Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9669 2008-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!на приобретённом мною в вашем автосалоне автомобиле Toyota Camry рулевое колесо установлен неровно (слегка наклонено вправо). В скором времени я буду проходить ТО-1000. Возможно ли устранить этот недостаток при проведении ТО по гарантии?

Вадим, добрый день!Для прохождения ТО 1000 необходимо предоставить а/м при показаниях одометра 950-1050 км. На ТО будет произведена диагностика заявленного недостатка, если он действительно будет иметь место вы сможете устранить его по гарантии.С уважением, , инженер по гарантии Лукьянов Дмитрий

Вопрос № 9645 2008-09-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Королла2008 мт прбег 3500км.При начале движения вперед или назад в районе переднего левого колеса происходит какой то странный щелчок металлического характера.Что бы это такое может быть машине всего 2 месяца? Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий! Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9567 2008-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота аурис, пробег 1200 км. загорелась лампочка "проверь двигатель". Чем чревата эксплуатация с ней?

Михаил - добрый день !Данный сигнализатор может говорить как о единовременном пропуске искры одной из свечей (к примеру из за не качественного топлива) и не означать неисправную работу в текущий и паследующий моменты - так и постоянный отказ какой ни будь детали , работа ДВС с которым может вызвать серьёзную неисправность двигателя .Прошу Вас обратиться к дилеру для записи на ремонт / ремонта по этой проблеме .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии(тел. сервиса 730-22-00) .

Вопрос № 9473 2008-08-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Десять дней назад купил новую Короллу. Обнаружил такую проблему. Ставлю сиденье водителя в самое верхнее положение, но после 30-40 мин езды оно само постепенно опускается в нижнюю точку. Как быть?

Сергей - добрый день !В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для диагностики причин (фиксации дефекта) . По результатам диагностики будут приниматься решения .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9447 2008-08-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Скажите пожалуйста причину возникновения кратковременной вибрации в начале движения при включенной задней передачи у автомобиля Toyota AURIS (пробег 800 км).

Владимир - добрый день !К сожалению данной Вами информации не достаточно для определения источника вибрации .На мой взгляд - вероятно у Вас установлена ММТ (коробка робот) и Вы до начала движения отпускаете педаль тормоза одновременно с началом движения , и вибрация может быть вызвана первыми сикундами , пока колодки не полностью отошли от торможных дисков .(кратковременное трение деталей).Для более точного определения причин рекомендую обратиться к дилеру (заодно и ТО 1000 пройти).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 9376 2008-08-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Тойота авенсис (пробег 19000 км), в левом суппорте на мелких неровноятх дороги появился дребежжащий звук, который пропадает при торможении, подозреваю, что это "клипсы", которые держат колодку в суппорте. Можно ли поменять их по гарантии?

Денис - добрый день !Решение о наличии дефекта может быть принято только по результатам диагностики .По описанному Вами не понятно передний или задний суппорт Вас безпокоит.На мой взгляд проблема может быть в вымывании смазки с направляющей и появления в следствии этого большего зазора .Должен отметить , что звуки работающих механизмов - нормальное явление .Думаю в Вашем случае самым верным будет пройти ТО 20 тысяч , в которое входит как осмотр состояния направляющих (вообще тормозной системы) и чистка/смазка (включена как обязательная работа во всех ТО кратных 10) тормозных механизмов. Соответственно по результатам ТО (не придётся платить за диагностику - только за ТО) дилер сможет сделать вывод и дать ответ о гарантийности случая или отсутствии дефекта.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 9373 2008-08-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Сгорела лампочка ближнего света в левой блок-фаре. Машина Тойота Авенсис, в эксплуатации с ноября 2007 года. Возможно ли поменять лампу по гарнатии? Спасибо.

Юрий - добрый день !По условиям гарантии лампы накаливания не могут быть зеаменены в её рамках .Однако если на Вашем автомобиле с завода установлен штатный ксенон на ближний свет - то да , на лампы ксенона гарантия распространяется на весь гарантийный срок.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9355 2008-08-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Есть ли гарантия от сквозной коррозии кузова на А/М тойота Королла ,если есть то сколько?

Сергей - добрый день !Гарантия от сквозной коррозии на автомобили Тойота распространяется на весь гарантийный срок .Гарантийный срок на новый автомобиль Тойота 3 года или 100 тыс. км. С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии .

Вопрос № 9325 2008-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Toyota Camry 2007г на гарантии, пробег 25000км. При следующим прохождении ТО в 30000км, можете ли вы установить колонки, вместо штатных. И повлияет это как-то на гарантию или нет? Сколько будет стоить? Спасибо. Максим.

Максим - добрый день !Если по причине установки не штатных динамиков выйдет из строя магнитола - то в её замене по гарантии производителя Вам откажут ...Не оригинальных динамиков у нас нет . Установка неоригинальных динамиков повлечёт за собой ответственность установившего за работоспособность - потому мы не будем устанавливать неоригинал - так как опять таки не хотим делить с Вами ответственность за возможные поломки этим вызванные ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9321 2008-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе утро.У меня Тойота Авенсис 2004г.в.машина классная,все на высшем уровне ,но на 62тысячах стало уходить масло в картер(1литр на 100км).Хотелось бы узнать возможно ли какое-то гарантийное вмешательство,поскольку я читал, что производитель подтвердил этот"казус"в двигателях 1,8 куб.см этого года.Спасибо заранее за ответ.

Андрей - добрый день !Любой ремонт начинается с диагностики причин и дефектовки паследствий.По закону , в нашей стране , пока действуют гарантийные обязательства - дилер (и пр.) доказывают Вам , что случай не гарантийный . После окончания гарантийного срока - Владелец доказывает вину производителя .В данном случае нужно убедиться в повышенном расходе масла , отсутствии внешних течей и определить причину дефекта ( не обязательно причина может быть в том , о чём Вы прочитали) и степень повреждений .Эту работу может выполнить любой дилер .Далее на Вас ляжет бремя доказательства вины производителя в произошедшем с Вашим автомобилем .Информации о безусловном расширении гарантийных обязательств на такие двигатели у нас нет .Чем закончится вопрос по оплате - будет зависить от перечисленных выше факторов + регулярность проведения ТО на Вашем а/м , + официальность поставки а/м в Россию и прочие факторы .Но решение по оплате производителем данного ремонта принимаем не мы и с уверенностью сказать , что ремонт будет для Вас безвозмездным - не сможем ...С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?