Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4490 2007-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Приобрел Tayota Rav-4 (механика). На 21000 км. сгорело сцепление. В сервисе объясняю неправильной эксплуатацией. Ни одной экстремальной ситуации при эксплуатации небыло Я почти 30 лет за рулем. Все время ездил на механике. В чем может быть причина?

Добрый день. Виктор. Мы сможем вам точно ответить, только после проведения диагностики. Когда сами увидим дефект. Если будет выявлен дефект завода изготовителя, то проблему будем устранять по гарантии, если это износ диска сцепления не связанный с дефектом завода-изготовителя, вам придется устранять этот дефект не по гарантии.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.

Вопрос № 4251 2007-06-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,возможно ли чистка дросельного узла и датчика воздухомера по горантии?Если нет,вышлите пожалуйста перечень на что распространяется горантия,на а/м Toyota Camry 2006 г/в т.к у меня нет книжки.

Здравствуйте Андрей. Чистка дроссельного узла и датчика воздухомера негарантийная работа, так как работы по чистке и смазке агрегатов, деталей и узлов не являются гарантийным случаем. Андрей, руководство по гарантийному обслуживанию Вы можете восстановить в том дилере, где продан автомобиль. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 4230 2007-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, если я поставилю на автомобиль Toyota corolla фирменные диски Тойоты, при этом какое требование к резине? Размерность, "жесткость", фирма производитель и т. д., еще пришлите цены на диски и др. доп. оборудование. так же и на резину если таковая имеется в продаже. С уважением.

Добрый день, Алексей.При установке дисков больших размеров, требование к резине: размерность, индекс нагрузки, индекс скорости.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4216 2007-06-18 20:00:00 Категория: Гарантия

возможно ли заменить по гарантии треснувшее лобовое стекло ? машина на гарантии?

Егор, добрый вечер!Для того чтобы определить- попадает ли дефект под гарантию Вам необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру. Только после проведения диагностических мероприятий возможно дать Вам однозначный ответ.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВОИващенко Александр

Вопрос № 4141 2007-06-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте приобрел у вас камри сейчас на одометре 5500км собираюсь ехать отдыхать на юг, как мне пройти ТО 10000? Можно заранее потому что 10000 будет уже на море или возможно пройти ТО в краснодаре у официального дилера, но не потеряю ли я гарантию?

Роман, добрый день!Периодичность ТО задана заводом-изготовителем, поэтому заранее его проходить нецелесообразно.Обслуживать свой автомобиль, не обеспечив проблем с гарантийным обслуживанием, Вы можете у любого официального дилера TOYOTA. Поэтому, езжайте смело, но не забывайте про своевременность ТО!С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 4138 2007-06-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Зимой приедет мой Auris. Хочу уточнить некоторые вопросы. Я хотел бы установить доп. оборудование - парковочный радар, датчики и спереди и сзади. Но стоимость установки у Вас ровно в два раза превосходит установку такого же оборудования в фирме AutoSecurity. Поясните пожалуйста, что происходит с гарантией, в случае установки доп оборудования не у Вас. Мне сказали, что AutoSecurity обладает огромным количеством необходимых лицензий, при наличии которых все гарантии сохраняются. Те же вопросы на случай установки автосигнализации и т.д.

Валентин, добрый день!Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования- может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 4132 2007-06-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, подлежат ли замене по гарантии элементы подвески и рулевого управления?

Максим, добрый день!Замене по гарантии подлежат детали, которые имеют заводской брак.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4072 2007-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, могу ли я поставить на автомобиль Toyota Auris диски 17", отличные от фирменных дисков Тойоты, при этом сохранив размерность: 7Jx17" 5x114,3 ET 45. Лишусь ли я при этом гарантии на подвеску? Если лишусь, то мотивируйте. С уважением.

Здравствуйте!Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать ТОЛЬКО оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобилей Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTAИващенко Александр

Вопрос № 4036 2007-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Хочу установить диски по размеру отличные от заводских. как это отразится на гарантии?

Кирилл, добрый день!Завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобилей TOYOTA, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров. С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Иващенко Александр

Вопрос № 4022 2007-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Напишите пожалуйста стоимость всех ТО для RAV4 2007 2.0 АКПП. Входят ли в эту стоимость расходные материалы?

Здравствуйте ,Михаил ! Стоимость расходных материалов входит в стоимость ТО .Информацию о стоимости ТО ВЫ можете получить позвонив по телефону 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: