Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4138 2007-06-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Зимой приедет мой Auris. Хочу уточнить некоторые вопросы. Я хотел бы установить доп. оборудование - парковочный радар, датчики и спереди и сзади. Но стоимость установки у Вас ровно в два раза превосходит установку такого же оборудования в фирме AutoSecurity. Поясните пожалуйста, что происходит с гарантией, в случае установки доп оборудования не у Вас. Мне сказали, что AutoSecurity обладает огромным количеством необходимых лицензий, при наличии которых все гарантии сохраняются. Те же вопросы на случай установки автосигнализации и т.д.

Валентин, добрый день!Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования- может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 4132 2007-06-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, подлежат ли замене по гарантии элементы подвески и рулевого управления?

Максим, добрый день!Замене по гарантии подлежат детали, которые имеют заводской брак.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4072 2007-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, могу ли я поставить на автомобиль Toyota Auris диски 17", отличные от фирменных дисков Тойоты, при этом сохранив размерность: 7Jx17" 5x114,3 ET 45. Лишусь ли я при этом гарантии на подвеску? Если лишусь, то мотивируйте. С уважением.

Здравствуйте!Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать ТОЛЬКО оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобилей Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTAИващенко Александр

Вопрос № 4036 2007-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Хочу установить диски по размеру отличные от заводских. как это отразится на гарантии?

Кирилл, добрый день!Завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобилей TOYOTA, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров. С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Иващенко Александр

Вопрос № 4022 2007-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Напишите пожалуйста стоимость всех ТО для RAV4 2007 2.0 АКПП. Входят ли в эту стоимость расходные материалы?

Здравствуйте ,Михаил ! Стоимость расходных материалов входит в стоимость ТО .Информацию о стоимости ТО ВЫ можете получить позвонив по телефону 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 3982 2007-05-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Тойота Авенсис Куплена 22.04.07г. перестал работать музыкальный центр. Подскажите мои дейсвия (гарантия действует ?) СПАСИБО!

Здравствуйте, НиколайЕсли у Вас перестала работать штатная магнитола автомобиля, то Вам необходимо записаться на диагностику в авторизованном сервисе Тойота и не забыть взять с собой гарантийную книжку. Если же у Вас перестал работать музыкальный центр, установленный дополнительно, то Вам будет разумнее сначала подъехать туда, где он устанавливался, для устранения причин неисправности.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 3956 2007-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

во сколько обойдётся гарантийное обслуживание RAV4 МКПП за 100 тысяч , пробега с запчастями и работой

Здравствуйте, АлексейГарантия на автомобили Toyota составляет 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, вы можете рассчитывать только на платное обслуживание и ремонт Вашего автомобиля. Если Вас интересует проведение планового ТО на Вашем RAV4, то вы можете связаться с приемкой нашего сервиса по телефону 730-2200, и после выяснения пробега и комплектации автомобиля вам будет названа стоимость производства очередного технического обслуживания.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 3929 2007-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!!! Пришлите пожалуйста стоимость ТО 30000 на новой camry (2006года) 2.4Автоматическая коробка передач в комплектации (R3). Какой внутренний курс в "ТОЙОТА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕГО" сПАСИБО!!!!!

Здравствуйте Алексей! Стоимость ТО-30000 на Ваш автомобиль составит 6675рублей. С Уважение, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 3891 2007-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня вопрос я заказал у вас новую тойоту короллу,сейчас жду.Если установить сигнализацию не у официального дилера как это повлияет на гарантию автомобиля.Зарание спасибо.

Владимир - добрый день !Производитель гарантирует работу штатного оборудования в течении 100 тысяч или 3-х лет службы Вашего автомобиля. Вмешательство в штатные системы может стать причиной как посторонних звуков , исходящих из салона Вашего а/м , так и стать причиной выхода из строя или не корректной работы оборудования автомобиля . Все последствия , которые будут напрямую или косвенно связаны с установленным не штатным оборудованием Вам придётся устранять не за счёт гарантии Тойота.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 3878 2007-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

на тойота королла 2006 г зимой сел аккомулятор,купил новый.скажется ли это на гарантийном обслуживании машины

Владимир - добрый день !Производитель гарантирует безупречную работу Вашего автомобиля на штатном оборудовании .Кроме того , были случаи , когда АКБ других габаритов приводил к возгарантию автомбиля. Есть ограничения и по ёмкости батареи . Во всех документах производителя указана необходимость ремонтировать автомобиль у официальных дилеров , так как они обладают всей полнотой информации по ремонту Вашего автомобиля.Все неисправности , которые будут вызваны установкой нештатного оборудования не будут устраняться по гарантии производителя автомобиля.Кроме того , гарантию на АКБ Вам придётся поддерживать в месте приобретения.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?