Здравствуйте! на новой камри на капоте вспучивается краска. машине 1,5 месяца!!! как обычно в таких случаях у вас решается вопрос с гарантией? и были ли подобные случаи с новой камри?
Добрый день, Алексей. Вам необходимо предоставить а/м для осмотра инженером по гарантии в длижайший дилерский центр. Если дефект будет признан гарантийным, то ремонт выполнится за счет завода-изготовителя.С уважением, Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"
добрый вечер!corolla стоит блок управления ММТ первого поколения, возможно ли поменять на последнию версию? (так как во время переключения сильные рывки, долго думает при включении R) машина на гарантии, является ли это гарантийным случаем?сколько это стоит? заранее благодарен
Добрый день. Мы готовы пригласить Вас для проведения диагностики в нашем ДЦ. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. 788-56-65 и записаться на диагностику. Если дуфект будет признан гарантийным, то ремонт будет произведен бесплатно в рамках гарантии.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:1)Прочитал на Вашем форуме о возможности устранения у гарантийного TOYOTA LAND CRUISER 150 3.0 AT (год выпуска 2010 г. , приобретен у ОД в марте 2011 г., пробег 15000км) скрипа в районе правой части лобового стекла и панели. (ответ Шум возможно ликвидировать проклейкой накладки ветрового стекла уплотняющим материалом. С уважением, Макиенко Александр Отдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"). Ближайший ко мне ОД, Тойота Внуково, но там не в курсе как решить данный вопрос. Можно ли записаться на устранение этой проблемы к Вам?2) Появился на водительском сидении очень неприятный скрип и щелчки в валике в нижней части спины. Прочитал на форумах Клуба TOYOTA LAND CRUISER PRADO, что есть решение данной проблемы смазкой ролика механизма валика. И что о данной проблеме известно в Представительстве Тойота. Возможно у Вас есть опыт в решении данной ситуации. Так как в Тойота Внуково, не знают об этом.С уважением, Сергей.
Добрый день, Сергей. Вы можете записаться к нам на обслуживание по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"
Добрый день! Интересует проблема ржавеющего капота на камри 7 поколения . Устранена ли данная проблема и если нет, то каким образом можно избежать появление ржавчине на капоте, а также будет ли являться ржавчина на капоте гарантийным случаем.
Владимир, добрый день!Детали, замененные при обращениях клиентов, были переданы изготовителю для изучения с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств автомобилей. Рекомендации, следование которым позволяет избежать повреждений лакокрасочного покрытия, а также предотвратить коррозию кузова и его частей, приведены в Руководстве для владельца автомобиля Toyota Camry а именно: если краска сколота или поцарапана, следует как можно быстрее восстановить лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем клиентам обратиться к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота для проведения осмотра и, при необходимости, проведения работ по устранению повреждений.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!
Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"
Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!
Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"
Подскажите какие допустимые нормы недопробега и перепробега при проведении очередного ТО-30000?
Валерий, добрый день!Согласно Руководства по Гарантийному Обслуживанию стр.23 для проведения технического обслуживания автомобиль Тойота должен быть предоставлен Дилеру при показаниях одометра, отличающихся от рекомендованных в Руководстве для Владельца не более чем на 250 км в большую сторону. Недопробег Производителем не регламентирован, при проведении ТО ранее рекомендованного пробега последующие ТО сдвигаются с учётом предыдущих показаний.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! У меня Тойота Авенсис, 2011 г.в. CVT, пробег 4500 км. При движении после 15 км/ч появляется гул спереди, вроде как от коробки. Особо выражен гул при торможении на светофорах, а так же при движении накатом на малых скоростях. После того как машина постоит несколько часов, то гула нет, но после нескольких минут движения снова появляется. За ранее благодарен.
Здравствуйте Алексей! Вам необходимо обратится к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики трансмиссии. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантийному ремонту вариатор авенсис 2009 и подлежит ли он в принципе ремонту? Какие признаки могут появиться у неисправного вариатора? Сколько может стоить ремонт или замена вариатора? Заранее благодарю Вас за ответ.
Добрый день, Андрей. В рамках гарантии завода-изготовителя в случае неисправности вариатор подлежит лишь замене. За более подробной информацией по стоимости замены вы можете обратиться по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"
Скажите пожалуйста, подпадает ли автомобиль TOYOTA RAV4 2.0 АТ VIN: JTMBH31V00D013305 2009 года выпуска под Сервисную Кампанию?
Евгений, добрый день!Ваш автомобиль VIN JTMBH31V00D013305 подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:• Установка усилителя педали акселератора Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении. Для проведения даннлй кампании Вы можете обратиться по адресам и телефонам наших салонов., либо к любому официальному дилеру Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево