Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14914 2009-12-14 21:00:00 Категория: Гарантия

20.06.2009г При прохождении ТО №1 на Тойота Соrоlla была дана рекомендация по замене передних тормозных колодок и дисков.Износ тормозных колодок:передних -20%, задних-5%, Мастер сказал, что это заводской брак, вы у нас не первый, поменяют по гарантии. Поменять не успел , улетел на работу.06.10.2009г приехал на повторный осмотр.Осмотрели, через 2 часа позвонили сказали , что в гарантийной замене отказано,т.к. тормозные диски и колодки в грязи. Что делать,судиться

Наталия добрый день !На текущий момент с дефектами дисков и колодок на Короллах мы пока не сталкивались .Сложно представить причину , по которой возникла необходимость в их замене по гарантии ...Потому дальнейшие комментарии дать не могу .Попробуйте обратиться к руководству техцентра для разъяснений сложившейся ситуации . Думаю , Вы найдёте взаимопинимание и решение данного вопроса ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14846 2009-12-09 21:00:00 Категория: Гарантия

Замена блока управления ММКП

Рустам - добрый день !Данная работа по гарантии выполняется только в течении гарантийного срока и по жалобе Владельца на не исправную работу автомобиля , с подтверждением дилером наличия и причины этой неисправности именно в вышеуказанном блоке .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14796 2009-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

новая машина пробег 500км потекла крыша ,что делать?

Юлия Васильевна добрый день !Если Вы не производили на автомобиле за этот пробег ни каких связанных с неисправностью ремонтов - то обратиться к любому дилеру для диагностики . Если какие то ремонты были (ветровое стекло заменено , к примеру ) - то лучше обратиться туда , где этот ремонт производился ...В качестве профиллактики - обратите внимание не активен ли режим внутренней рециркуляции воздуха в салоне (режим климатической установки) - в таком случае приток воздуха с улицы в салон автомобиля будет минимален и есть вероятность увеличения % влажности в нём (температура в а/м выше уличной , снег или вода с одежды/обуви испаряются насыщая воздух) , что приводит к образованию конденсата на поверхностях - в том числе на внутренней поверхности крыши - который , в свою очередь , в виде капель может стекать с верхней части крыши ... В такой ситуации рекомндуем включать кондиционер - он , не смотря на зиму , способствует снижению % влажности воздуха в салоне автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14762 2009-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, где в тех. документах к моему автомобилю указана информация о моторесурсе двигателя? Говорят миллионник, правда? Toyota Corolla 2008 г. выпуска/ официал. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Роман.Информация о моторесурсе в технических документах на двигатель не указывается, т.к. моторесурс очень сильно зависит от правильности эксплуатации и обслуживания автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14752 2009-11-29 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Проблемы с торможением (вялое замедление) у Короллы (2007г.)? Опросил 3 соседей по парковке: та же болезнь.

Андрей - добрый день !Для проверки работы тормозной системы необходимо обратиться к официальному дилеру .В принципе ,на ускорение замедления влияет коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием .Летняя покрышка (резина) при низких температурах ,меняет свои свойства , что не может не сказываться на эффективности торможения . Так же шипованная покрышка имеет меньшее сцепление с дорожным покрытием за счёт шипов. Перекаченная шина так же может на это влиять. При предельном износе шины сцепление с дорогой сильно ухудшается ... Это те факторы , влияние которых Вы можете проверить сами . Остальные возможные факторы подлежат диагностики у дилера ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14738 2009-11-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Прочитал, что в америке Тойоту Камри отзывают на замену педали газа, т.к. она задевает за коврик, что по этому поводу у нас.

Здравствуйте, Юрий Николаевич.По информации в некоторых изданиях, отзыв в Америке планируется ориентировочно на апрель 2010 года, так что пока это только слухи. К нам пока никакой официальной информации по каким-то аналогичным действиям Toyota Europe не поступало, более того - возникновения приведенных в прессе проблем и тем более приведенных там же последствий мы пока не наблюдаем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14714 2009-11-25 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,скажите пожалуйста какие неисправности входят в гарантийные услуги...У меня сломался подшипник переднего колеса,это является гарантийным случаем? А/м corolla 2007г.в. Заранее спасибо.

Алексей - добрый день !Под условия гарантийного ремонта подпадают ВСЕ детали автомобиля , неисправность которых вызвана недостатками качества материалов или процесса производства автомобиля . В данном случае , только по результатам диагностики и осмотра инженером по гарантии может быть сделан вывод о причине неисправности , а соответственно и классификация случая как гарантийный или нет (если есть нарушения Руководства для Владельца или гарантийного Руководства с Вашей или третьей стороны , в том числе воздействия внешних факторов ...).Должен предостеречь - эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником слупици не рекомендуется !!!С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14708 2009-11-25 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Автомобиль Тойота РАВ4. купили в феврале 2009 года. Сейчас пробег 8700 км. Насколько я знаю Первое ТО делается на 10000 км пробега +- 500 км.Срочно нужну уехать на аввтомобиле на 3000 км. Как быть с ТО. Можно ли сделать ТО на 9000 км или 12000?Заранее спасибо

Александр - добрый день !Перепробег между ТО , согласно гарантийного Руководства (стр22), составляет не более 250 км !В данном случае , если Вы пройдёте ТО на пробеге 9000 км нарушений с Вашей стороны не будет . Однако последующие ТО необходимо расчитывать от 9000 км (то есть следующее ТО необходимо будет пройти на максимальном значении одометра 9000 км+ 10 000км (+250км допустимого перепробега) =19250 км ) или через необходимый промежуток времени (на каждую работу требования по времени проведения Вы сможете посмотреть в Руководства для Владельца Вашего автомобиля на стр.425-429) смотря что наступит ранее.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14685 2009-11-24 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! у меня тойота LC200 дизель 4.5, есть такая проблемма, сейчас уже похолодало, с утра при прогреве машины и включении дополнительного отопителя раздаётся жуткий свист!!! Буду признателен получить от Вас консультацию. За рание спасибо. Андрей Громов.

Андрей - добрый день !Дополнительный отопитель имеет ременной привод .Судя по описанных Вами симптомах возможна проблема приводного ремня или самого насоса отопителя ...Более точно причины будут установлены в ходе диагностики автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14591 2009-11-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! у меня тойота LC200, не всегда открывается и закрывается машина с брелка и кнопки на ручке дверей. батарейки устал менять в пультах, эфекта никакого. Подскажите, что делать!!????За ранее спасибо!

Андрей - добрый день !По любым неисправностям необходимо обратиться к дилеру для выполнения диагностических работ ...Вы , в свою очередь , обратите внимание на место , где происходит неисправность .Сигнал с брелока передаётся на приёмник/контроллер автомобиля . В случае наличия радио помех сигнал может быть искажён и контроллер не разрешит открыть/закрыть двери .Обычно трудности возникают когда автомобиль расположен под линиями электропередачь и т.п. .Если неисправность проявляется в одном и том же месте , то с большой долей вероятности это проблема радио помех ... Если постоянно и в разных местах - то необходима диагностика автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: