Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 6739 2008-01-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите, пожалуйста, допускается ли использование топлива BP Ultimate 98 на тойоте камри нью с двигателем 2.4 (2AZ)? Не скажется ли это на гарантии? Мнения по возможности использования топлива с разным октановым числом от 91 до 98 сильно различаются. По опыту эксплуатации тойоты короллы и имея на руках свечи после ТО20000 (98Ult) и ТО40000(95Ult) впечатления, что 98 Ult лучше, да и вибраций на ХХ меньше. Тем не менее хочу получить официальный и, главное, компетентный ответ от ТЦШ.

Вадим, добрый день!В руководстве для владельца четко написано, что при эксплуатации двигателя 2-AZ использовать неэтилированный бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) не ниже 91.То есть неэтилированный бензин с октановым числом 98 использовать можно.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6055 2007-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! На автомобиле RAV4 умер аккумулятор (по результатам диагностики). Предоставляется ли на него гарантия? Если да, то на какой срок! Большое спасибо.

Андрей, добрый день!Для определения попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя необходимо провести полную диагностику. То есть найти первопричину выхода из строя АКБ. На АКБ (в рамках гарантии на новый автомобиль) распространяется гарантия завода- изготовителя как и на автомобиль- 3 года или 100000км пробега, при условии соблюдения требований руководства по Гарантийному обслуживанию.С уважением,инженер по гарантии Toyota Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6026 2007-11-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Будьте добры подскажите пожалуйста. Если по истечение гарантийного срока ТО, но при невырабанном пробеге, необходимо будет осуществлять сервисное ТО при достижении километража указанного в гарантийном ТО, стоимость услуг возрастет?

Здравствуйте, Сергей! Такого понятия как гарантийное ТО не существует.Есть гарантийный период эксплуатации автомобиля , во время которого Вы обязаны предоставлять автомобиль на ТО в указанные сроки или при определенном пробеге .На автомобилях Тойота межсервисный пробег определен как 1 (один) год или 10000 км в зависимости от того что наступит раньше. Базовая стоимость ТО на определенном пробеге остается неизменной и возрастает только при необходимости проведения дополнительных работ(таких как ;замена тормозных колодок ,проточка/замена тормозных дисков,промывка инжектора,замена лампочек и т.д.),выполнение которых всегда согласовывается с владельцем автомобиля.Стоимость базового ТО разная в зависимости от пробега автомобиля и определяется количеством работ входящих в ТО.Перечень работ указан в Руководстве для Владельца.С уважением,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 5961 2007-11-21 21:00:00 Категория: Гарантия

Я купила тойота королла new в автосалоне города Вологда. С первого дня поездки заскрипела вся передняя панель. Обратилась по гарантии в сервис, там развели руками, сказали сделать ничего не можем. Подскажите что делать?

Здравствуйте, ЕленаСкрип приборной панели может быть вызван как дефектами панели, так и состоянием дорожного покрытия - при определенном состоянии дороги заскрипит и исправная передняя панель. Без предварительной проверки и пробной поездки на вашем автомобиле мы не сможем сказать, чем вызван Ваш случай.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 5930 2007-11-19 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Подскажите.Авенсис 1.8 МКПП расход масла 1.5-2 л на 1000км.пробег 47000. что делать?Двигатель не грет, не бит.ТО вовремя.

Михаил, добрый день!Для диагностики неисправности Вам необходимо прибыть к любому официальному дилеру для диагностики. С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 5887 2007-11-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте,модель машины Corolla Hach back 2006 года, сентябрь, машина на гарантии. Заднее сидение не раскладывается до конца, кнопка утоплена вниз. Функция не использовалась до этого ни разу. В сервисном центре Toyota на Коломенской не признают данную проблемму гарантийным случаем. Так ли это?

Здравствуйте, НатальяТехнический персонал Toyota-Коломенское это сиденье исследовал и сделал свои выводы - мы его не видели, следовательно у нас нет оснований спорить с их выводами.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 5855 2007-11-14 21:00:00 Категория: Гарантия

Камри 2007-R3 на гарантии Сообщите стоимость ТО в гарантийный период

Здравствуйте Юрий. Стоимость ТО на Ваш автомобиль изменяется как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость ТО на определенный момент времени ВЫ всегда можете узнать по телефону:730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 5827 2007-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! В руководстве про периодичность ТО описано о необходимости прохождения ТО-0 по наступлению события первого из: 1 месяца или пробега 1000 км, означает ли что если в первый месяц километраж будет всего около 100-200 км, а машина куплена 5 ноября, что 5-го декабря необходимо приехать на ТО-0 или как? Спасибо!

Павел, добрый день!Для соблюдения гарантийных обязательств завода-изготовителя Вам необходимо придерживаться рекомендаций, изложенных в Руководстве по гарантийному обслуживанию. Т.е предоставить автомобиль до 5 декабря официальному дилеру для проведения технического обслуживания.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 5824 2007-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!У меня несколько вопросов.1.При первых морозах появились неприятные звуки со стороны передних дверей ,обшивки(дребезжание на ходу)Гарантийный ли этот случай?Забыл указать авто-LC-120(Prado),комплектация R-2.Что делать с этими звуками,пробег 3200 км. 2.Хочу поставить ксенон или биксенон,т.к. штатный свет меня полностью неустраивает.Как на это посмотрит Тойота моторс,если всё это я установлю в Тойоте Центре

Валерий, добрый день!О гарантийности случая можно судить только после определения первопричины возникновения дефекта. Для этого необходимо произвести диагностику.Записаться Вы можете по тел 730-22-00.По поводу установки дополнительного оборудования, то это следует производить действительно- только у официалных дилеров.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 5676 2007-11-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.При покупке у вас автомобиля, сохраняется ли гарантия если сигнализация устанавливается не у вас. спасибо.

Дмитрий, добрый день!Данный вопрос задается уже не в первый раз.Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченную Изготовителем станцию технического обслуживания, может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии (выдержка из Руководства по гарантийному обслуживанию). Поэтому возможны ограничения по гарантийному обслуживанию не только на электрооборудование.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: