Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29368 2015-02-21 09:29:51 Категория: Гарантия

Добрый день, владею тойота хайлендер 2012 года выпуска, в октябре 2015 года заканчивается срок гарантийного обслуживания, могу ли я его продлить?

Добрый день! Менеджеры нашей компании Major готовы предложить Вам несколько вариантов приобретения продленной гарантии. Для уточнения информации Вы можете обратиться в любой наш салон Toyota, список указан на http://www.major-toyota.ru/

С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ Шереметьево. 8-495-730-22-00

Вопрос № 29349 2015-02-13 09:59:25 Категория: Гарантия

Добрый день,

Я владелец Toyota Corolla 1,6 CVT 2013г, у меня возникли проблемы с поведением КПП после пробуксовки в условиях скользкого дорожного покрытия (т.н. "каша"). Проведя поиски в интернете, я обнаружил что такая проблема существует (описаны случаи на ресурсах corolla-club.ru и drive2.ru) и решается она заменой прошивки ЭБУ с версии 7000 на версию 7200 (или новее), работы проводятся по гарантии.

Могу я записаться к вам в салон на проведение таких работ?

Если нет, то могу ли я записаться на проведение электронной диагностики и, в случае обнаружения на моем автомобиле старой версии ПО, его замену на новую версию по гарантии, т.к. имеется лист технической информации от Toyota, полученный в аналогичном случае обращения клиента к официальному дилеру Toyota?

Есть ли в этом случае необходимость в проведении комплексной диагностики с предварительным дорожным тестом?

Заранее благодарен за ответ.

Добрый день, Фахруд.

Для демонстрации дефекта необходимо произвести тест-драйв, если дефект проявится необходимо будет произвести диагностику. Только после результатов диагностики можно будет ответить: почему проявилась данная неисправность и каков ее способ устранения. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Вопрос № 29320 2015-02-03 08:57:47 Категория: Гарантия

Переодичность тех. Обслуживания Прадо дизель?

Здравствуйте, Вадим.

Периодичность обслуживания Toyota Land Cruiser Prado при нормальных условиях эксплуатации составляет 10000км. В случае эксплуатации автомобиля в сложных условиях периодичность прохождения ТО должна быть сокращена. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 29315 2015-02-01 15:59:50 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2014г. престиж 3.5. Запотевают задние фонари в верхней их части, возможна ли их замена в дилерском центре по гарантии?

Добрый день. Вообще запотевание дефектом не является. Просьба предоставить а/м на осмотр в дилерский центр. С уважением, Тойота Центр

Вопрос № 29282 2015-01-20 19:53:55 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

купили тойота хайлендер летом 2014 года у официального дилера то-авто(http://ton-auto.ru/), сейчас зимой крышка багажника не открывается\не закрывается с кнопок (с брелка, из салона, на багажнике), только после "отогрева"

в теплом месте (гараже) начинает открываться\закрываться. что делать? ваш инженер по ремонту по телефону сказал вручную открывать и отключить на зимний период функцию "автомат" в бордочке например. в руководстве по эксплуатацию ничего по вашей рекомендации не сказано. что мне сделать, чтобы дверь функционировала круглый год и открывалась автоматически?

спасибо!

Добрый день, Александр.

Можете приехать к нам на диагностику, желательно в морозную погоду, показать неисправность. По результату диагностики можно будет определить в чем неисправность и соответственно способ устранения.

С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Вопрос № 29270 2015-01-17 20:37:53 Категория: Гарантия

Добрый день!

При проверке сервисных компаний по ВИН получил следующий ответ:

"Позвольте обратить Ваше внимание на то, что на Вашем автомобиле VIN XW7BF4FKX0S004710 возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:

•Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry"

Прошу Вас уточнить необходимость выполнения данной кампании на моем а\м.

С уважением,

Петр

Добрый день, Петр.

В данный момент идёт подготовка к запуску Специальной сервисной кампании: "Проверка пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry"

Сроки начала действия, пока не известны.(попробуйте проверить, через 3 месяца)

В данный момент на авто XW7BF4FKX0S004710, отзывных компаний нет.

Коц Антон

Инженер по гарантии

Вопрос № 29263 2015-01-15 06:19:28 Категория: Гарантия

Тойота ленд крузер 200 2012 года обслуживается у дилера после прохождения то 40 ткм возникла проблема сильное биение по кузову после остановки обратил внимание что дымит левый задний диск Приехал к дилеру сказали ездить можно но диск необходимо заменить попросил заменить по гарантии отказывают как быть?

Добрый день, Петров Алексей.

Нужно выяснить, что послужило причиной чрезмерного нагрева тормозного диска. Если тому причина качество материалов деталей рабочих механизмов тормозной системы, либо дефекты при сборке, то возможно рассматривать данный случай в рамках гарантии завода изготовителя. Если же причинно послужило некачественное проведение регламентных работ ТО 40, то это вопрос к качеству выполненных работ, либо не корректно проведенных диагностических работ, той сервисной станции, на которой они проводились. Необходимо обратиться в организацию производившей диагностические работы с просьбой разъяснить подробно, что послужило появлению биения и перегрева тормозных механизмов.

Шумаков Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Вопрос № 29106 2014-12-05 11:41:44 Категория: Гарантия

Автомобиль Тойота куплен в 2013г. У Дилера,есть сервисная книжка,но не стоят печати прохождения Т.О.Только на первое Т.О.-есть печать.Пробег сейчас 40тыс.Обслуживался не у дилера.(С Гарантии не кто не снимал.)Гарантия распространяется?Скажем на подвеску,электрику и т.д.

Николай, добрый день! Гарантией покрываются неисправности, вызванные недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Не прохождение ТО не может служить поводом в отказе в гарантийном ремонте, кроме случаев, когда неисправность вызвана недостатком обслуживания (не прохождением ТО). Для выводов о причине неисправности и заключении о гарантии, необходимо записаться на диагностику, телефон нашего центра (495)730-22-00 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 29057 2014-11-22 12:59:49 Категория: Гарантия

На а/м Тойота Хайлендер была заказана з/ч по гарантии (молдинг). Т.к. а/м из другого города, то устно с сервисным-консультантом была договеренность, что з/ч по гарантии будут заменены на следующем ТО. Если а/м приедет на выполнение ТО когда гарантия на а/м закончится, то будет ли заказанный в рамках гарантии молдинг заменен по гарантии?

Здравствуйте, Александр. если случай был признан гарантийным (на авто находящимся на гарантии) и з/ч заказаны, то устранение недостатка возможно и после того как на авто закончится заводская гарантия. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

Вопрос № 29016 2014-11-13 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте Господа! У меня тойота камри в 50 кузове, 2014 года. Хочу поинтересоваться, могу ли я на камри поставить 215 65 r16? Его родной размер - 215 60 r16.

Здравствуйте, Эльдар.Для Вашего автомобиля завод-изготовитель рекомендует установку шин размеров 215/60 r16 и 215/55 r17. Установка колес других типоразмеров может повлечь за собой нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля, а так же привести к поломке узлов, не рассчитанных на увеличение нагрузки.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?