Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13404 2009-07-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Сколько будет стоить ТО 10000 на Камри 2008 г. 2,4 л. Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль 7380 руб. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 13392 2009-07-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня RAV4 2006 года выпуска. При пробеге 99723 км сломалась акпп. Дефект признали гарантийным, но ничего не говорят о сроках ремонта или замены. Каждый день слышу только о запросах на завод-изготовитель для уточнения каких-то деталей. Пытался попросить подменный автомобиль на срок ремонта моего, но мне ответили, что могут предоставить только прокатные а/м. Скажите пожалуйста, имею ли я право в такой ситауции требовать предоставления автомобиля за счет дилера?

Кирилл - добрый день !На текущий момент решение о гарантийности случая не принято .На данном этапе дефектовка автомобиля закончена .Первоначально , ремонт вашего автомобиля не был принят под гарантию .На наш взгдял не обосновано . По полученным повреждениям АКПП установить причину неисправности затруднительно .Для принятия решений при таких не однозначных ремонтах требуется больше времени чем обычно . Вы могли бы помочь нам , ответив на следующий вопрос - на основании чего выполнялась промывка АКПП ?По поводу подменного автомобиля - по договору о гарантии Тойота , подписанному Вами на первой странице гарантийного руководства - гарантия не распространяется на - затраты Владельца , понесённые во время неисправности а/м Тойота (в том числе аренду другого автомобиля) (стр 20 гарантийного руководства). В случае отказа в гарантии - Вы в праве арендовать или не арендовать на своё усмотрение ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13388 2009-06-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста, является ли данная ситуация гарантийным случаем. Машина РАВ 4, выпуск декабрь 2006г. в феврале будет три года, пробег 27000 км. При торможении появился не постоянный металлический звук в передних колодках. При визуальном осмотре у дилера выяснилось что износ передних тормозных колодок около 40-50%, но при этом внутренняя часть тормозных дисков имеет характерный синий цвет, а наружная слегка начинает приобретать данный оттенок. При этом был получен ответ что это не гарантия все зависит от манеры езды и т.д.(хотя ТО 20 проходил в ноябре 2008г никаких замечаний). Прошу прояснить ситуацию, может мне поменять сервис центр (так как меня водят за нос) или качество машин Тойота упало до такой степени что при прохождении 27000 км надо по кругу менять тормозную систему. Спасибо.

Евгений - добрый день !Синий цвет - соответствует цвету перегретого металла . Если выполнять все требования Руководства для Владельца автомобиля Тойота (например использовать торможение двигателем , а не постоянное использование тормозов, выполнять своевременное обслуживание(включая дополнительные) в полном объёме ) то приобрести такой цвет диски могут только из за дефекта матерриала - но в таком случае это произошло бы с первыми торможениями на таких дисках . На указанном вами пробеге ,посинеть диски могут только из за нарушений . Вопрос гарантии может рассматриваться только в том случае , если нарушение работы тормозных механизмов (подклинивание) , вызванное производственым дефектом - стало причиной неисправности . Судя по диагностике - неисправностей , кроме цвета дисков , не обнаружено . Вопрос - можно ли только по цвету считать диски не пригодными для использования ? Ведь кроме звука это ни как не сказывается на управляимости автомобилем . Диски у Тойоты приходится менять в течении гарантийного срока несколько раз из за износа . Решение о смене сервиса принимать только Вам . На мой взгляд , если диагностику тормозной системы Вашего автомобиля выполнили корректно и неисправностей нет - то сервис сделал свою работу , включая инженера по гарантии корректно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13383 2009-06-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В декабре 2008 г приобрел LC 200, дизельный. В настоящее время пробег составляет 15000 км. При движении в момент не сильного ускорения из выхлопной трубы идет черный дым, в момент резкого ускорения идет ещё сильнее. При обращении в центр мастер приемщик предварительно проехал со мной на машине и сообщил, что такого не должно быть и назначил проведения диагностики двигателя. После проведения диагностики сказал, что все в норме, а дым не превышает каких-то норм двигателя. При сравнении с аналогичными авто таких дефектов я не увидел, т.е. никакой дым из выхлопной трубы не идет. При консультации мне сообщили, что возможно неисправен датчик подачи воздуха. Что посоветуете? Как устранить этот недостаток? Как доказать о неисправности детали? Заранее благодарен.

Алексей - добрый день !К сожалению , не у всех дилеров есть оборудование для диагностики дизелей .Если бы дилер сделал заключение о неисправности датчика - то не предполагал бы , в рекомендовал замену или заменил по гарантии . На сколько я понимаю , проблема в поиске неисправности . Ваше право обратиться к любому дилеру . Наиболее простой способ - произвести диагностику у дилера , долгое время занимающимся дизельными двигателями . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13358 2009-06-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Аурис 1.4.Не возвращается рычаг защиты от отпирания задних дверей в исходное положение(на зад. правой).Что делать?

Сергей - добрый день !В данном случае необходимо обратиться к дилеру для ремонта .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13357 2009-06-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Перевозил ребенка,впервые использовал кнопку защиты зад. дверей от отпирания изнутри.После на левой двери кнопка,легко стала на место,а на зад. правой не возвращается в исходное положение.Что делать?Дверь открывается только снаружи.

Сергей - добрый день !В данном случае необходимо обратиться к дилеру для ремонта .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13350 2009-06-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня тойота королла 2008 г. пробег 16 тыс/км, Устранение недостатков (скрип и сверчки в салоне) нужно ждать то ТО2 или можно приехать недожидаясь ТО2

Евгений - добрый день !При возникновении неисправностей , обращаться к дилеру следует не медля (задержка может привести к увеличению стоимости ремонта и , как следствие , отказу в устранении по гарантии в полном объёме) .С шумами в салоне автомобиля 2 варианта - если причина скрипов в дефекте формы деталей или сборки завода - то скрип (как проявление) можно устранить вместе с недостатком в деталях или с переустановкой на штатное место неправильно собранного узла.- если причина звуков естественна (недостатков в матерриалах или сборке нет) - то шумы считаются не достатком , если они превышают 60 дцб ...Производитель позволяет да же во втором случае выполнить ремонт с первого раза по гарантии .Но , если дилер (по своему усмотрению , во втором случае) принимет решение , что источник звука не понятен и не может быть изолирован , или в ходе такого ремонта появятся новые звуки - дилер может в принципе сослаться на естественность таких звуков и не браться за , скорее всего безполезный или вредоносный ремонт ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13301 2009-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Королла 2008 г. Есть возможность затонировать машину в хорошем сервисе у знакомого. При тонировке в этом случае будет ли машина снята с гарантии, что будет с гарантией вообщем?

Сергей - добрый день !Все неисправности , которые возникнут по причине тонировки (будут связаны с ней прямо или косвенно), не будут устранены в рамках гарантии производителя .В остальном , гарантия на автомобиль останется не затронутой (в полном объёме).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13274 2009-06-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.В авенсисе 2007 года выпуска судя по отзывам, не только у меня, есть проблема громыхания супортов при езде по мелким неровностям. В автомобиле такого класса стыдно возить знакомых.Складывается впечатление, что едешь на мазде 1986 года выпуска. На ТО проблему решают на 300-500 км путем закачки густой смазки в направляющие супортов. Скоро делать ТО в 40 тыс. Как на данный момент решается эта проблема у вас в сервисе? Спасибо.

Сергей - добрый день !Производитель внёс изменения в передние тормозные колодки (доступны в розничной продаже) .На данный момент - это единственная информация о производственных изменениях , которые могут влиять на Вами описанные звуки . Информации о сделанных изменениях и их причинах у нас нет (не факт , что замена колодок поможет устранить шум) . В некоторых случаях , мы обнаруживаем отсутствие шумоизоляционных втулок на направляющих передних суппортов . В таких случаях мы отправляем туда , где машина обслуживается (они могут быть утеряны при очистке направляющих или смене котолок ). В остальном , отличий нет .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13253 2009-06-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Покупал в конце 2006-го года новый Toyta RAV4 2.0AT (макс. комплектация) в Тойота-Центр Шереметьево. Сейчас пробег около 22 000 км. Периодически возникает проблема - щелчки в рулевом управлении при вывороте колёс на месте, либо на малой скорости. Но не всегда. Возможно, требуется замена вала в рулевой (или его смазка?) Боюсь, что приеду на диагностику и не смогу воспроизвести проблему, т.к. эффект периодический. Что можете посоветовать, пока не кончилась гарантия? Заранее благодарен.

Владимир - добрый день !Без диагностики , определить неисправность невозможно .Придётся приезжать на диагностику в любом случае ...Посоветовать могу не затягивать , в виду окончания срока гарантии .Если боитесь потратить деньги на диагностику - попробуйте настаять на фиксации неисправности перед заездом и оформлением наряда . Вы можете обратиться , когда неисправность будет на автомобиле (просто проезжая мимо , к примеру) - вызвать инженера по гарантии . Если он сможет ощутить щелчки , и зафиксирует их наличие (наличие дефекта) - то потом , записавшись на другой день - он сможет подтвердить и описать условия возникновения неисправности для поиска причины. Найти причину плавающего дефекта достаточно сложно , и , в случае привинтивных замен, можно ошибиться и такие ремонты противоречат гарантийным обязательствам производителя и не могут быть выполнены по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: