Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11670 2009-01-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, перегоревшую ксеноновую лампу хотят заменить, я обслуживаюсь в тойоте центре в Дагестане, который работает под Ростовским центром, мне сказали ждать месяц. Каков максимальный срок замены детали по гарантии

Тимур - добрый день !В условиях гарантии производителя сроки ремонта не оговорены .Сроки ремонта на СТО в Дагестане должны быть установлены на бланке наряда , открытого при Вашем обращении в центр. Их не должны нарушить . Законом о правах потребителя установлен максимальный срок ремонта 45 дней .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 11548 2009-01-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые друзья! Ответьте пожалуйста нормальная ли ситуация:уезжал в командировку, РАВ-4 поставил в холодный гараж,отключив все потребители и сигналку в том числе.По приезду через месяц аккумулятор "сдох",еле-еле светились датчики на панеле,сигнал не работал,стартер не прокручивал.Аккумулятор новый,поставлен в октябре 08 года, необслуживаемый.Автомобилем не пользовался ровно месяц.По осени вроде все проверяли утечек эл.энергии не было.

Юрий Михайлович - добрый день !Саморазрыд АКБ естественное явление .(да же при снятой отрицательной клемме АКБ)Так же под вопросом состояние АКБ (заряд и плотность электролита) на момент постановки а/м на хранение ...Дилерам рекомендовано , к примеру, хранить номые машины со снятой отрицательной клеммой .Сказать однозначно без диагностики , о наличии дефекта , к сожалению , не возможно ...Запишитесь на диагностику АКБ по телефону 730-22-00 или к любому дилеру (желательно учесть установщика сигнализации - ведь ответственность за её работу на нём.)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11541 2009-01-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla, Hatch, 1.6, АКПП, 2006. Гудит на скорости от 40 до 60, особенно ближе к 60 - "громко воет", но идет не только звук, но и дрожь. Думал на ТО проблема снимется, но на ТО-30 мне сказали, что "ходовую проверили, люфта в подшипниках колес - нет, скорее дело в шипованной резине". После ТО убедился, что гул от вида покрытия не зависит (плохой/хороший асфальт или снег). Зависит только от скорости. Гудит очень громко и с вибрацией, настолько громко, что дело по-моему не может быть связано с акустическим шумом от шипов. Может я перестраховываюсь, но не хочется расслабятся по данной теме и ждать пока «шум вылезет боком», в ущерб безопасности. Скажите, а есть у вас возможность произвести проверку на скорости или на соответствующем стенде?

Александр - добрый день !Стендов с такими возможностями у нас нет . Да и на шипованной резине особо по стендам не поездишь ..Предлагаем Вам в любой день обратиться к нам для проведения дорожного теста с техническим специалистом. Позвоните пожалуйста по телефону 730-22-00 и попросите соединить с техническим координатором , для определения совместно удобного времени для поездки . Время работы координаторов - ежедневно с 9-00 до 19-00 .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 11514 2009-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня автомобиль Toyota Auris, робот. Во время двжения по заснеженной проселочной дороге из под левого порога отвалился пластиковый обтекатель. Гарантийный ли это случай? Если нет, то какая стоимость данной оригинальной запасной части, а также стоимость ремонта на Вашей СТО? VIN SB1KV56E40F082553Заранее благодарен!

Андрей - добрый день !Решение о наличие дефекта производителя принимается только в ходе осмотра/диагностики .Если обнаружим дефект производителя - устраним безвозмездно , если механические повреждения или другие нарушения - то стоимость закрепления бразговика будет 841,5 рубль, в зависимости от его целостности (возможна необходимость замены). С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11500 2009-01-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!После мойки (камри 2008г)в задних фарах стоят капли воды. это гарантийный случай?

Александр - добрый день !Гарантийным случаям считается обнаружение брака матерриалов или производства .Процесс запотевания (образования конденсата) - нармальное физическое явление .В данном случае необходима диагностика причин запотевания фонарей Вашего автомобиля . Если обнаружим брак матерриала или сборки фонарей - признаем случай гарантийным. Ели дефектов нет - значит на лицо естественный процесс (перепад температуры воздуха внутри фонаря(это воздух салона автомобиля) и наружнего воздуха или воды при мойке).Так как вода внутри фонаря ,а воздух из салона машины - значит нужно так же провести диагностику вентилляции/рециркуляции воздуха салона автомобиля (состояния салонного фильтра на забитость , вентилляционных отверстий кузова и работоспособность заслонки рециркуляции салона климатической установки). При наличиии таких неисправностей , при испарении воды(растаявшего с ног снега, к примеру) при прогреве салона, воздух в салоне машины становится влажным , а так как вентилляция не исправна - ему не куда деваться , как скапливаться в машине в виде воды(конденсата) при охлаждении машины (стоянка) .Для сведения - запотевания фонарей , расположенных на задних крыльях , в частях , расположенных на правой и левой сторонах кузова автомобиля допускаются , и не признаются гарантийными случаями !Для определения гарантийности данного случая без диагностики не обойтись ...Так же возможен фактор не герметичности из за уплотнителей , не качественных кузовных ремонтов и проч.Предварительно , порукомендовал бы воспользоваться кондиционером (он спасобен осушить воздух в салоне выбрав влагу).С уважением , инженер по гарнатии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 10999 2008-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Если установить на гарантийный автомобиль комплект ксенона не у офицального дилера, отразится это на гарантийном обслуживании?

Добрый день Александр. Если установить на гарантийный автомобиль комплект ксенона не у офицального дилера, и это повлечет за собой возникновение неисправностей, то на такие неисправности гарантия не распростроняется. На все другие неисправности, при которых будет выявлен брак завода изготовителя, гарантия сохраняется.С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей

Вопрос № 10953 2008-11-29 21:00:00 Категория: Гарантия

Установка дополнительного оборудования(сигнализации) в сторонней организации влияет на гарантию?

Добрый день Максим. Если установка дополнительного оборудования(сигнализации) в сторонней организации повлечет за собой возникновение неисправностей, то на такого характера неиспраностей гарантия не распростроняется. На неисправности, причиной возникновения которых является производственный брак, гарантия сохраняется.С уважением инженер пр гарантии Арабенко Андрей

Вопрос № 10940 2008-11-28 21:00:00 Категория: Гарантия

какие обьязательные работы при прохождении то-40 для Тойота Камри ?

Здравствуйте Владимир. В регламент ТО 40000 км входит: масло моторное с фильтром замена, фильтр воздушный двигателя замена, фильтр салона замена, жидкость тормозная замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Владимир, регламент технического обслуживания всегда можно посмотреть в "Руководстве для владельца". С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10908 2008-11-26 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Corolla 2006 г.в. с мех. коробкой. На гарантии. На скорости 110-120 км/ч при переключении с 5-й на 4-ю передачу периодически "застревает"рычаг (с 5-й снимается, в 4-ю не втыкается). На более низкой скорости такого не возникает. Пробег 25 тыс.км. Могу ли я подъехать на гарантийный ремонт и как будет осуществляться диагностика?

Здравствуйте, АлександрЯ рекомендую Вам записаться на пробную поездку, по результатам которой можно будет понять, есть в Вашем автомобиле какой-либо дефект или это следствие неправильной эксплуатации автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10839 2008-11-22 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Тойота Королла 2008 г.в. на ней изначально установлена летняя резина 205/55 R16, могу ли я установить зимнюю резину с размером 205/60 R 16?

Андрей, добрый день!В инструкции по эксплуатации указаны размеры шин, рекомендуемые заводом изготовителем. Для а/м королла рекомендованный размер 195/65r15 и 205/55 r16. Установка шин другого размера может повлиять на эксплуатационные свойства автомобиля, его поведение при движении, калибровке спидометра\одометра, дорожном просвете, а также клиренсе между корпусом и шинами.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?