Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10771 2008-11-17 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Подскажите сколько стоит прохождение ТО 10000 на Аурис.И одинаковы-ли цены на ТО у диллеров в г.Москва?Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 6357 рублей. Цены на ТО могут различаться, все зависит от финансовой политики дилера. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10706 2008-11-12 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Королла2007, получил звонок с приглашением проверить крепление рулевой колонки(заводской отзыв партии). На сколько опасна эксплуатация автомобиля с этим браком?

Игорь - добрый день !Несчастных случаев по этому поводу зарегистрировано не было ни одного ...Тем не менее прошу Вас отнестись серьёзно к этому мероприятию !С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 10702 2008-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

У меня королла 2006г.3ZZ.,МКП. Скажите пожалуйста,сколько стоит ТО 40000 на данный момент и какие работы проводятся?

Здравствуйте Юрий. Стоимость ТО 40000 км на Ваш автомобиль составляет 15515 рублей. В регламент работ входит: масло моторное с фильтром замена, фильтр двс воздушный замена, жидкость тормозная замена, фильтр салона замена и комплекс проверочно-диагностических работ. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10701 2008-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

У меня тойота королла 2006 г.с объемом1600см. и 110л.с. Скажите пожалуйста что входит в ТО 40000 км. и сколько оно стоит?

Здравствуйте Юрий. Стоимость ТО 40000 км на Ваш автомобиль составляет 15515 рублей. В регламент работ входит: масло моторное с фильтром замена, фильтр двс воздушный замена, жидкость тормозная замена, фильтр салона замена и комплекс проверочно-диагностических работ. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10683 2008-11-10 21:00:00 Категория: Гарантия

какие работы проводятся при то 50000

Здравствуйте Сергей. Для определения работ, выполняемых при ТО 50000 км, необходимо указать модель, объем двигателя и вид трансмиссии автомобиля. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10613 2008-11-05 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Авенсис 2.0 АКПП, пробег 86500, авто на гарантии. Меня беспокоит расход топлива, при смешанном цикл езды расход 15-16 литров на 100 км. Причем езжу спокойно, на педаль газа сильно не жму. Скажите какой должен быть расход средний топлива и можно ли его отрегулировать? Спасибо.

Здравствуйте, ИванРасход в смешанном цикле не показателен, хотя проверить работу автомобиля все же можно - расход в смешанном цикле очень сильно зависит от дорожных условий. Наиболее показателен средний расход по трассе. В принципе основных причин, влияющих на повышенный расход топлива - три: качество топлива, стиль и условия езды и состояние системы впрыска. Что касается последнего, то его достаточно просто проверить без записи на сервис при помощи сканера. Остальное от производителя не зависит. Для справки - заявленный нормальный расход в загородном цикле 7,2 л/100 км, в смешанном - 9,5 л/100 км, в городском - 13,6 л/100 км. Данные взяты с сайта www.toyota.ruС уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10578 2008-11-04 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Моему авто Toyota Avensis исполнилось 2 года,а пробег только около 10000 км т к он 1 год стоял в гараже и ТО 10000 не пройдено.В связи с этим у меня вопрос-потерял я гарантию или нет из за того,что не прошел ТО 10000 через 12 мес?Спасибо!

Добрый день Игорь. Гарантия на автомобиль сохраняется, но в случае возникновения неисправности, связанной с несвоевременным прохождением ТО, возможно получение отказа в устранении данного дефекта по гарантии завода изготовителя.С уважением инженер по гарантииАрабенко Андрей

Вопрос № 10553 2008-11-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня тайота ярис 2008 года выпуска, куплена в салоне Тайота Центр Сокольники. В настоящий момент появилась проблема, в салон при дожде протекает вода через передние стойки со стороны водителя, с учетом того, что все стекла герметично закрыты. Открываешьдверь, а на водительском сидении вода и нпросто сыро, а лужа. Считаю что соответствии со ст. 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" могу расчитывать на замену товара надлежащего качества. Машина на гарантии.

Наталия, добрый день!Для решения проблемы советуем обратиться к любому официальному дилеру Тойота для проведения первичной диагностики. Если имеет место заводской дефект, вы сможете устранить его безвозмездно в максимально короткие сроки.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево Дмитрий Лукьянов

Вопрос № 10488 2008-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

королла 2008 куплина у вас неработает обогрев левого зеркала это гарантийный слачай и сколько элементов в зеркале токое ощюшение что низ нагревается сервис далеко

Владимир добрый день. Нагревательные элементы зеркала подключены параллельно, если перегарает верхний, нижний будет нагревать. Вам нужно обратиться в дилерский центр с данной проблемой. Гарантийность случая определяется после проведения диагностики.С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей

Вопрос № 10479 2008-10-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Если возможно, вопрос к Бордюкову Владимиру.Дело в том, что вибрация в режиме "D" при нажатом тормозе - я бы сказал значительная, настолько, что уши закладывает. И желание переключиться на нейтраль возникает всегда (в т.ч. при выключенном кондиционере). Подмечено не только мною, но и пассажирами.

Здравствуйте, Александр Васильевич! Вполне вероятно , что в возникновении вибрации участвует дополнительная защита картера ДВС если она установлена. Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики . Записаться к нам Вы можете по тел. 730 22 00.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?