Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29270 2015-01-17 20:37:53 Категория: Гарантия

Добрый день!

При проверке сервисных компаний по ВИН получил следующий ответ:

"Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S004710 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:

•Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry"

Прошу Вас уточнить необходимость выполнения данной кампании на моем а\м.

С уважением,

Петр

Добрый день, Петр.

В данный момент идёт подготовка к запуску Специальной сервисной кампании: "Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry"

Сроки начала действия, пока не известны.(попробуйте проверить, через 3 месяца)

В данный момент на авто XW7BF4FKX0S004710, отзывных компаний нет.

Коц Антон

Инженер по гарантии

Вопрос № 29263 2015-01-15 06:19:28 Категория: Гарантия

Тойота ленд крузер 200 2012 года обслуживается у дилера после прохождения то 40 ткм возникла проблема сильное биение по кузову после остановки обратил внимание что дымит левый задний диск Приехал к дилеру сказали ездить можно но диск необходимо заменить попросил заменить по гарантии отказывают как быть?

Добрый день, Петров Алексей.

Нужно выяснить, что послужило причиной чрезмерного нагрева тормозного диска. Если тому причина качество материалов деталей рабочих механизмов тормозной системы, либо дефекты при сборке, то возможно рассматривать данный случай в рамках гарантии завода изготовителя. Если же причинно послужило некачественное проведение регламентных работ ТО 40, то это вопрос к качеству выполненных работ, либо не корректно проведенных диагностических работ, той сервисной станции, на которой они проводились. Необходимо обратиться в организацию производившей диагностические работы с просьбой разъяснить подробно, что послужило появлению биения и перегрева тормозных механизмов.

Шумаков Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Вопрос № 29106 2014-12-05 11:41:44 Категория: Гарантия

Автомобиль Тойота куплен в 2013г. У Дилера,есть сервисная книжка,но не стоят печати прохождения Т.О.Только на первое Т.О.-есть печать.Пробег сейчас 40тыс.Обслуживался не у дилера.(С Гарантии не кто не снимал.)Гарантия распространяется?Скажем на подвеску,электрику и т.д.

Николай, добрый день! Гарантией покрываются неисправности, вызванные недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Не прохождение ТО не может служить поводом в отказе в гарантийном ремонте, кроме случаев, когда неисправность вызвана недостатком обслуживания (не прохождением ТО). Для выводов о причине неисправности и заключении о гарантии, необходимо записаться на диагностику, телефон нашего центра (495)730-22-00 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 29057 2014-11-22 12:59:49 Категория: Гарантия

На а/м Тойота Хайлендер была заказана з/ч по гарантии (молдинг). Т.к. а/м из другого города, то устно с сервисным-консультантом была договеренность, что з/ч по гарантии будут заменены на следующем ТО. Если а/м приедет на выполнение ТО когда гарантия на а/м закончится, то будет ли заказанный в рамках гарантии молдинг заменен по гарантии?

Здравствуйте, Александр. если случай был признан гарантийным (на авто находящимся на гарантии) и з/ч заказаны, то устранение недостатка возможно и после того как на авто закончится заводская гарантия. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

Вопрос № 29016 2014-11-13 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте Господа! У меня тойота камри в 50 кузове, 2014 года. Хочу поинтересоваться, могу ли я на камри поставить 215 65 r16? Его родной размер - 215 60 r16.

Здравствуйте, Эльдар.Для Вашего автомобиля завод-изготовитель рекомендует установку шин размеров 215/60 r16 и 215/55 r17. Установка колес других типоразмеров может повлечь за собой нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля, а так же привести к поломке узлов, не рассчитанных на увеличение нагрузки.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 29001 2014-11-07 21:00:00 Категория: Гарантия

Камри, 2012 г. Пробег 40000 км. Порвался утеплитель капота. Возможно замена по гарантии???

Александр, добрый день. Если уплонитель был повреждён естественным путём - этот случай может быть гарантийным. Если уплотнитель был повреждён вследствии внешнего воздействия (механическое воздействие, воздействие адвления моечного аппарата, воздействие химических веществ из-за которых уплотниитель потерял эластичность и треснул и т.д.), то вина завода-изготовителя отсутствует и по гарантии заменить уплотнитель не получится. Определением причины повреждения уплотнителя занимается инженер по гарантии. Вам нужно записаться на приём в сервис для осмотра. Вы можете записаться в любой наш удобный для Вас Тойота центр: ТЦ Сокольники, ТЦ Шереметьево, ТЦ Новорижский.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28949 2014-10-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер хотелось бы узнать сколько стоит ТО 20000 на тойота камри если со своими расходниками? И Все фильтра кроме масленого поменяны?

Здравствуйте Андрей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить поколение кузова и ДВС (лучше указать VIN).С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28943 2014-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня тойота королла 2012 машина попала в дтп боковой удар не открылись подушки безопасности !позвонил в дилерский центр они машину забрали я жду уже 1месяц сегодня позвонил они ответили у вас открылась подушка безопасности но ее зажало !!!мне руку дверью сильно повредило!хочу спросить что мне надо делать в таком случае?

Здравствуйте Юрий! Так как все обстоятельства данного случая нам не известны, могу порекомендовать согласовывать дальнейшие действия с техническим центром, в котором проводится экспертиза и Вашим юристом.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28904 2014-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Разница по горизонтали правой и левой стороны от 25 до 30 мм. Замена цилиндров не помогла. Что делать? МАшина заваливается на правый бок.

Здравствуйте Евгений! Проводить диагностику и в случае подтверждения дефекта соответствующий ремонт.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28901 2014-09-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Пришлите пожалуйста техпроцесс проверки горизонтальности кузова Тойоты LC-150 PRADO.

Здравствуйте ЕВГЕНИЙ! Вся техническая информация по ремонту авто является собственностью Toyota Motor Corporation и ее передача третьим лицам, по регламенту компании, запрещена.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?