Здравствуйте! Я из Калининграда. На сколько мне известно, официального представителя Tayota у нас нет. Меня интересует вот какой вопрос: где я могу осуществить гарантийный ремонт автомобиля и при каких условиях? И где поблизости есть официальные представители, где я могу осуществить ремонт. Спасибо. Просьба ответ направить мне на электронный адрес.
Юлия, добрый день!Всю информацию о представителях TOYOTA Вы можете найти на официальном сайте www.toyota.ruБлижайший представитель:КАЛИНИНГРАД Уполномоченный Партнер "Виакар Моторс"236001, Россия, г.Калининград, Московский пр-т, 262 тел.(4012) 303-101, (4012) 538-700 факс.(4012) 463-641 С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр
Скажите, пожалуйста, мой автомобиль тойота королла 2006 г. попал в ДТП (виновник второй участник), автомобиль восстановлению не подлежит, у меня очень сильные повреждения. Ни одна подушка безопасности не сработала. Как быть в этой сложной ситуации. Пришлите ответ на ящик, пожалуйста. Людмила
Людмила, добрый день!Для того, чтобы мы смогли ответить Вам на этот вопрос, необходимо, располагать полной информацией о Вашем автомобиле после ДТП. Для этого нам потребуется провести диагностику.Только после этого можно будет сказать- почему не сработала ни одна из подушек.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр
Добрый день! Недавно обнаружил на своем Авенсисе январь 2006г.в., что в задний правый фонарь попала муха и там погибла. Допускает ли фирма TOYOTA попадание и проживание мух в фарах и фонарях своих автомобилей, а если нет, то является ли работа по извлечению мухи из фонаря гарантийной.
Сергей - добрый день !Для принятия решения об ответственности производителя при любом ремонте необходимо произвести диагностические работы .Для этого свяжитесь с нами по телефону 730-22-00 и запишитесь на диагностику .Как правило , попадение в оптику посторонних предметов происходит в её снятом положении (на верстаках) при выполнении каких либо работ (или при снятых обшивках , крышках). Но , бывает что посторонние предметы находятся в замкнутых ёмкастях , куда они кроме как при производстве детали не должны проникнуть .В принципе , действия третьих сил в зону гарантийных обязательств любого производителя не входят ...С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.
Здравствуйте! Ранее Вы писали: "Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования - может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр". Означает ли это, что при наличии соответствующих лицензий можно устанавливать дополнительное оборудование и у неофициальных дилеров. Если нет,то в каких именно случаях это повлечет и не повлечет ликвидацию гарантии. Спасибо.
Тарас, добрый день!Повторюсь еще раз.Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования - может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. Это означает, что если такие работы будут произведены НЕ ДИЛЕРОМ и это повлечет за собой какие-либо неисправности, то последствия не будут устранены по гарантии завода-изготовителя.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр
Тойота-ярис куплена в июне 2007, повреждена на стоянке, очередь на ремонт кузова в сервисном центре - только на декабрь. Как скажется на услугах по гарантии ремонт в других центрах в более ранние сроки.
Людмила, добрый день!Любые работы (даже кузовные) с гарантийным автомобилем следует проводить у официальных дилеров, в противном случае- возможны ограничения по гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр
TOYOTA PRADO пробег 1000км прошел 1ое ТО на 900км появилось брякание в левом переднем колесе (подозреваю что это суппорт) но в сервисе сказали что это так и должно быть. Что делать?
Здравствуйте,Владимир! В любом автомобиле присутствуют естественные шумы и вибрации которые не влияют на безопасность движения и являются следствием работы тех или иных механизмов ,или результатом воздействия на автомобиль дорожного покрытия и окружающей среды .Поэтому изначально необходимо определится с характером звука и только после этого принимать решение .Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к ближайшему диллеру . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Сколько стоит ТО-6 для Toyoto RAV4 2.0i КПП-мех
Здравствуйте ,Саша!По вопросу записи на ТО и его стоимости Вы можете обратиться по тел.730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Добрый день. Отправте пожалуйста мне на мое e-mail прайс-лист по стоимости работ на гарнтийные ТО автомобиля Toyota Camry Седан, 2,4 л, АКП Престиж 2007г. ; Land Cruiser 100 Вагон, 4,2 л, турбодизель, АКП VX Люкс 2007г.; Hiace Автобус, 2,7л. МКПП Заранее благодарю
Здравствуйте .Виталий !По вопросу записи на ТО и его стоимости Вы можете обратиться по тел. 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Добрый день! Тойота Королла Версо 1,8 с ММТ коробкой, пробег 11500 км, приобретена в вашем салоне в ноябре 2006 года. Последнее время при спокойной езде по пробкам (до 50 км/ч) машина очень часто и сильно дергается при переключении с первой передачи на вторую и обратно, иногда дергается и со второй на третью передачу, коробка явно стала тупить, может скинуть на первую передачу со второй при скорости 20 км, при этом машина сильно дергается, затормаживает движение мотором, мотор взбрыкивает, помощь газом при этом только ухудшает ситуацию, происходит либо рывок, либо мотор на секунду захлебывается и потом, не повышая передачи (оставаясь на первой) как бы выстреливает авто вперед. Также при переключении (повышении) передач стал, иногда отчетливо иногда не очень (но понимаешь, что это есть) ощущаться «стук-толчок-рывок-удар», который отзывается по салону, вроде как двигатель передает вращение на коленвал с люфтом (рывком и толчком) при прокручивании последнего. Езда становиться все менее комфортной, от плавности переключения передач почти ничего не осталось, если только совсем не нажимать на педаль газа ))). За последние три месяца рывки происходят все чаще, «стук-толчок-рывок-удар» все громче и отчетливее. Ответьте насколько все плохо или не стоит волноваться и это нормальнее поведение данного типа КПП? ТО 10 тыс. пройдено, эти вопросы задавал приемщику, проверили свечи, они в отличном состоянии.
Здравствуйте ,Евгений !Ответ выслан Вам на E-Mail. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Тойота Королла 2006 г.в. Лопнул по сгибу уплотнитель дверного промем. Является ли случай гарантийным, возможно ли заявить о нем на ближайшем ТО? В какие сроки может быть произведена замена? Требуется ли предварительный заказ с тем, что бы совместить проведение ТО и его замену?
Олег,добрый день !Для того, что бы определить гарантийный ли данный случай - Вам необходимо приехать к дилеру для диагностики!Если причина данного- дефект завоза изготовителя - то его можно устранить по гарантии завода при соблюдении Вами условий в руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота. С уважением инженер по гарантии Александр Антоненко.