Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11920 2009-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla HB 1.6 AT Terra 2006.Что-то стало звенеть/свистеть снизу. Слышно, когда АКПП в положении "R", на тормозе или ручнике. При включении фар и вентилятора - увеличиваются обороты и частота звука меняется (становится выше) и звук становится тише. При выключении потребителей тока (фары, вентилятор) частота звука становится меньше, звук четче и громче. Звук похож на звон металлический, как трется металл об металл. Примерно так. Очень похоже как на токарном станке металл обрабатывают. Открыл капот, но сверху его заглушает звук мотора. Этот звук хорошо слышен при закрытом капоте - со стороны водительской двери.Добавлю, что защиты картера у меня нет. И проблема не в подвеске/колодках/ходовой, т.к. звенит на стоящей машине.Тут мне «добрые люди»подсказали, что «может отломилась лопатка на нагнетающей турбине гидротрансформатора в коробке».Подскажите, что с машиной?

Здравствуйте, Саша! Очень похоже, по Вашему описанию, на то, что необходимо заменить кольцевое уплотнение передней части глушителя. Мы с такой неисправностью сталкивались.Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11916 2009-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите, как относится к проблеме запотевания задних фонарей на Авенсисе, приобретённом в салоне в декабре 2008 года.Спасибо!

Сергей - добрый день !Признать запотевание проблемой или нормой (конденсатом) - дело дилера .Вам необходимо обратиться для диагностики причин запотевания к своему дилеру , если Вы считаете , что это проблема .(не огорчайтесь так же если с Вас возмут за диагностику :) и скажут что это нормально) .Надо смотреть прежде чем писать что всё хорошо или плохо ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .

Вопрос № 11907 2009-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у моего авто скоро ТО-10 т. км. Прокунсультировалсяпо этому поводу, настораживает использование моторного масла 5w-40, т.к. в рекомендации по книге есть только 5w-30 и 10w-30. Покапавшись в интернете, я нашел масло Toyota 5w-30 (полусинтетика) производство япония, не лучше его использовать? Считаю 5w-40 густоватым маслом для нового двигателя.

Здравствуйте, Антон!В нашем техцентре используются только оиргинальные масла и технические жидкости Тойота. Существует определенная сервисная информация , предоставленная производителем автомобилей, в которой указывыается, что оригинальное масло Тойота SAE5W40 качество по API SL/CF обладает оптимальным качеством и характеристиками и обеспечивают наилучшую работу двигателяи являются предпочтительными для применения во всех двигателях автомобилей Тойота и Lexus,официально поставляемых в РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11888 2009-02-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я купила Тойота Королла 2008 года.Подскажите,что делать,если по всему капоту выступила карозия, не от сколов?

Татьяна - добрый день !Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для диагностики причин коррозии.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 11878 2009-02-08 20:00:00 Категория: Гарантия

У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА АУРИС , НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. В САЛОНЕ МАШИНЫ ПОД ОБШИВКОЙ ОБРАЗУЕТСЯ КОДЕНСАТ.ВО ВРЕМЯ ОТТЕПЕЛЕЙ ВОДА БЕЖИТ РУЧЬЯМИ И КАПАЕТ НА ПАССАЖИРОВ ,НА МЕНЯ. Я ОРАТИЛСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,НАЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ЧТО ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ И ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.ВПРАВЕ ЛИ БЫЛ Т.ЦЕНТР ОТКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ДЕФЕКТА .

Сергей - добрый день !На основании диагностики Вашего автомобиля у дилера можно сделать вывод , что неисправности нет ...Образование конденсата в автмобиле - естественное явление .Используйте кондиционирование воздуха (это приводит к его осушению) при включении отопителя.Либо , если не доверяете Вашему дилеру , обратитесь к другому для проведения повторной диагностики и для поиска возможной причины в неисправностях (либо климатической установки , либо воздуховодов салона , либо в не гермитичностях и прочих возможных проблемах)...Подтвердить диагностику другого дилера , не проверяя автомобиль самим - не корректно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11855 2009-02-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток. Приобрел Короллу в Вашем а/салоне осенью. На выходных впервые попробовал воспользоваться омывателем фар. Но он не сработа. Мне показалось не продавливается клавиша. В чем возможная причина?

Здравствуйте, Николай! Неисправность омывателей фар может быть связана с замерзанием омывающей жидкости в актуаторах и подводящих шлангах,т.к. Вы ими не пользовались и в них осталась жидкость не предназначенная для использования при низких температурах.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11851 2009-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня Камри 2,4 сколько стоит тех.обслужевание 10000км

Здравствуйте, Евгений.ТО-10000 на Ваш автомобиль со всеми необходимыми материалами обходится в 8270 руб., время выполнения работ - 1,6 часа без учета приемки и мойки.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11830 2009-02-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! В январе 2009 года купил машину Тойота Авенсис 1.8. После трех дней эксплуатации заметил в работе двигателя на холостом ходу небольшое “рычание”. После прогрева машины, тоже самое. Может быть оно было с самого начала, но я обратил внимание на это только через три дня. Во время движения, с усилием на двигатель “рычание” проявляется сильней. В дилерском центре Мурманска мне объяснили это конструктивной особенностью, и посоветовали заливать качественный бензин. Скажите пожалуйста? Так ли это. Заранее благодарен Виктор.

Здравствуйте, Виктор.Для того, чтобы определиться, является замеченное Вами "рычание" заводским дефектом или конструктивной особенностью автомобиля, необходимо этот звук услышать и определить его источник. Возможен и вариант, предложенный сервисными специалистами из Мурманска, хотя для того, чтобы двигатель издавал такие звуки из-за качества топлива, бензин должен быть очень некачественным.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11812 2009-02-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla 2006г.в. в холода неуверенно заводится. Чем холоднее, тем дольше "крутить". В понедельник утром (Москва) при -19 грд с первого раза не завелась, со второго - не сразу, со звуками чух-чух-чух, еле еле завелась. Недавняя диагностика (в целом) проблем не выявила. Это временное явление или это симптомы какой-нить проблемы? Аккум родной, свечи новые, форсунки, заслонка - в порядке.

Здравствуйте, Александр! Неуверенный запуск может быть связан с низким качеством топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11786 2009-02-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,хотелось бы узнать про замену (отзыв) двигателей (блока цилиндров) 1ZZFE, распространяется ли отзыв на автомобили после окончания гарантийного срока, машина 2003 г.в.

Здравствуйте, Михаил! Отзыва не было, проводились определенные работы по жалобам владельцев на повышенный расход масла в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?