Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 5676 2007-11-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.При покупке у вас автомобиля, сохраняется ли гарантия если сигнализация устанавливается не у вас. спасибо.

Дмитрий, добрый день!Данный вопрос задается уже не в первый раз.Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченную Изготовителем станцию технического обслуживания, может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии (выдержка из Руководства по гарантийному обслуживанию). Поэтому возможны ограничения по гарантийному обслуживанию не только на электрооборудование.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 5540 2007-10-23 20:00:00 Категория: Гарантия

По какой причине мне отказывают в покраске капота по гарантии.После установки дефлектора в вашем салоне-появилась ржавчина на капоте,дефлектор срезал лакокрасочное покрытие.На последнем ТО сотрудники салона объяснили,что данный дефект под гарантию не попадает.

Андрей, добрый день!Для того, чтобы определить- попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства TOYOTA предлагаем Вам подъехать к нам.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 5524 2007-10-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Неужели трудно признать что тормозные диски на TOYOTA Corolla промах компании. У меня предельный износ дисков на 20000км как и в вопросе от 04,09,20007г при этом родные колодки еще не изношены и ни разу не менялись. Все таки это TOYOTA а не ВАЗ?

Здравствуйте ,Максим ! Только по результатам диагностики можно принимать решение о том ,что явилось причиной износа дисков .Записаться на диагностику Вы можете по тел.730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 5465 2007-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

при установке сигнализации не у дилера а)теряется гарантия на весь авто, б)на электрооборудование,в)на оборудование связанное с установкой

Владимир, добрый день!Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченную Изготовителем станцию технического обслуживания, может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии (выдержка из Руководства по гарантийному обслуживанию). Поэтому возможны ограничения по гарантийному обслуживанию не только на электрооборудование.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 5461 2007-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

какие размеры зимней резины на RAV4 2,0 не нарушают гарантии

Вячеслав, добрый день!Информацию по размерам шин для Вашего автомобиля Вы можете найти на странице 341 Руководства для владельца. 215/70R16235/60R16С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 5372 2007-10-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Буду очень признателен если Вы сможете ответить на мой вопрос! Авто VIN NMTBZ28E80R007025 Toyota Corolla , где и когда выпущена , последний пробегС уважениемВалерий

Здравствуйте, ВалерийВаш автомобиль выпущен на заводе в Великобритании в июне 2006 г, двигатель 3ZZ-FE (1,6 л), механическая 5-ступенчатая КПП, 121 кузов, код модели - ZZE121L-DEMNKW. С пробегом помочь не можем, реальный пробег автомобиля можно определить только по одометру и сервисной книжке. У нас данный автомобиль не обслуживался.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 5174 2007-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Свой вопрос я уже отправлял вам, но ответа не получил. Автомобиль РАВ4 2006г.в. куплен у вас, пробег 6000 км. Первое ТО1000 пройти не смог, т.к. проживаю в другом городе и машину отправлял контейнером. Сейчас из блока подтекает антифриз, будет ли признан мой случай гарантийным? Если нет (по причине непрохождения ТО1000), то смогу ли я после ТО10000 восстановить гарантию в полном объеме?

Евгений - добрый день!Для признания любого случая гарантийным , необходимо предоставить автомобиль официальному дилеру для определения первопричины , в данном случае течи технической жидкости .(Если автомобиль не может двигаться своим ходом или есть угроза дорожному движения - то автомобиль следует эвакуировать до БЛИЖАЙШЕГО дилера ). Принять решение по электронной почте невозможно !По поводу непрохождения Вами ТО должен отметить - если течь вызвана нарушением графика ТО - то да , есть все основания получить отказ в устранении данного дефекта за счёт завода .(Пример - на машине явный заводской брак , устранив который за небольшие вложения можно было не дождаться замены всего узла ...) В программе ТО1000 включена проверка уровня технических жидкостей ....Выполнение Вами паследующих ТО в полном обьёме не гарантирует устранение паследствий (неполадок) в , например , агрегате .Вы заключили договор с ТМР на гарантийное обслуживание и нарушили его .Тем не менее , закон о правах потребителя в нашей стране ни кто не отменял .Думаю Вам следует предоставить автомобиль для диагностики течи , желательно незамедлительно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 5131 2007-09-23 20:00:00 Категория: Гарантия

авто Камри 6 2.4i АКПП приобрел в январе 2007 г..Ни с того ни с сего умерла.Вечером поставил,а утром просто не заводится.Аккумулятор в порядке,бензин есть,ну и все остальное в норме вроде бы.В правом нижнем углу горит значок неисправности(е из руководства пользователя.Предохранители в порядке.Что с Тойотами и такое бывает,чтобы ни стого ни с сего?Это гарантийный случай?Машину брал у вас.

Здравствуйте, ВалерийДля выяснения причин подобной работы двигателя вам необходимо записаться на диагностику двигателя, если автомобиль принципиально не хочет заводиться - вызвать эвакуатор для доставки в ближайший авторизованный сервисный центр Toyota. Если после определения причин неисправности ваш случай будет признан гарантийным, то стоимость эвакуации автомобиля будет Вам возвращена. В противном случае оплата расходов будет производиться либо за счет страховки, либо Вами лично. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 5116 2007-09-22 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня автомобиль Toyota Corolla Verso, куплен у офиц. дилера в России. Возможно ли прохождение ТО в Финляндии у офиц. дилера, т. к. расстояние от нас до офиц. дилера в России больше, чем до финского.

Алексей - добрый день !Тойота в России поддерживает гарантию на территории стран России , Белоруссии и Казахстана .Программа ТО и интервал межсервисного обслуживания в Финляндии может отличаться от рекомендованного обьёма и графика обслуживания машин в России.Тем не менее эксплуатировать свой автомобиль Вы будете в России ...К сожелению , по договору о гарантийном обслуживании - нет .Но это не лишает Вас права предъявлять гарантийные претензии финскому дилеру .(по согласованию с Российским представительством Тойота каждого ремонта, после признания случая гарантийным Финской стороной)С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 5084 2007-09-18 20:00:00 Категория: Гарантия

существует ли какие допустимые нормы по перепробегу на а\м Аурис на ТО? Или я теряю все гарантии на автомобиль и его можно сбрасывать на свалку? гы.. Где то читал что есть норма не более 500 км...

Рудольф, добрый день!Для автомобилей Toyota допустимый перепробег между ТО составляет не более 50 км в большую сторону.Но при перепробеге Ваш автомобиль не снимается с гарантии. Возможны ограничения в случае возникновения неисправности по причине не своевременного прохождения ТО.С уважением,инженер по гарантии Toyota Центр ШереметьевоИващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?