Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11726 2009-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Покупаем у вас в ТЦШ RAV4, а сигнализацию Black Bug BBT71W страховая компания предложила поставить по их направлению в лицензированном сервисе.Будет ли это как-то влиять на гарантию? Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий! В Руководстве по гарантийному обслуживанию указано:..."Изготовитель в том числе ю не отвечает за недостатки автомобиля Тойота , кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров,вызванные:-использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Тойота;или- отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем и т.д.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11720 2009-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота камри, 2008 года.Передней частью слегка ударился. Водитель и пассажир не были пристегнуты, ремни находились в штатном положении. Однако, сработали три патрона ремней и при этом не сработали подушки безопасности. Патроны ремней зачем сработали, я же ремни не одевал вообще.

Здравствуйте.Основной системой безопасности на автомобиле являются как раз ремни безопасности, а не подушки. Во всей системе первыми при столкновении работают преднатяжители ремней, причем концевик, установленный на замке, служит только для предупреждения водителя о непристегнутом ремне и не является запретом для срабатывания преднатяжителя ремня. Более подробно о принципах работы системы SRS читайте в "Руководстве для владельца".С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11710 2009-01-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Если покупаем в ВАШЕМ салоне RAV4, а сигнализацию BlekBug BBT71W поставим в лицензированном сервисе по направлению страховой компании, то будет ли это влиять на сохранение гарантии? Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий.Установленная на автомобиль сигнализация может помешать сохранению гарантии только в том случае, если будет установлено, что отказ, предъявленный вами, произошел не из-за заводского дефекта, а вследствие некорректной установки сигнализации. Для того, чтобы сигнализация была установлена в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя, рекомендую Вам устанавливать ее на дилерском сервисе Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11699 2009-01-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Prada год выпуска 2008, купил у вас в апреле. В настоящее время появились ржавые точки на капоте. Такое впечетление что краска лопается из нутри. на сколы не похожи. Какте мои действия что бы покрасить по новой капот. Я думаю это надо делать по гарантии.

Владимир - добрый день !Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к нам в любой день (желательно засветло). При себе необходимо иметь гарантийную книжку . Попросите пригласить инженера по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 11681 2009-01-26 20:00:00 Категория: Гарантия

У моего автомобиля Corolla, AT,Hatchback большой расход топлива. На недавно прошедшем ТО 30т.км проверили распыл форсунок, свечи и провели очистку заслонки и обнулили компьютер. Расход как и обещали - стал меньше, но все равно далек от нормального - 13,7 л (снизился на 1 литр), т.е. проблема не снята. Возможно лиснова обратится для повторных работ для решения этой проблемы. На них будет распространятся гарантия на машину и гарантия на на то что мне обещали, что проблема будет снята после проведенных основных (проверочных)и дополнительных (чистка) работ? Кстати, обращал внимание мастеров, что на скорости при нажатии "газа" с улицы через закрытые стекла доносится щипящий звук похожий на выходящий воздух. Мне сказали, что это скорее всего просто призвуки от глушителя. Может ли в этом быть причина?

Здравствуйте, АлександрК сожалению, без предварительной диагностики предметно ответить на ваш вопрос невозможно - есть слишком много возможных причин для повышенного расхода топлива. Необходимо сначала посмотреть автомобиль в движении и по возможности записать его параметры при помощи диагностического прибора, а затем уже пытаться делать какие-либо выводы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11670 2009-01-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, перегоревшую ксеноновую лампу хотят заменить, я обслуживаюсь в тойоте центре в Дагестане, который работает под Ростовским центром, мне сказали ждать месяц. Каков максимальный срок замены детали по гарантии

Тимур - добрый день !В условиях гарантии производителя сроки ремонта не оговорены .Сроки ремонта на СТО в Дагестане должны быть установлены на бланке наряда , открытого при Вашем обращении в центр. Их не должны нарушить . Законом о правах потребителя установлен максимальный срок ремонта 45 дней .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 11548 2009-01-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые друзья! Ответьте пожалуйста нормальная ли ситуация:уезжал в командировку, РАВ-4 поставил в холодный гараж,отключив все потребители и сигналку в том числе.По приезду через месяц аккумулятор "сдох",еле-еле светились датчики на панеле,сигнал не работал,стартер не прокручивал.Аккумулятор новый,поставлен в октябре 08 года, необслуживаемый.Автомобилем не пользовался ровно месяц.По осени вроде все проверяли утечек эл.энергии не было.

Юрий Михайлович - добрый день !Саморазрыд АКБ естественное явление .(да же при снятой отрицательной клемме АКБ)Так же под вопросом состояние АКБ (заряд и плотность электролита) на момент постановки а/м на хранение ...Дилерам рекомендовано , к примеру, хранить номые машины со снятой отрицательной клеммой .Сказать однозначно без диагностики , о наличии дефекта , к сожалению , не возможно ...Запишитесь на диагностику АКБ по телефону 730-22-00 или к любому дилеру (желательно учесть установщика сигнализации - ведь ответственность за её работу на нём.)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11541 2009-01-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla, Hatch, 1.6, АКПП, 2006. Гудит на скорости от 40 до 60, особенно ближе к 60 - "громко воет", но идет не только звук, но и дрожь. Думал на ТО проблема снимется, но на ТО-30 мне сказали, что "ходовую проверили, люфта в подшипниках колес - нет, скорее дело в шипованной резине". После ТО убедился, что гул от вида покрытия не зависит (плохой/хороший асфальт или снег). Зависит только от скорости. Гудит очень громко и с вибрацией, настолько громко, что дело по-моему не может быть связано с акустическим шумом от шипов. Может я перестраховываюсь, но не хочется расслабятся по данной теме и ждать пока «шум вылезет боком», в ущерб безопасности. Скажите, а есть у вас возможность произвести проверку на скорости или на соответствующем стенде?

Александр - добрый день !Стендов с такими возможностями у нас нет . Да и на шипованной резине особо по стендам не поездишь ..Предлагаем Вам в любой день обратиться к нам для проведения дорожного теста с техническим специалистом. Позвоните пожалуйста по телефону 730-22-00 и попросите соединить с техническим координатором , для определения совместно удобного времени для поездки . Время работы координаторов - ежедневно с 9-00 до 19-00 .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 11514 2009-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня автомобиль Toyota Auris, робот. Во время двжения по заснеженной проселочной дороге из под левого порога отвалился пластиковый обтекатель. Гарантийный ли это случай? Если нет, то какая стоимость данной оригинальной запасной части, а также стоимость ремонта на Вашей СТО? VIN SB1KV56E40F082553Заранее благодарен!

Андрей - добрый день !Решение о наличие дефекта производителя принимается только в ходе осмотра/диагностики .Если обнаружим дефект производителя - устраним безвозмездно , если механические повреждения или другие нарушения - то стоимость закрепления бразговика будет 841,5 рубль, в зависимости от его целостности (возможна необходимость замены). С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11500 2009-01-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!После мойки (камри 2008г)в задних фарах стоят капли воды. это гарантийный случай?

Александр - добрый день !Гарантийным случаям считается обнаружение брака матерриалов или производства .Процесс запотевания (образования конденсата) - нармальное физическое явление .В данном случае необходима диагностика причин запотевания фонарей Вашего автомобиля . Если обнаружим брак матерриала или сборки фонарей - признаем случай гарантийным. Ели дефектов нет - значит на лицо естественный процесс (перепад температуры воздуха внутри фонаря(это воздух салона автомобиля) и наружнего воздуха или воды при мойке).Так как вода внутри фонаря ,а воздух из салона машины - значит нужно так же провести диагностику вентилляции/рециркуляции воздуха салона автомобиля (состояния салонного фильтра на забитость , вентилляционных отверстий кузова и работоспособность заслонки рециркуляции салона климатической установки). При наличиии таких неисправностей , при испарении воды(растаявшего с ног снега, к примеру) при прогреве салона, воздух в салоне машины становится влажным , а так как вентилляция не исправна - ему не куда деваться , как скапливаться в машине в виде воды(конденсата) при охлаждении машины (стоянка) .Для сведения - запотевания фонарей , расположенных на задних крыльях , в частях , расположенных на правой и левой сторонах кузова автомобиля допускаются , и не признаются гарантийными случаями !Для определения гарантийности данного случая без диагностики не обойтись ...Так же возможен фактор не герметичности из за уплотнителей , не качественных кузовных ремонтов и проч.Предварительно , порукомендовал бы воспользоваться кондиционером (он спасобен осушить воздух в салоне выбрав влагу).С уважением , инженер по гарнатии , Свидовский Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?