Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14260 2009-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

у Rav4 2008 пробег 10 000 км 1) слабый треск при повороте руля влево на малой скорости. 2) При резком торможении скрепит гдо-то сзади. Что это может быть?проблемы? .Спасибо

Сергей - добрый день !Наиболее целесообразно заявить вышеперечисленное при очередном ТО 10 тысяч км . В его регламент входит проверка торможных механизмов и рулевого утпарвления/ходовой. На основании этих проверок можно будет утверждать наличие проблемы на автомобиле . Вы можете записаться и для диагностики по жалобам отдельно от ТО , но тогда Вам объявят стоимость диагностики на тот случай, если неисправности будут вызваны не браком производства а/м или его матерриалов или заявленная неисправность не будет подтверждена.Автомобиль конструктивно сложное устройство и сказать однозначно о наличии/отсутствии проблем по описанию проявления каких то звуков однозначно нельзя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гранатии .

Вопрос № 14219 2009-10-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте ! Установил ГБО в сертифицированной компании. Будет ли это поводом в отказе гарантийного ремонта CD проигрывателя и замене "цветущих" молдингов на дверях ?

Павел - добрый день !Если причина выхода из строя CD пригрывателя и происходящего с молдингами на дверях будет вызвана установкой загадочного ГБО (не смог расшифровать) - то в устранении по гарантии откажут ... Мы будем объективно оценивать причины неисправностей и делать соответствующие выводы об ответственности производителя за дефект . Формальными отказами не занимаемся .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14183 2009-10-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, при замене переднего колеса увидели , что на стойке переднего амортизатора верхняя часть вся в масле (сантиметров пять ).Это неисправность или норма ?Меняют ли по гарантии.Большое вам спасибо.

Елена, здравствуйте.Наличие пятен масла на амортизаторе, не обязательно является причиной для его замены.Для определения состояния амортизатора, необходимо провести диагностику, по результатам будет принято решение о гарантийности случая.Записаться на диагностику вы можете по тел. 730-11-55 С уважением,Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский"

Вопрос № 14173 2009-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, подскажите замена свечей,промывка инжектора в случае если машина не заводится с первого раза, машина на гарантии,это гарантийная услуга

Здравствуйте, Наталья.Качество бензина не имеет отношения к гарантийным обязательствам производителя. Поэтому, если в результате диагностики выяснено, что проблемы со свечами зажигания и загрязненными инжекторами возникли по вине некачественного топлива (как правило, так оно и бывает), то эти работы выполняются за счет владельца автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14150 2009-09-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, автомобиль Camri, на гарантии до декабря, вздулась-облезла краска на колесных дисках. Имею ли Я право заменить их по гарантии? Спасибо.

Юрий - добрый день !Решение о гарантии по данному случаю будет принято в ходе визуального осмотра дефекта инженероом по гарнатии .Обратитесь на автомобиле к любому официальному дилеру , имея на руках руководство по гарантийному обслуживанию . Желательно в светлое время суток .Время работы инженера в ТЦ Шереметьево - любой день с 8-00 до 22-00.С уважением , инженер по гарнатии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 14146 2009-09-27 20:00:00 Категория: Гарантия

На что можно потерять гарантию если заменить ветровое стекло на Toyota RAV4 (будет тоже оригинал, без датчика дождя) не у официального дилера а в сервисе с лицензией на данный тип работы ? Страховая посылает в свой сервис ...

Владимир, добрый вечер.В целом гарантия на автомобиль остаётся (3 года или 100 000 км пробега,что наступит ранее).Выдержка из "руководства по гарантийному обслуживанию" : "Изготовитель, в том числе, не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, ЛКП, запасных частей или аксессуаров, вызванные: Нарушением ремонтной организацией,которая не авторизована Изготовителем, или Владельцем, или лицом, эксплуатирующим автомобиль Тойота, требований Руководства для Владельца,-Отсутствием должной квалификаци, или небрежностью,или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем. Т.е , если по причине технически не грамотной замены стекла, выйдет из строя или будет поврежден какой либо элемент автомобиля (запасная часть, деталь кузова, аксессуар и т.д) , то Гарантии Изготовителя на подобную неисправность не будет.С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей ТЦ "Новорижский" 730-11-55

Вопрос № 14132 2009-09-26 20:00:00 Категория: Гарантия

автомашина ранее была угнана, сейчас снята с розыска и все документы норм. Не работает гидроусилитель руля( причина в рейки) Какие-либо работы с ней не проводились. Действует ли гарантия?

Здравствуйте Владимир, гарантия на а/м марки Тойота 3 года или 100 000 км (что наступит ранее)Если вы покупали а/м у официального дилера, то у вас должно быть"Руководство по гарантийному обслуживанию", на 7-ой странице вписан VIN вашего а/м и дата его продажи.Если вас интересует история ремонтов а/м в нашей компании , вы можете обратиться в любой из наших дилерских центров Тойота, с уважением Семиохин Алексей Отдел гарантии ТЦ "Новорижский" тел.730-11-55

Вопрос № 14094 2009-09-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Я ПРОПУСТИЛ ОДНО ТО,С ГОРАНТИИ Я СЛЕТЕЛ?

Сергей - добрый день !Все неисправности , которые прямо или косвенно вызовет не своевременное/не обслуживание автомобиля придётся устранять за свой счёт .Но автомобиль остаётся на гарантии .Неисправности ни как не связанные с периодичностью и проведением ТО , вызванные дефектом производства а/м или матерриалов его изготовления - подлежат гарантии Тойота.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14067 2009-09-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите. Из руководства по гарантийному ремонту: "Интервал (периодичность) Технического обслуживания, предусмотренный планом, определяется отсчетом одометра или промежутком времени, в зависимости от того что наступит ранее согласно Плану технического обслуживания ". По километражу это 10000 км. + допускается отклонение 250 км. в большую сторону. А если ТО проходится по наступлению 12 месяцев, нигде не оговаривается есть ли допустимые отклонения по дням в большую сторону, чтобы не нарушить гарантийные обязательства? Спасибо.

Павел - добрый день !Вы правы !Отклонение в большую сторону по дням не допустимо . Вероятно подразумевается , что в течении минимум полугода/года Владелец в состоянии спланировать визит на сервис ...С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 13961 2009-09-05 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте! на машину тойота камри был установлен техноблок не в салоне. сейчас возникли неполадки загорается ошибка курсовой устойчивости и гаснет в то же время машина не тянет и дергается. проводили диагностику в дилерском центре ничего не находят а ошибка переодически загорается ЧТО ДЕЛАТЬ????????

Здравствуйте, Анна! Необходимо произвести диагностику в соответствии с сохраненными ошибками. Если ошибка не сохраняется , то необходимо обратиться в дилерский в центр после того как она появилась и при этом не выключать зажигание.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: