Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12040 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, какой точный размер колесных дисков в 16 размере на Toyota Corolla New ,и действительно то, что если поставить не оригинал, а подобие с оригинальными параметрами такие как Replica может повлиять на гарантийное обслуживание.

Здравствуйте ,Андрей. Диски имеют следующие размеры 16*6,5*5*114,3 вылет 45.При условии соблюдения всех требований к дискам ,установка неоригинальных дисков на гарантию не повлияет.В нашем техническом центре Вы можете приобрести колесные диски различных производителей.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Петров Григорий , Отдел запасных частей Тойота.

Вопрос № 12037 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

LC100 лопнул шланг гидроусилителя,является ли это гарантийным случаем,машина проехала 42000 км

Мурад- добрый день !Для принятия решения о гарантии в данном случае необходима диагностика .Свяжитесь с сервисом по телефону 730-22-00 для организации диагностических работ .В случае обнаружения недостатка производства или брака материала шланга , при нахождении а/м в гарантийном периоде - ремонт по гарантии возможен .Во всех других случаях - придётся оплатить ещё и диагностику ...Целесообразно совместить с ТО - в его стоимость включена диагностика шлангов рулевого управления , и доплачивать не придётся ...(правда эксплуатация машины с таким дефектом не рекомендовано и надо спешить!!!)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12033 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Я задавал вопрос(15.02.09г) можно ли приезжать на ТО с маслом ,купленным в магазине.Мне ответили-не желательно,могут возникнуть проблемы с гарантией. Ну а если приходиться доливать масло,между ТО. Что каждый раз приезжать к вам. Или это допустимо -доливать масло(1-1.5л),купленное в магазине.Тойта Королла 2008г.

Здравствуйте, Валерий.Для долива вы можете приобрести аналогичное моторное масло в отделе запасных частей дилерского центра и сохранить чек на случай возникновения гарантийного случая.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12016 2009-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток! У меня Toyota Corolla 2008 ГВ, находящаяся на гарантии. Собираюсь установить на автомобиль звуковую сигнализацию с авто запуском, в специализированном центре, но не тайотовском. Отсюда вопрос, скажется это как-нибудь на гарантии на автомобиль? Спасибо.

Здравствуйте, Михаил.В процессе эксплуатации в Вашем автомобиле будут проявляться какие-до неисправности (возможно!!). По каждой неисправности первоначально проводится диагностика, которая позволяет выявить причину неисправности. Если такой причиной окажется неправильно установленная сигнализация, то в гарантийном ремонте именно по этой неисправности Вам будет отказано. В остальном гарантия будет поддерживаться так же, как обычно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12009 2009-02-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, я хочу узнать где производится Toyota Avensis Verso, на заводах Японии или Франции?

Андрей - добрый день !Данный автомобиль не поставляется официально в РФ .Страна изготовитель определяется по первым 3-м буквам или цифрам ВИН номера .На официально поставляемых машинах Японской сборки ВИН начинается на JT* , на французской VN* .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11983 2009-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

При каком показании одометра (минимальном и максимальном) надо делать ТО-20000 на Тойоту Камри, чтобы не было проблем по гарантии.

Алексей - добрый день !Нужно к пробегу паследнего ТО10 прибавить ровно 10 тысяч км . От получившейся цифры не более 250 км в большую сторону . Сдвигать в меньшую сторону можно ТО , но при паследующих - прибывлять 10 тыс. км от этого показания .Так же имеет важное значение время между ТО ...(одно из обязательных условий)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11962 2009-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Корола 2006 г.в.: при утреннем запуске стартер крутит, двигатель долго не подает признаков жизни, а потом бодро заводится и в дальнейшем работает без перебоев. Свечи стоят новые, оригинальные, дроссельная заслонка промывалась, форсунки в норме (все это на очередном ТО делалось месяц назад, 30 тыс.км). АЗС - рекомендованная дилером. Долго не заводится - это несколько секунд, бывает и больше, когда было холодно - менее 10 град. – то с первого раза даже не «схватывало», заводилась со второй - третьей попытки. Слышал, что это может быть связано с малым давлением в магистрали и/или неправильной работой клапана/насоса. Что посоветуете?

Здравствуйте, Александр.По Вашему описанию, дефект действительно может быть связан с недостаточным давлением в топливной системе в момент запуска. Что касается "рекомендованной дилером АЗС", здесь я не был бы так категоричен - дилер рекомендовать АЗС не может и никакой ответственности за качество топлива на АЗС не несет. Для того, чтобы окочательно разобраться в этой проблеме, рекомендую Вам следующий алгоритм действий:1) показать техническому специалисту дилера, с которым вы работаете, проявление дефекта. Если с его точки зрения, двигатель не должен так заводиться, то он должен порекомендовать перечень мер по определению причины возможного дефекта и его устранению.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11950 2009-02-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. В передней фаре Ауриса на лампочке указателя поворота есть маленький пластмассовый колпачок как половина теннисного шарика. Так вот этот колрпачок отвалился и валяется внутри фары. Пробег 15000 км., машина на гарантии. Дилеры без меня произвели осмотр и указали на незначительный дефект на стекле фары (фара пластмассовая), сразу и не заметишь то (легкая потертость и полоса какая-то). Сказали, что был сильный удар по фаре и колпачок отлетел, так что случай не гарантийный и ремонт будет стоить почти 15000 руб. (Стоимость фары 12000) плюс работа. У меня волосы встали дыбом. Дело в том, что фара не разборная и надо менять ее целиком. При этом, что самое обидное, я то точно знаю, что никаких ударов по фаре не было, во всяком случае при мне, никаких повреждений на корпусе или бампере тоже нет, все идеально. Да и как надо колотить по этой фаре, чтобы маленький легкий колпачок отлетел внутри. И вообще мне кажется, что если фара не разборная, то и колпачок этот должен крепиться намертво изначально. Сама фара в полном рабочем состоянии, все лампочки горят, все мигает, проблем нет. Конечное, на скорость колпачок не влияет, но идиотом себя почувствовал в полной мере и что теперь делать просто не знаю.

Александр - добрый день !В данном случае и дилер и Вы отчасти правы .Дилер не исследовал как воздействие внешних факторов (а они были если есть царапины) влияют на детали фары .С другой стороны , при ударе , как правило , в первую очередь ломаются кронштейны её крепления к кузову , а не происходят разрушения внутри фары .( это по опыту - то же без исследования) .Дилера поддерживает так же отсутствие подобных случаев на не царапанных фарах .Единственное чем мы сможем помочь - это запросить производителя о возможности замены такой фары (недельный ответ).Но это может произойти только при де монтаже фары и отсутствия поломок кронштейнов , внутреннего корпуса и если на фаре царапины действительно НЕ значительные , как Вы описали и не в зоне крепления поворотника ... ( в противном случае это полная гибель детали и при таких разрушениях с её внутренними частями вправе твориться всё что угодно ...) Но шансов действительно мало на замену по гарантии ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11947 2009-02-14 20:00:00 Категория: Гарантия

При прохождении ТО можно ли с собой привезти масло для двигателя,рекомендованное заводом-изготовителем. Тойота Королла 2008г.

Валерий - добрый день !Вы в праве использовать масла да же аналогичные рекомендованому .Дилер в гарантийной книжке должен сделать отметку о том , что масло Клиента .Проблема может возникнуть , если двигатель придёт в не годность по вине не качественного масла.Вы готовы решать вопрос с продовцом этого масла о компенсации затрат на ремонт Вашего автомобиля в таком случае ?Думаю Вы очень долго будете доказывать ему , что масло , ставшее причиной неисправности - это то самое масло которое Вы купили именно у него (не смотря да же на наличие чека о покупке)....А дилеру достаточно сделать экспертизу масла - причины неисправности , что бы доказать нарушения не по вине производителя . Считаю , что ради не большой экономии рисковать приобрести такую проблему не стоит ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11920 2009-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla HB 1.6 AT Terra 2006.Что-то стало звенеть/свистеть снизу. Слышно, когда АКПП в положении "R", на тормозе или ручнике. При включении фар и вентилятора - увеличиваются обороты и частота звука меняется (становится выше) и звук становится тише. При выключении потребителей тока (фары, вентилятор) частота звука становится меньше, звук четче и громче. Звук похож на звон металлический, как трется металл об металл. Примерно так. Очень похоже как на токарном станке металл обрабатывают. Открыл капот, но сверху его заглушает звук мотора. Этот звук хорошо слышен при закрытом капоте - со стороны водительской двери.Добавлю, что защиты картера у меня нет. И проблема не в подвеске/колодках/ходовой, т.к. звенит на стоящей машине.Тут мне «добрые люди»подсказали, что «может отломилась лопатка на нагнетающей турбине гидротрансформатора в коробке».Подскажите, что с машиной?

Здравствуйте, Саша! Очень похоже, по Вашему описанию, на то, что необходимо заменить кольцевое уплотнение передней части глушителя. Мы с такой неисправностью сталкивались.Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?