Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25412 2012-07-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. На протяжении гарантийного срока дважды производилась замена блока управления ММТ 06.07.09 и 08.05.10. При прохождении плановых ТО, почти всегда заявлялись проблемы с коробкой. На сегодняшний день гарантия закончилась, но проблема повторяется. Обратилась в сервис на диагностику, и был зафиксирован код неисправности Р0810 (требуется замена комплекта сцепления, электромотора актуатора сцепления). Предложено заплатить за работу более 15 тыс.рублей. Хотелось бы узнать, должна ли я оплачивать работу, если это является браком "Тойоты", вижу на форуме множество идентичных проблем (у большинства королл 2007 г.). Не может ли это быть следствием того, что предыдущие работы по замене блоков были выполнены не в полном объеме? Что же теперь каждые 5-10 тыс км. буду за свой счет менять блок ММТ? Ведь это повреждение никак не зависит от эксплуатации и времени. Подскажите, как правильно поступить? С уважением, Марина

Марина, добрый день!На возникновение данной ошибки модификация блока управления не влияет, тем более, на вашем автомобиле установлен блок последней модификации. Т.к. автомобиль находится не на гарантии, возможность частичной или полной оплаты ремонта может быть рассмотрена только после изучения информации о выполнении рекомендаций производителя по обслуживанию автомобиля Toyota, при условии заводского характера проблемы. Для выполнения диагностики и рассмотрения возможности участия в оплате ремонта рекомендуем обратиться к дилеру, у которого производилось плановое техническое обслуживание.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25371 2012-06-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, подлежит ли автомобиль JTNBV58E302018449 каким либо сервисным кампаниям

Сергей, добрый день. Да, на данный а/м имеются открытые сервисные акции, для более подробной информации обратитесь к дилеру Тойота или по тел. 730-11-55С уважением, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский" Семиохин Алексей.

Вопрос № 25363 2012-06-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня тойота королла 2007 года. Гарантия закончиласью Когда была на гарантии я просил чтоб поменяли блок эбу ммт но они тянули время своими отгаворками. Могу я сейчас поменять. Вить это заводской брак. Спасибо.

Добрый день, Николай, чем обусловлено желание заменить блок ЭБУ MMT?C уважением,Макиенко Александр,Отдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25251 2012-06-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Владею автомобилем TOYOTA PRIUS NHW-11 , 2000 г. в. Можно ли подать заявку на замену рулевой рейки которая вроде как попадает под отзывную компанию (уж очень она гремит даже на мелких кочках) ?

Добрый день, Иван. По вашему а/м отправлен запрос в Отдел Сервисных Кампаний производителя. При получении положительного ответа мы с вами свяжемся. Срок рассмотрения до 1 мес.С уважением, Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25154 2012-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день! приобрел автомобиль 15.05.12. при детальном осмотре был выявлен дефект лакокрасочного покрытия переднего бампера: неравномерное нанесение, признаки вспучивание. могу ли я получить гарантийный ремонт в ближайшем дилерском центре (г.Сургут)?

Александр, добрый день.Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Тойота для осмотра - гарантия распространяется на все недостатки, вызванные недостатками материалов или изготовления при производстве Автомобиля Тойота, при полном отсутствии внешних повреждений.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25087 2012-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравсвуйте. Преобретал в Тойота центр Шереметьево Toyota prius тест драйв. Заметил, что крепление центрального зеркала заднего вида плохо приклеено к лобовому стеклу и поэтому оно болтается. Так же, при опускании на половину стекла водительской двери стекло начинает сильно дребезжать. На других дверях такого нет. Можно ли провести гарантийный ремонт?

Александр, добрый день.Для установления причин и гарантийности описанных вопросов необходимо обратиться к ближайшему дилеру для осмотра и диагностики, целесообразнее совместить диагностику с проведением каких-либо плановых работ. В общих случаях гарантия распространяется на все недостатки, вызванные недостатками материалов или изготовления при производстве Автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25042 2012-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер! У меня Тойота рав4 2011г.в., ржавеет капот с внешней и внутренней стороны. Дилер готов покрасить только внешнюю часть капота, а внутреннюю нет. Законнно ли это? И можно ли вообще поменять капот по гарантии? Спасибо

Добрый день, Александр. При наличии заводского дефекта возможен как перекрас капота с ликвидацией ВСЕХ очагов коррозии, так и его замена. Вы можете предоставить свой автомобиль для осмотра, предварительно созвонившись с инженером по гарантии сервисного центра по тел (495) 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25032 2012-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2006 года. В марте купила третий по счету автомобиль в салоне Тойота Центр Шереметьево. 3 мая я приехала на первое ТО, на котором озвучила все проблемы, возникшие за месяц пользования автомобилем, в т.ч. о проблеме, связанной с качественной очисткой лобового стекла щекой-дворником со стороны водителя. Специалисты вашего центра подтвердили дефект щетки и предложили заменить ее за две с лишнем тысячи рублей. Не понимаю, почему на новом автомобиле Тойота японского происхождения щетка вышла из строй за месяц и почему я должна ее приобретать за свой счет? Требую заменить неисправную деталь в кратчайший срок, т.к. на следующей недел мне предстоит дальняя поездка. Спасибо.

Светлана, добрый день.Согласно Руководства по Гарантийному обслуживанию Автомобиля Тойота, стр. 21, на замену щеток стеклоочистителей гарантия не распространяется. Единственно возможный вариант замены в рамках гарантии - дефект самого рычага стеклоочистителей, например недостаточный прижим. В любом случае, если у Вас остались неотвеченные вопросы, рекомендуем подъехать к нам для более детального изучения проблемы.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 25025 2012-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня такая проблема. Тойота королла аксио 2007г. NZE144-6002467, несколько дней назад двигался на своем авто по городу и решил припарковаться на парковке у магазина, когда парковался, при движении задним ходом услышал под капотом какой то треск, авто остановилось и заглохло. С ключа не заводится и шкиф не проворачивается. Отвез мастерам, разобрали ...и было установлено, что стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска (МАХОВИК) вариатора рассыпался. Я вычитал на сайтах, что именно из-за такой поломки Тойота объявила о отзыве данной модели. теперь вопрос-могу ли я как то получить новый вариатор от Тойоты в замен бракованного? заранее спасибо!http://toyota-allion.ru/news/news.php?id=56

Добрый день, Вадим. По вашему автомобилю сделан запрос в россиское представительство Тойота. При получении ответа мы с вами свяжемся, срок рассмотрения до 1 мес. Также вы можете самостоятельно с нами связаться по тел. (495) 788-56-65 через неделю-две и поинтересоваться о решении.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25024 2012-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте У меня такая проблема. Тойота королла аксио 2007г. NZE144-6002467, несколько дней назад двигался на своем авто по городу и решил припаковаться на парковке у магазина, когда парковался при движении задним ходом услышал под капотом какой то треск, авто остановилось и заглохло. С ключа не заводится и шкиф не проворачивается. Отвез мастерам, разобрали ...и было установлено, что стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска (МАХОВИК) вариатора рассыпался. Я вычитал на сайтах, что именно из-за такой поломки Тойота объявила о отзыве данной модели. теперь вопрос-могу ли я как то получить новый вариатор от Тойоты в замен бракованного? заранее спасибо!

Добрый день, Вадим. По вашему автомобилю сделан запрос в россиское представительство Тойота. При получении ответа мы с вами свяжемся, срок рассмотрения до 1 мес. Также вы можете самостоятельно с нами связаться по тел. (495) 788-56-65 через неделю-две и поинтересоваться о решении.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: