Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7022 2008-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здрвстыуйте! Скажите пожалуйста, является ли ликвидация болтания рычага ручного тормоза на тойота королла nev гарантийным случаем и возможно ли устранение данного бага.

Вячеслав, добрый день!Не совсем понятен Ваш вопрос. Для того, чтобы установить причину Вашего беспокойства, Вам необходимо будет подъехать к нам для проведения диагностики.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-22-00.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7016 2008-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

В декабре 2007г. приобрели РАФ -4 на гарантии. Ездим редко зимой. Сейчас разрядился аккумулятор. Что может быть? Можно ли снять аккумулятор для зарядки,либо подкурить его?Либо обратиться в Техслужбу?

Владимир, добрый день!На странице 355 Руководства для владельца изложен алгоритм запуска двигателя при помощи внешнего источника. Если запустить не удастся, то можете обратиться в службу технической помощи на дорогах тел: 730-07-47. С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6906 2008-02-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Обнаружили масляное пятно в районе АКПП, (пробег 80000, а/м Avensis), в сервисе сказали, что ничего страшного, коробку снимать не стали. Что делать, ждать до следующего ТО?

Александра, добрый день!Если Вам ответили так у официального дилера, то беспокоится не о чем.Можете спокойно ездить на автомобиле до следующего ТО.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6878 2008-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Вопрос такой.Какие нужны документы (имеется ввиду сервисная книжка и т.д.) для того чтобы пройти первое ТО.Спасибо

Здравствуйте Михаил. Для прохождения ТО 1000км из документов Вам потребуется: сервисная книжка и свидетельство о регистрации. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 6864 2008-02-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Можно ли пройти нулевое ТО после окончания ремонта, если пробег составляет от 950 до 1000 км. В настоящее время автомобиль находится в ремонте после ДТП (бампер, капот), в автосервисе (к сожалению не у Вас)?

Здравствуйте, Светлана! Конечно можете. Перепробег может составлять 250 км.С уважением, Бодюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 6840 2008-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста как восстановить сервисную книжку и ккаие документы нужны для этого, если машина обслуживалась у дилера в москве, а сейчас автомобиль находится в другом городе. как стать на учет дилера в том городе? спасибо

Алексей, добрый день!Восстановить сервисную книжку Вы можете у дилера, продавшего автомобиль. Для этого нужно обратиться в отдел продаж дилера. При себе нужно иметь документы, подтверждающие право собственности (свидетельство о регистации и паспорт транспортного средства).Обслуживать Ваш автомобиль Вы можете абсолютно у любого официального дилера.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6825 2008-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Разрешается ли установка колёс с радиусом R17 и R18 на Auris, и влияет ли это на гарантию.

Евгений, добрый день.На автомобиль Auris не предусмотрена установка дисков 17 и 18 радиусов.Во избежании отказа в удовлетворении жалобы по гарантии Вам необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя- устанавливать только оригинальные диски Toyota.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6739 2008-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите, пожалуйста, допускается ли использование топлива BP Ultimate 98 на тойоте камри нью с двигателем 2.4 (2AZ)? Не скажется ли это на гарантии? Мнения по возможности использования топлива с разным октановым числом от 91 до 98 сильно различаются. По опыту эксплуатации тойоты короллы и имея на руках свечи после ТО20000 (98Ult) и ТО40000(95Ult) впечатления, что 98 Ult лучше, да и вибраций на ХХ меньше. Тем не менее хочу получить официальный и, главное, компетентный ответ от ТЦШ.

Вадим, добрый день!В руководстве для владельца четко написано, что при эксплуатации двигателя 2-AZ использовать неэтилированный бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не ниже 91.То есть неэтилированный бензин с октановым числом 98 использовать можно.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6055 2007-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! На автомобиле RAV4 умер аккумулятор (по результатам диагностики). Предоставляется ли на него гарантия? Если да, то на какой срок! Большое спасибо.

Андрей, добрый день!Для определения попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя необходимо провести полную диагностику. То есть найти первопричину выхода из строя АКБ. На АКБ (в рамках гарантии на новый автомобиль) распространяется гарантия завода- изготовителя как и на автомобиль- 3 года или 100000км пробега, при условии соблюдения требований руководства по Гарантийному обслуживанию.С уважением,инженер по гарантии Toyota Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6026 2007-11-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Будьте добры подскажите пожалуйста. Если по истечение гарантийного срока ТО, но при невырабанном пробеге, необходимо будет осуществлять сервисное ТО при достижении километража указанного в гарантийном ТО, стоимость услуг возрастет?

Здравствуйте, Сергей! Такого понятия как гарантийное ТО не существует.Есть гарантийный период эксплуатации автомобиля , во время которого Вы обязаны предоставлять автомобиль на ТО в указанные сроки или при определенном пробеге .На автомобилях Тойота межсервисный пробег определен как 1 (один) год или 10000 км в зависимости от того что наступит раньше. Базовая стоимость ТО на определенном пробеге остается неизменной и возрастает только при необходимости проведения дополнительных работ(таких как ;замена тормозных колодок ,проточка/замена тормозных дисков,промывка инжектора,замена лампочек и т.д.),выполнение которых всегда согласовывается с владельцем автомобиля.Стоимость базового ТО разная в зависимости от пробега автомобиля и определяется количеством работ входящих в ТО.Перечень работ указан в Руководстве для Владельца.С уважением,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?