Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8447 2008-05-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!скажите обязательно ли проходить беспл.ТО при пробеге 1000км(королла)?

Сергей - добрый день !Выполнять регламент ТО нужно обязательно ! В том числе и ТО 1000 км.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 8376 2008-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

скажите пожалуйста какие расценки на прохождение т.о.по горантии на тойота королла

Здравствуйте Геннадий. Стоимость технического обслуживания изменяется как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость ТО на определенный момент времени Вы всегда можете узнать по тел: 730-22-00, указав объем двигателя и вид трансмиссии. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8363 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Собираюсь купить у "серых" дилеров дизельный тойота Прадо, т.к. официально - только бензин. Примете на обслуживание и на гарантию? Какой при этом будет гарантийный срок и пробег?

Сергей - добрый день !К сожалению дилеры не дают гарантию на проданные автомобили , потому , что её даёт производитель .Тойота-Мотор не даёт принципиально гарантию на машины ввезённые в "серую" и воспринимает эти машины отрицательно + не распространяет информацию по устройству и ремонту таких автомобилей . Потому , может возникнуть вакуум в информации по ремонту таких автомобилей ...Соответственно может возникнуть сложность при ремонте даже у дилера Вашего будующего автомобиля .Гарантии , соответственно , Вам предоставит продавец автомобиля , причём скорее всего при условии обслуживания такого автомобиля только на его определённом сервисе .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8361 2008-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, у меня горят лампочки VSC ABS TRCoff. когда я приеду к вам для проверки, могу я просто узнать в чем проблема, без устранения неполадки, за провеку надо будет платить? заранее спасибо

Здравствуйте Вика. При возникновении любой проблемы ВЫ сначала заказываете диагностику. После проведения диагностики и нахождения неполадки инженер по гарантии решает: гарантийный этот случай или нет. Если случай гарантийный, то диагностику и ремонт Вы не оплачиваете. Если случай не гарантийный, то диагностика оплачивается Вами и последующий ремонт, проводимый по Вашему желанию, также оплачивается. Стоимость диагностики - 1925 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8210 2008-05-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, купил у официального дилера Тойота алюминевые диски колес. Через год эксплуатации произошло частичное окисление дисков с потерей товарного вида. Является-ли данный случай гарантийным для дисков колес?

Вадим - добрый день !Самопроизвольное отслоение ЛКП колёсных дисков может быть проблемой производителя .Только надо разделять производителей и знать срок гарантии на з/ч проданные в розницу . Если Вы приобрели оригинальные колёсные диски Тойота - то для определения гарантийности произошедшего Вы можете обратиться к инженерам по гарантии (любой день с 8-00 до 22-00 тел 730-22-00 доб. 249 Срок гарантии оригинала ТОЙОТА 1 год с момента приобретения) . Если же Вы приобрели неоригинальные диски , то по вопросам их гарантии занимается менеджер по доп оборудованию Савин Иван (с 9-00 по 19-00 по будням т 730-22-00 доб.288) . Решение может быть принято только по предъявлении чеков на приобретение и дефекта дисков.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8194 2008-05-01 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте! можно поставить на камри 07г 3,5л диски 17 д-в, не нарушиться ли заводская гарантия? если можно подскажите точный размер - ширина вылет и. т. п.

Вячеслав - добрый день !На Камри нового модельного ряда заводом предусмотрен только один типо размер колёсных дисков (указан на наклейке на средней левой стойке или в руководстве для Владельца.)Все остальные , в том числе и неоригинал такого же типо размера - не рекомендуется использовать . Соответственно при их установке Вы нарушете договорённости , подписанные Вами в гарантийной книжке ...Более точные характеристики оригинального диска/ступици можно определить только опытным путём (замерив) .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 8193 2008-04-30 20:00:00 Категория: Гарантия

что именно будет выполняться в то.после каждых10 кмПОДРОБНО

Здравствуйте,Олег! Список работ проводимых на ТО указан в "Руководстве для Владельца" в разделе "Техническое обслуживание".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8160 2008-04-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Обратил внимание на радиальные борозды (задиры) на тормозных дисках. Скрипа и ухудшения тормозных свойств не обнаружено. Является ли это поводом для гарантийного ремонта/замены дисков?Тойота Авенсис (пробег 6тыс.км)Спасибо.

Андрей - добрый день !Борозды на тормозных дисках могут быть следствием обычной эксплуатации .На безопасность это ни каким образом не влияет .Для определения гарантийности любого случая необходимо записаться на диагностику в сервис по телефону 730-22-00 .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 8110 2008-04-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Хочу узнать покрывается ли гарантией треснувшееся лобовое стекло на а/м тойота авенсис 2007 г. с датчиком света и дождя, если нет, то подскажите сколько будет стоить работа с материалами, заранее благодарен.

Андрей - добрый день !Гарантией покрывается все детали Вашего автомобиля , если в них присутствует заводской брак и срок/пробег гарантии не закончен ...Для решения "гарантийности" случая Вам необходимо подъехать к официальному дилеру и продемонстрировать дефект . Если будет обнаружено механическое повреждение стекла - то в гарантии откажут , и тогда сможете сразу на ТЦ узнать стоимость замены и наличие запчастей .Если случай будет признан гарантийным - предложат записаться на заменту .Без визуального осмотра инженером по гарантии в данном случае не обойтись .(часы работы в апреле - ежедневно с 9-00 до 19-00)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8106 2008-04-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Королла 2005 г.в.Прошел очередное плановое ТО, на 60т.км, после которого двигатель на холостых оборотах стал работать не ровно: стрелка тахометра прыгает от 600 до 800 обор в мин. В сервисном центре сказали, что надо "промывать карбюратор, из-за плохого бензина там образовались смолы" и это не гарантийный случай.Правы ли они?

Здравствуйте, ИванТочно могу сказать только одно - карбюратора там нет. При плохом качестве бензина в процессе работы системы вентиляции картерных газов в системе подачи воздуха действительно образуются смолистые отложения, ухудшающие работу системы управления холостым ходом. Если дефекты образовались из-за топлива, не отвечающего требованиям, приведенным в руководстве для владельца, а также из-за содержания в топливе посторонних примесей, то такой дефект действительно не может быть признан гарантийным, т.к. произошел не по вине завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?