Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4230 2007-06-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, если я поставилю на автомобиль Toyota corolla фирменные диски Тойоты, при этом какое требование к резине? Размерность, "жесткость", фирма производитель и т. д., еще пришлите цены на диски и др. доп. оборудование. так же и на резину если таковая имеется в продаже. С уважением.

Добрый день, Алексей.При установке дисков больших размеров, требование к резине: размерность, индекс нагрузки, индекс скорости.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 4216 2007-06-18 20:00:00 Категория: Гарантия

возможно ли заменить по гарантии треснувшее лобовое стекло ? машина на гарантии?

Егор, добрый вечер!Для того чтобы определить- попадает ли дефект под гарантию Вам необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру. Только после проведения диагностических мероприятий возможно дать Вам однозначный ответ.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВОИващенко Александр

Вопрос № 4141 2007-06-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте приобрел у вас камри сейчас на одометре 5500км собираюсь ехать отдыхать на юг, как мне пройти ТО 10000? Можно заранее потому что 10000 будет уже на море или возможно пройти ТО в краснодаре у официального дилера, но не потеряю ли я гарантию?

Роман, добрый день!Периодичность ТО задана заводом-изготовителем, поэтому заранее его проходить нецелесообразно.Обслуживать свой автомобиль, не обеспечив проблем с гарантийным обслуживанием, Вы можете у любого официального дилера TOYOTA. Поэтому, езжайте смело, но не забывайте про своевременность ТО!С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 4138 2007-06-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Зимой приедет мой Auris. Хочу уточнить некоторые вопросы. Я хотел бы установить доп. оборудование - парковочный радар, датчики и спереди и сзади. Но стоимость установки у Вас ровно в два раза превосходит установку такого же оборудования в фирме AutoSecurity. Поясните пожалуйста, что происходит с гарантией, в случае установки доп оборудования не у Вас. Мне сказали, что AutoSecurity обладает огромным количеством необходимых лицензий, при наличии которых все гарантии сохраняются. Те же вопросы на случай установки автосигнализации и т.д.

Валентин, добрый день!Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования- может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 4132 2007-06-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, подлежат ли замене по гарантии элементы подвески и рулевого управления?

Максим, добрый день!Замене по гарантии подлежат детали, которые имеют заводской брак.С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4072 2007-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, пожалуйста, могу ли я поставить на автомобиль Toyota Auris диски 17", отличные от фирменных дисков Тойоты, при этом сохранив размерность: 7Jx17" 5x114,3 ET 45. Лишусь ли я при этом гарантии на подвеску? Если лишусь, то мотивируйте. С уважением.

Здравствуйте!Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать ТОЛЬКО оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобилей Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTAИващенко Александр

Вопрос № 4036 2007-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Хочу установить диски по размеру отличные от заводских. как это отразится на гарантии?

Кирилл, добрый день!Завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобилей TOYOTA, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров. С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Иващенко Александр

Вопрос № 4022 2007-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Напишите пожалуйста стоимость всех ТО для RAV4 2007 2.0 АКПП. Входят ли в эту стоимость расходные материалы?

Здравствуйте ,Михаил ! Стоимость расходных материалов входит в стоимость ТО .Информацию о стоимости ТО ВЫ можете получить позвонив по телефону 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 3982 2007-05-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Тойота Авенсис Куплена 22.04.07г. перестал работать музыкальный центр. Подскажите мои дейсвия (гарантия действует ?) СПАСИБО!

Здравствуйте, НиколайЕсли у Вас перестала работать штатная магнитола автомобиля, то Вам необходимо записаться на диагностику в авторизованном сервисе Тойота и не забыть взять с собой гарантийную книжку. Если же у Вас перестал работать музыкальный центр, установленный дополнительно, то Вам будет разумнее сначала подъехать туда, где он устанавливался, для устранения причин неисправности.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 3956 2007-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

во сколько обойдётся гарантийное обслуживание RAV4 МКПП за 100 тысяч , пробега с запчастями и работой

Здравствуйте, АлексейГарантия на автомобили Toyota составляет 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, вы можете рассчитывать только на платное обслуживание и ремонт Вашего автомобиля. Если Вас интересует проведение планового ТО на Вашем RAV4, то вы можете связаться с приемкой нашего сервиса по телефону 730-2200, и после выяснения пробега и комплектации автомобиля вам будет названа стоимость производства очередного технического обслуживания.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?