Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12751 2009-04-20 20:00:00 Категория: Гарантия

уважаемый Бордюков Владимир. Чтобы понять все шумы музыкальной торпеды короллы. нужно покататься весь день. Так как они то появляются.то пропадают.

Евгений - добрый день !Шумы салона являются естественными и допустимыми .Никто не сомнивается , что они присутствуют , в том числе , и на Вашем автомобиле ...Производитель разрешает устранять по гарантии только те источники шума , в устранении которых дилер уверен до начала работ . В случаях , когда непонятно откуда идёт звук , и дилер начинает разборку автомобиля - есть огромный шанс , вместо устранения шума - добавить несколько новых источников и повысить громкость имеющихся.Потому , перед приёмкой автомобиля , дилер пытается не только уловить наличие стороннего шума , но и понять откуда точно он исходит для дальнейшего анализа возможности устранения ... Для этого действительно нужно достаточно времени . Если Вы найдёте такой промежуток времени , которого хватит для обнаружения источника и анализа дальнейших действий , думаю , мы найдём опытного сотрудника для такой диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .

Вопрос № 12749 2009-04-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите куда я могу обратится если диллер откажется устронять неполадки по горантии. А именно интересует контакты. Спасибо.

Дмитрий - добрый день !Вы можете обратиться к представителю производителя (Клиентская служба Тойота 8-800-200-57-75).Они разбируться в объективности принятия решения дилером .Так же можете обратиться в Клиентсткую службу дилера (по телефону отказавшего дилера) - будет внутреннее разбирательство в дилерском центре при участии руководства .Конечная инстанция - суд.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12737 2009-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте королла 2007г. 40000км. шум в торпеде справа где выключается подушка и слева тамже.

Здравствуйте,Евгений! Невозможно произвести диагностику шумов автомобиля только по описанию, необходимо наблюдать автомобиль в тот момент когда они проявляются, поэтому обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и необходимого ремонта, если он потребуется. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12734 2009-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.У зятя Корола коробка автомат.. во время остановки вылетает коробка на нейтральное положение.еще присутствует шелчек при нажатии на сцепление/тормоз.что это может быть.обрашались Ваш салон на коломенской.делали комп.диагностику ничего не нашли. что делать???жду ответа!!!спасибо.

Омар - добрый день !По описанному Вами можно предположить , что машина не с автоматом , а с роботизированной механической КПП.Действительно - при перегреве сцепления ММКП самопроизвольно может сбросить передачи в нейтральное положение . Согласно Руководства для Владельца - при длительных остановкак коробку нужно переводить в нейтральное положение ! Для того , что бы понять , в каком состоянии находится система необходимо предоставить автомобиль дилеру . Для справки - салон Коломенское не принадлежит Владельцу нашего салона и управляет им другая организация . Наш - он образно - только из за дилерства по марке Тойота . (равноправные дилеры представительства в РФ). Если у вас есть сомнения в правильности их заключения - Вы в праве обратиться к любому другому дилеру (можно и к нам). Предполагаю, что звук , издаваемый при нажатии на педаль тормоза исходит от концевика педали и говорит о том , что концевик включен .Если же коробка автоматическая - то описанное Вами неисправность в плане самопроивольного сброса передачь на нейтраль. Дальнейшие комментарии можно дать только после проведения диагностики автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 12629 2009-04-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Авенсис 2007г.в. МКПП 1,8л. Машина куплена в Тойота-Измайлово. Там же проходилось ТО 10000км.Мной была озвучена следующая проблема: с момента покупки на открытом пространстве пропадает стерео-прием станций FM-радио. В основном слушаю диски, но когда решаю послушать радио это действие не доставляет удовольствия. В центре в Измайлово не установили проблему, но она есть.Подскажите, в чем может быть выражена проблема? Хотелось бы как-то это все таки устранить.Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Дмитрий.Если проблему можно увидеть, то мы рекомендуем Вам показать ее на приемке Вашего или другого дилерского центра, после чего ее устранение (при отсутствии повреждений, не имеющих отношения к заводу-изготовителю), будет вопросом времени и будет выполнено по гарантии. К нам для решения этой проблемы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12585 2009-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Вопрос: Здравствуйте.(Multi-mode Transmission) Toyota Corolla 2008г.в.хотелось уточнить при какой скорости движения расход топлива соответствует заявленному 5.7л./100км.загородному режиму (если топливо соответствует.ветер отсутствует.дорога ровная.доп.функции отключены)Ответ: Здравствуйте, Анна! Средний расход топлива автомобиля должен соответствовать заявленному при равномерном движении по ровному сухому покрытию , в безветренную погоду, с отключенными эл.потребителями. Средний расход топлива зависит также от качества применяемого топлива. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.ВОПРОС!!!!! Так при какой скорости - Загородного режима (60-90-110-120-150-190 км/ч) расход 5.7 л/100км

Здравствуйте, Анна!Стандартами регламентируется скорость, при которой измеряют контрольный расход топлива. Контрольный расход измеряется при скорости 40... 100 км/ч. Отношение этой скорости к максимальной составляет 0,55...0,8. По контрольному расходу топлива оценивают техническое состояние автомобиля, и поэтому он обычно указывается в технических характеристиках автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12532 2009-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У LC200 c дизельным двигателем рекомендованный интервал замены моторного масла составляет всего 5000 км,что крайне неудобно + невыгодно...Вопрос: c чем связан такой небольшой интервал замены? Неужели в наш век (бурног развития тех. прогресса) не существует моторного масла, которое можно применять на LC200 (с сохранением гарантии) с интервалом замены 10-15000 км? Если все-же такое масло существует, пож. пишлите его марку/классификацию.Заранее спасибо за подробный ответ.

Здравствуйте, Александр.Двигатель 1VD-FTV, установленный на Вашем автомобиле, имеет две турбины и работает в достаточно нагруженном режиме, поэтому моторное масло может достаточно быстро терять свои свойства. В наших условиях эксплуатации производитель рекомендует придерживаться именно таких временных интервалов по замене масла. В отношении других типов моторных масел, за счет использования которых можно увеличить интервал замены масла, пока рекомендации отсутствуют.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12531 2009-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

„D„Ђ„q„‚„Ќ„z „t„u„~„Ћ! „P„‚„p„t„Ђ 120 „ѓ„u„‚„y„‘, „t„Ђ„Ѓ„…„ѓ„„„y„}„p „|„y „…„ѓ„„„p„~„Ђ„r„{„p „{„Ђ„|„u„ѓ„~„Ќ„‡ „t„y„ѓ„{„Ђ„r „ѓ „r„Ќ„|„u„„„Ђ„} 20, „r„}„u„ѓ„„„Ђ „Љ„„„p„„„~„Ђ„s„Ђ 30ЃH

И вам всех благ !

Вопрос № 12523 2009-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый!Вопрос по дискам. Хочу купить летние красивые диски, на Аурис 2008 г.в., с параметрами: 6.5J16, 5x114.3, ET45, DIA60.1 S. Не противоречит ли это правилам гарантии в Тойота?

Евгений - добрый день !Всех параметров дисков у нас нет .При возникновении неисправности мы будем анализировать её причины .Если на возникновение неисправности прямо или косвенно могли повлиять установленные Вами диски - то мы вправе отказать в устранении такого дефекта .Тем не менее запретить Вам установку чего либо на Ваш автомобиль мы не имеем права ...По условиям гарантии модернизация автомобиля Тойота не поддерживается .С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12522 2009-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пож,автомобиль тойота- королла (NEW) 2007года,пробег 5000, прошел ТО 1000, в 2008 году не предъявлялся в сервис. Какие дальнейшие действия?

Здравствуйте, Леонид.В первую очередь у Вас уже просрочен интервал планового технического обслуживания, поэтому Вам крайне желательно его сделать в ближайшем дилерском центре и получить соответствующие отметки в сервисной книжке. К нам вы можете записаться на плановое ТО по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?