Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12345 2009-03-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня проблема. Купил у вас в салоне Рав 4 , через 15000 км потёк сальник левого привода, поменяли по гарантии , на 25000 км тоже самое, на 40000 такая же катрина, сейчас подтекает и идёт стук спривода, имеется продольный люфт привода. Кто будет работать с этой проблемой ? с кем вести переговоры по устранению дефекта? Я считаю что это производственный брак , ездить к вам из другого города мне уже надоело . как поступить в такой ситуации? Все документы гарантийных замен у меня имеются. Жду ответа.

Алексей - добрый день !Вам необходимо обратиться к дилеру для диагностики (некоторый продольный люфт приводов обусловлен конструкцией и допустим) . Если Вы не доверяете нам - можете обратиться к любому другому дилеру для перекрёстной проверки . Мы готовы заниматься Вашим автомобилем при Вашем согласии его предоставить .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 12327 2009-03-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Задаю вопрос 3 раз, а ответ получить не могу! И так, камри 2007 года, пробег 28000 км, после качественной мойки оригинальных колесных дисков обнаружил очаги "вспученной" краски на внутренней поверхности лучей. Вариант повреждения исключен. Хочу знать алгоритм моих действий для замены по гарантии 4 поврежденных дисков. Надеюсь, что получу ответ на свой вопрос. Спасибо.

Здравствуйте,Антон! Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Тойота, для проведения осмотра дисков и определения является случай гарантийным или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12317 2009-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день уважаемые спецы! TOYOTA CAMRY R3 запотевает левая передняя противотуманная фара, в фарах установлены газоразрядные лампы (ксенон),устанавливались у официального диллера,является ли данный случай гарантиыным? Спасибо за ответ Владимир!

Здравствуйте, Владимир!Запотевание фары может быть вызвано негрметичностью фары в результате установки газоразрядных ламп. Штатная установка ксенона на данном автомобиле не предусмотрена , поэтому Вам необходимо обратиться в тот дилерский центр , где Вы устанавливали допоборудование, для диагностики и последующего устранения неисправности , если она присутствует.

Вопрос № 12306 2009-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Повторно! После качественной мойки оригинальных колесных дисков (камри 07. пробег 28000 км) обнаружил участки "вспученной" краски на внутренней поверхности "лучей". Вариант повреждения исключен. Скажите, пожалуйста, алгоритм моих действий для решения вопроса по гарантийной замене колесных дисков. Спасибо.

Здравствуйте,Антон! Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Тойота, для проведения осмотра дисков и определения является случай гарантийным или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 12304 2009-03-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Пару недель назад приобрёл Toyota Corolla 1.6 механника в Toyota Шереметьево.На холостой работе двигателя стрелка тахометра чуть-чуть плавает( оборотов на 10) При этом вся электроника выключена. Работа самого двигателя мне кажетца обсолютно ровной. Пробег у машины всего 550км. Такая проблема часто встречаетца на данном авто? И вообще являетца ли это проблемой?

Здравствуйте,Дмитрий ! Незначителсьное измнение положения стрелки тахометра , при условии устойчивой работы двигателя неиправностью не является.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 12303 2009-03-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! тойота авенсис 08 года пробег 11000 км.,появился писк в передних тормозных колодках!!!! подскажите ,должны ли мне поменять колодки по гарантии?спасибо!

Александр - добрый день !Если писк вызван дефектом матерриалов или производством а/м - то да - должны .Если же внешними факторами или нарушениями требований Руководства для Владельца - то нет ...Обратитесь к дилеру для выяснения причин писка .(730-22-00 спосите сервисное обслуживание - если не против обратиться к нам)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12295 2009-03-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите пожайлуста!Сколько будет стоит ТО-10000км.Королла 1.4 NEW? С указанием перечень работ,и возможно ли снижение цены! Например отказаться от замены салонного или воздушного фильтра? Спасибо!На e-mail

Здравствуйте Рамзес. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 6869 рублей. В Регламент работ входит: масло моторное с фильтром замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Рамзес, регламент, рекомендованный заводом-изготовителем, необходимо выполнять для поддержания технического состояния Вашего автомобиля. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12291 2009-03-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте , подскажите пожайлуста стоймость ТО-1 10000км.тойота-королла 1.4NEW.Укажите пожайлуста перечень работ,и можно ли снизить ст-ть ТО. Например без замены салонного или воздушного фильтра?

Здравствуйте Рамзес. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 6869 рублей. В Регламент работ входит: масло моторное с фильтром замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Рамзес, регламент, рекомендованный заводом-изготовителем, необходимо выполнять для поддержания технического состояния Вашего автомобиля. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12286 2009-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У моего автомобиля Toyota Avensis 2.0 2007г. ближний свет-штатный ксенон. У левой фары через 5-10 мин после включения лампа гаснет. По оенкам специалистов салона где я приобретал автомобиль (субдилеры Пулково) выходит из строя газоразрядная лампа. Вопрос подлежит замена лампы по гарантии, ведь она не отработала положенный ей ресурс?

Сергей - добрый день !Гарантия на лампы ксенонового света 3 года или 100 тыс. км пробега (что раньше наступит).Если вами описанная неисправность следствие дефекта лампы или производства автомобиля - то да - должны .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12279 2009-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Камри, 2007 года. После качественной мойки оригинальных литых дисков обнаружил очаги "вспученной" краски по внутренней плоскости лучей (все диски), т.е. вариант повреждения исключен. Интересует алгоритм моих действий в сложившейся ситуации. Спасибо.

Здравствуйте,Антон! Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Тойота, для проведения осмотра дисков и определения является случай гарантийным или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: