , но правила дорожного движения требуют от водителя соблюдения необходимой дистанции , а руководство по гарантийному обслуживанию - обратиться к дилеру при проявлении неисправнности ...Согласитсь - между состоянием тормозных механизмов и ДТП есть прямая всязь ? По последнему вопросу , смею Вас заверить , диагностика АКПП дороже в 2 раза диагностики робота (к стати неисправная АКПП может так же трогаться и переключать передачи с рывками , самопроизвольно остановиться и тп) , и её работа так же не проверяется на ТО ... При производстве современного а/м , производители делают упор на минимализацию обслуживания , тем самым делают товар наиболее выгодным в приобретении .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14265 2009-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, Тойота королла 2008 коробка - робот, пробег 38500км. При отпускании педали тормоза машина не начинает движение (при этом если нажать на педаль газа - -начинает движение с рывком). Эта неисправнасть устраняется при ТО или необходима диагностика? Машина куплена и обслуживается в вашем ТЦ. С уважением, Роман.

Роман - добрый день !При Вами описанных симптомах вероятна неисправность в работе ММКП .Ни в одном ТО диагностики работы ММКП нет (есть проверка уровня масла и на наличие течи).Соответственно ,необходимо отдельно проводить диагностику по поиску причины неисправности.(которую в принципе можно совместить с проведением очередного ТО).После определения причин дефекта будет принято решение об ответственности производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14260 2009-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

у Rav4 2008 пробег 10 000 км 1) слабый треск при повороте руля влево на малой скорости. 2) При резком торможении скрепит гдо-то сзади. Что это может быть?проблемы? .Спасибо

Сергей - добрый день !Наиболее целесообразно заявить вышеперечисленное при очередном ТО 10 тысяч км . В его регламент входит проверка торможных механизмов и рулевого утпарвления/ходовой. На основании этих проверок можно будет утверждать наличие проблемы на автомобиле . Вы можете записаться и для диагностики по жалобам отдельно от ТО , но тогда Вам объявят стоимость диагностики на тот случай, если неисправности будут вызваны не браком производства а/м или его матерриалов или заявленная неисправность не будет подтверждена.Автомобиль конструктивно сложное устройство и сказать однозначно о наличии/отсутствии проблем по описанию проявления каких то звуков однозначно нельзя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гранатии .

Вопрос № 14219 2009-10-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте ! Установил ГБО в сертифицированной компании. Будет ли это поводом в отказе гарантийного ремонта CD проигрывателя и замене "цветущих" молдингов на дверях ?

Павел - добрый день !Если причина выхода из строя CD пригрывателя и происходящего с молдингами на дверях будет вызвана установкой загадочного ГБО (не смог расшифровать) - то в устранении по гарантии откажут ... Мы будем объективно оценивать причины неисправностей и делать соответствующие выводы об ответственности производителя за дефект . Формальными отказами не занимаемся .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14183 2009-10-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, при замене переднего колеса увидели , что на стойке переднего амортизатора верхняя часть вся в масле (сантиметров пять ).Это неисправность или норма ?Меняют ли по гарантии.Большое вам спасибо.

Елена, здравствуйте.Наличие пятен масла на амортизаторе, не обязательно является причиной для его замены.Для определения состояния амортизатора, необходимо провести диагностику, по результатам будет принято решение о гарантийности случая.Записаться на диагностику вы можете по тел. 730-11-55 С уважением,Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?