Добрый день.В авенсисе 2007 года выпуска судя по отзывам, не только у меня, есть проблема громыхания супортов при езде по мелким неровностям. В автомобиле такого класса стыдно возить знакомых.Складывается впечатление, что едешь на мазде 1986 года выпуска. На ТО проблему решают на 300-500 км путем закачки густой смазки в направляющие супортов. Скоро делать ТО в 40 тыс. Как на данный момент решается эта проблема у вас в сервисе? Спасибо.
Сергей - добрый день !Производитель внёс изменения в передние тормозные колодки (доступны в розничной продаже) .На данный момент - это единственная информация о производственных изменениях , которые могут влиять на Вами описанные звуки . Информации о сделанных изменениях и их причинах у нас нет (не факт , что замена колодок поможет устранить шум) . В некоторых случаях , мы обнаруживаем отсутствие шумоизоляционных втулок на направляющих передних суппортов . В таких случаях мы отправляем туда , где машина обслуживается (они могут быть утеряны при очистке направляющих или смене котолок ). В остальном , отличий нет .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Покупал в конце 2006-го года новый Toyta RAV4 2.0AT (макс. комплектация) в Тойота-Центр Шереметьево. Сейчас пробег около 22 000 км. Периодически возникает проблема - щелчки в рулевом управлении при вывороте колёс на месте, либо на малой скорости. Но не всегда. Возможно, требуется замена вала в рулевой (или его смазка?) Боюсь, что приеду на диагностику и не смогу воспроизвести проблему, т.к. эффект периодический. Что можете посоветовать, пока не кончилась гарантия? Заранее благодарен.
Владимир - добрый день !Без диагностики , определить неисправность невозможно .Придётся приезжать на диагностику в любом случае ...Посоветовать могу не затягивать , в виду окончания срока гарантии .Если боитесь потратить деньги на диагностику - попробуйте настаять на фиксации неисправности перед заездом и оформлением наряда . Вы можете обратиться , когда неисправность будет на автомобиле (просто проезжая мимо , к примеру) - вызвать инженера по гарантии . Если он сможет ощутить щелчки , и зафиксирует их наличие (наличие дефекта) - то потом , записавшись на другой день - он сможет подтвердить и описать условия возникновения неисправности для поиска причины. Найти причину плавающего дефекта достаточно сложно , и , в случае привинтивных замен, можно ошибиться и такие ремонты противоречат гарантийным обязательствам производителя и не могут быть выполнены по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .
Здравствуйте! Скажите сколько стоит ТО 4 на Тойота RAV 4, 2.4. Сколько стоит ТО-4? Спасибо.
Здравствуйте Ольга. Стоимость ТО 40000 км на Ваш автомобиль составляет 17235 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Здравствуйте, скажите пожалуйста,после замены детали по гарантии старую деталь возвращают хозяину или она остается на СТО.
Василий - добрый день !Деталь всегда принадлежит тому , кто платит за её замену (так же , она является подтверждением факта замены).За гарантию платит Тойота ...С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии .
Машина TOYOTA COROLLA 2007 с роботизированной коробкой.Не желает ехать при отпускании педали тормоза.Знаю что можно сделать инициализацию коробки вопрос-это сделают по гарантии?
Олег - добрый день !Инициализацию делают только при замене каких либо деталей , связанных с роботом .Обратитесь к дилеру . Вопрос гарантии решается только по результатам диагностики.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день! Допускается ли/является ли нормальным и допустимым Тойотой, вытекание смазки из-под пыльника рулевого наконечника на Прадо120?
Александр - добрый день !Смазка не должна вытекать из пыльника.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здраствуйте. У меня на Тойота Камри 2008 года слегка вздулась панель от перегрева на солнце над соплами посредине с которых дует воздух в лицо, что мне делать можно ли это отремонтировать.
Здравствуйте, Андрей.Если Вы уверены , что панель вздулась от солнца - то дефекты такого рода не покрываются гарантией производителя.Есть так же шанс не правильной сборки панели при установке сигнализации или каком то ремонте .Если панель деформирована - то дилерский способ ремонта , в таком случае - только замена .Гарантией покрываются только недостатки производства или матерриалов автомобиля .Уверен, установить дефект матерриала дилеру не удасться без экспертизы . Дефект производства (если не разбиралась ранее) - устранить возможно . Если разбиралась - то обратитесь туда , где это происходило .Сложно предполагать не глядя . Пока коробления деталей салона мы не встречали ...Попробуйте обратиться к дилеру для решения этой проблемы .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Проблема №1. Свист в капотном отсеке при холодном двигателе. Натяжение ремней в норме. Свиста нет, если не включать вентиляцию, но это надо ждать, когда двигатель прогреется. Но начинает уже свистеть и при выключенной вентиляцией.Вопрос №2. Стуки при проезде неровностей на малой скорости. Просто гремит глухим металлическим звуком. Проблема очень распространённая, но надоело очень.
Антон - добрый день !Обратитесь по телефону 730-22-00 для записи на диагностику в сервис.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Обнаружил, что краска на порогах (лицевая часть под дверьми) не гладкая, а покрыта пупырышками, как будто вздулась. Разъясните - это вздутие краски или это нормально?
Александр - добрый день !У многих моделей Тойоты низ дверей , пороги и крылья покрыты антигравием и сверху покрашены плюс покрыты лаком .Вы не указали модель , но в принципе ,описанное Вами может быть нормальным (похоже на большую шагрень).Для более конкретного ответа необходимо осмотреть что конкретно Вас обеспокоило (в любой день , желательно засветло можете обратиться к инженеру по гарантии .)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день! У меня TOYOTA Corolla 2007г. Я недавно обнаружила что пошла корозия над лобовым стеклом примерно 25 см. вдоль стекла. Как записаться на гарантийный ремонт и сколько будут делать авто?
Наталья - добрый день !Для начала , необходима диагностика причин появившейся коррозии .Если будут обнаружены механические повреждения лакокрасочного покрытия в зоне коррозии - то устранять данные повреждения в рамках гарантии завода дилер не имеет права (вызваны механическим внешним воздействием). Если причиной установят повреждение лакокрасочного покрытия струной при срезке ветрового стекла для замены - то такие вещи устраняются за счёт виновника . В рамках гарантии возможно странять только дефекты сборки на заводе или матерриалов изготовления автомобиля (ни как не приобретённые или эксплуатационные) .Обратитесь для осмотра , желательно засветло. При себе необходимо иметь руководство по гарантийному обслуживанию и , желательно , чеки по предъидущим ремонтам . Сроки ремонта оговариваются на месте.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .