Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16689 2010-04-17 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота Королла 2007 ,1,6 л МКПП.Хочу установить активный сабвуфер.В салоне запросили 27тыс- это черечур . Сходил в авто-магазин,там всё объяснили ,только нужно найти + для питания.Где его взять чтоб с гарантии не сняли?

Николай - добрый день !Техническая информация - собственность производителя автомобиля . Мы , дилеры, ей пользуемся , но распространять не имеем права . Что касаемо гарантийных обязательств - то все неисправности , вызванные установкой или не корректной работой не штатного оборудования Вам придётся устранять за счёт установщика или продавца этого оборудования .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16628 2010-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Могу ли я сам поменять масло в двигателе,повлияет ли это на гарантию?Пробег 10000.Спасибо

Игорь - добрый день !Если Вы самостоятельно выполните эту работу , не нарушая технологии ремонта (правильный момент затяжки пробки/фильтра и тп) - то сам по себе факт выполнения этой работы ни как не влияет . Однако , в случае ошибки при выполнении этой операции - с большой долей вероятности появится течь масла , что может привести к гигантским затратам на восстановительный ремонт двигателя , ответственность за такой ремонт Вам придётся нести самому ...Стоимость замены масла на нашем сервисе , на текущий момент 1050 рублей - без учёта Ваших скидок.При этом ,на сервисе действует акция - при выполнении любой работы диагностика ходовой части а/м бесплатна , проверка осветительных приборов , техническая мойка и пылесос салона так же ...Стоит ли рисковать ...Плюс - обратите внимание - что на данном пробеге ,по мимо замены масла , по условиям гарантии , необходимо выполнить ещё несколько операций по обязательному обслуживанию автомобиля !С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 16620 2010-04-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Корола 1.6 2008 год. Две недели назад был произведен ремонт по гарантии, меняли передние верхние опоры стойки с двух сторон . Появился характерные щелчки с левой стороны, что это может быть. Спасибо.

Елена - добрый день !Предполагать причину описанной Вами неисправности можно несколько раз ..Для её точного определения и устранения описанного Вами явления , Вам необходимо обратиться на сервис повтороно с беспокоющей Вас жалобой ...По результатам проверки причина будет установлена и даны дальнейшие рекомендации или произведён ремонт .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16577 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите, можно ли установить на Короллу 2008 года 1.6 л. робот диски от Лексуса IS 250 R16 (типоразмер совпадает). Как это повлияет на гарантию?

Здравствуйте, Рустам.Если совпадают диаметр и ширина диска, расположение крепежных отверстий и вылет привалочного отверстия, то это никак не повлияет на гарантию.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16573 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

а королла 08 г.в. имеет антикорозийную обработку кузова или что нибуть подобное??Заранее благодарна!

Здравствуйте, Неля.Панели кузова покрыты цинкосодержащим сплавом, швы и ряд поверхностей (арки колес, ниша запасного колеса) закрыты специальным антигравийным покрытием.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16571 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

доброе утро! у меня королла 2008 г.в. купленна в мае 2009 г. у офиц.диллера.на кузове появилесь маленькие точки ржавчины!!! на вид сколов нет! является ли это гарантийным случаем?? и какое решение данной проблемы??

Нелля - добрый день !Из опыта , на текущий момент , мы встречали только капли ржавой пыли (металлической пыли осевшей на а/м и кородирровавшей) на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля . Проверить можно осмотрев пластиковые детали автомобиля (бампера , колпаки зеркал , ручки дверей) которые не могут корродировать вовсе на предмет наличия таких точек. В случае подтверждения вышеописанного предположения кузов Вашего автомобиля рекомендовано отмыть 30% раствором щавелевой кислоты при не значительном загрязнении - максимум 50 % раствором при сильных повреждениях по определённой технологии . Если моё предположение ошибочно или Вы сами не будете заниматься очисткой кузова (что я бы рекомендовал Вам) - то Вам необходимо обратиться к дилеру для осмотра и принятия решения .Без диагностики сделать вывод о гарантийности случая не возможно ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16551 2010-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Мой автомобиль находится на гарантии. При поворотах раздается своеобразный хруст ( возможно шаровая).Скажите ,это гарантийный случай ? Если нет,то сколько будет стоить замена.

Галина добрый день !В данном случае необходимо обратиться к дилеру для диагностики .Установив причину хруста , проверив соблюдение Вами требований руководства для Владельца и по гарантийному обслуживанию , проверив действие гарантийных обязательств и вызван ли дефект недостатком автомобиля при его производстве или материала его изготовления - можно будет сделать вывод о гаранийности случая .Для определения причины мы можем предложить Вам услугу первоначальной диагностики (2170 рублей) , по результатам которой , если причина неисправности в деталях ходовой части автомобиля или рулевого управления - неисправность будет установлена .Если сложнее - то возможно увеличение оплаты за диагностику . Если случай будет признан гарантийным - оплата с Вас не взимается.Если Вы уверены в необходимости замены шаровой опоры - то стоимость работ не возможно определить в связи с отсутствием данных о модели Вашего автомобиля . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16550 2010-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Мой автомобиль находится на гарантии. При поворотах раздается своеобразный хруст ( возможно шаровая).Скажите ,это гарантийный случай ? Если нет,то сколько будет стоить замена.

Добрый день, Галина. Для начала следует выяснить источнок хруста, причину его появления и характер возникновения, а уже после этого принимать решение о гарантийности или негарнтийности ремонта (если таковой потребуется). Стоимость работ и запасных частей для ремонта так же можно определить после диагностики.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 16526 2010-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте! поменял лобовое стекло на королле в тойоте центре по страховому случаю. прошло полтора года стекло стало отклеиваться.пришёл в центр тойота они сказали что я должен теперь переклеивать его за свой счет.так как они до вали гарантию на год.почему я должен клеить за свои деньги если машина до сих пор на гарантии и здесь нет моей вины???

Александр - добрый день !Действительно , при выполнении работы на автомобиле на гарантии на новый автомобиль , этот тип гарантии сменяется гарантией на выполненные работы организации исполнителя (только на эту работу , разумеется).Когда гарантия заканчивается - это означает , что Владелец должен доказывать отсутствие своей вины и нарушения технологии вклейки или дефект материалов ... Если Вам это удасться - то Вы сможете предъявить претензию организации исполнителю .С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16524 2010-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, на камри 3,5, 2007 г.в. пробег 45000. при торможении происходит биение в руль и педаль. Обратился в офиц. сервис тойота, выявили дефекты в тормозных дисках. В гарантии отказали, поясняя что тормозные диски это расходный материал. НО ДЕФЕКТ НА 45 т. км, хотя средний рабочий ресурс дисков много больше? Тогда можно сказать что вся машина -это расходный материал и в гарантии можно смело отказывать Правомерно ли отказано в замене по гарантийным условиям?

Вадим - добрый день !Гарантией не покрывается естественный износ дисков и колодок (если про тормозную систему говорить) и детали используемые для проведения регулярного ТО(фильтра , жидкости и тп).Если диски изношены по толщине (есть допуска) , что стало причиной их искривления (вызывающего биение в руль) - то отказ правомочен.Если нет - то с такой формулировкой Вам отказали не обосновано .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: