Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11812 2009-02-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla 2006г.в. в холода неуверенно заводится. Чем холоднее, тем дольше "крутить". В понедельник утром (Москва) при -19 грд с первого раза не завелась, со второго - не сразу, со звуками чух-чух-чух, еле еле завелась. Недавняя диагностика (в целом) проблем не выявила. Это временное явление или это симптомы какой-нить проблемы? Аккум родной, свечи новые, форсунки, заслонка - в порядке.

Здравствуйте, Александр! Неуверенный запуск может быть связан с низким качеством топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11786 2009-02-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,хотелось бы узнать про замену (отзыв) двигателей (блока цилиндров) 1ZZFE, распространяется ли отзыв на автомобили после окончания гарантийного срока, машина 2003 г.в.

Здравствуйте, Михаил! Отзыва не было, проводились определенные работы по жалобам владельцев на повышенный расход масла в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11739 2009-01-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ТО на Yaris на 10000 км.

Здравствуйте Татьяна. Стоимость ТО 10000 на Ваш автомобиль составляет 7459 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 11726 2009-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Покупаем у вас в ТЦШ RAV4, а сигнализацию Black Bug BBT71W страховая компания предложила поставить по их направлению в лицензированном сервисе.Будет ли это как-то влиять на гарантию? Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий! В Руководстве по гарантийному обслуживанию указано:..."Изготовитель в том числе ю не отвечает за недостатки автомобиля Тойота , кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров,вызванные:-использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Тойота;или- отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем и т.д.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11720 2009-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота камри, 2008 года.Передней частью слегка ударился. Водитель и пассажир не были пристегнуты, ремни находились в штатном положении. Однако, сработали три патрона ремней и при этом не сработали подушки безопасности. Патроны ремней зачем сработали, я же ремни не одевал вообще.

Здравствуйте.Основной системой безопасности на автомобиле являются как раз ремни безопасности, а не подушки. Во всей системе первыми при столкновении работают преднатяжители ремней, причем концевик, установленный на замке, служит только для предупреждения водителя о непристегнутом ремне и не является запретом для срабатывания преднатяжителя ремня. Более подробно о принципах работы системы SRS читайте в "Руководстве для владельца".С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11710 2009-01-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Если покупаем в ВАШЕМ салоне RAV4, а сигнализацию BlekBug BBT71W поставим в лицензированном сервисе по направлению страховой компании, то будет ли это влиять на сохранение гарантии? Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий.Установленная на автомобиль сигнализация может помешать сохранению гарантии только в том случае, если будет установлено, что отказ, предъявленный вами, произошел не из-за заводского дефекта, а вследствие некорректной установки сигнализации. Для того, чтобы сигнализация была установлена в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя, рекомендую Вам устанавливать ее на дилерском сервисе Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11699 2009-01-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Prada год выпуска 2008, купил у вас в апреле. В настоящее время появились ржавые точки на капоте. Такое впечетление что краска лопается из нутри. на сколы не похожи. Какте мои действия что бы покрасить по новой капот. Я думаю это надо делать по гарантии.

Владимир - добрый день !Для принятия решения о гарантии Вам необходимо обратиться к нам в любой день (желательно засветло). При себе необходимо иметь гарантийную книжку . Попросите пригласить инженера по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 11681 2009-01-26 20:00:00 Категория: Гарантия

У моего автомобиля Corolla, AT,Hatchback большой расход топлива. На недавно прошедшем ТО 30т.км проверили распыл форсунок, свечи и провели очистку заслонки и обнулили компьютер. Расход как и обещали - стал меньше, но все равно далек от нормального - 13,7 л (снизился на 1 литр), т.е. проблема не снята. Возможно лиснова обратится для повторных работ для решения этой проблемы. На них будет распространятся гарантия на машину и гарантия на на то что мне обещали, что проблема будет снята после проведенных основных (проверочных)и дополнительных (чистка) работ? Кстати, обращал внимание мастеров, что на скорости при нажатии "газа" с улицы через закрытые стекла доносится щипящий звук похожий на выходящий воздух. Мне сказали, что это скорее всего просто призвуки от глушителя. Может ли в этом быть причина?

Здравствуйте, АлександрК сожалению, без предварительной диагностики предметно ответить на ваш вопрос невозможно - есть слишком много возможных причин для повышенного расхода топлива. Необходимо сначала посмотреть автомобиль в движении и по возможности записать его параметры при помощи диагностического прибора, а затем уже пытаться делать какие-либо выводы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11670 2009-01-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, перегоревшую ксеноновую лампу хотят заменить, я обслуживаюсь в тойоте центре в Дагестане, который работает под Ростовским центром, мне сказали ждать месяц. Каков максимальный срок замены детали по гарантии

Тимур - добрый день !В условиях гарантии производителя сроки ремонта не оговорены .Сроки ремонта на СТО в Дагестане должны быть установлены на бланке наряда , открытого при Вашем обращении в центр. Их не должны нарушить . Законом о правах потребителя установлен максимальный срок ремонта 45 дней .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 11548 2009-01-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые друзья! Ответьте пожалуйста нормальная ли ситуация:уезжал в командировку, РАВ-4 поставил в холодный гараж,отключив все потребители и сигналку в том числе.По приезду через месяц аккумулятор "сдох",еле-еле светились датчики на панеле,сигнал не работал,стартер не прокручивал.Аккумулятор новый,поставлен в октябре 08 года, необслуживаемый.Автомобилем не пользовался ровно месяц.По осени вроде все проверяли утечек эл.энергии не было.

Юрий Михайлович - добрый день !Саморазрыд АКБ естественное явление .(да же при снятой отрицательной клемме АКБ)Так же под вопросом состояние АКБ (заряд и плотность электролита) на момент постановки а/м на хранение ...Дилерам рекомендовано , к примеру, хранить номые машины со снятой отрицательной клеммой .Сказать однозначно без диагностики , о наличии дефекта , к сожалению , не возможно ...Запишитесь на диагностику АКБ по телефону 730-22-00 или к любому дилеру (желательно учесть установщика сигнализации - ведь ответственность за её работу на нём.)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: