Подскажите, пожалуйста, если я поставилю на автомобиль Toyota corolla фирменные диски Тойоты, при этом какое требование к резине? Размерность, "жесткость", фирма производитель и т. д., еще пришлите цены на диски и др. доп. оборудование. так же и на резину если таковая имеется в продаже. С уважением.
Добрый день, Алексей.При установке дисков больших размеров, требование к резине: размерность, индекс нагрузки, индекс скорости.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"
возможно ли заменить по гарантии треснувшее лобовое стекло ? машина на гарантии?
Егор, добрый вечер!Для того чтобы определить- попадает ли дефект под гарантию Вам необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру. Только после проведения диагностических мероприятий возможно дать Вам однозначный ответ.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВОИващенко Александр
Здравствуйте приобрел у вас камри сейчас на одометре 5500км собираюсь ехать отдыхать на юг, как мне пройти ТО 10000? Можно заранее потому что 10000 будет уже на море или возможно пройти ТО в краснодаре у официального дилера, но не потеряю ли я гарантию?
Роман, добрый день!Периодичность ТО задана заводом-изготовителем, поэтому заранее его проходить нецелесообразно.Обслуживать свой автомобиль, не обеспечив проблем с гарантийным обслуживанием, Вы можете у любого официального дилера TOYOTA. Поэтому, езжайте смело, но не забывайте про своевременность ТО!С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр
Здравствуйте. Зимой приедет мой Auris. Хочу уточнить некоторые вопросы. Я хотел бы установить доп. оборудование - парковочный радар, датчики и спереди и сзади. Но стоимость установки у Вас ровно в два раза превосходит установку такого же оборудования в фирме AutoSecurity. Поясните пожалуйста, что происходит с гарантией, в случае установки доп оборудования не у Вас. Мне сказали, что AutoSecurity обладает огромным количеством необходимых лицензий, при наличии которых все гарантии сохраняются. Те же вопросы на случай установки автосигнализации и т.д.
Валентин, добрый день!Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования- может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр
Подскажите, подлежат ли замене по гарантии элементы подвески и рулевого управления?
Максим, добрый день!Замене по гарантии подлежат детали, которые имеют заводской брак.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр
Подскажите, пожалуйста, могу ли я поставить на автомобиль Toyota Auris диски 17", отличные от фирменных дисков Тойоты, при этом сохранив размерность: 7Jx17" 5x114,3 ET 45. Лишусь ли я при этом гарантии на подвеску? Если лишусь, то мотивируйте. С уважением.
Здравствуйте!Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать ТОЛЬКО оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобилей Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTAИващенко Александр
Хочу установить диски по размеру отличные от заводских. как это отразится на гарантии?
Кирилл, добрый день!Завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобилей TOYOTA, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров. С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Иващенко Александр
Здравствуйте. Напишите пожалуйста стоимость всех ТО для RAV4 2007 2.0 АКПП. Входят ли в эту стоимость расходные материалы?
Здравствуйте ,Михаил ! Стоимость расходных материалов входит в стоимость ТО .Информацию о стоимости ТО ВЫ можете получить позвонив по телефону 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Здравствуйте. Тойота Авенсис Куплена 22.04.07г. перестал работать музыкальный центр. Подскажите мои дейсвия (гарантия действует ?) СПАСИБО!
Здравствуйте, НиколайЕсли у Вас перестала работать штатная магнитола автомобиля, то Вам необходимо записаться на диагностику в авторизованном сервисе Тойота и не забыть взять с собой гарантийную книжку. Если же у Вас перестал работать музыкальный центр, установленный дополнительно, то Вам будет разумнее сначала подъехать туда, где он устанавливался, для устранения причин неисправности.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево
во сколько обойдётся гарантийное обслуживание RAV4 МКПП за 100 тысяч , пробега с запчастями и работой
Здравствуйте, АлексейГарантия на автомобили Toyota составляет 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, вы можете рассчитывать только на платное обслуживание и ремонт Вашего автомобиля. Если Вас интересует проведение планового ТО на Вашем RAV4, то вы можете связаться с приемкой нашего сервиса по телефону 730-2200, и после выяснения пробега и комплектации автомобиля вам будет названа стоимость производства очередного технического обслуживания.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево