Здравствуйте! Скажите можно ли залить в мотор масло Castrol SLX Professional 0w30 синт? а/м тойота рав 4 2006г. Спасибо.
Здравствуйте,Миша! В двигателе Вашего автмообиля рекомендовано к применению оригинальное масло Тойота SAE 10W30,SAE5W30 качество по API SL. Указанное Вами масло Вы можете применять только под свою ответственность .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте! Подойдут ли к Toyota Auris (1.6 Престиж) диски и резина такой размерности: 15*6J, 5*114,3, ET39, DIA 60,1-диски; 195/60R15-шины. Не противоречат ли такие параметры дисков и резины гарантийным обязательствам Тойоты. Спасибо.
Максим - добрый день !К сожалению , всех параметров штатных дисков у нас нет . (могут быть получены только опытным путём) .В принципе , установка не оригинальных колёсных дисков противоречит условиям гарантии . Решение о влиянии установленных Вами дисков будем принимать исходя из полученного дефекта при принятии решения непосредственно при диагностике . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Спасибо Вам,за ответы,на вопросы заданные мною ранее!!!Вопрос:TOYOTA COROLLA 2006г.выпуска дв.3ZZ 1.6(110л.с),МКПП при прохождении гарантийного ТО(40.000) у ОД, могу ли я предоставить масло, к примеру (Castrol Formula Edge 0w30 или Magnatec) и свечи зажигания к примеру (Denso или NGK) пробретенного мною за рание(не у ОД).Будет ли это каким либо препятсвием при прохождении данного ТО или иными действиями со стороны ОД.
Олег- добрый день !Дилер , если он что то делает , то обязан гарантировать паследствия своих ремонтов по закону (в прочим как и любая организация в нашей стране).Соответственно , мы не можем установить на Ваш автомобиль то , что причинит ему вред .Это единственное , что может заставить дилера не производить работу (со стороны законности).Соответственно , будьте готовы , что он проверит купленное Вами масло на соответствие стандартов SAE или API допустимым , как этого требует "руководство для Владельца" и технология ремонта Тойота . По свечам - " Используйте только свечи зажигания указанного ТИПА. Использование других типов приведет к повреждению двигателя, потере рабочих характеристик или радиопомехам" - гласит "Руководство ..." .Тип свечей так же проверит дилер на соответствие . При не соответствии может и не поставить .Должен отметить , что за качество привезённых Вами расходных матерриалов в ответе будет их продавец , и , если по вине их качества произойдёт поломка - Вам придётся решать вопросы ремонта с ним .В гарантийной книжке Вам отметят , что ТО выполнено из привезённых Вами свечей и масла .Типы свечей и масла Вы сможете узнать из Вашего "Руководства для Владельца ".С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте! У меня тойота рав4, обслуживаюсь в тойота шереметьево. На 30000 км поменял сальник переднего левого привода, была утечка масла. Отъездил до 48000 опять тоже самое, съездил в тойота нижний новгород поставили новый сальник,на то 50000 в дилерском центре выявили небольшое выступление масла, также пояснили что имеется ход приводного вала левого в направлении от колеса к коробке(повидимому имеется дефект внутри канавки крепления вала в коробке) Коробка автомат.
Алексей - добрый день !Если бы дилер на ТО обнаружил дефект завода , угрожающий дорожному движению - то устранил бы его незамедлительно .Осевой люфт ШРУС присутствует на всех автомобилях исходя из конструкции ШРУС.Если у Вас есть безпокойства по автомобилю - прошу Вас записаться на сервис 730-22-00 и произвести диагностику .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте.Тойота-авенсис.Вопрос про климат- контроль.В руководстве по зксплуатации необходима проверка кондиционера через 20т.к. Хотелось бы более подробно узнать,что входит в понятие (проверка),какова стоимость такой услуги и снимет ли с себя диллер гарантийные обязательства по кондиционеру при не выполнении мной требования руководства по эксплуатации. Унас на северо-западе нет диллера Тойоты, поэтому и возник такой вопрос. С уважением Сергей.
Здравствуйте, СергейВ первую очередь проверяется работоспособность кондиционера и наличие в нем хладагента. Дело в том, что если герметичность кондиционера нарушена и автомобиль длительное время эксплуатируется в таком состоянии, то возможен выход из строя компрессора и ресивера-осушителя.Во вторую очередь проверяется чистота пакета радиаторов охлаждения. Автомобиль, оснащенный кондиционером, более чувствителен к чистоте пакета радиаторов. Если запустить состояние радиаторов, то во время работы компрессора кондиционера возможно превышение допустимого давления и аварийный сброс хладагента в окружающий воздух, отказ компрессора и т.п.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый день!!!Скажите пожалуйста,при прохождении гарантийного ТО(40.000км)могу ли я отказатся от некоторых работ(Воздушный фильтр, замена,Аккумулятор зарядка, плотность электролита, состояние клемм,Фильтр внутрисалонной вентиляции, замена,)Так как могу сделать это сам.Как это повлияет на гарантию?Если вообще это возможно.
Олег - добрый день !В таком случае Вы пройдёте ТО не в полном объёме , о чём будет зделана ремарка в гарантийной книжке .Даказать потом , что Вы сами проверяли и обслуживали АКБ (если он выйдет из строя и инженер обратит внимание на эту ремарку) - Вы вряд ли сможете . Так же как и доказать , что Вы заменили фильтр , а не продули - сможете только на основании чека на покупку , который то же будет указывать , вероятно, на не официальность происхождения фильтров . Мало того - все неисправности , которые возникнут по вине несвоевременно заменённых фильтров , не обслуженного АКБ , или по вине не корректной установки (или по вине нарушения технологии замены) Вам придётся устранять за свой счёт.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте,подскажите пожайлуста полный перечень работ и его стоимость ТО-10 000км,королла1.4NEW и вышлите таблицу на E-mail.заранее благодарен!
Добрый день, Радмир. Таблица со стоимостью, перечнем работ и количеством часов отправлена вам на e-mail. Цены в других дилерских центрах могут отличаться!!!С уважением, Тойота Центр Сокольники +7 (495) 788 56 65
В Ваших ответах на вопросы в разделе гарантия на кузов новой короллы 2008,оцинкован ли кузов или нет отвечают так Комплексная гарантия на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега. Оцинкованную обработку проходит только днище автомобиля. Это очень мало. Например. у Форда и Пежо 12 лет у Лады и Хундай. КИА - 6 лет. Могу ли я сделать антикоррозийную обработку кузова самостоятельно с защитой от попадания антикора на все трубопроводы, разъемы и как это повлияет на гарантию. Очень люблю свою Тойоту и ее жалко в нашу Московскую зиму с ее антигололедными реагентами, солью и камушками. Спасибо.
Владимир - добрый день !Вы можете сделать со своим автомобилем любые действия !В гарантии будет отказано , если Ваши действия или третьих лиц приведут к каким либо неисправностям ...Так же возможно увеличение трудоёмкости при проведении каких либо работ (к примеру замены проводки или трубок , залитым антикором или при кузовных ремонтах - которые Вам придётся компенсировать за свой счёт , так как решение "модернизировать" автомобиль приняли Вы..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, возможно установка литых дисков R15 на Avensis с двигателем 1,8, Если возможно укажите параметры дисков. Заранее благодарен
Добрый день, Денис!На автомобиль Авенсис с двигателем 1,8 устанавливаются диски 15x6J, 16Х6,5J размер резины 195Х65R15 91V, 205/55 R16 91V. Оригинальных литых дисков R15 на автомобиль Авенсис не выпускается.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии
Добрый день, подскажите пожалуйста при каких показаниях необходимо предоставить а/м для прохождения ТО 30 000? Каковы последствия "перепробега"?. Спасибо
Екатерина - добрый день !Периодичность ТО автомобилей Тойота с бензиновыми двигателями каждые 10 тыс. км или раз в год , дизельными - 5 тыс. км или раз в год. Перепробег допускаетя не более 250 км в большую ,соответственно , сторону .То есть Вам необходимо прибавить к паследнему киллометражу прохождения ТО (ТО 20 тыс) ровно 10(5) тысяч километров и подгадать к этому времени техобслуживание .(Возможно не дожидаясь пробега прибавить к дате паследнего обслуживания 12 месяцев и приехать на сервис в получившийся день или заранее).Допускается сдвигать ТО в меньшую сторону , но периодичность требуется соблюдать.Самые каварные последствия перепробега - это проблемы с двигателем (из за не своевременной замены моторного масла) - которые могут возникнуть не обязательно в период перепробега , а даже через 30 , к примеру , тысяч километров , а на основании не своевременного прохождения ТО , Вам смогут отказать в гарантийном ремонте двигателя ...В общем - все неисправности , которые будут вызваны не своевременным обслуживанием - Вам придется устранять за свой счёт ... Дилер не давал Вам гарантию на автомобиль , потому не сможет снять машину с гарантии . Можем только отказать в устранении дефектов , вызванных нарушениями с Вашей или чьей то стороны ..С уважением , Свидавский Дмитрий , инженер по гарантии .