Здравствуйте.В первых числах МАЯ приобрёл новый Авенсис,после пробега 250км. автомобиль пришлось поставить(на прикол) и уехать в командировку. Как быть с ТО-1000км. которое автомобиль должен пройти через месяц после покупки. В Москву смогу приехать не раньше сентября, а то и позже. Автомобиль покупал у официального дилера в Москве. Сохраняется ли гарантия в этой ситуации на автомобиль?
Добрый день Виктор. При наступлении пробега 1000 км. обратитесь к любому официальному дилеру Тойота и пройдите ТО 1000 км. Совершенно не принципиально, что прошло гораздо больше времени, чем отводится для проведения данного (большей частью проверочного) технического обслуживания. Данная ситуация ни в коем случае не повлияет на выполнение компанией Тойота своих гарантийных обязательств перед Вами.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?
Добрый день Руслан. Гарантия Тойота на тормозные диски не распространяется , о чем написанно на странице 21 руководства по гарантийному обслуживанию.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
здравствуйте! у меня тойота камри хотел бы узнать меняются ли по гарантии шаровые и шруз( граната)
Добрый день Юрий. По гарантии ТОЙОТА меняются любые детали автомобиля ( за исключением деталей , подверженных естественному износу в процессе эксплуатации.), которые, по вине завод-изготовителя, вышли из строя раньше положенного срока. Это правило распространяется так же и на шаровые опоры и ШРУС. Решение о гарантийности неисправности принимается индивидульно в каждом случае Вашим дилером Тойота.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
Добрый день!У меня corola 2010 пробег 18 тысяч км. На скорости возникает ощущение, что машину сносит ветром, а также ощущение аквапланирования. В чем может быть проблема и смогут ее продиагностировать и устранить по гарантии? А также появилось несколько мелких сколов на капоте их устранение возможно по гарантии?
Добрый день Максим. Сколы и другие повреждения , появившиеся в результате внешних воздействий , не являются дефектами производства автомобиля , потому гарантией не покрываются (см. Руководство по гарантийному обслуживанию.).Что касается ощущений, возникающих при движении на большой скорости, то это очень субьективно. Мы, со своей стороны, можем продиагностировать Ваш автомобиль на наличие неисправностей. Если таковые обнаружатся, то устраним их быстро и с высоким качеством.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
Здравствуйте, вопрос такой - в инструкции указано, что нужно использовать бензин 95 и выше; могу ли я использовать 98-й ? а 98-й ЭКТО (продается на заправках ЛУКойла, обещает повышенную мощность двигателя) ? А ничего не сломается ? Гарантия сохранится ?Спасибо !
Здравствуйте Александр! Вы можете использовать 98-й бензин, двигатель сам подстраивается под топливо, если производитель рекомендует использовать топливо 95-й и выше, то естественно ни чего не сломается. С уважением ,Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский , тел: 730 11 55
Машина на гарантии,прошёл то,оно показало неисправную заднюю стойку,мне деликатно отказали в замене,является ли мой случай гарантийным?,спасибо заранее.
Здравствуйте, Алексей.В гарантийной замене могут отказать в некоторых случаях: изменение пробега, внесение изменений в конструкцию подвески, механические повреждения амортизатора или сопряженных элементов подвески, неквалифицированный ремонт подвески и нарушение условий эксплуатации автомобиля (например, использование автомобиля в гонках или в качестве такси). Полный перечень причин отказа указан в руководстве по гарантийному обслуживанию. Необходимость замены, насколько я понимаю, подтверждена в ходе ТО. Более ничего по Вашему конкретному случаю сказать не могу, не видя документов автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
у меня королла 2008 года не гарантии но ни разу т о не проходил сейчас отказало коробка робот а книжку гарантинную я потерял . будут ли мне ремонтировать по гарантии???
Добрый день Руслан. Одним из условий гарантийного обслуживания является своевременное плановое ТО автомобиля в сервисе официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота. В Вашем случае претендовать на гарантийное обслуживание весьма затруднительно.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
Тойота Авенсис 2010 года пробег 12000 облазит руль в верхней части механических повреждений нет.Гарантийный случай.
Добрый день Пётр. Вам необходимо обратиться в любой дилерский центр Тойота и продемонстрировать волнующий Вас дефект интерьера салона. В случае отсутствия механических и химических воздействий, будет принято положительное решение о гарантийной замене рулевого колеса.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я при прохождении планового ТО,попросить ,что бы мне залили масло MOBIL1 new life 0w40 соответствует спецификации API SM/SL/SJ.Несмотря на то ,что ТОYOTA рекомендует масло своего производителя
Здравствуйте, Вадим!Конечно, Вы вправе использовать свое масло, соответствующее спецификациям Тойота Мотор. Однако, лучше придерживаться рекомендаций производителя, тем более, что это экономически выгоднее. С уважением, сервис ТЦ Новорижский, Гуреев Алексей, тел.730-11-55
Здравствуйте! Возможно,ли по гарантии заменить заднюю балку,Королла 2008,механика? Ударов не было.Сделал диагностику,одно заднее колесо в красной зоне,регулировка не помогла.Ест резину. В салоне сказали,что по гарантии практически не возможно...
Добрый день Валерий. По гарантии можно заменить детали или агрегаты в которых присутствует преждевременный износ, либо брак производителя. В Вашем случае определить брак производителя весьма затруднительно , скорее даже невозможно.Если говорить о гарантии в принципе , то каждый случай разбирается индивидуально.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.