Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8934 2008-06-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Езжу на новой Тойоте Королле с ММТ коробкой. Ситуация следующая… на скорости 110-120 км включаю нетраль, но обороты двигателя не падают (крутит в районе 3500-4000 оборотов) пока машины не достигнет менее 80 км в час. И ещё одна ситуация. Скорость таже. Быстро останавливаю автомобиль. Маши не едет, а обороты так же не падают несколько секунд. Нормально ли это? Что делать в данной ситуации? Спасибо

Здравствуйте,Александр! Сушествует определенная логика блока управления двигателем которая не позволяет моментально сбросить обороты двигателя ,тем более в движении . В Руководстве для Владельца на стр.92 ( второй абзац сверху) указано :"...Не переключайте рычаг переключения передач в положение "N" во время движения автомобиля. Это может привести к невозможности правильного торможения при помощи двигателя и стать причиной аварии". Если Вы используете переключение рачага в нейтральное положение для экономии топлива, то тем самым Вы добиваетесь обратного эффекта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 8925 2008-06-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Вопрос для Бордюкова Владимира.Владимир, вы ответили на мой вопрос по установке спутника в эшелоне, спасибо. А если я ставлю спутник в авторизованных компаниях, например в тайота центр лосиный остров. Тогда проблемы с гарантией будут в вашем автоцентре?

Дмитрий - добрый день !Наш центр и ТЦ Лосиный остров - принадлежат разным собственникам (хотя оба - дилерские станции).Гарантию на работы даёт тот - кто их произвёл .Соответственно все неполадки , которые возникнут по вине установщиков доп. оборудования - устраняются за их счёт .При обращении с такими проблемами к нам - мы вынуждены будем взять с Вас оплату и можем предоставить акт технического осмотра произошедшего . Если руководство другого дилера посчитает наш акт истинным - то компенсирует Вам Ваши затраты по устранению этой неполадки . Если усомнится (это право любого человека или официального лица) - то такие вещи естественно лучьше решать до производства каких либо работ и придётся продемонстрировать дефект компании исполнителю до устранения... (возможно вести эвакуатором машину туда - не всегда специалисты выезжают к колегам-дилерам - по крайней мере договоров между нами нет ). Это сложный путь ...Гараздо проще производить все работы на одном СТО . По крайней мере , если с утра машина не заведётся - вы точно будете знать куда её вести и кто решит ВСЕ проблемы Вашего а/м . Иначе придётся делать диагностику , а дальше по результатам , схему вышеописанную .Тем не менее гарантию Тойоты - оба ТЦ поддерживают , и проблем с этими ремонтами , вызванными качеством штатного оборудования - быть не должно при Вашем обращении к любому дилеру !Извините что отвечаю Вам я - этот вопрос явно в зоне моей ответственности .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8877 2008-06-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! РАФ4 на гарантийном обслуживании, климат система с пасажирской стороны не реагирует на индивидуальную регулировку - идет по мере нагрева двигателя горячий воздух. До горантийного центра 1500км, могу ли чего на месте предпринять?

Здравствуйте, Сергей! Сами Вы сделать ничего не сможете ,обратитесь к ближайшему официальному дилеру Тойота для решения возникшей проблемы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8850 2008-06-16 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день! На моей машине corolla 2007 вышел из строя переключатель воздушных потоков от печки и кондиционера.После диагностики мне заявили ,что поломка произошла из-за неправильной установки блокиратора замка капота(этот блокиротор устанавливался не у Вас, но у этого сервиса есть официальный сертификат) .Вопрос- печему Я должен оплачивать эти работы?

Здравствуйте,Игорь! На стр.19 " Руководства по Гарантийному обслуживанию" в разделе " На что не распространяется гарантия" 2 ой абзац сверху указано :" Изготовитель , в том числе не отвечает за недостатки автомобиля Тойота ,кузова,лакокрасочного покрытия,запасных частей или аксессуаров,вызванные:..... -отсутствием должной квалификации,или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации , которая не авторизована( не уполномочена) Изготовителем ....." В данном случае возмещение затрат на ремонт необходимо требовать с той организации, которая производила работы по установке блокиратора.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8838 2008-06-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машину я купила в конце марта 2008 года. Машина находится на гарантии. Я бы хотела поехать на отдых на машине на расстояние 1500 км ( в одну сторону). И у меня такой вопрос: какое масло необходимо доливать? И возможно ли у вас приобрести это масло? Спасибо.

Элен - добрый день !Ситуация следующая - производитель указывает тип масла (по двум стандартам - Европейскому и Американскому SAE/API) в руководстве для Владельца - соответственно Вам необходимо использовать масла соответствующие этим стандартам с характеристиками , указанными в "Руководстве для Владельца" . Если Вас интересует произодитель масла , то то , что залито в номом автомобиле (с завода) - информации о производителе этого масла нет . Если в двигателе Вашего автомобиля на дилерской станции производилась замена масла и заливали туда оригинальное масло Тойота - то мы рекомендуем доливать мобил , соответствующее описанным ранее стандартам качества .Конечно приобрести масло соответствующее указанным ранее стандартам Вы можете у нас , связавшись по тел. 730-22-00 с отделом запчастей . Мы работаем с 8-00 до 22-00 ежедневно.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8837 2008-06-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня такая проблема: на левом переднем тормозном диске на второй тысяче эксплуатации появились два ровных одинаковых по размеру углубления (две канавки по всему диаметру диска), посмотреть причину деформации нет возможности так как машина на гарантии сам я туда лезть не имею права, а ближайщий дилер находится в 2000 км причем 600 км нужно плыть на пароме. Если можно подскажите пожалуйста Вашу версию происхождения моей проблемы, а также поясните можно ли мне надеяться на гарантийный ремонт.

Андрей - добрый день !Описанные Вами борозды могут быть как следствием попадения сторонних частиц с дороги (камня и проч.) , так и дефектом производителя .В данном случае без диагностики неисправности не обойтись .Однако надо понимать , что борозды на дисках - вполне нормальное явление для наших дорог , обильно усыпанных посторонними частицами ... Наличае таких борозд ни как не влияет на эффективность торможения (скорее всего, из за увеличения площади соприкасания колодки и диска за счёт борозды, эффективность торможения только улучшится )Нужно обращаться к дилеру или уполномоченному партнёру для диагностики и выявления первопричин дефекта (гарантия то же возможна , если определят дефект матерриалов колодки или диска) .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8831 2008-06-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, я уже писал про супорта. У меня вопрос для Свидовского Дмитрия: сегодня был у ОД смазали- ни чего не стучит, но только взяли с меня деньги за эту процедуру. Почему? если машина на гарантии. Вообще я читал что это все из-за отсутствия резиновых "штучек" в нижних направляющих супорта. ОД это подтвердил объяснив что в моделях до 2004 г.в. они стояли, а впоследующих их перестали ставить изначально из-за проблемы прикипания резинки и как следствие "неразжимание" супорта, что вело к перегреву и износу колодок. Так что теперь так и мучмться? Если конструкцией предусмотрены почему они отсутствуют? И почему до сих пор только временное решение, не понимаю?

Алексей - добрый день !Решение убрать с направляющих задних суппортов пыльники - было вызвано не равномерным износом внутренних колодок - что согласитесь накладнее для Владельца (чаще менять задние колодки) чем слушать звук между скобой и направляющей . Звуки рабочих механизмов - естественное явление для любого работающего издения . Эта мера снизила расходы Владельцев на обслуживание автомобиля , но , к сожалению , явилась полумерой ... Скорее всего решения описанной Вами проблемой не будет ни в производстве (по слухам планируется новая модель Авенсиса) , ни при ремонте у дилера.Правда сейчас , по директиве Тойоты все ОД включили в программу обязательного ТО чистку и смазку направляющих суппортов , так что скорее всего Вам больше не придётся особняком платить за эту работу - она будет проделяваться при каждом очередном ТО и включена в его стоимость ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8777 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Моему автомобилю полгода (Корола) панель управления уже дребезжит, как погремушка. Есть ли смысл обращаться в автосалон по гарантии?

Дана - добрый день!Вы можете обратиться к дилеру , но если причиной дребезга будет признано вмешательство при установки сигнализации или прочего оборудования и не качественная сборка машины после этого то в устранении дребезга по гарантии производителя а/м Вам откажут .Дилер может устранить по гарантии причину посторонних звуков - если уверен что 100 % его устранит после ремонта . Иначе , посторонние шумы в салоне не являются дефектом и Вам откажут в гарантийном ремонте .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 8768 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Я купил в ТЦ Шереметьево автомобиль Toyota Corrola, 2008 г.в., на сегодняшний день пробег у автомобиля 530 км., завтра мне предстоит уехать из Москвы и по возвращению пробег будет 1250 км. Как мне быть с прохождением ТО-1000, не будет ли нарушением если я приеду на ТО с пробегом более 1000 км. и сколько будет стоить ТО. Спасибо за разъяснения.

Здравствуйте Алексей. Техническое обслуживание лучше пройди до поездки. ТО 1000км - это бесплатное техническое облуживание при наличии сервисной книжки. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8765 2008-06-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравстуйте! У меня тойота королла new, пробег 31000 км (я не смог сделать ТО в 30000 км,не поздно ли еще записаться на ТО,и во сколько мне это обойдется, С уважением,заранее благодарен

Здравствуйте Петр. Постарайтесь как можно быстрее пройти техническое обслуживание. Стоимость ТО 30000 составляет 6025 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?