Здравствуйте, интересует следующий вопрос: для сохранения гарантии на автомобили Toyota, все дилеры России требуют только установку оригинальных запчастей и расходников, в Европе дилеров удовлетворяют запчасти производителей, которые сертифицированы TMC, например Nipparts. В чем дело? Спасибо
Здравствуйте, Андрей.Для защиты качества, надёжности и ценности Вашего автомобиля Тойота. Изготовитель рекомендует Вам использовать при проведение его технического обслуживания и ремонте только Оригинальные запасные части Тойота, то есть запасные части, приобретённые у Дилера и поставляемые ему дистрибьютором, уполномоченным Изготовителем.Оригинальные запасные части изготовлены в соответствии с такими же высокими стандартами качества, надёжности, долговечности и безопасности, как и вся продукция компании Тойота.Ваш Дилер располагает возможностью заказе всех Оригинальных запасных частей Тойота которые необходимы для обслуживания Ва шего автомобиля Тойота.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.
Хочу поставить на новый автомобиль газовую установку.Сохранится ли гарантия?
Виктор - добрый день !"Компания Тойота не рекомендует конвертировать автомобили для работы на сжиженом газе и не принемает на себя ответственности по отношению к неисправностям двигателей , или каким-либо происшествиям, впрямую или косвенно связанным с использованием оборудования для питания сжиженным газом.Компания Тойота предоставляет гарантию лишь на те неисправности , которые явились следствием недостаточного качества материала или выполненных работ при производстве.Гарантией на новый автомобиль тойота не покрываются:-Неисправности и дефекты частей или деталей,использованных и установленных при переделке автомобиля для работы на сжиженом газе.Компания производившая установку такого оборудования должна предоставить Вам собственную гарантию на своё оборудование, установку и дальнейшие возможные неисправности.-Дефекты и неисправности , которые могут возникнуть в автомобиле из-за установки и эксплуатации установленного оборудования.-Демонтаж специального оборудования, необходимого для работы на газу, который может быть необходим для проведения гарантийного ремонта." стр.42 "Руководства по гарантийномуобслуживанию автомобиля Тойота.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.
Добрый день. Слышал о сервисной кампании по замене колпаков и в некоторых случаях колесных дисков на Toyota Avensis 2006 года.Хочу узнать подробнее!Спасибо.
Андрей - добрый день !Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в процессе эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. На некоторых автомобилях Avensis, оснащенных 16-дюймовыми стальными дисками и шинами с определенным видом профиля, существует вероятность проворачивания колпака колеса вокруг диска. Это вызвано особенностью дизайна колпака колеса. В худшем случае, это может привести к тому, что край колпака может соприкасаться с боковиной шины.Для уточнения подпадания Вашего автомобиля под действие каких либо сервисных кампаний - просим Вас связаться с отделом гарантии , позвонив по телефону 730-22-00 (доб.номера 247 или 249).С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.
Здравствуйте. Хочу установить у вас в салоне на новый LC 100 спутниковый поисковый комплекс и сигнализацию. А также секретку (кнопку) в другом сервисе. Будет ли при этом автомобиль снят гарантии или нет? Аналогичный вопрос по ксенону. Спасибо.
Сергей - добрый день !Завод изготовитель гарантирует устранение своего дефекта в период 100 тыс. км. пробега или 3-х лет эксплуатации автомобиля с момента приобретения . Снять с гарантии автомобиль имеет право только изготовитель .(По моим данным ни один автомобиль в России гарантии не лишён). Инженера по гарантии на техцентрах могут отказать Вам в устранении дефекта - первопричиной которого стало вмешательство в заводскую комплектацию или прочие , описанные в "Руководстве по гарантийному обслуживанию".Т.е. не вызванные виной завода. Таким образом - все паследствия установки (пусть даже у нас) поискового комплекса и сигнализации - не в зоне ответственности инженеров по гарантии Тойота .Гарантию на установку данного оборудования даёт сервис , а на качество данной продукции - поставщик этого оборудования .В случае установки доп.оборудования в нашем сервисе - Вы сможете решать вопросы с его работоспособностью только в нашем центре или с превлечением поставщика этого оборудования, но без поездок в места установки и приобретения . Все вопросы и поледствия установки секретки (кнопки) , Вам придётся решать в сервисе-установщике (поставщике )данного оборудования.Как правило это очень не удобно , т.к. сначала Вам придётся определиться с виновником поломки (сделать диагностику у дилера), потом , оплатив диагностику, ехать в места приобретения или установки данного оборудования - устранять поледствия.. То же самое с ксеноном и прочим не штатным оборудованием .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.
Добрый день.Слышала о сервисной кампании по замене колпаков Toyota Avensis 2006 года. Это правда? и если да, то какие дальнейшие действия? Ждать звонка из салона? Записываться на замену? Спасибо.
Добрый день, Татьяна. Ответ отправлен Вам на e-mail.С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.
Здравствуйте! Если я установлю не на Тойоте-центре механический замок Дракон на капот на новой Камри, то лишусь-ли при этом гарантии на а/м?
Евгений Степанович - добрый день !Снять с гарантии Ваш автомобиль может только представительство Тойоты . Пока , по моим данным, ни один автомобиль с гарантии не снят ! Инженера по гарантии на техцентрах могут лишь отказать Вам в ропределённом ремонте - первопричиной которого не явился дефект завода изготовителя . В данном случае - если по вине установки не штатного оборудования выйдет из строя штатный замок капота или его привод (возмодно что-то ещё )- в ремонте за счёт завода изготовителя Вам будет отказано . Надо так-же понимать , что вещи , дополнительно установленные на автомобиль , как правило имееют один год гарантии (т.е. в них уже заложено , что срок безотказной работы скорее всего будет не долгосрочным), а в случае выхода из строя этого оборудования Вам прийдётся поехать в место установки данного оборудования (если гарантийные обязательства на эту продукцию не окончились) или оплачивать у дилера Тойоты диагностику и ремонт самому ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
На TLC-100 VX хочу установить следующее оборудование:1. Шноркель2. Силовые бампера3. Эл.лебедка4. Дополнительный топливный бак5. Блокировка переднего диф-ла ARB6. Лифт подвески с заменой торсионов, пружин, амортизаторов7. Установка колес 33"8. Блокировка переднего диф-ла9. Дополнительная оптикаПрошу ответить по пунктам как данные переделки повлияют на гарантию.С уважением, Денис.
Здравствуйте ,Денис !Ответ выслан Вам на E-Mail. C уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Скажите пожалуйста, оцинкован ли кузов у тойоты королла? Если нет, то какова реальная гарантия эксплуатации в московских условиях
Армен - добрый день !Производитель гарантирует три года или 100 тысяч км. пробега Вашего автомобиля по России. Кузов Короллы имеет гальваническую обработку ( не без содержания данного металла). Если обсуждать кузов автомобиля - то по опыту работы могу сказать , что за три года проблем с коррозией , вызванной дефектом завода у данной модели нет! Сколько именно не ржавеет кузов - зависит в первую очередь от Владельца и ухода за ЛКП машины . Естественно , запущенный скол приведёт к нежелательным паследатсиям за какое то время .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если я поставлю ксенон и парктроники не у вас, а в компании,которая занимается установкой этого оборудования, то как это отразится на гарантии?
Добрый день, KARL. Овет отправлен Вам на e-mail.С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.
Добрый день! Подскажите какой должен быть вылет(рекомендуемый, обязательный) у колесных дисков на RAV4 2006 года, чтобы сохранилась гарантия. Можно ли установить "Replica"соответствующего размера.
Здравствуйте, Сергей. Колёсные диски для автомобилей марки Тойота рекомендуются производителем оригинальные и аксесуарные .Те и другие проэктировались заводом и разрабатывались с учётом особенностей модели , подрессорной массой , точными размерами и т.п.Все остальные диски сторонних производителей не проходили никаких тестов для Вашего автомобиля и, кроме соответствия отверстий на диске наверняка ничего общего с оригиналом не имеют . В "Руководстве для Владельца" на Ваш автомобиль кроме всего прочего написано , что эксплуатация автомобиля на не штатных колёсных дисках может быть причиной летального исхода...В любом случае , решение о "гарантийности" случая будет приниматься в ходе диагностики неисправности .С уважением , инженер по гарантии, Александр