Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.
Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр
Добрый день! Могу ли я прямо сейчас в рамках услуги "Формула Тойота. Точный расчет" увеличить еще на один год гарантийный срок на свой автомобиль РАВ-4 2010 г.в.? Или мне надо ждать 2013 года, когда подойдет к концу срок гарантии производителя?
Здравствуйте, Роман.Вы можете увеличить гарантийный срок автомобиля в рамках программы "Формула Тойота. Точный расчет" в любой момент до истечения срока заводской 3-х летней гарантии, либо до достижения пробега 100000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия в рамках программы начнет действовать сразу по истечении основного гарантийного перода (3 года либо 100000 км).За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Богомолов Александр, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
Здравствуйте! Как хорошо что Вы есть! А то у нас не то что по Интернету, в живом общении ничего правильного не добьешься. Подскажите пожалуйста, подподаеть ли моя машина под действие специальной сервисной кампании по проверке (замене) ММТ (коробка-робот)? Спасибо.
Добрый день, Аким.По имеющимся в нашем распоряжении данным, автомобиль с указанным VIN не предназначен для Российского рынка, и информация о кампаниях может выводиться некорректно. Согласно имеющейся информации в России для вашего автомобиля действует кампания по проверке и установке усилителя педали акселератора. Для более корректной информации рекомендую Вам обратиться к дилеру, продавшему автомобиль.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Тойота королла престиж 2010. Начала чернеть хромовая обрешётка на радиаторе. Является ли это гарантийным случаем? Можно ли потребовать бесплатно устранить данный косметический?дефект???
Здравствуйте.Рекомендую Вам начать с показа того, что Вы считаете дефектом решетки, в ближайшем к Вам дилерском сервисе. Если потемневшее покрытие поддается очистке и повреждений покрытия нет, то скорее всего, до замены дело не дойдет, а очистка будет производиться за Ваш счет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
тойота королла престиж 2010г. Начало чернеть покрытие хромом на радиаторной решетке. Является ли это гарантийном случаем? Можно ли поставить вопрос о замене радиаторной решётки на новую в официальном сервисе?
Здравствуйте.Рекомендую Вам начать с показа того, что Вы считаете дефектом решетки, в ближайшем к Вам дилерском сервисе. Если потемневшее покрытие поддается очистке и повреждений покрытия нет, то скорее всего, до замены дело не дойдет, а очистка будет производиться за Ваш счет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Я Кучмасев Артем Вячеславович , являюсь представителем "управления труда , социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя. Хочу обратиться с жалобой . Автомобиль Toyota Avensis 2008 г.в. гос номер т558ун был приобретен в государственной структурой ,т.е. нашим управлением 10.10.08г. в ООО"Ставрополь-Авто" по адресу проспект Кулакова 32. Автомобиль во время его эксплуатации , своевременно проходил каждое плановое ТО , с жалобами на автомобиль по гарантии не разу не обращались , но на прбеге 97545км 04.10.11 мы обратились в ООО"Ставрополь-Авто" с жалобами по шуму в районе МКПП при разгоне , машину осмотрел мастер и заявил что коробка МКПП не исправна и требует ремонта , ее приняли в гарантийный ремонт . На следующий день нам позвонили и заявили что наш автомобиль снимается с гарантии по причине разрыва электроцепи сигнала одометра . После чего предложили нам сделать ремонт за наш счет . Скажите пожалуйста как связаны между собой поломка МКПП и разрыв электрцепи сигнала одометра и из каких побуждений был сделан вывод что в нашем автомобиле такой недостаток ??? На наши требования провести независимую экспертизу нам отказали , письменный официальный документ об отказе в гарантии нам не предоставили . Просим предпринять меры к вашему дилеру . В случае не принятия мер будем вынуждены обратиться в соответствующие государственные структуры . С уважением представитель управления Кучмасев А.В.
Здравствуйте, Артем Вячеславовович.к сожалению, мы являемся таким же дилерским центром, как и Тойота Центр Ставрополь, поэтому указывать им не вправе. Если Вы несогласны с действиями или выводами данного центра, Вы можете обратиться с этим вопросом в представительство Тойота в России.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Тойота Королла 2010 г.в. Акпп. Пробег 47000 км. Образовался люфт внутренней гранаты с левой стороны, что привело к разбитию(задиру) этой гранаты и дифференциала. Обратившись к ОД с целью выявления причины, я был поставлен в известность и подписал документы о моем согласии на выполнение работ по снятию левого привода для выявления люфта. Спустя неделю, в телефонном разговоре с инженером по гарантии, я узнаю, что ОД, без моего ведома и официального согласия, разобрал АКПП для осмотра дифференциала. Вопрос: Имеет ли ОД право выполнять работы по снятию и разборке АКПП для выявления неисправности без согласования с владельцем. Заранее благодарю. С Уважением Владимир.
Владимир, добрый день!Согласно действующему законодательству, исполнитель не в праве без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.
Еще один вопрос по 3-му ТО на а/м Королла 10.2008 г.в. В указанную сумму 8.300 входят и работа и запчасти или только работа без масла,фильтра и салонного фильтра? Спасибо за ответ.
Добрый день, Евгений. В данную сумму входит и работа и все расходные материалы, включая масло, масляный фильтр, фильтр салона и прочие расходные материалы, необходимые для выполнения ТО. С уважением, Гришин Александр, сервис Тойота.
Спасибо за предыдущий ответ! Подскажите пожалуйста, в указанную сумма ТО 8300 ( Тойота Королла 2008 г.в.)входит работа специалиста? Спасибо за ответ.
Добрый день, Евгений. В данную сумму входит и работа и все расходные материалы, включая масло, масляный фильтр, фильтр салона и прочие расходные материалы, необходимые для выполнения ТО. С уважением, Гришин Александр, сервис Тойота.
В октябре 2011 г. истекает гарантийный срок на тойоту короллу 2008 г.выпуска. Пробег 18000 км. Ежегодно проходил все ТО. Есть ли смысл в прохождении последнего гарантийного ТО. Если Да, то подскажите, что входит в данное ТО и его стоимость. Спасибо за ответ.
Добрый день, Евгений. По регламенту завода изготовителя ТО необходимо проходить каждые 10000км. пробега либо один раз в год. ТО-3 на Ваш автомобиль будет стоить 8300р. Перечень выполняемых работ Вы можете посмотреть на сайте Тойота. С уважением, Гришин Александр, сервис Тойота.