Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14586 2009-11-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. А/м Тойота Аурис 2008 г. выпуска. Пробег 17 000 км. Имеется резкий свист при торможении. Если произвести замену колодок у не официального дилера - потеряю ли гарантийное обслуживание? И какова цена тормозных колодок у официального дилера? С уважением Андрей

Андрей - добрый день !Для подтверждения необходимости замены тормозных колодок по Вашей жалобе на свист при торможении - рекомендуем провести диагностику у дилера . Стоимость диагностики тем ниже , чем более точно Вы сможете локализовать проблему по источнику звука и условиям его проявления. (к примеру спереди справа или сзади и тп с не высокой/высокой скорости). На основании диагностики и Вашей жалобы дилер ли бо произведёт гарантийный ремонт , в случае наличия дефекта производства и отсутствия нарушений с Вашей или третьей стороны ) ли бо даст рекомендации по замене , аргументировав нарушениями или естественным износом.При замене колодок у не официалов автомобиль не лишается гарантии производителя . Неисправности , которые будут прямо или косвенно вызваны не квалифицированным вмешательством или качеством установленных колодок - придётся устранять за свой счёт . Но не факт , что замена колодок устранит эту проблему .Андрей - дилер располагает самой последней технической информацией по принадлежащей Вам модели автомобиля (стр 12 гарантийного Руководства) . В качестве советов - на предстоящем ТО включена проверка тормозной системы и дополнительных денег диагностика стоить не будет - если дотяните . И имейте в виду - если колодки изношены и звук исходит от скрипунов - то он будет исходить при торможении с любых скоростей ....Для определения стоимости колодок Вам необходимо связаться с нашим отделом запчастей по телефону (495) 730-22-00 имея на руках VIN номер автомобиля и определиться - передние или задние колодки Вы бы хотели приобрести ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14530 2009-11-12 21:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста сохраняется ли гарантия на ТО при продаже автомобиля и сколько стоит ТО 40000 км на Тойота камри 2007 года. Не работает обогрев водительского сидения

Николай - добрый день !ТО 40 на Камри 2,4 литра МКПП стоит 1471 руб (цена без скидок).Гарантия предоставляется на автомобиль и не изменяется при смене владельца автомобиля. Для диагностики обогрева сидений необходимо позвонить по тел.730-22-00. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей

Вопрос № 14517 2009-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

Вы писали насчет Verso "до 30.04.2012 на Ваш автомобиль распространяется действие кампании завода изготовителя по проверке многорежимной коробки передач". Существуют ли подобные кампании для Corolla с MMT и Auris с MMT или они уникальны только для Verso?

Максим - добрый день !Кампаний по ММКП больше нет на других моделях Тойота (и не на все Версо они распространяются - зависит от VIN номера/партии машин) .Узнать подпадает ли Ваш автомобиль под кампании Вы можете обратившись по ссылкеhttp://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspxПланы производителя нам не известны , потому прогнозов нет ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по граантии .

Вопрос № 14460 2009-11-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Ответьте,пожалуйста,замена масла дизельного двигателя LC200 каждые 5.000км. носит рекомендательный или обязательный характер? Останется ли у меня гарантия на двигатель если я буду это делать каждые 10.000км.?

Здравствуйте, Дмитрий.График замены масла прописан у Вас в руководстве для владельца в разделе "Требования к техническому обслуживанию" и, следовательно, носит обязательный характер. При невыполнении этих требований возможен отказ в гарантийном ремонте двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14408 2009-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль Toyota corolla 1,6 mmt, 2008г.в.Подскажите пожалуйста возможна ли установка колес R15 с размерами шин 195/60/R15, и чем это грозит (в смысле гарантии).И ещё вопросик по поводу замены мозгов и перепрошивки коробки ММТ, все признаки присутствуют (рывки, стуки, отсутствие помощи при старте). Как мне записаться и сколько времени занимает гарантийный ремонт.Ответ пожалуйста вышлите на мыло.Заранее примногоблагодарен!!!

Александр - добрый день !Ответ отправлен по почте.С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14325 2009-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

1. Хочу выразить благодарность менеджеру по продаже новых автомобилей Усачеву Алексею за грамотное и приятное сопровождение при прокупке автомобиля.2. Вопрос по допустимому размеру дисков для автомобиля RAV4 2.4 л, "длинный": возможна ли установка дисков с параметрами R16, 5*114.3, ЦО 60,1, ЕТ 35 с шинами 225/70/16 и как их установка отразиться на гарантии?3. По этому же автомобилю: возможна ли его эксплуатауия на 92 бензине(в мануале указывается топливо с октановым числом по исследовательскому методу 91 и выше)?

Александр - добрый день !Вашу благодарность Алексею передал - спасибо .По третьему вопросу - да - топливо с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 допустимо (это означает возможное использование бензина марки 92 , 95 ,98 для двигателя Вашего автомобиля .По второму вопросу , к сожалению , ответить сразу не могу , в связи с формальным противоречием в документации .Я запросил у производителя некоторые уточнения , однако сразу отвечу по размерам посадочных мест -таких данных у нас нет - речь идёт вообще о допустимости установки дисков 16 радиуса в России. По получении ответа на запрос я отпишу его Вам на Ваш почтовый ящик.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14299 2009-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, есть ли разница в гарантийном сроке на оригинальные автозапчасти, например, у амортизаторов и колодок?

Динара,добрый день! Гарантия на оригинальные запасные части фирмы Тойота составляет 1 год со дня покупки данной зап.части.Если деталь установлена с завода на автомобиль, срок гарантии на неё равен сроку гарантии на весь автомобиль - 3 года или 100 000 км (в зависимости что наступит ранее).Гарантия распространяется на весь автомобиль, а точнее на устранение неисправностей,вызванных качеством деталей или производством автомобиля.Амортизатор и тормозные колодки так же подлежат замене по гарантии, в случае обнаружения в них заводского дефекта.Хочу обратить ваше внимание, тормозные колодки являются расходным материалом и замена их по причине износа,в рамках гарантии не производится.С уважением Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский" тел.730-11-55

Вопрос № 14298 2009-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подробнее какой заводской срок гарантии предусмотрен на оригинальные запчасти и для всех ли автозапчастей он одинаковый? Заранее благодарна за ответ.

Динара - добрый день !Если говорить о приобретённых в разницу (в магазине) запчастях :Запчасти делятся на Оригинальные запчасти (из которых состоит Ваш автомобиль - определяется сотрудником магазина по спец каталогу Тойота) и Оригинальные аксессуары (специально разработанные для Вашей модели аксесуарные запчасти - из каталогов аксессуаров Тойота).На Оригинальные запчасти - действует гарантийный срок с момента приобретения и до истичения 12 месяцев , независимо от пробега .На Оигинальные аксессуары - ( с недавнего времени усовия изменены , и все ранее купенные Оригинальные аксессуары подпдают под новые усовия гарантии) - гарантийный срок равен сроку оставшейся гарантии Тойота на автомобиль или 12 месяцев с момента приобретения - в зависимости от того , что наступит ПОЗЖЕ .(Это означает - что при установке аксессуара на новый автомобиль Тойота гарантийный срок будет равен 3 года , при условии , что пробег не превысит 100 тыс км за это время; при установке на а/м на последних днях на гарантии Тойота , или на не гарантийные автомобили - 12 месяцев без ограничения пробега).Если говорить о сроке гарантии на запчасти , из которых собран автомобиль на заводе (не менялись в период эксплуатации за оплату = на такие детали смотрите срок на Оригинальные запчасти) - то он равен 3 года или 100 тысяч км пробега , в зависимости от того , что наступит ранее , и называется этот тип гарантии - гарантия на новый автомобиль Тойота .Есть некоторые условия принятия решения о гарантийности случая на все , по сути, запчасти - гарантией не покрывается естественный износ (колодок , щёток, ламп и прочих деталей), последствия внешних воздействий , ремонты вызванные нарушением правил эксплуатации и прочие - но это уже условия принятия решения о гарантийности случая ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14281 2009-10-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос для Свидовского Дмитрия уточнение к вопросу от "12.10.2009 Вопрос: Здравствуйте, Тойота королла 2008 коробка - робот, пробег 38500км. При отпускании педали тормоза машина не начинает движение (при этом если нажать на педаль газа - -начинает движение с рывком). Эта неисправнасть устраняется при ТО или необходима диагностика? Машина куплена и обслуживается в вашем ТЦ. С уважением, Роман.Ответ: Роман - добрый день ! При Вами описанных симптомах вероятна неисправность в работе ММКП . Ни в одном ТО диагностики работы ММКП нет (есть проверка уровня масла и на наличие течи). Соответственно ,необходимо отдельно проводить диагностику по поиску причины неисправности.(которую в принципе можно совместить с проведением очередного ТО). После определения причин дефекта будет принято решение об ответственности производителя ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии" - првильно ли я понимаю с Ваших слов, что в регламент технического обслуживания не входит проверка или тестирование состояния коробки робота? Этот агрегат разве не влияет на безопасность движения? Зачем тогда проверяют тормоза и рекомендуют своевременную замену колодок? Или диагностика коробки слишком долгая и дорогостоящая процедура?

Роман - добрый день !Вы правильно понимаете по первому вопросу .По вопросу о безопасности - принципиальное устройство робота аналогично механической КПП , соответственно , как и у МКПП сам агрегат не может привести к ДТП (ведь Вы не спрашиваете почему МКПП не надо проверять на ТО).Что касается управления коробкой - то это электронные блоки и актуаторы , работа которых основана на показаниях датчиков , точно таких же как и на МКПП . Только если человек на механической коробке может допустить ошибку ( к примеру выбрать не ту передачу) - то робот от этого защищён програмным обеспечением в блоке . Так что робот более безопасен да же чем механическая КПП ... Максимум что может произойти - остановка в движении из за перегрева сцепления - но эта ситуация описана в руководстве для Владельца как возможная на этой модели . Да , начало движения а/м с рывка - неисправность , но правила дорожного движения требуют от водителя соблюдения необходимой дистанции , а руководство по гарантийному обслуживанию - обратиться к дилеру при проявлении неисправнности ...Согласитсь - между состоянием тормозных механизмов и ДТП есть прямая всязь ? По последнему вопросу , смею Вас заверить , диагностика АКПП дороже в 2 раза диагностики робота (к стати неисправная АКПП может так же трогаться и переключать передачи с рывками , самопроизвольно остановиться и тп) , и её работа так же не проверяется на ТО ... При производстве современного а/м , производители делают упор на минимализацию обслуживания , тем самым делают товар наиболее выгодным в приобретении .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14265 2009-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, Тойота королла 2008 коробка - робот, пробег 38500км. При отпускании педали тормоза машина не начинает движение (при этом если нажать на педаль газа - -начинает движение с рывком). Эта неисправнасть устраняется при ТО или необходима диагностика? Машина куплена и обслуживается в вашем ТЦ. С уважением, Роман.

Роман - добрый день !При Вами описанных симптомах вероятна неисправность в работе ММКП .Ни в одном ТО диагностики работы ММКП нет (есть проверка уровня масла и на наличие течи).Соответственно ,необходимо отдельно проводить диагностику по поиску причины неисправности.(которую в принципе можно совместить с проведением очередного ТО).После определения причин дефекта будет принято решение об ответственности производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: