Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8831 2008-06-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, я уже писал про супорта. У меня вопрос для Свидовского Дмитрия: сегодня был у ОД смазали- ни чего не стучит, но только взяли с меня деньги за эту процедуру. Почему? если машина на гарантии. Вообще я читал что это все из-за отсутствия резиновых "штучек" в нижних направляющих супорта. ОД это подтвердил объяснив что в моделях до 2004 г.в. они стояли, а впоследующих их перестали ставить изначально из-за проблемы прикипания резинки и как следствие "неразжимание" супорта, что вело к перегреву и износу колодок. Так что теперь так и мучмться? Если конструкцией предусмотрены почему они отсутствуют? И почему до сих пор только временное решение, не понимаю?

Алексей - добрый день !Решение убрать с направляющих задних суппортов пыльники - было вызвано не равномерным износом внутренних колодок - что согласитесь накладнее для Владельца (чаще менять задние колодки) чем слушать звук между скобой и направляющей . Звуки рабочих механизмов - естественное явление для любого работающего издения . Эта мера снизила расходы Владельцев на обслуживание автомобиля , но , к сожалению , явилась полумерой ... Скорее всего решения описанной Вами проблемой не будет ни в производстве (по слухам планируется новая модель Авенсиса) , ни при ремонте у дилера.Правда сейчас , по директиве Тойоты все ОД включили в программу обязательного ТО чистку и смазку направляющих суппортов , так что скорее всего Вам больше не придётся особняком платить за эту работу - она будет проделяваться при каждом очередном ТО и включена в его стоимость ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8777 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Моему автомобилю полгода (Корола) панель управления уже дребезжит, как погремушка. Есть ли смысл обращаться в автосалон по гарантии?

Дана - добрый день!Вы можете обратиться к дилеру , но если причиной дребезга будет признано вмешательство при установки сигнализации или прочего оборудования и не качественная сборка машины после этого то в устранении дребезга по гарантии производителя а/м Вам откажут .Дилер может устранить по гарантии причину посторонних звуков - если уверен что 100 % его устранит после ремонта . Иначе , посторонние шумы в салоне не являются дефектом и Вам откажут в гарантийном ремонте .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8768 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Я купил в ТЦ Шереметьево автомобиль Toyota Corrola, 2008 г.в., на сегодняшний день пробег у автомобиля 530 км., завтра мне предстоит уехать из Москвы и по возвращению пробег будет 1250 км. Как мне быть с прохождением ТО-1000, не будет ли нарушением если я приеду на ТО с пробегом более 1000 км. и сколько будет стоить ТО. Спасибо за разъяснения.

Здравствуйте Алексей. Техническое обслуживание лучше пройди до поездки. ТО 1000км - это бесплатное техническое облуживание при наличии сервисной книжки. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8765 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравстуйте! У меня тойота королла new, пробег 31000 км (я не смог сделать ТО в 30000 км,не поздно ли еще записаться на ТО,и во сколько мне это обойдется, С уважением,заранее благодарен

Здравствуйте Петр. Постарайтесь как можно быстрее пройти техническое обслуживание. Стоимость ТО 30000 составляет 6025 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8744 2008-06-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня такая проблемка, на Авенсисе имеется люфт тормозных супортов, вернее верхненй его части. При прохожлении ТО мне что то делали и -люфт исчезал. Но сейчас на 60тыс. только опрыскали какойто смазкой, промежуток между супортом и калодкой, но проблемы это естественно не решило. Все бы ничего но при езде по дороге где встречаются неровности - они постоянно брякают. Неприятно :-(. как быть и что делать, вообще считается это гарантийным случаем или нет? На других иномарках, и в частности Тойотах такого ни где замечал. Заранее благодарен.

Алексей - добрый день!Необходимо сделать диагностику причин проявления звуков .К сожалению , дилеры пока пока имеют временное решение этой проблемы в смазке направляющих суппортов .На тормозной путь и работу тормозных механизмов эти звуки ни как не влияют ...Думаю , если гарантийные обязательства производителя ещё действуют на а/м , спрашивайте решение этой проблемы при каждом ТО ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8722 2008-06-06 20:00:00 Категория: Гарантия

ЗЗдравствуйте, у меня такой вопрос: люфт тормозного супорта, на Авенсисе, т.е. супорт состоит как бы из дву частей, так вот одна из них (котороая верхняя так сказать) и имеет люфт, а вторая жестко сидит и не швелистся. Все это можно шевелить руками. Значит, вообще это нормально? а то на других иномарках, и в частности тойотах такого я не наблюдал. Этот люфт издает стуки при езде по неровностям. Сами диллеры Тюмени разводят руками мол, мы безсильны, а я запарился с ними спорить и ругатьтся. На ТО иногда что то делали и этот стук прекращался, но это не надолго. Заранее благодарен.

Алексей - добрый день!Необходимо сделать диагностику причин проявления звуков .К сожалению , дилеры пока пока имеют временное решение этой проблемы в смазке направляющих суппортов .На тормозной путь и работу тормозных механизмов эти звуки ни как не влияют ...Думаю , если гарантийные обязательства производителя ещё действуют на а/м , спрашивайте решение этой проблемы при каждом ТО ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8709 2008-06-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Ответьте, может ли быть срок службы у радиатора охлаждения кондиционера Короллы 1 год(образовалась утечка из-за якобы физ.износа),и гарантийный ли это случай?

Елена - добрый день !Как правило утечки с конденсора происходят в следствии механических повреждений (не гарантийный случай).Это первый радиатор по ходу движения автомобиля , а в решётке и бампере есть отверстия для вентилляции , куда запросто проникают мелкие камни и прочие предметы с дороги , повреждая его.Износ конденсора - не правильное слово в данном случае .Однако возможно всё . Иначе не было бы гарантийной службы .Для определения гарантийности данного случая необходимо записаться к дилеру для диагностики утечки хладогента . Наш телефон 730-22-00.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8646 2008-06-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Королла 2007 года, дв.1600, кпп-робот, пробег 50000, приобретена у ОД (Пулково) в июне 2007 года. На задней правой арке заднего колеса со стороны пассажирской двери наблюдается полное нарушение лакокрасочного покрытия, от нижнего порога по арке около 30 см (до металла). С левой стороны такого нарушения не обнаружено. ДТП или иных чудес не было. Менеджер объяснил, что первые авто не комплектовались защитными плёнками. Такое впечатление, что нарушение произошло от неправильной установки двери (слишком утоплена задняя часть). Является ли данный факт гарантийным случаем? Как поступить в данной ситуации? Возможно ли заказать защитные плёнки?

Сергей - добрый день !Честно говоря нет у нас информации об отсутствии плёнки на некоторых машинах ...Нужно разбираться осматривая а/м .Решить вопрос , связанный с механическими повреждениями ЛКП в рамках гарантии очень сложно (не возможно) . Установка защитной плёнки необходима на отремонтированный автомобиль (заказ возможен). На повреждённом это может привести к ухудшению металла в сколе (не плотное прилегание - образование конденсата - коррозия) .Думаю надо обосновать отсутствие камнезащитной плёнки (возможно предъидущий кузовной ремонт боковины) , и предъявить претензии исполнителю (если получится) .Думаю , такие вещи на пробеге 50 тысяч то же не правильно .Если желаете - готовы осмотреть Ваш автомобиль . Работаем с 8-00 до 22-00.(т 730-22-00)С увадением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8504 2008-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина новае, при движении трещит обшивка салона, этот звук очень напрягает. Можно ли по гарантии проклеить салон?

Екатерина - добрый день !Вопрос гарантии можно решить только в ходе диагностики неисправности .В данном случае мы будем смотреть наличие следов демонтажа обшивки (тонировка , сигнализация и прочее) , наличие механических повреждений и попадания грязи , пыли и прочего . Если признаем , что треск вызван дефектом завода изготовителя - то устранить конкретный звук из конкретного места производитель позволяет за счёт своей гарантии . Проклеить весь салон по гарантиии невозможно по определению . Гарантия - это устранение конкретной жалобы . Шумоизоляция всего салона - это модернизация , что по условиям гарантии Тойота недопустимо без ограничений в гарантии приозводителя...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8496 2008-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

сохранится ли гарантия на автомобиль если охранные системы будут установлены в другом т\центре?

Здравствуйте, СергейДа, гарантия на автомобиль сохранится, но, если в процессе диагностики потребуется демонтаж сигнализации или будет выяснено, что дефект возник хотя бы частично по вине дополнительно установленного оборудования, то Вам будет предложено оплатить в полном объеме выполненные работы по диагностике и/или демонтажу сигнализации и замене отказавших узлов, т.к. к этой установке не имеет отношения ни Тойота, ни наш сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?