Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7809 2008-04-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня тойота королла(1.6,2006 г.в.) на гарантии.Стучит в ходовой.посмотрели на сервисе-нужно менять втулки стабилизатора передние-всего 2400 с работой.Я спрашиваю,а как же гарантия-и мне ответили,что на это гарантии нет.Может ли быть такое,что гарантия на этот вид работ не распространяется?Спасибо.

Екатерина - добрый день !По условиям гарантии преждевременный износ детали (если речь идёт об износе при отсутствии нарушений условий гарантии с Вашей стороны или внешних факторов и деталь не включена в плановое ТО) является гарантийным случаем в течении гарантийного срока при наличае подтверждающих гарантийные обязательства (гар. книжки , или чек на приобретение запчасти у дилера) документов . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 7789 2008-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Имею Тойоту Рав4 2006 г.в. Обнаружил, что треснула кожа на водительском сидении. Это гарантийный случай?

Здравствуйте, ОлегВы должны приехать в ближайший дилерский центр и предъявить дефект инженеру по гарантии. Если дефект будет признан гарантийным, то дефектные детали будут заменены.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 7732 2008-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Собираюсь в длительное путешествие на своем Авенсисе по России (~3тыс.км.). Сейчас пробег в районе 8тыс.км. Таким образом, по возвращении накатаю более 11 тыс.км. Плановое ТО не хочется отдавать на откуп другому дилеру.Вопрос: могу ли я у вас досрочно пройти ТО-10? Если да, то на каком пробеге мне проходить ТО-20: на 18 или 20 тыс.км? Спасибо.

Здравствуйте, Андрей!Предыдущий ответ на Ваш вопрос был некорректным. Вы имеете полное право пройти плановое обслуживание ранее рекомендованного срока. В Вашем случае на 8тыс.км вместо 10тыс.км. Соответственно, с целью соблюдения рекомендованной периодичности замен и регулировок, все последующие ТО у Вас сдвинутся. Т.е. ТО-20 - на 18тыс.км, ТО-30 - на 28тыс.км или ранее. Записаться на обслуживание можно по тел. 730-22-00 С уважением, руководитель сервиса ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7557 2008-03-25 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня камри 2007г запотевают передние фары пробег 1500.ОД сказали что это из-за нашего климата правда-ли это .Должны-ли они мне поменять их по гарантии.СПАСИБО.

Михаил - добрый день !Для признания, в таких случаях, дефекта производителя - необходимо провести ряд проверок .Вам необходимо подъёхать к ОД и продемонстрировать дефект . По результатам проверок ОД сделает заключение о наличае дефекта . Техническая информация производителя о методах проверки и грани дефект/не дефект есть у любого официального дилера Тойота .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 7554 2008-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Собираюсь устанавливать ксеноновый свет на автомашину toyota corolla 2007 в компании не являющейся ОД Toyota, в частности компания autosecurity , как это повлияет на гарантию автомобиля?! На подобные вопросы вы всегда отвечаете стандартной фразой: «Согласно стр.19-20 Руководства по гарантийному обслуживанию (договор предоставления гарантии) "Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, запчастей или аксессуаров, вызванные вмешательством ремонтной организации, которая не авторизована для подобных работ Изготовителем» При данной формулировке со стороны ОД компания autosecurity отвечает, что является сертифицированной компании в части данных услуг и что ОД сможет отказать в гарантии, только ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что какие-либо дальнейшие неисправности возникли именно из-за этой процедуры установки другого света. Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию более подробно. С благодарность, Константин.

Здравствуйте, Константин! Компания autosecurity не является сертифицированной Тойота Мотор ни по одному из видов услуг ремонтной организацией. Согласно законодательству РФ при возникновении спора о причинах появления той или иной неисправности владелец заказывает дилеру проведение независимой экспертизы. В случае если, будет доказано, что причина в неквалифицированном вмешательстве - оплата как услуг по устранению, так и независимой экспертизы ложится на владельца. В противном случае, проведение экспертизы и устранение недостатков - обязанность дилера. Для снижения Ваших временных и денежных затрат на проведения независимых экспертиз при дальнейшем обслуживании автомобиля, лучше работы, связанные с вмешательством в конструкцию автомобиля проводить в сертифицированных заводом-изготовителем организациях. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7520 2008-03-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Хочу купить литые диски на Auris (не оригинальные). В разделе 6-1. Технические характеристики. Шины и колеса. Указаны размеры колес: 15х6J, 16х6,5J, 17x7J. Больше никаких дополнительных параметров. Могу ли я ставить диски с различными ET (вылет) и диаметром отверстия под ступицу. Сейчас хочу купить диск: GR 7x16, 5x114,3, ET 45, d73,1. Не будет ли у меня проблем с гарантией. Если будут напишите, пж, характеристики (все), которые должны удовлетворять гарантии, а не просто оригинальные диски. Спасибо.

Добрый день, Вячеслав!Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по ГарантииК сожалению, мы не занимаемся распространением технической информации.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7509 2008-03-21 20:00:00 Категория: Гарантия

На моей автомашине Тойота Авенсис треснуло лобовое стекло. Автомашина 2005г.выпуска, ТО проходит согласно графиков, стоит на гарантии, пробег 44000км. Подлежит ли стекло замене по гарантии?

Константин, добрый день!На автомобили Тойота распространяется гарантия 3 года либо 100000 км, что наступит ранее.Попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя, можно будет сказать только после предварительного осмотра.К сожалению, без проведения диагностики (как минимум осмотр), не представляется возможным ответить на Ваш вопрос. Для осмотра Вы можете подъехать к нам в любой день (желательно в светлое время). С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7467 2008-03-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил Тойоту Королла седан в сентябре 2006г. в Тойота Центре Челябинск, прохожу все ТО вовремя, весной 2007г. закапало с крыши внутри салона, обратился в салон, сказали конденсат, по гарантии проклеили крышу чем то и сделали химчистку. Сейчас весна 2008г. опять всё повторяется(стыки на потолке мокрые и пошли пятнами). Подскажите пожалуйста на сколько часто такой недостаток встречается на Тойотах и каких моделях(до этого эксплуатировал 5лет Тойоту Карину европ. и 5лет Спринтер яп. ни чего похожего не наблюдалось), и устраним ли он окончательно?

Здравствуйте, Юрий! С подобной пробемой сталкивались лишь однажды - была неисправна система вентиляции салона (в частности, находилась в постоянно закрытом положении заслонка рециркуляции). Рекомендуем проверить полностью систему вентиляции салона. Если все исправно - пользоваться кондиционером постоянно, вне зависимости от температуры за бортом, для осушения воздуха. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7456 2008-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

машина купленна авторизованном центре на горантии. Уменя сломался ТНВД и мне отказывают в горантийном ремонте! Что делать?

Добрый день, Владимир!Для отказа в проведении гарантийного ремонта должны быть причины.Думаю, Вам их озвучили после проведенной диагностики.Решение о проведении гарантийного ремонта принимает Дилер, проводивший диагностику.К сожалению, прокоментировать мотивы отказа со стороны другого Дилера, не имея информации о проведенной диагностике, не представляется возможным.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7414 2008-03-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Эксплуатирую Короллу" 07. Машина приобретена в России, на гарантии. Сохранятся ли гарантийные обязательства завода-изготовителя, если ТО я буду проходить на фирменной СТО Тойота в Норвегии с соблюдением российских межсервисных интервалов, т. е. каждые 10000 км? Спасибо.

Александр, добрый день!С выполнением гарантийных обязательств со стороны завода-изготовителя на территории Норвегии могут возникнуть некоторые проблемы, т.к проданный Вам автомобиль предназначен для эксплуатации в России, Белоруссии и Казахстане. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы Вам потребуется обратиться за помощью к любому официальному Дилеру либо в представительство TOYOTA на территории Норвегии.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?