Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4680 2007-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите,пожалуйста, можно ли у вас поставить на гарантию Lexus GX 470 , новый куплен не у дилера ( т.к. официально в Россию не поставляется) , и если можно то на каких условиях.Спасибо.

Артур - добрый день !К сожалению , Тойота не поддерживает гарантию на автомобилях , не предназначенных для рынка России , Белоруссии и Казахстана.В таких случаях есть некоторые схемы , по которым Вы можете застраховать свой автомобиль от износа деталей ходовой , агрегаты от поломок и прочие детали . К сожалению более точной информации я не могу Вам предоставить .Попробуйте задать такой вопрос страховым кампаниям . Гарантию может дать только тот , кто продал Вам товар , или производитель товара . Для Вашего автомобиля это не возможно (если только продавец автомобиля не предоставил какую либо гарантию , вероятно с какими то условиями).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 4619 2007-08-02 20:00:00 Категория: Гарантия

На новом автомобиле Королла (2007 г.в., пробег 1000 км) при движении по дороге с минимальными неровностями (мелкая терка) появляется негромкий, но отчетливый пластмассовый стук-дребезжание в районе щитка приборов. На аналогичной машине знакомого данного эффекта не наблюдается. Попадает ли под гарантию моя проблема? Если нет, то к кому мне обращаться за устранение описанного дефекта. Заранее спасибо за ответ, с уважением, Илья.

Илья - добрый день !Для того , что бы определить гарантийный ли данный случай - Вам необходимо приехать к дилеру для диагностики его источника и первопричины !Если причина данного стука - дефект завоза изготовителя - то его можно устранить по гарантии завода при соблюдении Вами условий в руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота. С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 4617 2007-08-02 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня тойота Авенсис 2006г на 70000 км поломался двигатель. Замену произвели по гарантийному ремонту, заменили блок и головку. После этого загорелись три датчика на приборной доске, чек инжек, система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC. Пол года уже не могут найти причину, приезжаю меняют то шестеренки какие-то то клапана то масляный насос то мозги двигателя, а лампочки так все и загораются. Отъехал от сервиса на 40км. рас и загорелись, поставишь опять на сервис что-нибудь заменят и опять такая же история, и так уже полгода, езжу только на сервис а результатов нет. До конца гарантии осталось 20000км. пробега, а сделать никто не чего не может. Если сервисный центр дилера тойоты не может устранить неполадку по гарантии, возможен обмен авто на новый?

Уважаемый Николай !Если на данный вопрос отвечать по существу - то он больше к юристам !В договоре о гарантийном обслуживании не прописана такая возможность , как обмен автомобиля . Мы с удовольствием займёмся ремонтом Вашего автомобиля при Вашем обращении к нам !Если конкретный дилер не может выполнить своих обязательств перед Тойота-Мотор и Вами (выполнять качественный ремонт с первого раза) , то , думаю , Вам необходимо обратиться в вышестоящую организацию (ООО"Тойота-Мотор) !С их помощью , предполагаю , Вашу проблему удасться решить наибыстрейшим и обоюдоудобным способом .Звоните в Службу Клиентской Поддержки Toyota по телефону 8 - 800 - 200 - 57 – 75 (звонок бесплатный).Или напишите им http://www.toyota.ru/clients_support/index.asp . Данное подразделение ТМР создано для помощи Вам в том числе и по таким вопросам.С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 4597 2007-07-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Тйота Авенсис 2006г 80000км пробега. Если сервисный центр дилера тойоты не может устранить неполадку по гарантии, возможен обмен авто на новый?

Николай, добрый день!Ваш вопрос не совсем понятно изложен. Вам отказано в гарантийном ремонте или же неисправность не устраняется вообще? Напишите, пожалуйста, поподробнее Ваш вопрос, и мы постараемся на него ответить. С уважением, инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4563 2007-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Могу ли я установить сигнализацию RIFF на приобретенный в вашем центре автомобиль в специализированном центре "Альтоника". Или я должен обязательно устанавливать ее в вашем центре.

Игорь, добрый день!Завод-изготовитель рекомендует любые работы производить у официальных дилеров.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4561 2007-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

автомашина Тойота Королла 2004 года выпуска автомат пробег 40 тыс.км. куплена в автосалоне в 2005. После 20 тыс. заменили передние тормозные колодки, через 30 тыс. - задние, на Т\О в 40 тыс. снова заменили передние тормозные колодки и рекомендуют менять передние тормозные диски за деньги. Объясните в чем состоит гарантийный пробег -100 тыс км. и какой ресурс на передние и задние тормозные диски. Должен ли сервис менять их по гарантии. Про стиль езды писать не надо я водитель со стажем 20 лет, имею все категории.

Юрий, добрый день!Тормозные диски и тормозные колодки это детали подверженные нормальному износу. Соответственно, их замена при износе не попадает под гарантийные обязательства завода изготовителя.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4522 2007-07-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Toyota Avensis. Скажите: если я установлю сигнализацию на автомобиль в не авторизированном сервисе, сохранятся ли условия гарантии?

Виталий, добрый день!При установке аксессуаров и дополнительного оборудования не у официальных дилеров возможны ограничения в гарантийном обслуживании.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4490 2007-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Приобрел Tayota Rav-4 (механика). На 21000 км. сгорело сцепление. В сервисе объясняю неправильной эксплуатацией. Ни одной экстремальной ситуации при эксплуатации небыло Я почти 30 лет за рулем. Все время ездил на механике. В чем может быть причина?

Добрый день. Виктор. Мы сможем вам точно ответить, только после проведения диагностики. Когда сами увидим дефект. Если будет выявлен дефект завода изготовителя, то проблему будем устранять по гарантии, если это износ диска сцепления не связанный с дефектом завода-изготовителя, вам придется устранять этот дефект не по гарантии.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.

Вопрос № 4251 2007-06-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,возможно ли чистка дросельного узла и датчика воздухомера по горантии?Если нет,вышлите пожалуйста перечень на что распространяется горантия,на а/м Toyota Camry 2006 г/в т.к у меня нет книжки.

Здравствуйте Андрей. Чистка дроссельного узла и датчика воздухомера негарантийная работа, так как работы по чистке и смазке агрегатов, деталей и узлов не являются гарантийным случаем. Андрей, руководство по гарантийному обслуживанию Вы можете восстановить в том дилере, где продан автомобиль. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 4230 2007-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, если я поставилю на автомобиль Toyota corolla фирменные диски Тойоты, при этом какое требование к резине? Размерность, "жесткость", фирма производитель и т. д., еще пришлите цены на диски и др. доп. оборудование. так же и на резину если таковая имеется в продаже. С уважением.

Добрый день, Алексей.При установке дисков больших размеров, требование к резине: размерность, индекс нагрузки, индекс скорости.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?