Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10259 2008-10-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите можно ли залить в мотор масло Castrol SLX Professional 0w30 синт? а/м тойота рав 4 2006г. Спасибо.

Здравствуйте,Миша! В двигателе Вашего автмообиля рекомендовано к применению оригинальное масло Тойота SAE 10W30,SAE5W30 качество по API SL. Указанное Вами масло Вы можете применять только под свою ответственность .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 10233 2008-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подойдут ли к Toyota Auris (1.6 Престиж) диски и резина такой размерности: 15*6J, 5*114,3, ET39, DIA 60,1-диски; 195/60R15-шины. Не противоречат ли такие параметры дисков и резины гарантийным обязательствам Тойоты. Спасибо.

Максим - добрый день !К сожалению , всех параметров штатных дисков у нас нет . (могут быть получены только опытным путём) .В принципе , установка не оригинальных колёсных дисков противоречит условиям гарантии . Решение о влиянии установленных Вами дисков будем принимать исходя из полученного дефекта при принятии решения непосредственно при диагностике . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 10065 2008-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо Вам,за ответы,на вопросы заданные мною ранее!!!Вопрос:TOYOTA COROLLA 2006г.выпуска дв.3ZZ 1.6(110л.с),МКПП при прохождении гарантийного ТО(40.000) у ОД, могу ли я предоставить масло, к примеру (Castrol Formula Edge 0w30 или Magnatec) и свечи зажигания к примеру (Denso или NGK) пробретенного мною за рание(не у ОД).Будет ли это каким либо препятсвием при прохождении данного ТО или иными действиями со стороны ОД.

Олег- добрый день !Дилер , если он что то делает , то обязан гарантировать паследствия своих ремонтов по закону (в прочим как и любая организация в нашей стране).Соответственно , мы не можем установить на Ваш автомобиль то , что причинит ему вред .Это единственное , что может заставить дилера не производить работу (со стороны законности).Соответственно , будьте готовы , что он проверит купленное Вами масло на соответствие стандартов SAE или API допустимым , как этого требует "руководство для Владельца" и технология ремонта Тойота . По свечам - " Используйте только свечи зажигания указанного ТИПА. Использование других типов приведет к повреждению двигателя, потере рабочих характеристик или радиопомехам" - гласит "Руководство ..." .Тип свечей так же проверит дилер на соответствие . При не соответствии может и не поставить .Должен отметить , что за качество привезённых Вами расходных матерриалов в ответе будет их продавец , и , если по вине их качества произойдёт поломка - Вам придётся решать вопросы ремонта с ним .В гарантийной книжке Вам отметят , что ТО выполнено из привезённых Вами свечей и масла .Типы свечей и масла Вы сможете узнать из Вашего "Руководства для Владельца ".С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 10057 2008-09-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня тойота рав4, обслуживаюсь в тойота шереметьево. На 30000 км поменял сальник переднего левого привода, была утечка масла. Отъездил до 48000 опять тоже самое, съездил в тойота нижний новгород поставили новый сальник,на то 50000 в дилерском центре выявили небольшое выступление масла, также пояснили что имеется ход приводного вала левого в направлении от колеса к коробке(повидимому имеется дефект внутри канавки крепления вала в коробке) Коробка автомат.

Алексей - добрый день !Если бы дилер на ТО обнаружил дефект завода , угрожающий дорожному движению - то устранил бы его незамедлительно .Осевой люфт ШРУС присутствует на всех автомобилях исходя из конструкции ШРУС.Если у Вас есть безпокойства по автомобилю - прошу Вас записаться на сервис 730-22-00 и произвести диагностику .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 10055 2008-09-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Тойота-авенсис.Вопрос про климат- контроль.В руководстве по зксплуатации необходима проверка кондиционера через 20т.к. Хотелось бы более подробно узнать,что входит в понятие (проверка),какова стоимость такой услуги и снимет ли с себя диллер гарантийные обязательства по кондиционеру при не выполнении мной требования руководства по эксплуатации. Унас на северо-западе нет диллера Тойоты, поэтому и возник такой вопрос. С уважением Сергей.

Здравствуйте, СергейВ первую очередь проверяется работоспособность кондиционера и наличие в нем хладагента. Дело в том, что если герметичность кондиционера нарушена и автомобиль длительное время эксплуатируется в таком состоянии, то возможен выход из строя компрессора и ресивера-осушителя.Во вторую очередь проверяется чистота пакета радиаторов охлаждения. Автомобиль, оснащенный кондиционером, более чувствителен к чистоте пакета радиаторов. Если запустить состояние радиаторов, то во время работы компрессора кондиционера возможно превышение допустимого давления и аварийный сброс хладагента в окружающий воздух, отказ компрессора и т.п.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10013 2008-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!!!Скажите пожалуйста,при прохождении гарантийного ТО(40.000км)могу ли я отказатся от некоторых работ(Воздушный фильтр, замена,Аккумулятор зарядка, плотность электролита, состояние клемм,Фильтр внутрисалонной вентиляции, замена,)Так как могу сделать это сам.Как это повлияет на гарантию?Если вообще это возможно.

Олег - добрый день !В таком случае Вы пройдёте ТО не в полном объёме , о чём будет зделана ремарка в гарантийной книжке .Даказать потом , что Вы сами проверяли и обслуживали АКБ (если он выйдет из строя и инженер обратит внимание на эту ремарку) - Вы вряд ли сможете . Так же как и доказать , что Вы заменили фильтр , а не продули - сможете только на основании чека на покупку , который то же будет указывать , вероятно, на не официальность происхождения фильтров . Мало того - все неисправности , которые возникнут по вине несвоевременно заменённых фильтров , не обслуженного АКБ , или по вине не корректной установки (или по вине нарушения технологии замены) Вам придётся устранять за свой счёт.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9999 2008-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,подскажите пожайлуста полный перечень работ и его стоимость ТО-10 000км,королла1.4NEW и вышлите таблицу на E-mail.заранее благодарен!

Добрый день, Радмир. Таблица со стоимостью, перечнем работ и количеством часов отправлена вам на e-mail. Цены в других дилерских центрах могут отличаться!!!С уважением, Тойота Центр Сокольники +7 (495) 788 56 65

Вопрос № 9929 2008-09-21 20:00:00 Категория: Гарантия

В Ваших ответах на вопросы в разделе гарантия на кузов новой короллы 2008,оцинкован ли кузов или нет отвечают так Комплексная гарантия на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега. Оцинкованную обработку проходит только днище автомобиля. Это очень мало. Например. у Форда и Пежо 12 лет у Лады и Хундай. КИА - 6 лет. Могу ли я сделать антикоррозийную обработку кузова самостоятельно с защитой от попадания антикора на все трубопроводы, разъемы и как это повлияет на гарантию. Очень люблю свою Тойоту и ее жалко в нашу Московскую зиму с ее антигололедными реагентами, солью и камушками. Спасибо.

Владимир - добрый день !Вы можете сделать со своим автомобилем любые действия !В гарантии будет отказано , если Ваши действия или третьих лиц приведут к каким либо неисправностям ...Так же возможно увеличение трудоёмкости при проведении каких либо работ (к примеру замены проводки или трубок , залитым антикором или при кузовных ремонтах - которые Вам придётся компенсировать за свой счёт , так как решение "модернизировать" автомобиль приняли Вы..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9877 2008-09-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, возможно установка литых дисков R15 на Avensis с двигателем 1,8, Если возможно укажите параметры дисков. Заранее благодарен

Добрый день, Денис!На автомобиль Авенсис с двигателем 1,8 устанавливаются диски 15x6J, 16Х6,5J размер резины 195Х65R15 91V, 205/55 R16 91V. Оригинальных литых дисков R15 на автомобиль Авенсис не выпускается.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии

Вопрос № 9866 2008-09-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите пожалуйста при каких показаниях необходимо предоставить а/м для прохождения ТО 30 000? Каковы последствия "перепробега"?. Спасибо

Екатерина - добрый день !Периодичность ТО автомобилей Тойота с бензиновыми двигателями каждые 10 тыс. км или раз в год , дизельными - 5 тыс. км или раз в год. Перепробег допускаетя не более 250 км в большую ,соответственно , сторону .То есть Вам необходимо прибавить к паследнему киллометражу прохождения ТО (ТО 20 тыс) ровно 10(5) тысяч километров и подгадать к этому времени техобслуживание .(Возможно не дожидаясь пробега прибавить к дате паследнего обслуживания 12 месяцев и приехать на сервис в получившийся день или заранее).Допускается сдвигать ТО в меньшую сторону , но периодичность требуется соблюдать.Самые каварные последствия перепробега - это проблемы с двигателем (из за не своевременной замены моторного масла) - которые могут возникнуть не обязательно в период перепробега , а даже через 30 , к примеру , тысяч километров , а на основании не своевременного прохождения ТО , Вам смогут отказать в гарантийном ремонте двигателя ...В общем - все неисправности , которые будут вызваны не своевременным обслуживанием - Вам придется устранять за свой счёт ... Дилер не давал Вам гарантию на автомобиль , потому не сможет снять машину с гарантии . Можем только отказать в устранении дефектов , вызванных нарушениями с Вашей или чьей то стороны ..С уважением , Свидавский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?