Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13932 2009-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Королла 2005 г.в. Штатная магнитола перестала воспринимать CD-диски, "выплевывает" обратно. Является ли это гарантийным случаем и могут ли мне помочь? Нужно ли что-то платить? Прбег 56 тыс.км. ТО проходилось каждые 10 тыс.км.

Илона - добрый день !Безвозмездныое для Владельца устранение дефектов автомобиля Тойота , вызванных недостатком производства или матерриалов , по условиям гарантии Тойота, возможно лишь в течении гарантийного срока . Гарантийный срок равен 3 года или 100 тысяч км пробега . Судя по написанной Вами дате (2005год) - гарантийный срок на Ваш автомобиль истёк в прошлом году. Проверьте дату продажи Вашего автомобиля , указанную в Руководстве по гарантийному обслуживанию на 7-й странице . Решение о гарантийности случая принимается исключительно на основании диагностики и в течении срока гарантии ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13912 2009-08-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с каким перепробегом допускается приехать на ТО-10 000? Если км будет 10500-10600?

Алексей - добрый день !Согласно гарантийного договора ,в качестве которого выступает Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота - Вам регламентировано предоставить автомобиль для проведения основного периодического обслуживания с максимально допустимым перепробегом в 250 км. При превышении этого значения - формально нарушение есть . При принятии решения о гарантийности того или иного случая инженер будет анализировать и этот факт , и если обосновано докажет , что произошедшая неисправность вызвана нарушением периодичности обслуживания - то такие неисправности придётся устранять за свой счёт . Если неисправность не будет вязана с прохождением ТО , то её устранят по гарантии . Должен так же отметить , что ТО проводится с целью поддержания автомобиля в рабочем/безопасном состоянии . Не стоит откладивать его проведение или не выполнять вообще , так как это на прямую влияет на Вашу безопасность и безопасность окружающих .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 13863 2009-08-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Тойота Королла 1.6 механика 2008 г.в. На высоких скоростях при торможении появилось ощутимое биение в руль и тедаль тормоза. При малой скорости тормоза "рваные". Есть подозрение на то, что диски "повело". Является ли такая неисправность гарантийной? Если нет, то сколько будет стоить их проточить?

Здравствуйте, Антон! Согласно с. 21 Руководства по гарантии износ тормозных дисков, колодок не является гарантийным случаем. Однако, без диагностики состояния тормозной системы невозможно дать четкий ответ. Стоимость проточки тормозных дисков 5775руб без учета стоимости тормозных колодок и скидок. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13823 2009-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Еще раз здравствуйте! меня интересует стоимость ТО 10000 км. Спасибо!

Здравствуйте, Андрей! Стоимость ТО на Ваш автомобиль (Toyota Auris) составляет 7310руб. Если Вы еще не были ни в одном из техцентров Toyota компании Major на первое посещение предоставляется скидка с этой суммы 10% на запчасти и 20% на работы. Всегда рады будем Вас видеть, тел. 730-22-00. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13817 2009-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый, день! А подскажите столько стоит первое ТО на Аурис?

Здравствуйте,Андрей, если вы имеете ввиду ТО 1000 - то оно проводится бесплатно.Проходить его следует при пробеге 950 - 1050 км.Цены на остальные работы и ТО вы можете уточнить по тел. 730-11-55.С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 13788 2009-08-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Проблема: при троганьи с места на Авенсисе Терра 1,8 -2008г.в. под днищем раздается шлепок (похож на звук когда зацепляется проволока). Салон говорит что это включается блокировка все в порядке. Но извините: не так же громко! К тому же на другой такой же авто ничего подобного нет. Такое ощущение что что-то там не закреплено или не шумоизолировано.

Олег - добрый день !Сложно судить по описанным Вами симптомам .Есть единственный звук ,проявляющийся после запуска двигателя и начала движения , который является естественным и шумность которого не регламентирована - звук из блока АБС , когда система производит самодиагностику работы клапанов после запуска . После остановки и трогания без выключения двигателя - этот звук не повторяется. Блок расположен в правой части моторного отсека и звук доносится оттуда . Остальные звуки необходимо диагностировать - комментариев дать не могу ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13766 2009-08-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,у меня такой вопрос моя машина находится в сервисе на ремонте(ремонт гарантийный).Дает ли ваша компания подменый автомобиль на время ремонта по гарантии.

Владимир - добрый день !К сожалению , мы не даём подменные автомобили . Есть услуга проката а/м .Если это Вам интересно , обратитесь , пожалуйста , по телефону 730-67-77 .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13712 2009-08-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,У меня очень простой вопрос:Если автомобиль куплен 02 августа 2006г., то какая дата будет считаться последним гарантийным днем. (гарантия три года)?Спасибо!

Евгений - добрый день !В Вашем случае гарантия на автомобиль закончится 01 августа 2009 года.(это и есть последний день гарантийных обязательств Тойота).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13701 2009-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Corolla 2008 г. Не работает ручка регулировки громкости. Скажите пожалуйста можно ли это отремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, Олег.Рекомендую Вам доставить автомобиль на ближайший дилерский центр Тойота и показать дефект инженеру по гарантии, который и примет соответствующее решение о том, гарантийный это случай или нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13641 2009-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Подскажите пожалуйста на Королле 2008 года, на спинке водительского сиденья, там где находится боковая подушка безопасности из под материала выступили провода , они прямо выпирают из материала.Делается ли с этим что-то по гарантии.

Владимир - добрый день !Не переживайте на счёт проводов . Они надёжно спрятаны под наполнитель спинки сидения .Решение о гарантийности произошедшего будет принято при де монтаже обшивки .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?