Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13030 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как действует гарантия, нужно ли что-то платить или доплачивать, после диагностики..если машина на гарантии?

Мария - добрый день !Схема , установленная сейчас как правило у всех дилеров одинаковая - Вы обращаетесь с жалобой на автомобиль на гарантии по определённой проблеме .Так как дилер не знает причины неисправности до диагностики и не факт , что неисправность "гарантийная" - он предлагает Вам произвести платную диагностику причин , по результатам которой :1 - если дефект будет признан гарантийным - Вы не платите ни за диагностику , ни за устранение неисправности2 - если неисправность вызвана нарушением требований руководства для Владельца или ремонтом на стороне(не вызвана браком материалов или процессом производства автомобиля) - дилер просит Вас оплатить диагностику и предложит стоимость устранения неисправности (Ваше право оплатить диагностику , взять заключение мастерской и потребовать компенсации её стоимости и устранения дефекта с виновника - при неквалифицированном ремонте , к примеру, или смерившись устранить дефект (вам выбирать где и как и ща какую стоимость) .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13028 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте еще раз! я хочу заменить масло и фильтра у диллера чтобы осталась гарантия на двигатель и трансмиссию, а колодки и тормозную жидкость поменять самому. возможно ли это?

Александр - добрый день !На То 40 , по мимо замены масла и фильтра проводится комплекс осмотровых работ . Работы , заказанные за деньги , выполняются тупо .Дилер не имеет права инициировать ремонтов .Представьте себе наличие подтёков масла с сальника привода МКПП , или по стыку МКПП и ДВС , или с ДВС - Вы заменете масло с фильтром , но через определённое время получите неиспсправность , в устранении по гарантии которой Вам откажут из за отсутствия отметки о прохождении ТО (своевременного контроля состояния автомобиля).Так же , на ТО 40 проверяется состояние охлаждающей жидкости - проблемы с которой так же могут привести к поломке ДВС и отказу в гарантии (соответственно и подтёки которой в любом месте осматриваются).Негерметичность или деформация выхлопного тракта , который проверяется в этом техобслуживании - может так же привести к возгаранию или не корректной работе кислородных датчиков и , как следствие , поломке двигателя.В зависимости от типа двигателя Вашего автомбиля в ТО входит замена свечей зажигания каждые 40 тыс км пробега ( их неисправность так же влияет на работу ДВС и может вызвать неисправность). Пыль/песок , попавшие в ДВС из за несвоевременной замены воздушного фильтра может привести к задирам на стенках блока цилиндра , расходу масла и поломне ДВС.Неисправность пробки заливного бака может привести к обеднению смеси, выходу из строя катализатора и повреждению ДВС. Всё вышеперечисленное включено производителем в план ТО 40 тысяч. Надеюсь , я отвестил на Ваш вопрос (возможно не учёл каких нибудь неожиданных факторов , которые вероятны при обслуживании а/м не у дилера с выборочным проведением работ вместо полного техобслуживания)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13025 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! у меня тойота королла, до конца гарантии осталось 9 месяце. могу ли я оставить гарантию только на двигатель и трансмиссию, отказавшись от замены колодок и тормозной жидкости? пробег 40000 км. Заранее спасибо!

Александр - добрый день!Вы в праве делать со своим автомобилем всё что угодно .Есть требование производителя об объёме и своевременности обслуживания автомобиля в специализированных сервисах (уполномоченных дистрибутором).Дилер , обнаружив неисправность , либо при рассмотрении жалобы от Владельца - принимает решение о гарантии/не гарантии согласно учёта выполнения требования призводителя и причинно-следственных связей возникновения какого то дефекта . Если причиной будет признано не достаточное обслуживание - то в устранении дефекта по гарантии Вам откажут .Александр - не очень понятна необходимость в исправном двигателе и трансмиссии при неисправностях/подклинивании или не корректной работе (к примеру со 100% износом колодок или дисков) ТОРМОЗНОЙ системы ? Как Вы планируете эксплуатацию ? К такому пробегу возможен полный износ тормозных механизмов .К тому же - тормозная жидкость гидроскопична (накапливает влагу) - и есть требование к замене тормозной жидкости каждые 24 месяца эксплуатации (судя по оставшейся гарантии они прошли) - ни кто не гарантирует Вам , что педаль тормоза не провалится по прошествии 24 месяцев при необслуживании .Это Ваша безопасность и Вы управляете средством повышенной опасности (согласно книжки "правила дорожного движения") , в том числе и для окружающих Вас.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12986 2009-05-17 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день.перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников на авенсисе 2008 (не отжимается в верхнее положение,отжимается с пятого раза) гарантия или нет если да то что нужно сделать?спасибо

Сергей - добрый день !В идеале - Вы звоните в отдел запчастей(имея VIN перед глазами) и , при наличии , резервируете блок управления стеклоподёмниками под себя (резерв не более 2-х недель). Записываетесь в сервис на диагностику - если следов стороннего вмешательства или попадения сладкой/липкой жидкости в блок не обнаружим - случай можно будет признать гарантийным .Если блока нет и удобно подъёхать для осмотра - приезжайте в сервис и попросите позвать инженера по гарантии .Возможно он сразу сможет признать/не признать случай гарантией и организует дальше процесс ремонта(заказа) детали (в зависимости от увиденного) . Если решить без демонтажа блока о гарантийности инженер не сможет - тогда Вас запишут для диагностики .Если у Вас есть достаточное количесто свободного времени - тогда просто запишитесь на сервис по тел.730-22-00 для диагностики причин неисправности и , соотвественно заказа/замены или отказа ...К сожалению , ответить гарантия или нет без , хотя бы визуального осмотра и проверки работоспособности невозможно в принципе ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12963 2009-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота-королла прошла за 3,5 года 55000км и полетели передние стойки-амортизаторы, за замену которых я должен заплатить для меня крупную сумму. Но даже на Жигулях стойки стоят дольше. Могу я рассчитывать на бесплатную замену и к кому я должен обратиться?

Владимир - добрый день !К сожалению , по условиям гарантии - Вы можете рассчитывать на бесплатные для Вас ремонты только в течении гарантийного срока , который установил производитель . В данном случае Вы не можете рассчитывать на устранение дефекта по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12929 2009-05-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! В середине июня 2008 года менял и красил бампер в ТЦШ на Toyota Auris. И вот начала облезать краска - началось с торцов у арок передних колес. Гарантийный ли это случай, сколько стоит покраска бампера (а. передний, б. задний) на сегодняшний день. Спасибо.

Павел - добрый день !Так как бампер ремонтировался - то гарантию даёт организация , которая ремонтировала .Ваш вопрос переадресован в кузовной цех , людям , которые принимают решения такого рода и могут подсказать цены .По гарантии , в принципе , отсутствие механических повреждений является основым критерием при принятии решения в таких случаях . Боюсь только срок гарантии на окраску , установленный у нас , закончен ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .p.s. ответ последует по ценам и гарантии от представителей кузовной станции на Ваши повторные вопросы (рубрика "Кузовной ремонт".)

Вопрос № 12926 2009-05-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Всем здравствуйте!У меня тайота ярис 2008 года выпуска. Моей машине года нет, она куплена в конце мая, а я второй раз за год обращаюсь в сервис устранять течь от лобового стекла. Т.е. представьте себе такую ситуацию: на улице дождь, вы садитесь в салон авто, а там на сидении вода с потолка льет. Протечка со стыка панели около двери внутри салона. Первый раз нашли течь действительно, как сказали некачественно было приклеяно лобовое стекло. Хорошо его переклеяли, а второй раз почему течет? По-мойму это брак производителя, могу ли я настаивать на замене своего авто на качественный?

Наталия - добрый день !Был всего один такой случай и был связан с не качественным(повреждённым) уплотнителем по проёму двери водителя.На мой , субъективный взгляд , всё о чём Вы пишите может быть последствиями замены ветрового стекла (первой, после которой стекло потекло) . При замене ветрового стекла был использован не качественный герметик (компоненты) или нарушена технология вклейки , мало того , при замене стекла вышеуказанный уплотнитель демонтируется ... Вышеуказанный дефект является устранимым , и севершенно не факт что производственным (заводским). Необходимо , конечно , проводить диагностику причин течи (я ведь предполагаю и основываюсь на некотором опыте по другим автомобилям - не по Вашему)... Возврат машины должен быть обоснован неустранимым недостатком . Но шанс у Вас есть - всё зависит от причин течи и адвоката . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12907 2009-05-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Действует ли гарантия на дополнительное оборудование, установленное в другом официальном автосалоне?

Василий - добрый день !На все оригинальные аксессуары Тойота , установленные официальным дилером или уполномоченным партнёром Тойота действует гарантия Тойота в течении гарантийного срока , установленного на оборудование производителем . Как правило это год с момента установки/приобретения .(необходим подтверждающий установку документ)Есть одно но - если дефект (неисправность) будет вызвана не корректной установкой - то ответственность за это лежит на установившем оборудование дилере . К сожалению дилеры не устраняют друг за другом дефекты , и нам придётся отказать Вам в гарантии в таком случае (производитель гарантирует , а дилеры поддерживают только оригинально ввезённые и работоспособность правильно установленных аксессуаров .) Дополниетльное оборудование других производителей (не Тойота) - дилерами не поддерживаются - только там , где Вы установили неоригинальное оборудование способны гарантировать его работу .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12898 2009-05-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте скажите пожалуиста на тойоте королла 2007 г.в. при пробеге 25600км происходит вибрация при торможении. на сервисе сделали предположени что передние тормозные диски перегреты. является ли это гарантийным случаем. С уважением Виталий

Виталий - добрый день !Всё имеет причины и следствия .В том случае , когда неисправность(искривление поврхности дисков) вызвана браком завода либо в конкретных деталях суппортов (приведших к подклиниванию механизмов) , или неправильной установкой суппортов (сборкой на производстве) или браком матерриалов колодки или дисков - заявленный Вами дефект может рассматриваться в рамках гарантии . Судя по предположению обслуживающего Ваш автомобиль сервиса - суппорта не имеют дефектов ни производства , ни составляющих деталей .(не знаю рекомендаций , данных Вам - как одна из причин перегрева дисков может быть подклинивание колодок из за попадения грязи - не зря в нашем регионе Тойота включает в план регулярного обслуживания чистку и смазку тормозных механизмов каждые 10 тысяч км пробега). Данных о дефекте матерриалов колодок или дисков у дилеров нет - во первых мы не проводим матерриаловедческих исследований , во вторых количество подобных жалоб миниматьно , а не серийно - что , в некотором роде , подтверждает отсутствие брака .На странице 92 Руководства для Владельца , при определённых условиях вождения,указано предосторежение не использовать систему торможения - воспользоваться торможением двигателя . Согласно Руководству по гарантийному обслуживанию на стр 22 в обязанности Владельца входит - "Эксплуатировать , обслуживать , хранить , транспортировать и содержать автомобиль Тойота в соответствии с настоящим Руководством." на стр.21 "- так же гарантия не распространяется на - ремонты , регулировки и замены узлов , агрегатов , деталей автомобиля Тойота , необходимость в которых возникла в результате нарушения правил экесплуатации автомобиля Тойота , изложенных в Руководстве для Владельца ." . В таком случае , когда дилер отказывает по вышеописанным причинам , а Владелец не согласен - для поиска истины - можно произвести не зависимую экспертизу матерриалов - если экспертиза докажет их брак - то случай будет гарантийным , если брака матерриалов не обнаружат - придётся Вам , оплачивать такую экспертизу , в связи с её инициацией своим не согласием ... Примерно такая ситуация по любым тормозным механизмам . Принятие решения зависит от причин перегрева - если сервис правильно указал их (причина вибрации именно в дисках)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12879 2009-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Королла 2008 г., хочу сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища (пескоструй и т.п.). Как это повлияет на гарантию? Спасибо

Андрей - добрый день !Если на автомобиле возникнет неисправность , и дилер обоснует её возникновение как следствие этих работ или действия антикора - дилер откажет в устранении этих неисправностей по гарантии .Так же , при проведении каких либо работ , дилер может запросить доплаты , если антикор затруднит их проведение .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?