Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26587 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Прочитал в Клаксоне "В сервис приглашаются.." Тойота Авенсис 2001-2009г объемом1,8 На этих машинах возможен износ шлицевых соединений в местах стыковки промежуточного рулевого вала к рейке не исключено снижение чувствительности рулевого управления. Попадает ли мой автомобиль под сервисный бюллютень ?

Дмитрий, добрый день. На Вашем автомобиле каких-либо проблем по системе рулевого управления обнаружено не было.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26560 2013-01-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль рав4 2010г выпуска, на гарантии стоит в ульяновске в тон-авто,было обращение по поводу щелчков в спинке водительского сиденья при трогании и торможении,был сделан осмотр сиденья и ничего криминального обнаружено не было,щелчки начали усиливаться и сейчас даже при нажатии на педаль сцепления раздается щелчок в спинке сиденья.Вопрос:могут ли мне помочь дилеры с этой проблемой ,так как неизвестно ,что там щелкает и чем это закончится(ни дай бог отвалится спика при езде).Спасибо.

Здравствуйте Вячеслав! Да специалисты дилерского центра смогут помочь Вашей проблеме в спинке сидения, проведя диагностику и выявить причину щелчков. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26526 2013-01-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В ноябре 2012 года приобрел у официального дилера новый Toyota Highlander. Через несколько дней эксплуатации обнаружил нехарактерные громкие щелчки при открывании передней пассажирской двери. Вот уже в течение полутора месяцев (ШЕСТЬ раз) приезжал к официальному дилеру, у которого приобрел авто для устранения дефекта по гарантии. Авто каждый раз принимали для устранения дефекта по гарантии, но так и не смогли найти причину и устранить дефект. Пожимают плечами и ничего о дальнейших действиях не говорят.Подскажите, пожалуйста, куда еще обратиться по данному вопросу и что официальный дилер должен делать в данном случае.

Здравствуйте Андрей. Будем рады осмотреть ваш автомобиль в нашем дилерском центре. И если возможно, выполним ремонт в рамках гарантии. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, Старший Мастер-Приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26505 2013-01-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Стоимость 5 то тойота королла

Здравствуйте Аликс. Стоимость ТО 5О 000 КМ или 5 лет – 9053рЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, Старший Мастер-Приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26406 2012-12-22 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. в феврале 2010 года проводилось обслуживание нашего автомобиля по следующей проблеме http://major-toyota.ru/faq/item_15669.html Сейчас вновь возникают те же симптомы. Интересует есть ли гарантия на повторное обслуживание, в связи с проводимой сервисной компанией. спасибо nmter16r50r095061

Здравствуйте, гарантия на выполненные работы и детали у ОД составляет 1 год. На детали подверженные естественному износу (щетки стеклоочистителей, шин, тормозных колодок, приводных ремней, дисков сцепления), при отсутствии дефекта производства - гарантия не распространяется. Сервисная кампания, существующая на вашем автомобиле, закончилась 30.04.2012. С уважением, Тюрин Александр, инженер по гарантии.

Вопрос № 26361 2012-12-15 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Мой автомобиль SB1KV56E30F068420 не гарантийный. При прохождении ТО у официального дилера при пробеге 29000 км выявлена неисправность - течь помпы с рекомендацией ее замены. Как узнать является ли данная неисправность заводским дефектом и возможна ли замена помпы дилером по гарантии после окончания срока гарантийного обслуживания.

Светлана добрый день, заменить деталь по гарантии на не гарантийном автомобиле нельзя, да же если гарантия на автомобиль превысила 1 минуту. Течь помпы может быть признана заводским дефектом если это установлено экспертизой или есть отзывная компания по данному узлу. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26360 2012-12-15 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста имеются ли открытые сервисные акции на автомобиль SB1KV56E30F068420

Светлана добрый день, данную проверку вы можете сделать самостоятельно на сайте TOYOTA MOTOR RU.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26359 2012-12-15 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, у меня Тойота Приус 11 кузов 2001 года. Слышал, что данная модель попадает под отзыв по рулевой рейки. У меня шум в рулевой рейки и поворот вправо происходит с усилием. Подскажите пожалуйста куда обратится с данным вопросам в Краснодаре?

Александр добрый день, вы можете самостоятельно обратится с данным вопросом на сайте TOYOTA MOTOR RU или по телефону горячей линии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26328 2012-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня два вопроса.Первый-Распространяется ли на мой автомобиль компания отзыва.Второй-Какой ёмкости стоит аккумулятор на моей машине и какая его стоимость.Спасибо.

Олег, добрый день. Ваш автомобиль подпадает под сервисную кампанию по проверке блока управления стеклоподъемниками дверей. Дилер свяжется с вами и пригласит на проведение работ по сервисной кампании. Согласно японской аббривиатуре JIS, на вашем автомобиле установлен АКБ 55D23L. Точное значение емкости по классификации EN не известно.С уважением, Сметанин Антон, ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26326 2012-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Авенсис 2010г. проблема такая в багажнике лежит коврик(под которым находится запаска домкрат и т д) в этом коврике есть ручка она отломалась по гарантии можно заменить?

Здравстуйте Михаил! В рамках такого общения сложно выяснить причину поломки ручки. Для опредления гарантийности случая, вам необходимо обратиться в наш дилерский центр на осмотр дефекта.С Уважением Инженер по гарантии Тойота Центр Сокольники

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: