Что входит в ТО toyota corolla 40000 км?
Добрый день, Екатерина. Данную информацию вы можете найти на официальном сайте TOYOTA, для этого пройдите по ссылке http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx Также информация о всех ТО есть в Руководстве пользователя по Вашему автомобилю. Узнать о стоимости вы можете позвонив в наш дилерский центр по тел. 788-56-65.С уважением, Макиенко АлександрИнженер по гарантииООО "ТЦ Сокольники"
123
ок
Подскажите еще один вопросик подлежит ли автомобиль JTNBV58E702038977 каким либо сервисным кампаниям
Николай, добрый день!На текущий момент не выполненных сервисных кампаний на данный автомобиль нет. Вы можете самостоятельно проверить свой автомобиль на предмет подпадания под проводимые сервисные кампании на сайте www.toyota.ru, раздел Сервис и запасные части, подраздел Сервисные Кампании.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Подскажите стучит рейка, был у (1)дилера дали бумагу что заменили по горантии на 30000 на 50000 снова забрякала приехал к (2) дилеру попросил поменять погорантии сказали что за ваш счет, я пояснил что меняли на 30тыс. (2)дилер сказал не чего не меняли произвели ремонт(чтото подтянули) отправили к (1)дилеру где дали бумагу пускай меняют по горантии что делать незнаю
Николай, добрый день!Насколько могу видеть по предоставленному ВИН-номеру, срок гарантии на Ваш автомобиль на текущий момент истёк; соответственно предъявлять требования к устранению недостатка по Гарантии Изготовителя Вы не можете. Для более детального описания сложившейся ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону (495) 730-22-00, а также обратиться к дилеру, выполнившему ремонт на 30000 км для более подробного выяснения объёма выполненных работ на автомобиле. Свой вопрос также Вы можете адресовать в Службу Клиентской Поддержки Toyota, на сайте www.toyota.ru, подраздел Служба Клиентской Поддержки, либо по телефону 8 – 800 - 200 - 57 – 75.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте, является ли обязательным для сохранения гарантии на автомобиль предоставление машины на первое бесплатное ТО (в пределах 1 месяца с момента покупки)? Спасибо.
Олег, добрый день.Это ТО носит рекомендательный характер и выполняется по Вашему желанию.В случае не прохождения данного ТО гарантия на Ваш а/м остаётся неизменной.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей.
Здравствуйте. У меня Камри 2009г.в. При -10 начинают запотевать изнутри задние фонари, кроме этого, внутрь фонарей попадает пыль и мелкие организмы, что говорит о плохой их герметичности. Возможно ли заменить данные фонари по гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Олег, добрый день.В данном случае Вам необходимо обратиться к любому дилеру Тойота для диагностики и выявления причин запотевания/попадания пыли в фонари. Только по результатам диагностики будет принято решение о гарантийности случая.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей. тел 730-11-55
Прохожу плановые ТО в неавторизованном сервисе (Камри 2.4, 2008 г.) почти всегда с использованием оригинальных запчастей либо дорогих заменителей. Допустимо ли у дилера после проверки тех. состояния авто проставить штампы в сервисной книжке? Авто не на гарантии.
Добрый день, штамп о прохождении ТО ставится дилером в день выполнения ТО, либо при наличии такого ремонта в базе дилера.В вашем случае, проставить отметки невозможно.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей
Доброго дня. А\м 2008 года - королла. По гарантии ( при пробеге 60000) меняли актуатор , диск сцепления и что - то еще - не помню.. Вопрос: если в ближайшее время проблема повториться , мне придется платить за проведение ремонта ? на данный момент машина уже не на гарантии.
Александр, добрый день. Завод-изготовитель покрывает расходы по ремонту автомобиля только в гарантийный период. Так как ваш автомобиль уже больше не на гарантии - вам придется платить за проведение возможного ремонта. Так же вы можете приобрести "продленную гарантию". Более подробная информация по телефону: 8(495)7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Здравствуйте. Проверьте на отзывные и сервисные кампании автомобиль JTDBE38K100312121
Никита, добрый день. На вашем автомобиле отзывных компаний нет. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.
Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр