Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10578 2008-11-04 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Моему авто Toyota Avensis исполнилось 2 года,а пробег только около 10000 км т к он 1 год стоял в гараже и ТО 10000 не пройдено.В связи с этим у меня вопрос-потерял я гарантию или нет из за того,что не прошел ТО 10000 через 12 мес?Спасибо!

Добрый день Игорь. Гарантия на автомобиль сохраняется, но в случае возникновения неисправности, связанной с несвоевременным прохождением ТО, возможно получение отказа в устранении данного дефекта по гарантии завода изготовителя.С уважением инженер по гарантииАрабенко Андрей

Вопрос № 10553 2008-11-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня тайота ярис 2008 года выпуска, куплена в салоне Тайота Центр Сокольники. В настоящий момент появилась проблема, в салон при дожде протекает вода через передние стойки со стороны водителя, с учетом того, что все стекла герметично закрыты. Открываешьдверь, а на водительском сидении вода и нпросто сыро, а лужа. Считаю что соответствии со ст. 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" могу расчитывать на замену товара надлежащего качества. Машина на гарантии.

Наталия, добрый день!Для решения проблемы советуем обратиться к любому официальному дилеру Тойота для проведения первичной диагностики. Если имеет место заводской дефект, вы сможете устранить его безвозмездно в максимально короткие сроки.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево Дмитрий Лукьянов

Вопрос № 10488 2008-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

королла 2008 куплина у вас неработает обогрев левого зеркала это гарантийный слачай и сколько элементов в зеркале токое ощюшение что низ нагревается сервис далеко

Владимир добрый день. Нагревательные элементы зеркала подключены параллельно, если перегарает верхний, нижний будет нагревать. Вам нужно обратиться в дилерский центр с данной проблемой. Гарантийность случая определяется после проведения диагностики.С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей

Вопрос № 10479 2008-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Если возможно, вопрос к Бордюкову Владимиру.Дело в том, что вибрация в режиме "D" при нажатом тормозе - я бы сказал значительная, настолько, что уши закладывает. И желание переключиться на нейтраль возникает всегда (в т.ч. при выключенном кондиционере). Подмечено не только мною, но и пассажирами.

Здравствуйте, Александр Васильевич! Вполне вероятно , что в возникновении вибрации участвует дополнительная защита картера ДВС если она установлена. Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики . Записаться к нам Вы можете по тел. 730 22 00.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10460 2008-10-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Когда стоишь (на светофоре) в режиме "D" на АКПП, по машине идет сильная вибрация. рукоятка-переключатель трясется. Кроме простого дискомфорта, иногда уши закладывает.Ситуация, в целом, и на холодную и после поездки, не меняется. Вчера подметил - при трогании мгновенный расход доходит до 89л/100 км, а при остановке (правая нога на "тормозе"), на последних сантиметрах пути, - расход 60л/100км.Когда разгоняюсь - до 30л/100км, пробовал добиться меньших цифр - еле ползу.Когда еду накатом, т.е. впереди красный (АКПП в "D", педали не задействованы), то машина реально теряет скорость. У моей Corolla что-то не так? 2006г.в.,АКПП,хэтч.

Здравствуйте, Александр Васильевич! Небольшая вибрация в режиме "D" при нажатом тормозе должна присутствовать, особенно если включен кондиционер,так как обороты двигателя при этом подымаются до 900 - 1000 об/мин и естественно присутствует крутящий момент на входном валу АКПП. Мгновенный расход зависит от интенсивности нажатия на педаль акселератора, этот параметр чисто познавательный для того чтобы оценить агрессивность вождения автомобиля. основным параметром является средний расход топлива, который оценивается по расстоянию и средней скорости автомобиля , а также по количеству топлива израсходованного при работе на холостом ходу.Когда вы отпускаете педаль акселератора автомобиль переходит в режим торможения двигателем и падение скорости закономерно.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10449 2008-10-26 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Можно ли поставить на Короллу 1,4 2008 г.в. литые диски с параметрами: 15х6J 5Х114,3 ET 39 ? Заранее благодарен за ответ...

Павел добрый день. Завод изготавитель рекомендует устанавливать на Короллу 1,4 2008 г.в. оригинальные литые диски TOYOTA с параметрами 15х6J. Более точными параметрами производитель не информирует.С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос № 10428 2008-10-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Тойота Королла 1,6 АКПП 2005 года, на протяжении пробега с 40000 до 70000 поменяли по гарантии один раз рулевую рейку (как потом оказалось ошибочно) и два раза рулевую колонку (а дело было как раз в ней) и тем не менее тот неприятный звук который она создает будучи в неисправном состоянии появляется вновь. После первой замены при пробеге 1000 км после ремонта вновь обратился на диагностику из-за появившегося стука. Сослались на якобы брак запчасти. После повторной замены стук появился через 1000-1500 км и постепенно усиливается. Сейчас деталь по гарантии пришла, будут менять третий раз, но меня интересует а почему все-таки такое низкое качество запасных частей или эта такая "болезнь" у данной марки машины???? Хотя прочитав вопросы-ответы не нашел что данная тема уж часто поднимается. Обьясните пожалуйста. Машина покупалась и обслуживается в "Тойота Центр Челябинск". На аналогичные мои вопросы там ничего конкретного ответить не могут, предложили только не эксплуатировать автомобиль на грунтовых дорогах, а ездить только по асфальту (якобы для езды по грунтовкам он не предназначен). Гарантия закончится и я буду каждые 2-3 т.км ездить на замену колонки??? А ремонт стоит так что уж через 5-7 замен выгоднее машину переплавить на новую. Заранее спасибо.

Здравствуйте, АндрейДля Toyota Corolla предыдущего выпуска это действительно нетипичный отказ - у нас в центре подобных случаев не отмечено. Как я понимаю, источником стука с точки зрения ТЦ Челябинск является электроусилитель руля или сам механизм рулевой колонки. Если оба работают исправно и люфты рулевого управления в пределах допуска, а стук не превышает допустимого предела, то вряд ли подобная замена правомочна с точки зрения гарантийных обязательств завода-изготовителя (тем более таким дефектом не могут обладать несколько рулевых колонок подряд). Наиболее вероятно, что источник стука расположен где-то в непосредственно сопрягаемых с рулевым управлением деталях и его источник выявлен неправильно, а процедура замены рулевой колонки его как-то затрагивает, и он на некоторое время пропадает.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10396 2008-10-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня тойота камри 2008 года, прошла 20 000 км. При торможении бьет руль, что это может значить? Гарантийный ли это случай?. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Александр!Вам необходимо записаться на диагностику тормозной системы , чтобы определить неисправность и чем она вызвана.Только после этого может приниматься решение о том гарантийный это случай или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10317 2008-10-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Corolla 1.6 MMT 2007 года. Пробег 15000 км. При начале движения и торможении машина дергается по два, три раза, что особенно нервирует в пробке. Подскажите что делать в таком случае?

Здравствуйте, ВладимирМы рекомендуем Вам подъехать на ближайший дилерский центр и продемонстрировать наличие проблем в Вашем автомобиле. Эти проблемы (если они присутствуют в контрольной поездке) могут быть устранены либо программированием системы управления ММТ, либо ее ремонтом. Специалист, которому вы продемонстрируете неполадки в работе ММТ, должен принять это решение по результатам контрольной поездки и проверки системы управления на наличие отказов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10308 2008-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Королла 2006 года, пробег 93000 км. Воет ступичный подшипник. Является ли его замена гарантийным случаем. Спасибо

Сергей, добрый день!Решение о гарантийности случая принимается инженером по гарантии в ходе диагностики и визуального осмотра при предъявлении Вами жалобы, которую Вы сможете продемонстрировать на автомобиле .Если гул подшипника не вызван нарушениями правил эксплуатации автомобиля, руководства по гарантийному обслуживанию или сторонним не авторизованным вмешательством в автомобиль и при этом условия гарантиии и гарантийный срок не нарушены вы сможете устранить дефект по гарантии.Для записи на сервис обращайтесь по тел 730-22-00 ТЦ Шереметьево либо к любому официальному дилеруС уважением, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево Дмитрий Лукьянов

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?