Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7331 2008-03-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе время суток Господа! по гарантии приехал в салон диагностировать подвеску, после диагностики выявили дефекты в передней подвеске, умерла левая стойка, которую мне заменили. На мой вопрос почему не заменили правую мне ответили, а вот потому что именно в тойоте по гарантии меняют не пару а одну стойку. Так ли это? Автомобиль Тойота пробег 40 000. г Архангельск автосалон лео. спасибо.

Здравствуйте , Сергей!На стр.10 "Руководства по гарантийному обслуживанию" указано : "......Дилер, будучи специализированной организацией по ремонту автомобилей марки Тойота ,по своему усмотрению определяет метод и способ осуществления Гарантийного ремонта для устранения недостатка автомобиля Тойота". В данном случае ,если была определена неисправность одного аммортизатора , то только он мог подлежать замене.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 7318 2008-03-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе время суток Господа! по гарантии приехал в салон диагностировать подвеску, после диагностики выявили дефекты в передней подвеске, умерла левая стойка, которую мне заменили. На мой вопрос почему не заменили правую мне ответили, а вот потому что именно в тойоте по гарантии меняют не пару а одну стойку. автомобиль тойота пробег 40 000. г Архангельск автосалон лео. спасибо.

Здравствуйте , Сергей!На стр.10 "Руководства по гарантийному обслуживанию" указано : "......Дилер, будучи специализированной организацией по ремонту автомобилей марки Тойота ,по своему усмотрению определяет метод и способ осуществления Гарантийного ремонта для устранения недостатка автомобиля Тойота". В данном случае ,если была определена неисправность одного аммортизатора , то только он мог подлежать замене.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7316 2008-03-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. у меня такой вопрос. Я купил автомобиль в москве, который обслуживался у дилера в москве, пригнал его в краснодар, но сервисной книжку на руки мне не дали в связи с утерей, знаю что ее можно восстановить в москве, но ехать туда только ради этого не могу, можно ли восстановить ее в краснодаре? покупалась с пробегом 32, скоро 40, Авенсис дек2005.. помогите разобраться, заранее спасибо

Алексей -добрый день !Гарантийная книжка может быть восстановлена любым дилером при предъявлении Вами ПТС и справки счёта на приобретение автомобиля .Единственный момент связан с печатями о прохождения ТО . Их придётся ехать и ставить в книжку у дилеров - где ТО проходилось .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 7310 2008-03-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня Corolla 2006г. (в старом кузове), куплена и обслуживается у вас в салоне. Могу ли я сам купить и поставить литые диски без потери гарантии. И подскажите пожалуйста размеры дисков 15 радиуса (и др. возможных вариантов). Огромное спасибо!!!

Добрый день Александр.Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные диски и аксессуары. Размеры дисков следующие 6.0 J x 15 ,6 J x 16. Согласно стр.19-20 Руководства по гарантийному обслуживанию (договор предоставления гарантии) "Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, запчастей или аксессуаров, вызванные вмешательством ремонтной организации, которая не авторизована для подобных работ Изготовителем". За более подробной информацией обращайтесь по адресу 23 км Ленинградского ш., или по телефону 730-22-00. С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота

Вопрос № 7287 2008-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Toyota Corolla 2007г.(на гарантии).Могу ли я самостоятельно поменять тормозные колодки(при условии покупки оригинальных в сервисе) или машина будет снята с гарантии?

Виктор, добрый день!В Руководстве по гарантийному обслуживанию четко написано: Проверки и периодическое техническое обслуживание в период Гарантийного срока должны выполняться только уполномоченным Дилером. Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченную Изготовителем станцию технического обслуживания, может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7280 2008-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!У меня вопрос.Меня не снимут с гарантии, если я буду устанавливать биксенон на авенсис 2007 г. не в тойота сервисе?

Здравствуйте, Михаил! Согласно стр.19-20 Руководства по гарантийному обслуживанию (договор предоставления гарантии) "Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, запчастей или аксессуаров, вызванные вмешательством ремонтной организации, которая не авторизована для подобных работ Изготовителем". С уважением, сервис Toyota, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7260 2008-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Сообщите пожалуйста имеет ли значние при покупке литых дисков точное соблюдение диаметра ступицы 60,1 для Короллы 2007, или возможно приобретение дисков с диаметром 72,6 и постановкой проставочных колец. Как это будет отражаться на гарантии?

Добрый день Евгений.Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные диски и аксессуары. К сожалению каталог запчастей и каталог аксессуаров не сообщает размерность центрального отверстия диска.За более подробной информацией обращайтесь по адресу 23 км Ленинградского ш., или по телефону 730-22-00. С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота

Вопрос № 7198 2008-03-01 20:00:00 Категория: Гарантия

TOYOTA LC-120,пробег 14000.На морозе запотевает правая фара.На СТО TOYOTA центр Новокузнецк,один менеджер сказал,что не чего страшного не произошло ездите дальше,второй сказал-надо снимать фару и сушить!Вопрос конечно интересный- кто из них прав?Работа климат-контроля-задаю температуру +20 градусов,а фактически в салоне +25(замеряли двумя градусниками),машину протестировали и сказали всё ОК!Хочешь чтобы в салоне было +20,ставь на +15.Вопрос:что делать?Гарантия ещё только началась!

Валерий, добрый день!На Ваш вопрос мы сможем Вам ответить однозначно, если будем проводить диагностику сами.Записаться к нам для проведения диагностики Вы можете по телефону: 730-22-00.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7136 2008-02-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Corolla, с объемом двигателя 1,6л. Стали плавать обороты хочу промыть дрос. заслонку по гарантии, но боюсь, что в возврате затраченных средств мне будет отказано, из-за использования не качественного топлива. Будет ли проводится экспертиза топлива и, кто будет покрывать все расходы?

Наталья - добрый день !При возникновении любых неисправностей автомобиля Тойота в руководстве по гарантии есть требование к Владельцу предоставить автомобиль к официальному дилеру или уполномоченному партнёру !Что , я считаю , Вам необходимо сделать .В ходе диагностики будет определены необходимые меры для устранения дефектов Вашего автомобиля .Что касаемо чистки (промывки) и смазки деталей автомобиля - то данные работы не могут быть произведены по гарантии , что приписано в руководстве по гарантийному обслуживанию в пункте " на что не распространяется гарантия" .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 7042 2008-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Является ли подтяжка креплений навесных декоративных хромированных труб по бокам автомобиля гарантийным случаем? Данный аксессуар был установлен в авторизованном сервисном центре Тойота.

Максим, добрый день!Регулировочные работы не подпадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?