Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12486 2009-04-01 20:00:00 Категория: Гарантия

дравствуйте вопрос такой хочу купить диски для ауриса параметры диска 7/16*5*114,3/45. не повлияют эти пораметры на гарантию.

Сергей - добрый день !К сожалению все параметры штатного оригинального или аксессуарного диска производителем не сообщаются .По мимо указанных Вами , при решении вопроса о гарантии , имеет роль и вес диска .Сказать каким образом повлияют и будет ли это признано гарантийным случаем предварительно невозможно . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12473 2009-03-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Получил Ответ: Андрей - добрый день ! В принципе - шумы интерьера салона допускаются . Если Вы настаиваете , и мы обнаружим дефект завода изготовителя в ходе диагностики с разборкой некоторых деталей салона - то мы сможем устранить этот скрип по гарантии . Если дефектов не найдём , или причина в стороннем вмешательстве или нарушениях требований руководства для Владельца - то Вам придётся оплатить разборку и диагностику . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии . Установка дополнительного оборудование и все работы производились у вас. Некоторые места где крипит удалось установить самостоятельно. Как записаться на обслуживание.

Андрей - добрый день !Вы можете связаться с нами по телефону 730-22-00 и спросить сервисное обслуживание .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12454 2009-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, могу ли я поменять самостоятельно передние тормозные колодки на RAF4 (автомобиль на гарантии), не снимут ли меня с гарантии.

Сергей - добрый день !На своём автомобиле Вы в праве делать всё что угодно !Однако , если возникнет неисправность , прямо или косвенно вызванная таким вмешательством или качеством колодок - в устранении её по гарантии Вам откажут .Мало того тормозная система - одна из основ управляемости автомобиля .Вы сильно рискуете ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12425 2009-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня RAV 4. 2008г.в.. Стук в задней подвеске при проезде неровностей. Читал на форуме РАВоводов, что по гарантии меняются продольные рычаги задней подвески из за плохих сайлентблоков. Посмотрел у себя и действительно они не сплошные, а с как бы вырезанными двумя секторами. Если их покачать хорошенько, они болтаются. Ни какой жесткости. Заменой рычагов занимаются знаю точно у ОД в Екатеринбурге. А Москва что же отстает? Хотел бы заменить сей "кривой" девайс.

Сергей - добрый день !По гарантии устраняются дефекты , предварённые ли бо жалобой Клиента , либо угрожающие дорожному движению .В данном случае - Вашей безопасности ни что не угрожает , а причина стука в задней подвеске - не обязательно в этом !Обратитесь к дилеру , проведя диагностику , он сможет устранить причину стука (по гарантии или нет - зависит от дефекта и первопичин его возникновения ...)Ремонты , выполненные по желанию Владельца не покрываются гарантией производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12421 2009-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите могу ли я приехать на ТО6 к вам? Я с другого города. Когда приеду вМоскву будет 64500км. Каковы допуски на то?

Анастасия - добрый день !Вы в праве выполнять периодическое техническое обслуживание у любого официального дилера .Производитель регламентирует допустимый перепробег 250 км .Вы можете записаться к нам по телевону 730-22-00 спросив сервисный отдел .При первом посищении ТЦ Шереметьево (или другого фелиала Мajor) владельцу предоставляются хорошие скидки ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12420 2009-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите сколько стоит то 6 на Тойота Рав 4 АКПП комплектация Р20. Сколько по времени занимает ТО? Спасибо.

Здравствуйте Алексей. Стоимость ТО 60000 на Ваш автомобиль составляет 10446 рублей. Техническое обслуживание занимает 3,5-4 часа, если по автомобилю будут дополнительные работы, то время обслуживание может увеличится. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 12390 2009-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Corolla, HB, 2006, АКПП. При заведенном двигателе, в начале хода педали "газа" появляется "шипящий звук" (когда у меня была "механика", то похожий по симптомам звук был перед концом выжимного подшипника). при диагностике сказали, что это возможно звук от заслонки холостого хода двигателя. Дело в том, что этот звук особенно слышен при трогании, часто слышен когда маневрирую на малой скорости (тишина в машине) и стал прослушиваться даже на скорости (когда тихо). Что это за звук? Ехать ли в сервис?

Александр - добрый день !Мы не даём технических консультаций по письмам без диагностики автомобиля .Есть вероятность простого забора воздуха в ДВС через воздушный фильтр . Проверьте его состояние. Не возможно дать однозначного ответа по Вами описанному дефекту ... Нужна диагностика - не могу даже сказать дефект это или нормальная работа - так как данный звук не возможно услышать по письму ...С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 12378 2009-03-23 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня автомобиль ТойотаАурис пробег 20000 км 2008 г .заметила необычный писк и обратилась в сервис по гарантии .Мне ответили ,что ремень генератора начал истираться и его необходимо поменять (цена 4000 р без работы) , что случай не гарантийный . На сколько расчитан оригинальный ремень генератора . Спрашиваю потому что у меня не первая новая иномарка и этот ремень я нигде ни разу не меняла проехав на каждой машине не менее 75000 км

Ольга - добрый день !Проверка состояния приводных ремней производится ,в регламенте очередного ТО , каждые 20 тысяч пробега (периодичность и список работ по очередному регламентированному производителем ТО можете прочитать в руководстве для Владельца) . По результатам проверки состояния ремня - дилер может порекомендовать его замену . Если Вами описнный звук стал причиной естественного износа ремня - то данный случай , как описано в руководстве по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля - не гарантийный . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12353 2009-03-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Хотел бы узнать:автомобиль Rav4 был куплен у официального дилера.могу ли я установить ксенон и 2-дин магнитолу не в салоне диоера,а в другомсертифицированном центре.И повлияет ли это на дальнейшую гарантию на электрооборудование автомобиля?Заранее спасибо

Здравствуйте, Вячеслав.Вы можете устанавливать сигнализацию и другое доп. оборудование в любом техническом центре, но при появлении дефектов штатного оборудования, если будет выявлено, что к появлению дефектов привела некорректная установка дополнительного оборудования, то в гарантийном ремонте по данным дефектам Вам будет отказано. В остальном гарантия на автомобиль работает так же, как и на любой другой без дополнительного оборудования. Кроме того, если установку дополнительного оборудования и техническое обслуживание автомобиля проводить в одном сервисе, диагностика упрощается, т.к. не требуется дополнительно разбираться в чужой работе.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12352 2009-03-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,уважаемые Эксперты!Хотел бы уточнить-если возможность установки на Toyota Rav4 модель 2008 года Би-ксенона?

Вячеслав - добрый день !Вы обратились в отдел гарантии с этим вопросом .Мы можем только прокомментировать что эти работы относятся к разряду модернизации автомобиля и все негативные последствия этих работ и работы этого оборудования не подпадут под гарантийные обязательства производителя автомобиля .Менеджеры по допоборудованию подсказали - что технически это возможно .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: