Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7198 2008-03-01 20:00:00 Категория: Гарантия

TOYOTA LC-120,пробег 14000.На морозе запотевает правая фара.На СТО TOYOTA центр Новокузнецк,один менеджер сказал,что не чего страшного не произошло ездите дальше,второй сказал-надо снимать фару и сушить!Вопрос конечно интересный- кто из них прав?Работа климат-контроля-задаю температуру +20 градусов,а фактически в салоне +25(замеряли двумя градусниками),машину протестировали и сказали всё ОК!Хочешь чтобы в салоне было +20,ставь на +15.Вопрос:что делать?Гарантия ещё только началась!

Валерий, добрый день!На Ваш вопрос мы сможем Вам ответить однозначно, если будем проводить диагностику сами.Записаться к нам для проведения диагностики Вы можете по телефону: 730-22-00.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7136 2008-02-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Corolla, с объемом двигателя 1,6л. Стали плавать обороты хочу промыть дрос. заслонку по гарантии, но боюсь, что в возврате затраченных средств мне будет отказано, из-за использования не качественного топлива. Будет ли проводится экспертиза топлива и, кто будет покрывать все расходы?

Наталья - добрый день !При возникновении любых неисправностей автомобиля Тойота в руководстве по гарантии есть требование к Владельцу предоставить автомобиль к официальному дилеру или уполномоченному партнёру !Что , я считаю , Вам необходимо сделать .В ходе диагностики будет определены необходимые меры для устранения дефектов Вашего автомобиля .Что касаемо чистки (промывки) и смазки деталей автомобиля - то данные работы не могут быть произведены по гарантии , что приписано в руководстве по гарантийному обслуживанию в пункте " на что не распространяется гарантия" .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии

Вопрос № 7042 2008-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Является ли подтяжка креплений навесных декоративных хромированных труб по бокам автомобиля гарантийным случаем? Данный аксессуар был установлен в авторизованном сервисном центре Тойота.

Максим, добрый день!Регулировочные работы не подпадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7022 2008-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здрвстыуйте! Скажите пожалуйста, является ли ликвидация болтания рычага ручного тормоза на тойота королла nev гарантийным случаем и возможно ли устранение данного бага.

Вячеслав, добрый день!Не совсем понятен Ваш вопрос. Для того, чтобы установить причину Вашего беспокойства, Вам необходимо будет подъехать к нам для проведения диагностики.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-22-00.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 7016 2008-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

В декабре 2007г. приобрели РАФ -4 на гарантии. Ездим редко зимой. Сейчас разрядился аккумулятор. Что может быть? Можно ли снять аккумулятор для зарядки,либо подкурить его?Либо обратиться в Техслужбу?

Владимир, добрый день!На странице 355 Руководства для владельца изложен алгоритм запуска двигателя при помощи внешнего источника. Если запустить не удастся, то можете обратиться в службу технической помощи на дорогах тел: 730-07-47. С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6906 2008-02-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Обнаружили масляное пятно в районе АКПП, (пробег 80000, а/м Avensis), в сервисе сказали, что ничего страшного, коробку снимать не стали. Что делать, ждать до следующего ТО?

Александра, добрый день!Если Вам ответили так у официального дилера, то беспокоится не о чем.Можете спокойно ездить на автомобиле до следующего ТО.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6878 2008-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Вопрос такой.Какие нужны документы (имеется ввиду сервисная книжка и т.д.) для того чтобы пройти первое ТО.Спасибо

Здравствуйте Михаил. Для прохождения ТО 1000км из документов Вам потребуется: сервисная книжка и свидетельство о регистрации. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 6864 2008-02-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер! Можно ли пройти нулевое ТО после окончания ремонта, если пробег составляет от 950 до 1000 км. В настоящее время автомобиль находится в ремонте после ДТП (бампер, капот), в автосервисе (к сожалению не у Вас)?

Здравствуйте, Светлана! Конечно можете. Перепробег может составлять 250 км.С уважением, Бодюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 6840 2008-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста как восстановить сервисную книжку и ккаие документы нужны для этого, если машина обслуживалась у дилера в москве, а сейчас автомобиль находится в другом городе. как стать на учет дилера в том городе? спасибо

Алексей, добрый день!Восстановить сервисную книжку Вы можете у дилера, продавшего автомобиль. Для этого нужно обратиться в отдел продаж дилера. При себе нужно иметь документы, подтверждающие право собственности (свидетельство о регистации и паспорт транспортного средства).Обслуживать Ваш автомобиль Вы можете абсолютно у любого официального дилера.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Вопрос № 6825 2008-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Разрешается ли установка колёс с радиусом R17 и R18 на Auris, и влияет ли это на гарантию.

Евгений, добрый день.На автомобиль Auris не предусмотрена установка дисков 17 и 18 радиусов.Во избежании отказа в удовлетворении жалобы по гарантии Вам необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя- устанавливать только оригинальные диски Toyota.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: