Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13100 2009-05-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скоро собираюсь на ТО 20 000, хром спереди почти облез, а по бокам весь в пятнах. Могу ли я заменить его по гарантии и за какое время мне надо сообщить в салон о том, что мне необходима замена хрома на Toyota Avensis?

Виктор - добрый день !Тойота идёт на встречу , и меняет хромированные детали по гарантии .Решение о замене по гарантии принимает инженер . В данном случае , всё будет зависить от соблюдения условий гарантии (срок/пробег) , наличия дефекта и наличия запчастей .При наличии всех дефектных деталей на нашем складе Вы можете зарезервировать их под себя , позвонив по телефону 730-22-00 в отдел запчастей имея ВИН номер машины , до времени ТО и обратившись , пожаловаться на хром (при отсутствии - Вас соорентируют на срок поставки с центрального склада Тойота) . При отсутствии - необходим заказ. Заказ может сделать только инженер после осмотра дефектов и гар. книжки .В таком случае , Вам необходимо будет подъехать в любой день с 8-00 до 22-00 . По приходу всех деталей Вам позвонят и спланируют ТО и ремонт на удобный день . За какое время - это зависит от наличия на центральном складе - срок поставки при наличии 1-2 будних дня - при отсутствии до 15-20 дней .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13089 2009-05-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, господа. Когда же все-таки вы начнете менять тормозные суппорта по гарантии? Надоело ездить по шершавой дороге с дребезжанием. Где хваленое качество и сервис Тойоты? Ваша профилактика в виде смазки помогает на 500-1000 км.

Марина - добрый день !Обратитесь к дилеру для поиска причины звука.Если неисправности не обнаружат (сделают вывод , что суппорта полностью исправны), то , к сожалению , замена суппортов на точно такие же результата не даст .Но будет повод продемонстрировать исправный автомобиль с таким звуком производителю для поиска решения .Данный звук ни как не отражается на безопасности , и вызван конструктивным зазором у направляющих колодок .Несмотря на указание в руководстве по гарантийному обслуживанию о том , что гарантия не распространяется на естественные шумы и вибрации мы вновь и вновь пытаемся устранить такой шум различными методами для большей удовлетворённости Вас от Вашей Тойоты ...Логичнее это делать при очередном ТО - при обслуживании производится профиллактика и диагностика тормозных механизмов и проверить наличие неисправности в суппортах дело минуты-двух без матерриальных затрат.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13055 2009-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, скажите пожалуйста, должна ли я платить за диагностику гарантийной машины,ЕСЛИ диагностика ничего не выявила? и еще, нужно ли платить за диагностику сигнализации, которую покупали не в Тоете, а ставили у вас?

Мария - добрый день !В данном случае , ответственность за составные части сигнализации на гарантии в том месте , где Вы её приобретали (или поставщика этой сигнализации). За устранение неисправностей , вызванных поломкой составных частей из за внутреннего дефекта , не вызванного установкой - придётся платить Вам , или , на основании диагностики организовывать оплату её продавцом. Отвественность за неисправность , вызванную не корректной установкой лежит на нас , и мы устраним её безвозмездно в период действия гарантии на установку.Если неисправность вызвана браком производства автомобиля или матерриалов изготовления - то в течении гарантийного срока такие неисправности устраняются любым дилером или уполномоченным партнёром Тойота Мотор. Диагностика , в первую очередь , должна была подтвердить наличие неисправности в автомобиле вообще . Далее причину . Далее разграничение ответственности исходя из вышеописанного . В Вашем случае , по результату диагностики , дефект не выявлен (Вы сами не смогли его продемонстрировать так же). Все безпроводные сигнализации могут не срабатывать с передатчиков в случае наводок . Есть вероятность, что в том месте , где она работала не корректно есть волновые помехи (обратите внимание на место , где не срабатывает сигнализация , наличие линий электропередач и проч.). Наши специалисты , по Вашей заявке , провели диагностику Вашего автомобиля , подключали тастер , проверяли подключение на соответствие схеме, работу концевиков и др. проверки . Работа специалиста должна быть оплачена. Даже при гарантийном ремонте работы оплачиваются , но не потребителем ...Возможна , так же , плавающая неисправность , котороя может не проявить себя при диагностике , но существовать в автомобиле ... Думаю , после обнаружения дефекта Вы сможете предъявить виновнику и этот диагностический счёт ..(всё будет зависить от причин обнаруженной неполадки (если она есть)) .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13048 2009-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

здраствуйте. королла 2007.4 раза проклеивали торпеду. шум прекратился после того как я сложив лист бумаги вставил его между стеклом и торпедой справа и слева. почему ваши мастера не могут решить эту проблему граматно?

Евгений - добрый день !Производитель не рекомендует дилеру установку бумаги в указанном месте .Согласно руководства по ремонту Ваш автомобиль исправен. Согласно гарантийного руководства естественные шумы гарантией не покрываются . Работа с такими неисправностями всегда творческая и не всегда приносит желаемый результат .Мы вообще могли не браться за такую работу , которая называется модернизацией , от части, что так же противоречит гарантийному руководству. Поверьте - мы ни каждый день занимаемся поисками скрипов в автомобилях . Знаем только серийные неисправности . Дефект , указанные Вами , не широко распространён . Согласитесь , мы не можем рекомендовать Владельцам ездить с бумагой в торпедо ... Есть так же вероятность , что при повышении температуры , с тепловым расширением, торпедо снова начнёт издавать звуки .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13037 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Corolla, ТО на 20000 не могу пока пройти из-за нехватки времени, постоянно нужна машина, еще произошло ДТП (машина на ходу). Сейчас пробег уже 22000! Что Вы посоветуете??? Что будет с гарантией???

Алексей - добрый день !Совет один - выполнять требования руководства для Владельца и предоставлять машину дилеру на техобслуживание .Гарантию отнять мы (дилеры) не имеем права - не мы её Вам давали . Мы можем только отказать в устранении неисправностей , вызванных несвоевременным обслуживанием . Что может произойти за 2 тысячи перепробега я не знаю . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13030 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как действует гарантия, нужно ли что-то платить или доплачивать, после диагностики..если машина на гарантии?

Мария - добрый день !Схема , установленная сейчас как правило у всех дилеров одинаковая - Вы обращаетесь с жалобой на автомобиль на гарантии по определённой проблеме .Так как дилер не знает причины неисправности до диагностики и не факт , что неисправность "гарантийная" - он предлагает Вам произвести платную диагностику причин , по результатам которой :1 - если дефект будет признан гарантийным - Вы не платите ни за диагностику , ни за устранение неисправности2 - если неисправность вызвана нарушением требований руководства для Владельца или ремонтом на стороне(не вызвана браком материалов или процессом производства автомобиля) - дилер просит Вас оплатить диагностику и предложит стоимость устранения неисправности (Ваше право оплатить диагностику , взять заключение мастерской и потребовать компенсации её стоимости и устранения дефекта с виновника - при неквалифицированном ремонте , к примеру, или смерившись устранить дефект (вам выбирать где и как и ща какую стоимость) .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 13028 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте еще раз! я хочу заменить масло и фильтра у диллера чтобы осталась гарантия на двигатель и трансмиссию, а колодки и тормозную жидкость поменять самому. возможно ли это?

Александр - добрый день !На То 40 , по мимо замены масла и фильтра проводится комплекс осмотровых работ . Работы , заказанные за деньги , выполняются тупо .Дилер не имеет права инициировать ремонтов .Представьте себе наличие подтёков масла с сальника привода МКПП , или по стыку МКПП и ДВС , или с ДВС - Вы заменете масло с фильтром , но через определённое время получите неиспсправность , в устранении по гарантии которой Вам откажут из за отсутствия отметки о прохождении ТО (своевременного контроля состояния автомобиля).Так же , на ТО 40 проверяется состояние охлаждающей жидкости - проблемы с которой так же могут привести к поломке ДВС и отказу в гарантии (соответственно и подтёки которой в любом месте осматриваются).Негерметичность или деформация выхлопного тракта , который проверяется в этом техобслуживании - может так же привести к возгаранию или не корректной работе кислородных датчиков и , как следствие , поломке двигателя.В зависимости от типа двигателя Вашего автомбиля в ТО входит замена свечей зажигания каждые 40 тыс км пробега ( их неисправность так же влияет на работу ДВС и может вызвать неисправность). Пыль/песок , попавшие в ДВС из за несвоевременной замены воздушного фильтра может привести к задирам на стенках блока цилиндра , расходу масла и поломне ДВС.Неисправность пробки заливного бака может привести к обеднению смеси, выходу из строя катализатора и повреждению ДВС. Всё вышеперечисленное включено производителем в план ТО 40 тысяч. Надеюсь , я отвестил на Ваш вопрос (возможно не учёл каких нибудь неожиданных факторов , которые вероятны при обслуживании а/м не у дилера с выборочным проведением работ вместо полного техобслуживания)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 13025 2009-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! у меня тойота королла, до конца гарантии осталось 9 месяце. могу ли я оставить гарантию только на двигатель и трансмиссию, отказавшись от замены колодок и тормозной жидкости? пробег 40000 км. Заранее спасибо!

Александр - добрый день!Вы в праве делать со своим автомобилем всё что угодно .Есть требование производителя об объёме и своевременности обслуживания автомобиля в специализированных сервисах (уполномоченных дистрибутором).Дилер , обнаружив неисправность , либо при рассмотрении жалобы от Владельца - принимает решение о гарантии/не гарантии согласно учёта выполнения требования призводителя и причинно-следственных связей возникновения какого то дефекта . Если причиной будет признано не достаточное обслуживание - то в устранении дефекта по гарантии Вам откажут .Александр - не очень понятна необходимость в исправном двигателе и трансмиссии при неисправностях/подклинивании или не корректной работе (к примеру со 100% износом колодок или дисков) ТОРМОЗНОЙ системы ? Как Вы планируете эксплуатацию ? К такому пробегу возможен полный износ тормозных механизмов .К тому же - тормозная жидкость гидроскопична (накапливает влагу) - и есть требование к замене тормозной жидкости каждые 24 месяца эксплуатации (судя по оставшейся гарантии они прошли) - ни кто не гарантирует Вам , что педаль тормоза не провалится по прошествии 24 месяцев при необслуживании .Это Ваша безопасность и Вы управляете средством повышенной опасности (согласно книжки "правила дорожного движения") , в том числе и для окружающих Вас.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12986 2009-05-17 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день.перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников на авенсисе 2008 (не отжимается в верхнее положение,отжимается с пятого раза) гарантия или нет если да то что нужно сделать?спасибо

Сергей - добрый день !В идеале - Вы звоните в отдел запчастей(имея VIN перед глазами) и , при наличии , резервируете блок управления стеклоподёмниками под себя (резерв не более 2-х недель). Записываетесь в сервис на диагностику - если следов стороннего вмешательства или попадения сладкой/липкой жидкости в блок не обнаружим - случай можно будет признать гарантийным .Если блока нет и удобно подъёхать для осмотра - приезжайте в сервис и попросите позвать инженера по гарантии .Возможно он сразу сможет признать/не признать случай гарантией и организует дальше процесс ремонта(заказа) детали (в зависимости от увиденного) . Если решить без демонтажа блока о гарантийности инженер не сможет - тогда Вас запишут для диагностики .Если у Вас есть достаточное количесто свободного времени - тогда просто запишитесь на сервис по тел.730-22-00 для диагностики причин неисправности и , соотвественно заказа/замены или отказа ...К сожалению , ответить гарантия или нет без , хотя бы визуального осмотра и проверки работоспособности невозможно в принципе ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12963 2009-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота-королла прошла за 3,5 года 55000км и полетели передние стойки-амортизаторы, за замену которых я должен заплатить для меня крупную сумму. Но даже на Жигулях стойки стоят дольше. Могу я рассчитывать на бесплатную замену и к кому я должен обратиться?

Владимир - добрый день !К сожалению , по условиям гарантии - Вы можете рассчитывать на бесплатные для Вас ремонты только в течении гарантийного срока , который установил производитель . В данном случае Вы не можете рассчитывать на устранение дефекта по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?