Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12286 2009-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У моего автомобиля Toyota Avensis 2.0 2007г. ближний свет-штатный ксенон. У левой фары через 5-10 мин после включения лампа гаснет. По оенкам специалистов салона где я приобретал автомобиль (субдилеры Пулково) выходит из строя газоразрядная лампа. Вопрос подлежит замена лампы по гарантии, ведь она не отработала положенный ей ресурс?

Сергей - добрый день !Гарантия на лампы ксенонового света 3 года или 100 тыс. км пробега (что раньше наступит).Если вами описанная неисправность следствие дефекта лампы или производства автомобиля - то да - должны .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12279 2009-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Камри, 2007 года. После качественной мойки оригинальных литых дисков обнаружил очаги "вспученной" краски по внутренней плоскости лучей (все диски), т.е. вариант повреждения исключен. Интересует алгоритм моих действий в сложившейся ситуации. Спасибо.

Здравствуйте,Антон! Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Тойота, для проведения осмотра дисков и определения является случай гарантийным или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12277 2009-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Имею автомобиль Тайота Камри 2007 г. куплена у вас. Стали раздражать скрипы в районе передней панели и рычага АКПП. В прошлое свое посещение указал на это, после проведения планового ТО было отвечено что это не недостаток, Что делать?

Андрей - добрый день !В принципе - шумы интерьера салона допускаются .Если Вы настаиваете , и мы обнаружим дефект завода изготовителя в ходе диагностики с разборкой некоторых деталей салона - то мы сможем устранить этот скрип по гарантии .Если дефектов не найдём , или причина в стороннем вмешательстве или нарушениях требований руководства для Владельца - то Вам придётся оплатить разборку и диагностику .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12268 2009-03-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Появилась трещина на лобовом стекле, при более тщательном осмотре следов от поадания камней не видно...Гарантийный ли это случай? Автомобиль toyota corolla 2007 года выпуска.

Александр - добрый день !Такие решения принимаются только в ходе диагностики дилером .Обратитесь с такой претензией , автомобилем и гарантийной книжкой (желательно засветло) .График работы инженеров ежедневно с 8-00 до 18-00 (в некоторые дни до более позднего времени - то из за темноты осмотр на улице произвести будет не возможно ).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12266 2009-03-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте.У меня тойота королла2008.пробег 5000км.Появился стук при повороте руля и происходит отдача в рульна прямой.Был у двух диллеров меняли рулевой вал-результат ничего не дал.Говорят поездий до1ТО а там возможно заменим рейку-Что можете подсказать.Заранее спасибо.

Алексей - добрый день !Необходимо обратиться к дилеру для диагностики .От износа втулок стабилизатора , до рулевой колонки всё что угодно ....Запишитесь к нам по телефону 730-22-00 .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12236 2009-03-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! ПРиобрела в Шереметьевском центре новую РАВ 4,отела бы поставть противоугонный комплекс. Это нужно делать у официальных дилеров, чтобы не потерять гарантию?

Здравствуйте, Вера.На самом деле Все не так серьезно - только в том случае, если будет определено, что дефект автомобиля является результатом установки дополнительного оборудования, по данному дефекту в гарантийном ремонте будет отказано. Все официальные дилерские центры имеют полную документацию по обслуживаемым автомобилям и соответствующую подготовку персонала, следовательно вероятность внесения отказа маловероятна. Кроме того, если все работы на автомобиле выполняются на одном сервисе, это дает Вам преимущества - в рамках гарантии на автомобиль и на дополнительно установленное оборудование Вам нет необходимости разбираться, относится проблема к штатному оборудованию или к дополнительно установленному, эта задача автоматически перекладывается на сотрудников сервиса. Если решите устанавливать дополнительное оборудование в нашем сервисе, предварительно согласуйте Ваши пожелания по объему и срокам выполнения работ по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 12224 2009-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Покупал в Вашем автосалоне в ноябре 2007 года короллу, на сегодняшний день по всему кузову огромное колличество ржавых точек, подпадает ли этот случай под гарантийный?

Олег - добрый день !Под гарантийные случаи подпадают дефекты материалов и производства автомобиля .В данном случае нужно выяснять причину коррозии кузова .Если это следствие воздействия внешних факторов (сколов , царапин и проч. повреждений ЛКП) - то под гарантию производителя такие случаи не подпадают ...Обратите , пожалуйста , внимание , на наличие точек "коррозии" на пластиковых деталях (колпаках зеркал , бамперах и прочих деталях) . Если на них есть такие же ржавые точки(пластик не может коррозировать) - то , вероятно , это не коррозия , а капли воды со ржавчиной , разбрызганные при падении с какого либо строения ... (Часто встречаем такие случаи ). В таком случае поможет качественная мойка кузова ...В противном случае - обратитесь к дилеру для диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12214 2009-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день . Автомобиль Тойота Аурис с роботизированной коробкой.Куплена осенью 2008г.В Январе при парковке,а следовательно езде вперёд-назад появился запах гари.При диагностике на сервисе выяснили,что неисправен блок управления сцеплением и поменяли его,но запах периодически появляется и после замены.Думаю,что неисправно и само сцепление .Так ли это ? Следует ли его менять и гарантийный ли это случай ? Заранее спасибо за ответ.

Сергей - добрый день !Появление запаха при работе сцепления может быть нормальным явлением .Замена блока управления ММКП - с большой вероятностью связано с другой жалобой на рывки или т.п. . (В нём , по нашей информации , немного изменена логика трогания автомобиля с места ) . К счастью , на Аурисах по данным тестера можно прочитать корректно ли работает самоподвод сцепления , вызванный естественным износом диска , и кол-во оставшихся подводов - тоесть оставшуюся толщину диска . Вероятно это было проверено при диагностики по Вашей жалобе и не вызвало нареканий . Считаю , если Ваше неудобство вызвано только неприятными запахами иногда - то безпокоиться не о чём , тем более у Вас на руках есть обращение с такой жалобой к дилеру и его ответственное решение по ремонту , основанное на результатах проведённых проверок вашего автомобиля , согласно рекомендациям производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12176 2009-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Вы называете цены на проведение ТО-1,ТО-2. Входят ли в эту стоимость используемые расходные материалы?(масло,фильтры и т. п.) Или это стоимость только работ? Королла 2008г.

Здравствуйте Валерий. Стоимость названа с учетом расходных материалов. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12175 2009-03-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Это опять Сергей и опять про рычаги задней подвески. Вот здесь об этом подробно пишется http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14974 . Почитайте пожалуйста.

Сергей - добрый день !К сожалению не имею доступа !Тем не менее дилер пользуется информацией от производителя и решает конкретные вопросы по конкретному автомобилю и его дефекту ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?