Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12926 2009-05-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Всем здравствуйте!У меня тайота ярис 2008 года выпуска. Моей машине года нет, она куплена в конце мая, а я второй раз за год обращаюсь в сервис устранять течь от лобового стекла. Т.е. представьте себе такую ситуацию: на улице дождь, вы садитесь в салон авто, а там на сидении вода с потолка льет. Протечка со стыка панели около двери внутри салона. Первый раз нашли течь действительно, как сказали некачественно было приклеяно лобовое стекло. Хорошо его переклеяли, а второй раз почему течет? По-мойму это брак производителя, могу ли я настаивать на замене своего авто на качественный?

Наталия - добрый день !Был всего один такой случай и был связан с не качественным(повреждённым) уплотнителем по проёму двери водителя.На мой , субъективный взгляд , всё о чём Вы пишите может быть последствиями замены ветрового стекла (первой, после которой стекло потекло) . При замене ветрового стекла был использован не качественный герметик (компоненты) или нарушена технология вклейки , мало того , при замене стекла вышеуказанный уплотнитель демонтируется ... Вышеуказанный дефект является устранимым , и севершенно не факт что производственным (заводским). Необходимо , конечно , проводить диагностику причин течи (я ведь предполагаю и основываюсь на некотором опыте по другим автомобилям - не по Вашему)... Возврат машины должен быть обоснован неустранимым недостатком . Но шанс у Вас есть - всё зависит от причин течи и адвоката . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12907 2009-05-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Действует ли гарантия на дополнительное оборудование, установленное в другом официальном автосалоне?

Василий - добрый день !На все оригинальные аксессуары Тойота , установленные официальным дилером или уполномоченным партнёром Тойота действует гарантия Тойота в течении гарантийного срока , установленного на оборудование производителем . Как правило это год с момента установки/приобретения .(необходим подтверждающий установку документ)Есть одно но - если дефект (неисправность) будет вызвана не корректной установкой - то ответственность за это лежит на установившем оборудование дилере . К сожалению дилеры не устраняют друг за другом дефекты , и нам придётся отказать Вам в гарантии в таком случае (производитель гарантирует , а дилеры поддерживают только оригинально ввезённые и работоспособность правильно установленных аксессуаров .) Дополниетльное оборудование других производителей (не Тойота) - дилерами не поддерживаются - только там , где Вы установили неоригинальное оборудование способны гарантировать его работу .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12898 2009-05-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте скажите пожалуиста на тойоте королла 2007 г.в. при пробеге 25600км происходит вибрация при торможении. на сервисе сделали предположени что передние тормозные диски перегреты. является ли это гарантийным случаем. С уважением Виталий

Виталий - добрый день !Всё имеет причины и следствия .В том случае , когда неисправность(искривление поврхности дисков) вызвана браком завода либо в конкретных деталях суппортов (приведших к подклиниванию механизмов) , или неправильной установкой суппортов (сборкой на производстве) или браком матерриалов колодки или дисков - заявленный Вами дефект может рассматриваться в рамках гарантии . Судя по предположению обслуживающего Ваш автомобиль сервиса - суппорта не имеют дефектов ни производства , ни составляющих деталей .(не знаю рекомендаций , данных Вам - как одна из причин перегрева дисков может быть подклинивание колодок из за попадения грязи - не зря в нашем регионе Тойота включает в план регулярного обслуживания чистку и смазку тормозных механизмов каждые 10 тысяч км пробега). Данных о дефекте матерриалов колодок или дисков у дилеров нет - во первых мы не проводим матерриаловедческих исследований , во вторых количество подобных жалоб миниматьно , а не серийно - что , в некотором роде , подтверждает отсутствие брака .На странице 92 Руководства для Владельца , при определённых условиях вождения,указано предосторежение не использовать систему торможения - воспользоваться торможением двигателя . Согласно Руководству по гарантийному обслуживанию на стр 22 в обязанности Владельца входит - "Эксплуатировать , обслуживать , хранить , транспортировать и содержать автомобиль Тойота в соответствии с настоящим Руководством." на стр.21 "- так же гарантия не распространяется на - ремонты , регулировки и замены узлов , агрегатов , деталей автомобиля Тойота , необходимость в которых возникла в результате нарушения правил экесплуатации автомобиля Тойота , изложенных в Руководстве для Владельца ." . В таком случае , когда дилер отказывает по вышеописанным причинам , а Владелец не согласен - для поиска истины - можно произвести не зависимую экспертизу матерриалов - если экспертиза докажет их брак - то случай будет гарантийным , если брака матерриалов не обнаружат - придётся Вам , оплачивать такую экспертизу , в связи с её инициацией своим не согласием ... Примерно такая ситуация по любым тормозным механизмам . Принятие решения зависит от причин перегрева - если сервис правильно указал их (причина вибрации именно в дисках)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12879 2009-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Королла 2008 г., хочу сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища (пескоструй и т.п.). Как это повлияет на гарантию? Спасибо

Андрей - добрый день !Если на автомобиле возникнет неисправность , и дилер обоснует её возникновение как следствие этих работ или действия антикора - дилер откажет в устранении этих неисправностей по гарантии .Так же , при проведении каких либо работ , дилер может запросить доплаты , если антикор затруднит их проведение .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 12867 2009-05-03 20:00:00 Категория: Гарантия

королла 2008 г.в. на передних тормозных дисках появились полосы от колодок глубиной 0.5 мм. распространяется гарантия (пробег 9000км)

Анна - добрый день !Гарантия распространяется на брак матерриалов или сборки (на производстве) .В данном случае есть 2 вероятности - попадение песка/камня между колодкой и диском , что повредило диск таким образом , либо брак материала диска или колодки. На данный момент дефектов матерриалов дисков или колодок на Королле мы не встречали ... В принципе - поверхность тормозного диска - это рабочая часть , и по внешнему виду , согласно технической документации , они не забраковываются (только по толщине и кривизне плоскости диска).Исходя из состояния наших дорог - вероятность попадения частиц между колодкой и диском огромна !В любом случае , нужно осмотривать тормозные механизмы каждые 10 тысяч км пробега на техническом обслуживании у дилера ( в стоимость ТО включена чистка и смазка тормозных механизмов) . Там Вам и ответят на Ваш вопрос , исходя из реальной ситуации - я , конечно , не могу ответить вам однозначно без диагностики автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12852 2009-05-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Мое почтение, господа! Тойота Авенсис VIN:SB1ER56L10E251935, произошло отслоение лакокрасочного покрытия на оригинальных литых дисках, входит ли данный дефект в гарантию, заранее спасибо. Владимир.

Здравствуйте, Владимир.Рекомендую Вам показать дефект инженеру по гарантии на ближайшем дилерском центре, решение принимается только на основании осмотра дисков гарантийным инженером.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12815 2009-04-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Полетела АКПП на 3,5 л двигателе при пробеге 126,000км.гарантия на коробку не распростроняется?Ели нет,то подскажите пожалуйста ее стоимость и стоимость работ по снятию/установке.Спасибо

Роман - добрый день !Гарантийный срок на автомобиль закончен и формально выполнить данный ремонт по гарантии не возможно по условиям гарантии .Цена вопроса , в данном случае , определяется после проведения диагностики отказавших деталей и объёма ремонта.Могу посоветовать обратиться к дилеру для проведения диагностики и определения стоимости восстановительного ремонта . В ходе проведения таких работ должна быть определена причина неисправности . Если она в нарушениях с Вашей стороны - то Вами заданный вопрос резонный (стоимость замены АКПП и гидротрансформатора будет колебаться около 12 тыс. у.е по не точному подсчёту , без учёта Ваших скидок - привожу как порядок цен) . Если причина связана с дефектом АКПП , заложенном на её производстве , и Вы сможете это обосновать - то с юридической точки зрения , в течении срока службы товара (10 лет) - производитель несёт ответственность за него , но обсуждать это нужно с ним - через Клиентскую службу Тойота , и только после заключения дилера о причинах поломки и объёме ремонта ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 12814 2009-04-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком интервале пробега нужно пройти гарантийное ТО на 10000 км?

Наталья - добрый день!Для проведения технического обслуживания автомобиль Тойота должен быть предоставлен Вами Дилеру при показаниях одометра , отличающихся от рекомендованных (в данном случае 10 000 км) не более чем на 250 км в большую сторону (не более 10250 км). (Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота , стр 22)С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии

Вопрос № 12776 2009-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня Тойота Аурис 2008г, черного цвета. Я хочу покрасить блестящую часть фары в цвет кузова! Возможно ли такое и есть ли альтернатива гарантии? и повлияет ли это на гарантию?

Здравствуйте, Дмитрий.К сожалению, гарантия на перекрашенные фары не распространяется, а на остальные узлы автомобиля, не подвергшиеся переделкам, она сохранится в полном объеме.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12768 2009-04-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Avensis, 1 год эксплуатации. Вылезла точка ржавчины. (вспухла краска, т.е. не внешнее повреждение) на верхней части двери, там где она окрашена в черный цвет. Скажите, это гарантийный случай?

Николай - добрый день !Вероятность есть .Решение принимается при осмотре инженером по гарантии . Обратитесь к нам в любой удобрый Вам день (кроме 1 января) и пригласите инженера по гарантии для принятия решения о статусе данного случая . Желательно завсетло , для объективности осмотра. С собой необходимо взять сервисную (гарантийную) книжку .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?