Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13766 2009-08-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,у меня такой вопрос моя машина находится в сервисе на ремонте(ремонт гарантийный).Дает ли ваша компания подменый автомобиль на время ремонта по гарантии.

Владимир - добрый день !К сожалению , мы не даём подменные автомобили . Есть услуга проката а/м .Если это Вам интересно , обратитесь , пожалуйста , по телефону 730-67-77 .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13712 2009-08-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,У меня очень простой вопрос:Если автомобиль куплен 02 августа 2006г., то какая дата будет считаться последним гарантийным днем. (гарантия три года)?Спасибо!

Евгений - добрый день !В Вашем случае гарантия на автомобиль закончится 01 августа 2009 года.(это и есть последний день гарантийных обязательств Тойота).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13701 2009-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Corolla 2008 г. Не работает ручка регулировки громкости. Скажите пожалуйста можно ли это отремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, Олег.Рекомендую Вам доставить автомобиль на ближайший дилерский центр Тойота и показать дефект инженеру по гарантии, который и примет соответствующее решение о том, гарантийный это случай или нет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13641 2009-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Подскажите пожалуйста на Королле 2008 года, на спинке водительского сиденья, там где находится боковая подушка безопасности из под материала выступили провода , они прямо выпирают из материала.Делается ли с этим что-то по гарантии.

Владимир - добрый день !Не переживайте на счёт проводов . Они надёжно спрятаны под наполнитель спинки сидения .Решение о гарантийности произошедшего будет принято при де монтаже обшивки .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13586 2009-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Королла 2007 на роботизированной коробке.Возникают подергивания при движение на малой скорости, непосредственно в пробках.В сервис обращался, проходит немного времени и опять начинает подергивать.Недавно в пробке отключились передачи пришлось стоять пока остынет сцепление, хотя нетралку включаю сразу при остановках.Говорят дилеры меняют блок управление по гарантии и проблемы эти пропадают?

Иван,добрый день.Для определения точной причины неисправности необходимо провести диагностику.Записаться вы можете по тел. 730-11-55 ТЦ "Новорижский".По результатам диагностики будет принято решение о гарантийности ремонта.В случае, если вы запишитесь на диагностику, не забудьте взять ссобой "Сервисную книгу".С уважением , Семиохин Алексей, Инженер по гарантии ТЦ"Новорижский".

Вопрос № 13561 2009-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Тойота Королла 1.6 механика 2008 г.в. Автомобиль был куплен в июле 2008 года и практически сразу начались проблемы с запуском двигателя.Проблема в следующем. При включении зажигания слышен щелчек втягивающего реле, а стартер не крутиться. Подсветка,магнитола,кондиционер, все работает. И только после 3-7 попытки стартер схватывает и двигатель заводиться. Но что самое интересное, где то в октябре-ноябре данная проблема исчезла и осень зиму и весну ни разу не проявлялась. Но вот примерно в конце мая этого года все началось сначало. На ТО 20000 в ТЦ Новорижский, я заявил о этой проблеме, мастер сказал что почистят клеймы стартера. Непомогло. Только доехал до дома и та же проблема. Проявляется она раз в день а может и реже. Что вы мне посоветуете?Заранее спасибо!

Антон - добрый день !Плавающие дефекты наиболее трудоёмки в поиске и при принятии решения о ремонте .В данном случае необходимо оставить автомобиль на длительное время для диагностики .К сожалению , условия гарантии не позволяют заменить узел не глядя без определения конкретного дефекта и не возможности ремонта .Посоветовать могу записаться в сервис и оставить машину на 2-3 дня , если в этот промежуток дефект проявится ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13549 2009-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Приобрел автомобиль, купленный бывшим физлицом в Тойота Центр Сокольники. Были переданы все документы. Пробег 17 тыс.км. В сервисной книжке стоит штамп только на 1000 км (на 10 тыс.км отсутствует). Бывший владелец передал мне Заказ-наряд №38655 от 21.12.2008 с кассовым чеком, по которому было пройдено ТО 10 тыс.км. Хочу пройти очередное на 20 тыс.км. Является ли в данном случае автомобиль гарантийным, каким образом поставить отметку о ТО в сервисной книжке и нужно ли, а также могу ли пройти очередное ТО у уполномоченного дилера Тойота в г.Брянск? Спасибо.

Андрей - добрый день !Пропущенную печать о прохождении ТО-10 Вам поставят в ТЦ Сокольники на кассе при предъявлении Заказ-наряда с кассовым чеком .(Можете обратиться к мастеру - Ткаченко Кириллу , который руководил проведением ТО и попросить заполнить книжку). Автомобиль находится на гарантии . Регулярные ТО проводить необходимо - машина не только средство повышенной опасности (согласно ПДД) но и требует постоянного тех контроля ,согласно регламента производителя. Судя по сайту www.toyota.ru на данный момент в Брянске проводить обслуживание уполномочен только "Автомир" по адресу г. Брянск,ул. Авиационная, д. 7Тел.: (4832) 58-95-95.Должен заметить , что печать в книжке лишь убеждает представителя дилера , что ТО пройдены и он не требует предъявления чека (который у Вас есть, и Вы всегда можете подтвердить прохождение ТО предъявив чек дополнительно ) . Однако следить за заполнением книжки обязанность Владельца .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13544 2009-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня на Тойоте Аурис сломался кондиционер. Каким образом по гарантии я смогу его отремонтировать в Вашем центре. А/м куплен в октябре 2008 г. в Шереметьево центре и обслуживается исключительно у Вас. Все Ваши рекомендации выполняю.

Здравствуйте, Антон.Первое, что необходимо сделать - это предоставить автомобиль на диагностику системы кондиционирования, сделать это можно, предварительно записавшись на диагностику по тел. 730-2200. Далее, после диагностики системы кондиционирования, возможны два варианта - если отказ системы вызван дефектом материалов или качеством сборки автомобиля при производстве, то ремонт будет выполнен по гарантии, в противном случае он будет платным.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13507 2009-07-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Является ли этот случай гарайтинным и является это неисправностью. Автомобиль тойота королла 2008 года выпуска. При нажатии на педаль тормоза слышно шипение в салоне автомобиля. Каковы причины этого и попадает ли это под гаранитию? На русских машинах в таких случаях производят замену вакуумного усилителя, а что здесь делают?

Алексей - добрый день !По любым случаям неисправностей необходимо обратиться к дилеру для диагностики и ремонта .Ответить о гарантийности случая без результатов диагностики не возможно.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13450 2009-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Хочу написать Вам официальное письмо, даже не знаю как его определить- претензия, жалоба, просьба или еще как, подскажите как писать (шапка, на чье имя). Дело в том, что мы с мужем в ноября 2008г. Купили Прадо и на капоте, на стыке с решеткой в нескольких местах появилась коррозия. Словесное обращение нам не нужно, мы хотели бы, чтобы наша проблема, обращение было документально зафиксировано. Спасибо.

Здравствуйте, Виктория!Претензия оформляется в произвольной форме, на имя ТЦ Шереметьево Сервис. В претензии необходимо указать следующую информацию:1)Ф.И.О2)марка, модель автомобиля3)гос номер4)дом адрес 5)суть претензии6)конкретное требование по претензии.Виктория, Вашу проблему можно решить без написания претензии, для этого Вам нужно связаться по контактному телефону 730 22 00 доб 255 с клиентским отделом. С уважением, Татьяна Трихина, менеджер по работе с клиентами.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?