Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 2899 2007-03-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Кокова гарантия на кузов новой короллы,оцинкован ли кузов или нет.Ответьте пожалуйста

Добрый день, Никита.Комплексная гарантия на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега. Оцинкованную обработку проходит только днище автомобиля.С уважением, Спицкий Иван, отдел продаж Тойота.

Вопрос № 2777 2007-02-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, хочу на Camry new поставить не оригинальные диски R 17 или 18. Не снимется ли гарантия на что либо?

Колёсные диски для автомобилей марки Тойота рекомендуются производителем оригинальные и аксесуарные .Те и другие проэктировались заводом и разрабатывались с учётом особенностей модели , подрессорной массой , точными размерами и т.п.Все остальные диски сторонних производителей не проходили никаких тестов для Вашего автомобиля и , кроме соответствия отверстий на диске наверняка ничего общего с оригиналом не имеют . В "Руководстве для Владельца" на Ваш автомобиль кроме всего прочего написано , что эксплуатация автомобиля на не штатных колёсных дисках может быть причиной летального исхода...В любом случае , решение о "гарантийности" случая будет приниматься в ходе диагностики неисправности .Установка неоригинальных дисков при решении таких вопросов обязательно будет учитываться ...С уважением , инженер по гарантии,Свидовский Дмитрий

Вопрос № 2745 2007-02-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Сохранится ли гарантия на электрооборудование, если я установлю охранный комплекс (сигнализация, иммобилвйзер) на новую Короллу 2007 не а Вас, а например, в Avtosecurity?

Виктор - добрый день !Все неисправности , прямо или косвенно связанные (вызванные) установкой нештатного оборудования Вам прийдётся устранять за свой счёт (или , в некоторых случаях,за счёт Avtosecurity).Надо так же понимать , что установка данного оборудования требует частичной разборки салона автомобиля , что может вызвать механические повреждения или появление посторонних скрипов , стуков и т.п. - устранять которые Вам так же прийдётся не по гарантии Тойота. Естевственно , если на Вашем автомобиле выйдет из строя обогрев заднего стекла (и машина не будет тонирована и эта эл.цепь не подключена каким либо образом к сигнализации и Вы соблюдали прочие условия предоставления гарантиии Тойоты) - данный дефект будет устранён по гарантии завода.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2727 2007-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! на CAMRY 2004г. 2.4 автомат было сделанно ТО2 на 23000км,колодки даже не менялись износ 40%,сейчас постепенно появляется вибрация при среднем торможении со 120км до 80 км и с каждым разом становится больше.В сервисном центре мне сказали что проблема в тормозных дисках и так как это расходный материал по гарантии не обслуживается а другой сервисный центр сообщил что дефект с самими дисками и заменяется один раз по гарантии! Вопрос: с пробегом 27000км это гарантийный случай? и возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до ТО3 или нужно менять в ближайшее время? Лично мое мнение что нормальные тормозные диски на таком пробеге не теряют своих свойств!!!

Евгений - добрый день !Производитель Вашего автомобиля рассчитал таким образом соотношение матерриалов накладок тормозных колодок к матерриалу тормозных дисков - что это соотношение приводит к максимальному сокращению тормозного пути ! К сожалению , данные детали действительно являются расходными матерриалами . Что касается вопроса гарантии на тормозные диски - диски имеют некоторые технические характеристики , как то толщина диска и кривизна его рабочей поверхности (биение). Условием для признания тормозных дисков дефектными по вине производителя является толщина диска , находящаяся ещё в пределах допустимой , и величина биения превышающая определённое значение . Помимо этого - необходимо понять работоспособность тормозных механизмов (суппортов) и равномерность износа тормозных накладок. Их забитость грязью - может так же повлиять на отказ в гарантиии , даже при допустимых значениях толщины и биения.В случае нормальной работы тормозных механизмов, ДОПУСТИМОЙ толщины тормозного диска и величины биения , превышающей допустимое значение - дилер может заменить или проточить тормозные диски гарантийного автомобиля ,в зависимости от оставшейся толщины диска , по гарантии производителя. Не прохождение ТО Вами вовремя - может так же повлечь отказ в гарантийном ремонте - так как в ТО включено обслуживание торможных механизмов.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 2725 2007-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день, не подскажите я хочу установить на автомобиль тойота, находящийся на гарантии, обогреватель вебасто, если он будет установлен не у офф. диллера тойота, а у сертифицированного установщика данного оборудования (неапример webasto.ru ) повлияет ли это на гарантию? спасибо

Дмитрий - добрый день !Все неисправности , явно или косвенно , всязанные с установкой данного оборудования Вам прийдётся устранять за свой счёт (или за счёт установщика , который так же должен давать какую то гарантию на свою работу и запчасти , использованные при этом).В то же время - детали ходовой части автомобиля (или прочие) не участвующие в установке или эксплуатации нештатного оборудования , останутся на гарантии производителя .Надо понимать , что завод гарантирует устранение СВОЕГО брака только !Всё остальное , не имеющее отношение к заводской комплектации , или причиной которому стало вмешательство сторонних лиц - не может быть устранено за счёт гарантии производителя .С уважением ,Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2686 2007-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Как можно в RAV 4 2006 отключить антипробуксовку?

Сергей - добрый день !Отключить данную систему (TRC) невозможно - так как она включена в штатную комплектацию и заложена в блоке управления двигателем .С уважением, Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2666 2007-02-15 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня на Тойота Авенсис зимой западает привод лючка бензобака, точнее не только у меня, а наверно каждый второй столкнулся с этой проблемой. Должны ли работы по устранению этой проблемы оплачиваться отдельно, или это должно делаться по гарантии?

Добрый день, Дмитрий. Для определния гарантийности ремонта необходимо сделать диагностику неисправности. Если есть дефект завода-изготовителя, то ремонт производится по гарантии. Для того чтобы произвести диагностику, Вам необходимо позвонить по т.730-22-00 и попросить отдел сервиса. По телефону Вы сможете записаться на удобный для Вас день и время.С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.

Вопрос № 2625 2007-02-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, интересует следующий вопрос: для сохранения гарантии на автомобили Toyota, все дилеры России требуют только установку оригинальных запчастей и расходников, в Европе дилеров удовлетворяют запчасти производителей, которые сертифицированы TMC, например Nipparts. В чем дело? Спасибо

Здравствуйте, Андрей.Для защиты качества, надёжности и ценности Вашего автомобиля Тойота. Изготовитель ре­комендует Вам использовать при проведение его технического обслуживания и ремонте только Оригинальные запасные части Тойота, то есть запасные части, приобретён­ные у Дилера и поставляемые ему дистрибью­тором, уполномоченным Изготовителем.Оригинальные запасные части изготовлены в соответствии с такими же высокими стан­дартами качества, надёжности, долговечнос­ти и безопасности, как и вся продукция ком­пании Тойота.Ваш Дилер располагает возможностью заказе всех Оригинальных запасных частей Тойота которые необходимы для обслуживания Ва шего автомобиля Тойота.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.

Вопрос № 2609 2007-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Хочу поставить на новый автомобиль газовую установку.Сохранится ли гарантия?

Виктор - добрый день !"Компания Тойота не рекомендует конвертировать автомобили для работы на сжиженом газе и не принемает на себя ответственности по отношению к неисправностям двигателей , или каким-либо происшествиям, впрямую или косвенно связанным с использованием оборудования для питания сжиженным газом.Компания Тойота предоставляет гарантию лишь на те неисправности , которые явились следствием недостаточного качества материала или выполненных работ при производстве.Гарантией на новый автомобиль тойота не покрываются:-Неисправности и дефекты частей или деталей,использованных и установленных при переделке автомобиля для работы на сжиженом газе.Компания производившая установку такого оборудования должна предоставить Вам собственную гарантию на своё оборудование, установку и дальнейшие возможные неисправности.-Дефекты и неисправности , которые могут возникнуть в автомобиле из-за установки и эксплуатации установленного оборудования.-Демонтаж специального оборудования, необходимого для работы на газу, который может быть необходим для проведения гарантийного ремонта." стр.42 "Руководства по гарантийномуобслуживанию автомобиля Тойота.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2597 2007-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Слышал о сервисной кампании по замене колпаков и в некоторых случаях колесных дисков на Toyota Avensis 2006 года.Хочу узнать подробнее!Спасибо.

Андрей - добрый день !Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в процессе эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. На некоторых автомобилях Avensis, оснащенных 16-дюймовыми стальными дисками и шинами с определенным видом профиля, существует вероятность проворачивания колпака колеса вокруг диска. Это вызвано особенностью дизайна колпака колеса. В худшем случае, это может привести к тому, что край колпака может соприкасаться с боковиной шины.Для уточнения подпадания Вашего автомобиля под действие каких либо сервисных кампаний - просим Вас связаться с отделом гарантии , позвонив по телефону 730-22-00 (доб.номера 247 или 249).С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?