Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4745 2007-08-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота Королла Версо 1,8 с ММТ коробкой, пробег 11500 км, приобретена в вашем салоне в ноябре 2006 года. Последнее время при спокойной езде по пробкам (до 50 км/ч) машина очень часто и сильно дергается при переключении с первой передачи на вторую и обратно, иногда дергается и со второй на третью передачу, коробка явно стала тупить, может скинуть на первую передачу со второй при скорости 20 км, при этом машина сильно дергается, затормаживает движение мотором, мотор взбрыкивает, помощь газом при этом только ухудшает ситуацию, происходит либо рывок, либо мотор на секунду захлебывается и потом, не повышая передачи (оставаясь на первой) как бы выстреливает авто вперед. Также при переключении (повышении) передач стал, иногда отчетливо иногда не очень (но понимаешь, что это есть) ощущаться «стук-толчок-рывок-удар», который отзывается по салону, вроде как двигатель передает вращение на коленвал с люфтом (рывком и толчком) при прокручивании последнего. Езда становиться все менее комфортной, от плавности переключения передач почти ничего не осталось, если только совсем не нажимать на педаль газа ))). За последние три месяца рывки происходят все чаще, «стук-толчок-рывок-удар» все громче и отчетливее. Ответьте насколько все плохо или не стоит волноваться и это нормальнее поведение данного типа КПП? ТО 10 тыс. пройдено, эти вопросы задавал приемщику, проверили свечи, они в отличном состоянии.

Здравствуйте ,Евгений !Ответ выслан Вам на E-Mail. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4713 2007-08-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Королла 2006 г.в. Лопнул по сгибу уплотнитель дверного промем. Является ли случай гарантийным, возможно ли заявить о нем на ближайшем ТО? В какие сроки может быть произведена замена? Требуется ли предварительный заказ с тем, что бы совместить проведение ТО и его замену?

Олег,добрый день !Для того, что бы определить гарантийный ли данный случай - Вам необходимо приехать к дилеру для диагностики!Если причина данного- дефект завоза изготовителя - то его можно устранить по гарантии завода при соблюдении Вами условий в руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота. С уважением инженер по гарантии Александр Антоненко.

Вопрос № 4702 2007-08-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня королла 2007г. 1.6 ммт,заправляю 95,возможна ли заправка 92-м? отразится ли это на гарантии и какие неполадки могут возникнуть?

Добрый день, Евгений! В вашем автомобиле необходимо использовать неэтилированный бензин, с октановым числом 95 или выше. Это можно посмотреть в "Руководстве для владельца" стр. 381.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.

Вопрос № 4680 2007-08-08 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите,пожалуйста, можно ли у вас поставить на гарантию Lexus GX 470 , новый куплен не у дилера ( т.к. официально в Россию не поставляется) , и если можно то на каких условиях.Спасибо.

Артур - добрый день !К сожалению , Тойота не поддерживает гарантию на автомобилях , не предназначенных для рынка России , Белоруссии и Казахстана.В таких случаях есть некоторые схемы , по которым Вы можете застраховать свой автомобиль от износа деталей ходовой , агрегаты от поломок и прочие детали . К сожалению более точной информации я не могу Вам предоставить .Попробуйте задать такой вопрос страховым кампаниям . Гарантию может дать только тот , кто продал Вам товар , или производитель товара . Для Вашего автомобиля это не возможно (если только продавец автомобиля не предоставил какую либо гарантию , вероятно с какими то условиями).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 4619 2007-08-02 20:00:00 Категория: Гарантия

На новом автомобиле Королла (2007 г.в., пробег 1000 км) при движении по дороге с минимальными неровностями (мелкая терка) появляется негромкий, но отчетливый пластмассовый стук-дребезжание в районе щитка приборов. На аналогичной машине знакомого данного эффекта не наблюдается. Попадает ли под гарантию моя проблема? Если нет, то к кому мне обращаться за устранение описанного дефекта. Заранее спасибо за ответ, с уважением, Илья.

Илья - добрый день !Для того , что бы определить гарантийный ли данный случай - Вам необходимо приехать к дилеру для диагностики его источника и первопричины !Если причина данного стука - дефект завоза изготовителя - то его можно устранить по гарантии завода при соблюдении Вами условий в руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота. С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 4617 2007-08-02 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня тойота Авенсис 2006г на 70000 км поломался двигатель. Замену произвели по гарантийному ремонту, заменили блок и головку. После этого загорелись три датчика на приборной доске, чек инжек, система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC. Пол года уже не могут найти причину, приезжаю меняют то шестеренки какие-то то клапана то масляный насос то мозги двигателя, а лампочки так все и загораются. Отъехал от сервиса на 40км. рас и загорелись, поставишь опять на сервис что-нибудь заменят и опять такая же история, и так уже полгода, езжу только на сервис а результатов нет. До конца гарантии осталось 20000км. пробега, а сделать никто не чего не может. Если сервисный центр дилера тойоты не может устранить неполадку по гарантии, возможен обмен авто на новый?

Уважаемый Николай !Если на данный вопрос отвечать по существу - то он больше к юристам !В договоре о гарантийном обслуживании не прописана такая возможность , как обмен автомобиля . Мы с удовольствием займёмся ремонтом Вашего автомобиля при Вашем обращении к нам !Если конкретный дилер не может выполнить своих обязательств перед Тойота-Мотор и Вами (выполнять качественный ремонт с первого раза) , то , думаю , Вам необходимо обратиться в вышестоящую организацию (ООО"Тойота-Мотор) !С их помощью , предполагаю , Вашу проблему удасться решить наибыстрейшим и обоюдоудобным способом .Звоните в Службу Клиентской Поддержки Toyota по телефону 8 - 800 - 200 - 57 – 75 (звонок бесплатный).Или напишите им http://www.toyota.ru/clients_support/index.asp . Данное подразделение ТМР создано для помощи Вам в том числе и по таким вопросам.С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 4597 2007-07-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Тйота Авенсис 2006г 80000км пробега. Если сервисный центр дилера тойоты не может устранить неполадку по гарантии, возможен обмен авто на новый?

Николай, добрый день!Ваш вопрос не совсем понятно изложен. Вам отказано в гарантийном ремонте или же неисправность не устраняется вообще? Напишите, пожалуйста, поподробнее Ваш вопрос, и мы постараемся на него ответить. С уважением, инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4563 2007-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Могу ли я установить сигнализацию RIFF на приобретенный в вашем центре автомобиль в специализированном центре "Альтоника". Или я должен обязательно устанавливать ее в вашем центре.

Игорь, добрый день!Завод-изготовитель рекомендует любые работы производить у официальных дилеров.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4561 2007-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

автомашина Тойота Королла 2004 года выпуска автомат пробег 40 тыс.км. куплена в автосалоне в 2005. После 20 тыс. заменили передние тормозные колодки, через 30 тыс. - задние, на Т\О в 40 тыс. снова заменили передние тормозные колодки и рекомендуют менять передние тормозные диски за деньги. Объясните в чем состоит гарантийный пробег -100 тыс км. и какой ресурс на передние и задние тормозные диски. Должен ли сервис менять их по гарантии. Про стиль езды писать не надо я водитель со стажем 20 лет, имею все категории.

Юрий, добрый день!Тормозные диски и тормозные колодки это детали подверженные нормальному износу. Соответственно, их замена при износе не попадает под гарантийные обязательства завода изготовителя.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4522 2007-07-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Toyota Avensis. Скажите: если я установлю сигнализацию на автомобиль в не авторизированном сервисе, сохранятся ли условия гарантии?

Виталий, добрый день!При установке аксессуаров и дополнительного оборудования не у официальных дилеров возможны ограничения в гарантийном обслуживании.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: