Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13955 2009-09-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Интересует ТО- 20000 км.Сorolla 1.4. Полная стоимость работ с учетом замены масла и фильтра и замены салонного фильтра

Здравствуйте, Радмир! Стоимость ТО 20000 для указанного автомобиля составляет-8234 руб.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13949 2009-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Хочу приобрести новую Camry. Подскажите пожалуйста, во сколько рублей в год мне будет обходиться её гарантийное обслуживание в вашем тех-центре. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Стоимость обслуживания в год будет зависеть от того , как часто Вы будете приезжать на ТО и какие дополнительные работы будут производится по результатам проверок. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьвео.

Вопрос № 13935 2009-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, а какой тогда смысл проходить ТО каждые 10 тыс.км., если гарантия уже вышла? (Вопрос ниже, по магнитоле)

Здравствуйте, Илона! Проходить ТО каждые 10тыс.км имеет смысл для поддержания автомобиля в исправном состоянии и своевременного выявления дефектов и неисправностей. Чтобы минимизировать вероятность того, что неисправность застанет Вас врасплох в самое неудобное время вдалеке от цивилизации, как часто это бывает. Даже если нет заводской гарантии за поддержанием автомобиля в технически исправном состоянии необходимо следить! Лучше обслуживание доверять профессионалам, которые хорошо знают этот автомобиль, каждый день сталкиваются с ремонтом именно этих моделей, соответственно, знают какие могут быть "болезни". С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13932 2009-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Королла 2005 г.в. Штатная магнитола перестала воспринимать CD-диски, "выплевывает" обратно. Является ли это гарантийным случаем и могут ли мне помочь? Нужно ли что-то платить? Прбег 56 тыс.км. ТО проходилось каждые 10 тыс.км.

Илона - добрый день !Безвозмездныое для Владельца устранение дефектов автомобиля Тойота , вызванных недостатком производства или матерриалов , по условиям гарантии Тойота, возможно лишь в течении гарантийного срока . Гарантийный срок равен 3 года или 100 тысяч км пробега . Судя по написанной Вами дате (2005год) - гарантийный срок на Ваш автомобиль истёк в прошлом году. Проверьте дату продажи Вашего автомобиля , указанную в Руководстве по гарантийному обслуживанию на 7-й странице . Решение о гарантийности случая принимается исключительно на основании диагностики и в течении срока гарантии ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13912 2009-08-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с каким перепробегом допускается приехать на ТО-10 000? Если км будет 10500-10600?

Алексей - добрый день !Согласно гарантийного договора ,в качестве которого выступает Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота - Вам регламентировано предоставить автомобиль для проведения основного периодического обслуживания с максимально допустимым перепробегом в 250 км. При превышении этого значения - формально нарушение есть . При принятии решения о гарантийности того или иного случая инженер будет анализировать и этот факт , и если обосновано докажет , что произошедшая неисправность вызвана нарушением периодичности обслуживания - то такие неисправности придётся устранять за свой счёт . Если неисправность не будет вязана с прохождением ТО , то её устранят по гарантии . Должен так же отметить , что ТО проводится с целью поддержания автомобиля в рабочем/безопасном состоянии . Не стоит откладивать его проведение или не выполнять вообще , так как это на прямую влияет на Вашу безопасность и безопасность окружающих .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 13863 2009-08-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Автомобиль Тойота Королла 1.6 механика 2008 г.в. На высоких скоростях при торможении появилось ощутимое биение в руль и тедаль тормоза. При малой скорости тормоза "рваные". Есть подозрение на то, что диски "повело". Является ли такая неисправность гарантийной? Если нет, то сколько будет стоить их проточить?

Здравствуйте, Антон! Согласно с. 21 Руководства по гарантии износ тормозных дисков, колодок не является гарантийным случаем. Однако, без диагностики состояния тормозной системы невозможно дать четкий ответ. Стоимость проточки тормозных дисков 5775руб без учета стоимости тормозных колодок и скидок. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13823 2009-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Еще раз здравствуйте! меня интересует стоимость ТО 10000 км. Спасибо!

Здравствуйте, Андрей! Стоимость ТО на Ваш автомобиль (Toyota Auris) составляет 7310руб. Если Вы еще не были ни в одном из техцентров Toyota компании Major на первое посещение предоставляется скидка с этой суммы 10% на запчасти и 20% на работы. Всегда рады будем Вас видеть, тел. 730-22-00. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 13817 2009-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый, день! А подскажите столько стоит первое ТО на Аурис?

Здравствуйте,Андрей, если вы имеете ввиду ТО 1000 - то оно проводится бесплатно.Проходить его следует при пробеге 950 - 1050 км.Цены на остальные работы и ТО вы можете уточнить по тел. 730-11-55.С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 13788 2009-08-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Проблема: при троганьи с места на Авенсисе Терра 1,8 -2008г.в. под днищем раздается шлепок (похож на звук когда зацепляется проволока). Салон говорит что это включается блокировка все в порядке. Но извините: не так же громко! К тому же на другой такой же авто ничего подобного нет. Такое ощущение что что-то там не закреплено или не шумоизолировано.

Олег - добрый день !Сложно судить по описанным Вами симптомам .Есть единственный звук ,проявляющийся после запуска двигателя и начала движения , который является естественным и шумность которого не регламентирована - звук из блока АБС , когда система производит самодиагностику работы клапанов после запуска . После остановки и трогания без выключения двигателя - этот звук не повторяется. Блок расположен в правой части моторного отсека и звук доносится оттуда . Остальные звуки необходимо диагностировать - комментариев дать не могу ... С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13766 2009-08-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,у меня такой вопрос моя машина находится в сервисе на ремонте(ремонт гарантийный).Дает ли ваша компания подменый автомобиль на время ремонта по гарантии.

Владимир - добрый день !К сожалению , мы не даём подменные автомобили . Есть услуга проката а/м .Если это Вам интересно , обратитесь , пожалуйста , по телефону 730-67-77 .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: