Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?
Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники
Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?
Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники
Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?
Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники
Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?
Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники
Здравствуйте! была замена комплекта сцепления ММТ по ПДВоли,пробег после замены 12000 км,при переключении с 1на 2 и со 2 на 3 ощущаются удары в сцеплении,может нужна какаято регулировка ведь так не должно быть
Здравствуйте, Сергей.Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом на сервис ТЦ Красноярск, где производилась замена.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день! Собираюсь в отпуск на машине в Европу. Могу ли я пройти плановое ТО на а/м Hilux 2011 г.в. у дилера в другой стране? Сохранится ли гарантия на мой автомобиль? Действует ли гарантия на а/м., в случаи поломки,у официальных дилеров "Тойота" в других странах? С уважением Дмитрий.
Дмитрий добрый день! Да, Вы можете беспрепятственно пройти ТО у официального дилера в другом государстве.Также при проезде транзитом на автомобиле Toyota по территории другого государства гарантия на автомобиль сохраняется, и в случае внезапной поломки по причине заводского дефекта, ремонт также может быть выполнен по гарантии.С Уважение инженер по гарантии "ТЦ Сокольники" Дмитрий.
Добрый день! Auris 2008г. ММТ.Проблема невозможности переключения передач из положения N. Машина негарантийная, пробег 45000 км, обслуживалась у 2-х ОД. Могу ли я расчитывать на ремонт по политике доброй воли ТМР? И к какому ОД лучше обратиться? Можно ли произвести ремонт у вас? Спасибо.
Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"
Добрый день! Auris 2008 г. ММТ.Во время переключения с передней на заднюю передачу ММТ остановилась в положении N и никоим образом не желала переключаться ни в E, ни в R. Проблема исчезла только после того, как постоял несколько минут с заглушенным двигателем. Судя по симптомам требуется замена сцепления и актуатора. Проводите ли вы такие работы с рамках Политики доброй воли ТМР? Спасибо за ответ.
Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"
Добрый день. У меня Toyota Prius NHW 11. Слышал о том что неисправная помпа в автомобиле может быть заменена на новую оригинальную по гарантии. Так ли это и куда мне обратиться за помощью? (нахожусь в г.Пермь)
Николай, добрый день.Если ваш а/м на гарантии и у него проявляется неисправность, то рекомендую обратиться к близжайшему дилеру Тоуота для диагностики. По результатам диагностики дилером будет принято решение о гарантийности случая.Адрес близжайшего дилера Вы можете посмотреть в гарантийной книжке или на сайте Тойота. С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей "Тойота Центр Новорижский" 730-11-55.
Скажите пожалуйста мне проходить ТО10.000 почти год прошол а у меня 14.300 пробег слетел ли я с горантии каковы последствия????
Илья, добрый день!В целом гарантия на автомобиль сохраняется, по результатам осмотра и проверок возможны ограничения в устранении неисправностей, вызванных отсутствием, недостатком, или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево