Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11962 2009-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Корола 2006 г.в.: при утреннем запуске стартер крутит, двигатель долго не подает признаков жизни, а потом бодро заводится и в дальнейшем работает без перебоев. Свечи стоят новые, оригинальные, дроссельная заслонка промывалась, форсунки в норме (все это на очередном ТО делалось месяц назад, 30 тыс.км). АЗС - рекомендованная дилером. Долго не заводится - это несколько секунд, бывает и больше, когда было холодно - менее 10 град. – то с первого раза даже не «схватывало», заводилась со второй - третьей попытки. Слышал, что это может быть связано с малым давлением в магистрали и/или неправильной работой клапана/насоса. Что посоветуете?

Здравствуйте, Александр.По Вашему описанию, дефект действительно может быть связан с недостаточным давлением в топливной системе в момент запуска. Что касается "рекомендованной дилером АЗС", здесь я не был бы так категоричен - дилер рекомендовать АЗС не может и никакой ответственности за качество топлива на АЗС не несет. Для того, чтобы окочательно разобраться в этой проблеме, рекомендую Вам следующий алгоритм действий:1) показать техническому специалисту дилера, с которым вы работаете, проявление дефекта. Если с его точки зрения, двигатель не должен так заводиться, то он должен порекомендовать перечень мер по определению причины возможного дефекта и его устранению.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11950 2009-02-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. В передней фаре Ауриса на лампочке указателя поворота есть маленький пластмассовый колпачок как половина теннисного шарика. Так вот этот колрпачок отвалился и валяется внутри фары. Пробег 15000 км., машина на гарантии. Дилеры без меня произвели осмотр и указали на незначительный дефект на стекле фары (фара пластмассовая), сразу и не заметишь то (легкая потертость и полоса какая-то). Сказали, что был сильный удар по фаре и колпачок отлетел, так что случай не гарантийный и ремонт будет стоить почти 15000 руб. (Стоимость фары 12000) плюс работа. У меня волосы встали дыбом. Дело в том, что фара не разборная и надо менять ее целиком. При этом, что самое обидное, я то точно знаю, что никаких ударов по фаре не было, во всяком случае при мне, никаких повреждений на корпусе или бампере тоже нет, все идеально. Да и как надо колотить по этой фаре, чтобы маленький легкий колпачок отлетел внутри. И вообще мне кажется, что если фара не разборная, то и колпачок этот должен крепиться намертво изначально. Сама фара в полном рабочем состоянии, все лампочки горят, все мигает, проблем нет. Конечное, на скорость колпачок не влияет, но идиотом себя почувствовал в полной мере и что теперь делать просто не знаю.

Александр - добрый день !В данном случае и дилер и Вы отчасти правы .Дилер не исследовал как воздействие внешних факторов (а они были если есть царапины) влияют на детали фары .С другой стороны , при ударе , как правило , в первую очередь ломаются кронштейны её крепления к кузову , а не происходят разрушения внутри фары .( это по опыту - то же без исследования) .Дилера поддерживает так же отсутствие подобных случаев на не царапанных фарах .Единственное чем мы сможем помочь - это запросить производителя о возможности замены такой фары (недельный ответ).Но это может произойти только при де монтаже фары и отсутствия поломок кронштейнов , внутреннего корпуса и если на фаре царапины действительно НЕ значительные , как Вы описали и не в зоне крепления поворотника ... ( в противном случае это полная гибель детали и при таких разрушениях с её внутренними частями вправе твориться всё что угодно ...) Но шансов действительно мало на замену по гарантии ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11947 2009-02-14 20:00:00 Категория: Гарантия

При прохождении ТО можно ли с собой привезти масло для двигателя,рекомендованное заводом-изготовителем. Тойота Королла 2008г.

Валерий - добрый день !Вы в праве использовать масла да же аналогичные рекомендованому .Дилер в гарантийной книжке должен сделать отметку о том , что масло Клиента .Проблема может возникнуть , если двигатель придёт в не годность по вине не качественного масла.Вы готовы решать вопрос с продовцом этого масла о компенсации затрат на ремонт Вашего автомобиля в таком случае ?Думаю Вы очень долго будете доказывать ему , что масло , ставшее причиной неисправности - это то самое масло которое Вы купили именно у него (не смотря да же на наличие чека о покупке)....А дилеру достаточно сделать экспертизу масла - причины неисправности , что бы доказать нарушения не по вине производителя . Считаю , что ради не большой экономии рисковать приобрести такую проблему не стоит ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11920 2009-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla HB 1.6 AT Terra 2006.Что-то стало звенеть/свистеть снизу. Слышно, когда АКПП в положении "R", на тормозе или ручнике. При включении фар и вентилятора - увеличиваются обороты и частота звука меняется (становится выше) и звук становится тише. При выключении потребителей тока (фары, вентилятор) частота звука становится меньше, звук четче и громче. Звук похож на звон металлический, как трется металл об металл. Примерно так. Очень похоже как на токарном станке металл обрабатывают. Открыл капот, но сверху его заглушает звук мотора. Этот звук хорошо слышен при закрытом капоте - со стороны водительской двери.Добавлю, что защиты картера у меня нет. И проблема не в подвеске/колодках/ходовой, т.к. звенит на стоящей машине.Тут мне «добрые люди»подсказали, что «может отломилась лопатка на нагнетающей турбине гидротрансформатора в коробке».Подскажите, что с машиной?

Здравствуйте, Саша! Очень похоже, по Вашему описанию, на то, что необходимо заменить кольцевое уплотнение передней части глушителя. Мы с такой неисправностью сталкивались.Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11916 2009-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите, как относится к проблеме запотевания задних фонарей на Авенсисе, приобретённом в салоне в декабре 2008 года.Спасибо!

Сергей - добрый день !Признать запотевание проблемой или нормой (конденсатом) - дело дилера .Вам необходимо обратиться для диагностики причин запотевания к своему дилеру , если Вы считаете , что это проблема .(не огорчайтесь так же если с Вас возмут за диагностику :) и скажут что это нормально) .Надо смотреть прежде чем писать что всё хорошо или плохо ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .

Вопрос № 11907 2009-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у моего авто скоро ТО-10 т. км. Прокунсультировалсяпо этому поводу, настораживает использование моторного масла 5w-40, т.к. в рекомендации по книге есть только 5w-30 и 10w-30. Покапавшись в интернете, я нашел масло Toyota 5w-30 (полусинтетика) производство япония, не лучше его использовать? Считаю 5w-40 густоватым маслом для нового двигателя.

Здравствуйте, Антон!В нашем техцентре используются только оиргинальные масла и технические жидкости Тойота. Существует определенная сервисная информация , предоставленная производителем автомобилей, в которой указывыается, что оригинальное масло Тойота SAE5W40 качество по API SL/CF обладает оптимальным качеством и характеристиками и обеспечивают наилучшую работу двигателяи являются предпочтительными для применения во всех двигателях автомобилей Тойота и Lexus,официально поставляемых в РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11888 2009-02-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я купила Тойота Королла 2008 года.Подскажите,что делать,если по всему капоту выступила карозия, не от сколов?

Татьяна - добрый день !Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для диагностики причин коррозии.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 11878 2009-02-08 20:00:00 Категория: Гарантия

У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА АУРИС , НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. В САЛОНЕ МАШИНЫ ПОД ОБШИВКОЙ ОБРАЗУЕТСЯ КОДЕНСАТ.ВО ВРЕМЯ ОТТЕПЕЛЕЙ ВОДА БЕЖИТ РУЧЬЯМИ И КАПАЕТ НА ПАССАЖИРОВ ,НА МЕНЯ. Я ОРАТИЛСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,НАЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ЧТО ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ И ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.ВПРАВЕ ЛИ БЫЛ Т.ЦЕНТР ОТКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ДЕФЕКТА .

Сергей - добрый день !На основании диагностики Вашего автомобиля у дилера можно сделать вывод , что неисправности нет ...Образование конденсата в автмобиле - естественное явление .Используйте кондиционирование воздуха (это приводит к его осушению) при включении отопителя.Либо , если не доверяете Вашему дилеру , обратитесь к другому для проведения повторной диагностики и для поиска возможной причины в неисправностях (либо климатической установки , либо воздуховодов салона , либо в не гермитичностях и прочих возможных проблемах)...Подтвердить диагностику другого дилера , не проверяя автомобиль самим - не корректно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11855 2009-02-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток. Приобрел Короллу в Вашем а/салоне осенью. На выходных впервые попробовал воспользоваться омывателем фар. Но он не сработа. Мне показалось не продавливается клавиша. В чем возможная причина?

Здравствуйте, Николай! Неисправность омывателей фар может быть связана с замерзанием омывающей жидкости в актуаторах и подводящих шлангах,т.к. Вы ими не пользовались и в них осталась жидкость не предназначенная для использования при низких температурах.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11851 2009-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня Камри 2,4 сколько стоит тех.обслужевание 10000км

Здравствуйте, Евгений.ТО-10000 на Ваш автомобиль со всеми необходимыми материалами обходится в 8270 руб., время выполнения работ - 1,6 часа без учета приемки и мойки.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?