Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25768 2012-09-24 20:00:00 Категория: Гарантия

В каких сервисах можно устанавливать доп. аксессуары (например магнитола) без снятия с гарантия, но не у официального дилера.

Сергей, добрый день.В целом, в плане сервисов, ограничений нет.Но нужно учитывать, что обращение для выполнения работ не к Дилеру может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии: гарантия завода не распространяется на некачественную установку дополнительного оборудования либо неправильно произведённые работы (отсутствие должной квалификации, небрежность или невнимательность), а также на недостатки, неисправности и повреждения автомобиля Тойота, вызванные некачественной установкой или выходом из строя дополнительно установленного оборудования. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 25691 2012-09-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008г. ММТ.Появились проблемы с коробкой, в пробках скидывает на "N". Как я понимаю устранение этой проблемы попадает под программу доброй воли Toyota?

Добрый день! Владимир, изночально необходимо провести дигностику а/м для точного понимания неисправности. А вопрос о прграмме доброй воли решается индивидуально и только по согласованию с заводом изготовителем, и только после диагностики а/м.На какие даты, время и какова сумма диагностики, Вы можете узнать в Нашем ДЦ ООО"ТЦ Новорижский" по телефону(499)730-11-55С уважением Инженер по гарантии ТЦ ООО"Новорижский" Суворов Максим

Вопрос № 25661 2012-09-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте распространяется-ли гарантия на крышку отсека двигателя?

Николай, добрый день.Гарантия распространяется на недостатки, вызванные недостатками материалов или изготовления во время производства, если на такой недостаток распространяется действие гарантии. Список неисправностей автомобиля, на которые не распространяется гарантия, приведён на стр. 19-22 руководства по гарантийному обслуживанию.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25654 2012-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, У меня автомобиль Тойота Версо 2009 г. выпуска, приобрел в ноябре. При прохождение ТО - 4 на 40000, мне сказали что у меня стерты прежнии тормозные диски до крайнего предела и требуют замены, а колодки износились только на 50%,.Логика подсказывает, что это не правильно, на 40000 у Тойоты не должны быть проблемы с дисками , и я попросил поменять диски по гарантии, а колодки за мой счет, в чем мне и было отказано, прошу разъяснить ситуацию с передними тормозными дисками. До этого эксплуатировал кораллу-Версо, прошел 70000 км, и только на 80тыс посеял диски. Полагаю что либо диски изготовлена из некондиционного материала, либо колодки сильно жесткие и привели к преждевременному износу дисков. Прошу прокомментировать по существу вопроса!

Юрий, добрый день!По условиям гарантии, гарантия не распространяется на замены колодок и дисков (стр. 21 Руководства по гарантийному обслуживанию). Производитель подбирает пару материалов колодка - диск в первую очередь, с целью обеспечить минимальный тормозной путь автомобиля, тем самым повышая безопасность и управляемость автомобилем.Износ не зависит от пробега напрямую - он зависит от частоты использования системы - продолжительности, усилия нажатия на педаль тормоза и скорости автомобиля.Также повышенный износ может возникнуть при наличии неисправности тормозной системы автомобиля (подклинивания из-за загрязнённости, например)С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 25651 2012-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Если приобрести тайоту короллу в москве, то можем ли мы проходить ТО в Перми также у официального диллера или надо будет ездить в Москву?

Здравствуйте Татьяна! Техническое обслуживание и гарантийный ремонт можно выполнять у любого официального дилера находящегося на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 25615 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

здраствуйте,такой вопрос можно пометь блок коробки на более новый 292.

Здравствуйте Евгений. Для рассмотрения вопроса о замене блока управления коробки требуется проведение диагностики.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25614 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый? Подскажите, с расширителя левой передней аркиТойота RAV4 (2,4 л, длинная база, 2012 г.в.) слезает краска (причем очень странно,что под краской нет грунтовки - только пластик). Является ли это гарантийным случаем?И каковы мои действия в данной ситуации? P.S. В 2008 году уже был куплен в Вашем автосалоне автомобиль (новый!), оказавшийся в последсвие битым до продажи, неужели ситуация повторяется?

Здравствуйте, Наталья.Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать к нам в центр и обратится к инженеру по гарантии.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25597 2012-08-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: На моем автомобиле Тоyota Rav 4 2011 г. МКПП 2WD вовремя поездки в другой город треснуло лобовое стекло, причем посторонние предметы во время движения в стекло не попадали. Могло ли стекло треснуть при условии что наружная температура воздуха в тот момент была +35 градусов. И является ли это гарантийным случаем. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Иван.Иван вам нужно внимательно осмотреть лобовое стекло вашего автомобиля, в том числе под щётками и с углов. Если на стекле не обнаружатся сколы и следы от камней в месте трещины, то в такой ситуации можно подъехать на осмотр в наш центр для принятия решения о гарантийности случая.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25550 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. А/м тойота рав4 2010г. На гарантии. Не работает прикуриватель. Скажите, обязательно ли ехать в оф. Сервис или можно самостоятельно поменять предохранитель прикуривателя на разрешенный?

Добрый день Дмитрий! Для выяснения причины неисправности прикуривателя, рекомендую вам обратится на диагностику в наш дилерский центр. Так как существует вероятность того, что прикуриватель не работает из-за внутренней неисправности электроцепи. И замена предохранителя не решит вашу проблему.С уважением Инженер по Гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 25549 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: