Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8722 2008-06-06 20:00:00 Категория: Гарантия

ЗЗдравствуйте, у меня такой вопрос: люфт тормозного супорта, на Авенсисе, т.е. супорт состоит как бы из дву частей, так вот одна из них (котороая верхняя так сказать) и имеет люфт, а вторая жестко сидит и не швелистся. Все это можно шевелить руками. Значит, вообще это нормально? а то на других иномарках, и в частности тойотах такого я не наблюдал. Этот люфт издает стуки при езде по неровностям. Сами диллеры Тюмени разводят руками мол, мы безсильны, а я запарился с ними спорить и ругатьтся. На ТО иногда что то делали и этот стук прекращался, но это не надолго. Заранее благодарен.

Алексей - добрый день!Необходимо сделать диагностику причин проявления звуков .К сожалению , дилеры пока пока имеют временное решение этой проблемы в смазке направляющих суппортов .На тормозной путь и работу тормозных механизмов эти звуки ни как не влияют ...Думаю , если гарантийные обязательства производителя ещё действуют на а/м , спрашивайте решение этой проблемы при каждом ТО ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8709 2008-06-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Ответьте, может ли быть срок службы у радиатора охлаждения кондиционера Короллы 1 год(образовалась утечка из-за якобы физ.износа),и гарантийный ли это случай?

Елена - добрый день !Как правило утечки с конденсора происходят в следствии механических повреждений (не гарантийный случай).Это первый радиатор по ходу движения автомобиля , а в решётке и бампере есть отверстия для вентилляции , куда запросто проникают мелкие камни и прочие предметы с дороги , повреждая его.Износ конденсора - не правильное слово в данном случае .Однако возможно всё . Иначе не было бы гарантийной службы .Для определения гарантийности данного случая необходимо записаться к дилеру для диагностики утечки хладогента . Наш телефон 730-22-00.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8646 2008-06-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Королла 2007 года, дв.1600, кпп-робот, пробег 50000, приобретена у ОД (Пулково) в июне 2007 года. На задней правой арке заднего колеса со стороны пассажирской двери наблюдается полное нарушение лакокрасочного покрытия, от нижнего порога по арке около 30 см (до металла). С левой стороны такого нарушения не обнаружено. ДТП или иных чудес не было. Менеджер объяснил, что первые авто не комплектовались защитными плёнками. Такое впечатление, что нарушение произошло от неправильной установки двери (слишком утоплена задняя часть). Является ли данный факт гарантийным случаем? Как поступить в данной ситуации? Возможно ли заказать защитные плёнки?

Сергей - добрый день !Честно говоря нет у нас информации об отсутствии плёнки на некоторых машинах ...Нужно разбираться осматривая а/м .Решить вопрос , связанный с механическими повреждениями ЛКП в рамках гарантии очень сложно (не возможно) . Установка защитной плёнки необходима на отремонтированный автомобиль (заказ возможен). На повреждённом это может привести к ухудшению металла в сколе (не плотное прилегание - образование конденсата - коррозия) .Думаю надо обосновать отсутствие камнезащитной плёнки (возможно предъидущий кузовной ремонт боковины) , и предъявить претензии исполнителю (если получится) .Думаю , такие вещи на пробеге 50 тысяч то же не правильно .Если желаете - готовы осмотреть Ваш автомобиль . Работаем с 8-00 до 22-00.(т 730-22-00)С увадением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8504 2008-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина новае, при движении трещит обшивка салона, этот звук очень напрягает. Можно ли по гарантии проклеить салон?

Екатерина - добрый день !Вопрос гарантии можно решить только в ходе диагностики неисправности .В данном случае мы будем смотреть наличие следов демонтажа обшивки (тонировка , сигнализация и прочее) , наличие механических повреждений и попадания грязи , пыли и прочего . Если признаем , что треск вызван дефектом завода изготовителя - то устранить конкретный звук из конкретного места производитель позволяет за счёт своей гарантии . Проклеить весь салон по гарантиии невозможно по определению . Гарантия - это устранение конкретной жалобы . Шумоизоляция всего салона - это модернизация , что по условиям гарантии Тойота недопустимо без ограничений в гарантии приозводителя...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8496 2008-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

сохранится ли гарантия на автомобиль если охранные системы будут установлены в другом т\центре?

Здравствуйте, СергейДа, гарантия на автомобиль сохранится, но, если в процессе диагностики потребуется демонтаж сигнализации или будет выяснено, что дефект возник хотя бы частично по вине дополнительно установленного оборудования, то Вам будет предложено оплатить в полном объеме выполненные работы по диагностике и/или демонтажу сигнализации и замене отказавших узлов, т.к. к этой установке не имеет отношения ни Тойота, ни наш сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8447 2008-05-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!скажите обязательно ли проходить беспл.ТО при пробеге 1000км(королла)?

Сергей - добрый день !Выполнять регламент ТО нужно обязательно ! В том числе и ТО 1000 км.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 8376 2008-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

скажите пожалуйста какие расценки на прохождение т.о.по горантии на тойота королла

Здравствуйте Геннадий. Стоимость технического обслуживания изменяется как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость ТО на определенный момент времени Вы всегда можете узнать по тел: 730-22-00, указав объем двигателя и вид трансмиссии. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8363 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Собираюсь купить у "серых" дилеров дизельный тойота Прадо, т.к. официально - только бензин. Примете на обслуживание и на гарантию? Какой при этом будет гарантийный срок и пробег?

Сергей - добрый день !К сожалению дилеры не дают гарантию на проданные автомобили , потому , что её даёт производитель .Тойота-Мотор не даёт принципиально гарантию на машины ввезённые в "серую" и воспринимает эти машины отрицательно + не распространяет информацию по устройству и ремонту таких автомобилей . Потому , может возникнуть вакуум в информации по ремонту таких автомобилей ...Соответственно может возникнуть сложность при ремонте даже у дилера Вашего будующего автомобиля .Гарантии , соответственно , Вам предоставит продавец автомобиля , причём скорее всего при условии обслуживания такого автомобиля только на его определённом сервисе .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8361 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, у меня горят лампочки VSC ABS TRCoff. когда я приеду к вам для проверки, могу я просто узнать в чем проблема, без устранения неполадки, за провеку надо будет платить? заранее спасибо

Здравствуйте Вика. При возникновении любой проблемы ВЫ сначала заказываете диагностику. После проведения диагностики и нахождения неполадки инженер по гарантии решает: гарантийный этот случай или нет. Если случай гарантийный, то диагностику и ремонт Вы не оплачиваете. Если случай не гарантийный, то диагностика оплачивается Вами и последующий ремонт, проводимый по Вашему желанию, также оплачивается. Стоимость диагностики - 1925 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8210 2008-05-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, купил у официального дилера Тойота алюминевые диски колес. Через год эксплуатации произошло частичное окисление дисков с потерей товарного вида. Является-ли данный случай гарантийным для дисков колес?

Вадим - добрый день !Самопроизвольное отслоение ЛКП колёсных дисков может быть проблемой производителя .Только надо разделять производителей и знать срок гарантии на з/ч проданные в розницу . Если Вы приобрели оригинальные колёсные диски Тойота - то для определения гарантийности произошедшего Вы можете обратиться к инженерам по гарантии (любой день с 8-00 до 22-00 тел 730-22-00 доб. 249 Срок гарантии оригинала ТОЙОТА 1 год с момента приобретения) . Если же Вы приобрели неоригинальные диски , то по вопросам их гарантии занимается менеджер по доп оборудованию Савин Иван (с 9-00 по 19-00 по будням т 730-22-00 доб.288) . Решение может быть принято только по предъявлении чеков на приобретение и дефекта дисков.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?