Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13176 2009-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Допускается ли/является ли нормальным и допустимым Тойотой, вытекание смазки из-под пыльника рулевого наконечника на Прадо120?

Александр - добрый день !Смазка не должна вытекать из пыльника.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13172 2009-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня на Тойота Камри 2008 года слегка вздулась панель от перегрева на солнце над соплами посредине с которых дует воздух в лицо, что мне делать можно ли это отремонтировать.

Здравствуйте, Андрей.Если Вы уверены , что панель вздулась от солнца - то дефекты такого рода не покрываются гарантией производителя.Есть так же шанс не правильной сборки панели при установке сигнализации или каком то ремонте .Если панель деформирована - то дилерский способ ремонта , в таком случае - только замена .Гарантией покрываются только недостатки производства или матерриалов автомобиля .Уверен, установить дефект матерриала дилеру не удасться без экспертизы . Дефект производства (если не разбиралась ранее) - устранить возможно . Если разбиралась - то обратитесь туда , где это происходило .Сложно предполагать не глядя . Пока коробления деталей салона мы не встречали ...Попробуйте обратиться к дилеру для решения этой проблемы .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13150 2009-06-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Проблема №1. Свист в капотном отсеке при холодном двигателе. Натяжение ремней в норме. Свиста нет, если не включать вентиляцию, но это надо ждать, когда двигатель прогреется. Но начинает уже свистеть и при выключенной вентиляцией.Вопрос №2. Стуки при проезде неровностей на малой скорости. Просто гремит глухим металлическим звуком. Проблема очень распространённая, но надоело очень.

Антон - добрый день !Обратитесь по телефону 730-22-00 для записи на диагностику в сервис.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13133 2009-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Обнаружил, что краска на порогах (лицевая часть под дверьми) не гладкая, а покрыта пупырышками, как будто вздулась. Разъясните - это вздутие краски или это нормально?

Александр - добрый день !У многих моделей Тойоты низ дверей , пороги и крылья покрыты антигравием и сверху покрашены плюс покрыты лаком .Вы не указали модель , но в принципе ,описанное Вами может быть нормальным (похоже на большую шагрень).Для более конкретного ответа необходимо осмотреть что конкретно Вас обеспокоило (в любой день , желательно засветло можете обратиться к инженеру по гарантии .)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13126 2009-05-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня TOYOTA Corolla 2007г. Я недавно обнаружила что пошла корозия над лобовым стеклом примерно 25 см. вдоль стекла. Как записаться на гарантийный ремонт и сколько будут делать авто?

Наталья - добрый день !Для начала , необходима диагностика причин появившейся коррозии .Если будут обнаружены механические повреждения лакокрасочного покрытия в зоне коррозии - то устранять данные повреждения в рамках гарантии завода дилер не имеет права (вызваны механическим внешним воздействием). Если причиной установят повреждение лакокрасочного покрытия струной при срезке ветрового стекла для замены - то такие вещи устраняются за счёт виновника . В рамках гарантии возможно странять только дефекты сборки на заводе или матерриалов изготовления автомобиля (ни как не приобретённые или эксплуатационные) .Обратитесь для осмотра , желательно засветло. При себе необходимо иметь руководство по гарантийному обслуживанию и , желательно , чеки по предъидущим ремонтам . Сроки ремонта оговариваются на месте.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13100 2009-05-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скоро собираюсь на ТО 20 000, хром спереди почти облез, а по бокам весь в пятнах. Могу ли я заменить его по гарантии и за какое время мне надо сообщить в салон о том, что мне необходима замена хрома на Toyota Avensis?

Виктор - добрый день !Тойота идёт на встречу , и меняет хромированные детали по гарантии .Решение о замене по гарантии принимает инженер . В данном случае , всё будет зависить от соблюдения условий гарантии (срок/пробег) , наличия дефекта и наличия запчастей .При наличии всех дефектных деталей на нашем складе Вы можете зарезервировать их под себя , позвонив по телефону 730-22-00 в отдел запчастей имея ВИН номер машины , до времени ТО и обратившись , пожаловаться на хром (при отсутствии - Вас соорентируют на срок поставки с центрального склада Тойота) . При отсутствии - необходим заказ. Заказ может сделать только инженер после осмотра дефектов и гар. книжки .В таком случае , Вам необходимо будет подъехать в любой день с 8-00 до 22-00 . По приходу всех деталей Вам позвонят и спланируют ТО и ремонт на удобный день . За какое время - это зависит от наличия на центральном складе - срок поставки при наличии 1-2 будних дня - при отсутствии до 15-20 дней .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13089 2009-05-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, господа. Когда же все-таки вы начнете менять тормозные суппорта по гарантии? Надоело ездить по шершавой дороге с дребезжанием. Где хваленое качество и сервис Тойоты? Ваша профилактика в виде смазки помогает на 500-1000 км.

Марина - добрый день !Обратитесь к дилеру для поиска причины звука.Если неисправности не обнаружат (сделают вывод , что суппорта полностью исправны), то , к сожалению , замена суппортов на точно такие же результата не даст .Но будет повод продемонстрировать исправный автомобиль с таким звуком производителю для поиска решения .Данный звук ни как не отражается на безопасности , и вызван конструктивным зазором у направляющих колодок .Несмотря на указание в руководстве по гарантийному обслуживанию о том , что гарантия не распространяется на естественные шумы и вибрации мы вновь и вновь пытаемся устранить такой шум различными методами для большей удовлетворённости Вас от Вашей Тойоты ...Логичнее это делать при очередном ТО - при обслуживании производится профиллактика и диагностика тормозных механизмов и проверить наличие неисправности в суппортах дело минуты-двух без матерриальных затрат.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13055 2009-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, скажите пожалуйста, должна ли я платить за диагностику гарантийной машины,ЕСЛИ диагностика ничего не выявила? и еще, нужно ли платить за диагностику сигнализации, которую покупали не в Тоете, а ставили у вас?

Мария - добрый день !В данном случае , ответственность за составные части сигнализации на гарантии в том месте , где Вы её приобретали (или поставщика этой сигнализации). За устранение неисправностей , вызванных поломкой составных частей из за внутреннего дефекта , не вызванного установкой - придётся платить Вам , или , на основании диагностики организовывать оплату её продавцом. Отвественность за неисправность , вызванную не корректной установкой лежит на нас , и мы устраним её безвозмездно в период действия гарантии на установку.Если неисправность вызвана браком производства автомобиля или матерриалов изготовления - то в течении гарантийного срока такие неисправности устраняются любым дилером или уполномоченным партнёром Тойота Мотор. Диагностика , в первую очередь , должна была подтвердить наличие неисправности в автомобиле вообще . Далее причину . Далее разграничение ответственности исходя из вышеописанного . В Вашем случае , по результату диагностики , дефект не выявлен (Вы сами не смогли его продемонстрировать так же). Все безпроводные сигнализации могут не срабатывать с передатчиков в случае наводок . Есть вероятность, что в том месте , где она работала не корректно есть волновые помехи (обратите внимание на место , где не срабатывает сигнализация , наличие линий электропередач и проч.). Наши специалисты , по Вашей заявке , провели диагностику Вашего автомобиля , подключали тастер , проверяли подключение на соответствие схеме, работу концевиков и др. проверки . Работа специалиста должна быть оплачена. Даже при гарантийном ремонте работы оплачиваются , но не потребителем ...Возможна , так же , плавающая неисправность , котороя может не проявить себя при диагностике , но существовать в автомобиле ... Думаю , после обнаружения дефекта Вы сможете предъявить виновнику и этот диагностический счёт ..(всё будет зависить от причин обнаруженной неполадки (если она есть)) .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13048 2009-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

здраствуйте. королла 2007.4 раза проклеивали торпеду. шум прекратился после того как я сложив лист бумаги вставил его между стеклом и торпедой справа и слева. почему ваши мастера не могут решить эту проблему граматно?

Евгений - добрый день !Производитель не рекомендует дилеру установку бумаги в указанном месте .Согласно руководства по ремонту Ваш автомобиль исправен. Согласно гарантийного руководства естественные шумы гарантией не покрываются . Работа с такими неисправностями всегда творческая и не всегда приносит желаемый результат .Мы вообще могли не браться за такую работу , которая называется модернизацией , от части, что так же противоречит гарантийному руководству. Поверьте - мы ни каждый день занимаемся поисками скрипов в автомобилях . Знаем только серийные неисправности . Дефект , указанные Вами , не широко распространён . Согласитесь , мы не можем рекомендовать Владельцам ездить с бумагой в торпедо ... Есть так же вероятность , что при повышении температуры , с тепловым расширением, торпедо снова начнёт издавать звуки .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13037 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Corolla, ТО на 20000 не могу пока пройти из-за нехватки времени, постоянно нужна машина, еще произошло ДТП (машина на ходу). Сейчас пробег уже 22000! Что Вы посоветуете??? Что будет с гарантией???

Алексей - добрый день !Совет один - выполнять требования руководства для Владельца и предоставлять машину дилеру на техобслуживание .Гарантию отнять мы (дилеры) не имеем права - не мы её Вам давали . Мы можем только отказать в устранении неисправностей , вызванных несвоевременным обслуживанием . Что может произойти за 2 тысячи перепробега я не знаю . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?