Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29461 2015-05-22 08:41:02 Категория: Гарантия

Если я сам поменяю тормозные колодки на, скажем, неоригинальные то как это отразится на гарантии авто

Использование неоригинальных запасных частей влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. Отдел гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 29430 2015-04-18 03:13:43 Категория: Гарантия

Здравствуйте еще раз!!!! забыла Вам указать VIN JTJHW31U902022052/ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!

Здравствуйте Мария .

На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.

Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.

Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.

С Уважением, Лабутин Сергей

Инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Вопрос № 29429 2015-04-18 01:51:44 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. у нас автомобиль Lexsus RX 400H 2007 года выпуска, был куплен первым хозяином в Москве в дилерском центре. Мной автомобиль был приобретен в ноябре 2014 года. На прошлой недели у нас произошла поломка инвертора. Слышали, что он может попасть под гарантию. Сделали запрос в Москву, через дилерский салон во Владивостоке. Прошло уже почти две недели, но ответа нам еще не поступило. Подскажите пожалуйста, в какой срок приходит ответ на данный запрос. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте Мария .

На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.

Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.

Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.

С Уважением, Лабутин Сергей

Инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 29418 2015-04-04 12:37:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В марте 2015 приобрела Тойота Хайлендер 2012 (JTEES42A102203329) в Томске, который был куплен и надеюсь обслуживался в Вашем центре прежним хозяином. К сожалению продавец не предоставил сервисную книжку. Хотелось бы узнать историю обслуживания авто и возможность получения дубликата сервисной книжки, либо иного соответствующего документа. Прошу не рассматривать настоящее обращение в качестве претензии. С уважением, владелица самого лучшего автомобиля в данном классе.

Марина, добрый день.

Восстановить Гарантийную книжку вы можете в ООО "ТЦ Шереметьево", т.к. данный авто приобретался в ООО "ТЦ Шереметьево". Попробуйте обратиться с данным вопросом к ближайшему дилеру.

Историю обслуживания вы можете узнать у ближайшего дилера, при предъявлении документов на авто, подтверждающих о том, что в данный момент Вы являетесь его владелицей.

С уважением,

Коц Антон

Инженер по гарантии

Тойота Центр Шереметьево

730-22-00 доб. 249

Вопрос № 29405 2015-03-27 07:14:36 Категория: Гарантия

Поступила информация что неполадках(гидроусилитель руля или другое) у Таёты Хайлендер выпуска 2014 года ( со второй половины года)

мой VIN-5TDDKRFH70S089754 прошу предоставить информацию по этому вопросу

Добрый день, Алимурат.

На данный момент, на ваш автомобиль нет актуальных отзывных компаний.

При появлении данной информации мы вас предупредим. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Вопрос № 29368 2015-02-21 09:29:51 Категория: Гарантия

Добрый день, владею тойота хайлендер 2012 года выпуска, в октябре 2015 года заканчивается срок гарантийного обслуживания, могу ли я его продлить?

Добрый день! Менеджеры нашей компании Major готовы предложить Вам несколько вариантов приобретения продленной гарантии. Для уточнения информации Вы можете обратиться в любой наш салон Toyota, список указан на http://www.major-toyota.ru/

С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ Шереметьево. 8-495-730-22-00

Вопрос № 29349 2015-02-13 09:59:25 Категория: Гарантия

Добрый день,

Я владелец Toyota Corolla 1,6 CVT 2013г, у меня возникли проблемы с поведением КПП после пробуксовки в условиях скользкого дорожного покрытия (т.н. "каша"). Проведя поиски в интернете, я обнаружил что такая проблема существует (описаны случаи на ресурсах corolla-club.ru и drive2.ru) и решается она заменой прошивки ЭБУ с версии 7000 на версию 7200 (или новее), работы проводятся по гарантии.

Могу я записаться к вам в салон на проведение таких работ?

Если нет, то могу ли я записаться на проведение электронной диагностики и, в случае обнаружения на моем автомобиле старой версии ПО, его замену на новую версию по гарантии, т.к. имеется лист технической информации от Toyota, полученный в аналогичном случае обращения клиента к официальному дилеру Toyota?

Есть ли в этом случае необходимость в проведении комплексной диагностики с предварительным дорожным тестом?

Заранее благодарен за ответ.

Добрый день, Фахруд.

Для демонстрации дефекта необходимо произвести тест-драйв, если дефект проявится необходимо будет произвести диагностику. Только после результатов диагностики можно будет ответить: почему проявилась данная неисправность и каков ее способ устранения. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Вопрос № 29320 2015-02-03 08:57:47 Категория: Гарантия

Переодичность тех. Обслуживания Прадо дизель?

Здравствуйте, Вадим.

Периодичность обслуживания Toyota Land Cruiser Prado при нормальных условиях эксплуатации составляет 10000км. В случае эксплуатации автомобиля в сложных условиях периодичность прохождения ТО должна быть сокращена. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 29315 2015-02-01 15:59:50 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2014г. престиж 3.5. Запотевают задние фонари в верхней их части, возможна ли их замена в дилерском центре по гарантии?

Добрый день. Вообще запотевание дефектом не является. Просьба предоставить а/м на осмотр в дилерский центр. С уважением, Тойота Центр

Вопрос № 29282 2015-01-20 19:53:55 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

купили тойота хайлендер летом 2014 года у официального дилера то-авто(http://ton-auto.ru/), сейчас зимой крышка багажника не открывается\не закрывается с кнопок (с брелка, из салона, на багажнике), только после "отогрева"

в теплом месте (гараже) начинает открываться\закрываться. что делать? ваш инженер по ремонту по телефону сказал вручную открывать и отключить на зимний период функцию "автомат" в бордочке например. в руководстве по эксплуатацию ничего по вашей рекомендации не сказано. что мне сделать, чтобы дверь функционировала круглый год и открывалась автоматически?

спасибо!

Добрый день, Александр.

Можете приехать к нам на диагностику, желательно в морозную погоду, показать неисправность. По результату диагностики можно будет определить в чем неисправность и соответственно способ устранения.

С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?