Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9811 2008-09-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, возможно ли у вас заказать фильтр нулевого сопротивления на новый RAV4 с двигателем 2,0 литра? и как вообще его установка отразится на гарантии?

Кирилл- добрый день !Такие фильтра в оригинальных запчастях и аксессуарах Тойота отсутутвуют , а значит Вы не сможете установить фильтр со 100 % гарантией ...Если Вы приобретёте его "на стороне" , тогда вся ответственность за возможные поломки , связанные с этим ляжет на продавца(изготовиталя/дистрибьютера) этого товара(фильтра) и на Вас ....С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 9790 2008-09-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Недавно купил Toyota Avensis 2004 г. Первоначально машину была куплена и обслуживалась у официальных дилера Toyota. Хотел спросить могу ли я узнать какие регламентные и гарантийные работы выполнялись с машиной. VIN: SB1BP56L40E005793. Спасибо!

Здравствуйте Игорь. Информация по ремонту автомобиля является конфиденциальной. Мы можем её предоставить только владельцу автомобиля при наличии документов. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9679 2008-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Я владелец автомобиля Toyota Corolla нового модельного ряда. Двигатель 1.6. Последнее время стал замечать, что машина стала долго прогреваться до рабочей температуры (до 5 риски на цифровой шкале ), четыре риски набирает достаточно быстро. К примеру, с утра бывает, что 5 рисок появляется по прохождению около 20 км (за городом), хотя если "пробка" это происходит гораздо быстрее. Но проблема в том, что в процессе движения температура падает, согласно показаниям указателя, т.е., к примеру, имея прогретый двигатель (пять рисок), выезжая на МКАД температура, иногда, падает до 4, один раз было замечено кратковременное понижение до трех (температура за бортом в интервале от 10 до 20 градусов). Имея опыт эксплуатации автомобилей марки не только Toyota можно сделать вывод, что это либо термостат, либо датчик температуры, как исключение указатель температуры... либо это нормально? Недавно проходил у вас ТО20000, заявил об "остывании двигателя на ходу" сказали, что нечего страшного ... это нормально, но периодичность этого явления учащается и это настораживает. Что скажите? Как может повлиять недобор температуры на эксплуатацию двигателя и автомобиля в целом, какие последствия? Просьба ответить по существу и не направлять к дилеру, повторюсь, недавно там был. Заранее благодарен.

Здравствуйте,Денис! Ехать к дилеру Вам все равно придется ,так как ремонтировать автомобиль или производить диагностику на расстоянии возможности нет . На автомобиле в целом ,низкая рабочая температура двигателя может отразиться только в эффективности обогрева салона, и расходе топлива.Делать какие то выводы на основании показаний аналогового прибора смысла не имеет.Вы можете приехать к нам без записи , чтобы продемонтрировать во время пробной поездки ,то что вас волнует . Мы можем проверить по компьютеру реальную температуру во время движения автомобиля. Только после пробной поездки мы сможем сделать выводы существует неисправность или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9669 2008-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!на приобретённом мною в вашем автосалоне автомобиле Toyota Camry рулевое колесо установлен неровно (слегка наклонено вправо). В скором времени я буду проходить ТО-1000. Возможно ли устранить этот недостаток при проведении ТО по гарантии?

Вадим, добрый день!Для прохождения ТО 1000 необходимо предоставить а/м при показаниях одометра 950-1050 км. На ТО будет произведена диагностика заявленного недостатка, если он действительно будет иметь место вы сможете устранить его по гарантии.С уважением, , инженер по гарантии Лукьянов Дмитрий

Вопрос № 9645 2008-09-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Королла2008 мт прбег 3500км.При начале движения вперед или назад в районе переднего левого колеса происходит какой то странный щелчок металлического характера.Что бы это такое может быть машине всего 2 месяца? Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий! Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9567 2008-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота аурис, пробег 1200 км. загорелась лампочка "проверь двигатель". Чем чревата эксплуатация с ней?

Михаил - добрый день !Данный сигнализатор может говорить как о единовременном пропуске искры одной из свечей (к примеру из за не качественного топлива) и не означать неисправную работу в текущий и паследующий моменты - так и постоянный отказ какой ни будь детали , работа ДВС с которым может вызвать серьёзную неисправность двигателя .Прошу Вас обратиться к дилеру для записи на ремонт / ремонта по этой проблеме .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии(тел. сервиса 730-22-00) .

Вопрос № 9473 2008-08-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Десять дней назад купил новую Короллу. Обнаружил такую проблему. Ставлю сиденье водителя в самое верхнее положение, но после 30-40 мин езды оно само постепенно опускается в нижнюю точку. Как быть?

Сергей - добрый день !В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для диагностики причин (фиксации дефекта) . По результатам диагностики будут приниматься решения .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 9447 2008-08-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Скажите пожалуйста причину возникновения кратковременной вибрации в начале движения при включенной задней передачи у автомобиля Toyota AURIS (пробег 800 км).

Владимир - добрый день !К сожалению данной Вами информации не достаточно для определения источника вибрации .На мой взгляд - вероятно у Вас установлена ММТ (коробка робот) и Вы до начала движения отпускаете педаль тормоза одновременно с началом движения , и вибрация может быть вызвана первыми сикундами , пока колодки не полностью отошли от торможных дисков .(кратковременное трение деталей).Для более точного определения причин рекомендую обратиться к дилеру (заодно и ТО 1000 пройти).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 9376 2008-08-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Тойота авенсис (пробег 19000 км), в левом суппорте на мелких неровноятх дороги появился дребежжащий звук, который пропадает при торможении, подозреваю, что это "клипсы", которые держат колодку в суппорте. Можно ли поменять их по гарантии?

Денис - добрый день !Решение о наличии дефекта может быть принято только по результатам диагностики .По описанному Вами не понятно передний или задний суппорт Вас безпокоит.На мой взгляд проблема может быть в вымывании смазки с направляющей и появления в следствии этого большего зазора .Должен отметить , что звуки работающих механизмов - нормальное явление .Думаю в Вашем случае самым верным будет пройти ТО 20 тысяч , в которое входит как осмотр состояния направляющих (вообще тормозной системы) и чистка/смазка (включена как обязательная работа во всех ТО кратных 10) тормозных механизмов. Соответственно по результатам ТО (не придётся платить за диагностику - только за ТО) дилер сможет сделать вывод и дать ответ о гарантийности случая или отсутствии дефекта.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 9373 2008-08-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Сгорела лампочка ближнего света в левой блок-фаре. Машина Тойота Авенсис, в эксплуатации с ноября 2007 года. Возможно ли поменять лампу по гарнатии? Спасибо.

Юрий - добрый день !По условиям гарантии лампы накаливания не могут быть зеаменены в её рамках .Однако если на Вашем автомобиле с завода установлен штатный ксенон на ближний свет - то да , на лампы ксенона гарантия распространяется на весь гарантийный срок.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: