Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 3353 2007-04-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте я сам с мурманска здесь нет официальных дилеров Тойоты поэтому хочу у вас приобрести камри Будет ли на меня гарантия и как я смогу проходить ТО? Возможна ли установлени ксенона на камри за 36600$ и сколько это будет стоить?

Здравствуйте, Роман. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000км. пробега. Во избежании проблем с гарантийным обслуживанием желательно все ТО проходить у официального дилера.По вопросу установки дополнительного оборудования Вам необходимо перезвонить по тел. 730-22-00.С уважением, инженер по гарантии Александр Антоненко.

Вопрос № 3282 2007-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Месяц назад купила новую Тойоту-Короллу с "роботизированной" коробкой передач. Я в шоке: машина при разгоне дико "тупит": ощутимо чувствуется, как при переключении с низкой скорости на более высокую какой-то провал и скачек скорости вниз. И так раза 2, пока машина не наберет скорость 60 км. Это что, заводской деффект и что делать? Проехала всего 450 км.

Здравствуйте ,Марина!Определить существует ли неисправность или нет можно только наблюдая автомобиль и только после этого делать выводы .Записаться на диагностику Вы можете по тел.730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 3256 2007-03-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Каролла, Хетчбек 2006 выпуска, приобрел литые диски 7,0J*15* вылет 38, насколько это критично.

Уважаемый Николай !По данному вопросу можем ответить только то , что не критично ни в коем разе установка на Ваш автомобиль только штатных дисков ! Возможные паследствия езды на не оригинальных дисках приведены в "руководстве для Владельца" (в кратце - могут стать причиной летального исхода).Исследованием и сертификацией колёсных дисков мы не занимаемся и не сможем спрогнозировать паследствия их эксплуатации (в прочем , как и влияние таких дисков на штатние детали автомобиля). Но ограничения по гарантии возможны !(все неисправности - которые вызовет эксплуатация автомобиля на не оригинальных дисках - будете устранять не по гарантии завода).С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 3238 2007-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрового времени суток! Напишите пожалуйста стоимость всех ТО для RAV4. И входит ли в эту стоимость расходный материал ?

Здравствуйте ,Виктория!Ответ отправлен Вам на Е-Mail. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 3219 2007-03-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите влияет ли на гарантию установка автономного котла Вебавто в установочном центре Вебасто, или другом специализированном сервисе?

Добрый день, ПавелЗавод изготовитель гарантирует устранение своего дефекта в период 100 тыс. км. пробега или 3-х лет эксплуатации автомобиля с момента приобретения .Инженеры по гарантии на техцентрах могут отказать Вам в устранении дефекта - первопричиной которого стало вмешательство в заводскую комплектацию или прочие , описанные в "Руководстве по гарантийному обслуживанию".Т.е. не вызванные виной завода. Гарантию на установку дополнительного оборудования даёт сервис устанавливающий его, а на качество данной продукции - поставщик этого оборудования.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 3146 2007-03-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина была приобретена у другого диллера, Toyota Corolla 1,6 А/Т. При покупке руль на ней стоял немного криво на несколько градусов. Но на ТО 1000 я про это не сказал. Когда я приеду к вам на ТО 10000 этот дефект можно будет исправить по гарантии? И еще хотелось бы убрать, тоже по гарантии, потрескивания/поскрипывания в правой части торпедо, предположительно где-то в воздуходуве. Заранее спасибо.

Андрей - добрый день !Проверка и регулировка углов установки колёс относится к разряду регулировочных работ и не подлежит гарантийному ремонту !Если бы Вы отметили в акте приёма-передачи Вашего автомобиля в месте покупки данный недостаток - то организация-продавец обязана была бы устранить недостаток.Вопрос устранения скрипов в районе воздуховода будет решаться во время ТО - нам необходимо проверить наличие дефекта именно завода-изготовителя ! Возможно данный дефект возник из-за установки сигнализации или другого вмешательства - это надо проверять на машине ! Вопрос гарантии во втором случае возможен , по первому случаю то же , но нужна диагностика , и скорее Вам придётся оплачивать регулировочные работы (если нет дефекта в штатном оборудовании .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 3069 2007-03-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, все размеры легкосплавных дисков для Короллы хэтчбэк 2006 г.в. 15 ". Могу ли я купить диски в соответствии с указанными Вами размерами не у официального дилера Тойота? Не будет ли это нарушением условий гарантии? Спасибо.

Добрый день, Анна.Параметры следущие:6,5Jх16"5х114,3ET45или7Jx17"5х114,3ET50Колёсные диски для автомобилей марки Тойота рекомендуются производителем оригинальные и аксесуарные .Те и другие проэктировались заводом и разрабатывались с учётом особенностей модели , подрессорной массой , точными размерами и т.п.Все остальные диски сторонних производителей не проходили никаких тестов для Вашего автомобиля и , кроме соответствия отверстий на диске наверняка ничего общего с оригиналом не имеют . В "Руководстве для Владельца" на Ваш автомобиль кроме всего прочего написано , что эксплуатация автомобиля на не штатных колёсных дисках может быть причиной летального исхода...Мало того , на запчасти (пусть даже оригинальные) , купленные не у официального дилера не подлежат гарантии Тойота!Требование использовать оригинальные запчасти для ремонта(модернизации) Вашего автомобиля прописаны в договоре о гарантии на Ваш автомобиль - соответственно да - установка неоригинальных колёсных дисков является прямым нарушением договора о гарантии.С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 3059 2007-03-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста скока стоит все ТО начиная с 1 по гар.сроку на королу новую 2007г.Комплектация 17 цена 21000

Здравствуйте, Алексей. Стоимость ТО 10/30/50/70/90 тыс. км составит 4235 рублей, ТО 20/60 тыс. км - 7688 рублей, ТО 40/80 тыс. км - 15072 рубля, ТО 100 тыс. км - 10793 рубля.С уважением, Сахаров Дмитрий, сервис Тойота.

Вопрос № 3052 2007-03-13 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота-королла,2005 г.вып., обслуживание проводил у дилера вовремя, на очередном ТО-40 тыс. км в первый раз выявлен износ передних колодок выше допустимого, а также износ выше допуска тормозных дисков.Отвечают ли эти диски требованиям качества "Тойоты"?

Сергей - добрый день !Основной задачей тормозной системы является эффективное торможение .Тойота , стремясь сделать величину тормозного пути минимальным применяет материалы колодок и дисков такие , что бы максимально достичь желаемого эффекта . Это не связано с желанием сделать обслуживание автомобиля "дорогим" для владельца . Все производители заинтересованы в продажах автомобилей , которые будут пользоваться тем большим спросом , чем их обслуживание будет дешевле . Данный случай , когда тормозные диски вышли из допустимых значений , их износ равномерный - является естественным износом и не имеет заводского дефекта.Износ тормозных колодок зависит от частоты торможения (манеры вождения) автомобиля и индивидуален .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 3037 2007-03-12 20:00:00 Категория: Гарантия

На TLC-100 VX R1 хочу установить следующее оборудование: 1. Силовые бампера 2. Эл.лебедка 3. Лифт подвески с заменой торсионов, пружин, амортизаторов 4. Установка колес 35" 5. Защита днища и картера. Прошу ответить как данные переделки повлияют на гарантию. С уважением, Михаил.

Михаил -ответ выслан Вам на электронный адрес.С уважением, Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?